ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ  СПЕЦИАЛИСТА ПО ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ  

Скачать Скачано: 231

 

Должностная инструкция специалиста по лицензированию
I. Общие положения
1. На должность специалиста по лицензированию назначается лицо, имеющее
юридическое образование, (высшее; среднее) (без предъявления требований к опыту работы; опыт работы по специальности не менее 1 года)
2. Специалист по лицензированию юридических лиц должен знать:
2.1. Законодательство о лицензировании отдельных видов деятельности.
2.2. Санитарные, строительные нормы и правила, правила пожарной безопасности.
2.3. Виды деятельности, подлежащие лицензированию.
2.4. Требования к оформлению документов, необходимых для получения лицензий на отдельные виды деятельности.
2.5. Правила сдачи документов в лицензирующие органы.
2.6. Сроки и этапы прохождения документов в лицензирующих органах.
2.7. Лицензионные условия и требования по отдельным видам деятельности.
2.8. Этику делового общения.
2.9. Методы обработки информации с использованием современных технических средств коммуникации и связи, компьютеров.
3. Назначение на должность специалиста по лицензированию и освобождение от должности производится приказом руководителя организации.
4. Специалист по лицензированию подчиняется непосредственно НАЧАЛЬНИКА ЮРИДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ.
5. На время отсутствия специалиста по лицензированию (болезнь, отпуск) его обязанности исполняет лицо, назначенное в установленном порядке. Данное лицо, приобретает соответствующие права и несет ответственность за качественное и своевременное исполнение возложенных на него обязанностей.
II. Должностные обязанности
Специалист по лицензированию:
1. В рамках договора, заключенного с клиентом, встречается с ним, выясняет виды деятельности, на которые клиенту необходимо получить лицензии.
2. Консультирует клиента о правилах лицензирования определенных видов деятельности и о порядке предлицензионных мероприятий (проведение обследований объектов, подготовка необходимых документов, иные действия).
3. Организует подготовку объектов к проведению обследований должностными лицами государственных органов (Государственной противопожарной службы, территориальных центров санитарно-эпидемиологического надзора, органов внутренних дел (по отдельным видам лицензий), иных), принимает участие в этих мероприятиях, от имени клиентов получает заключения о соответствии объектов (зданий, помещений, территорий), оборудования, условий осуществления деятельности требованиям санитарных норм и правил, правил пожарной безопасности, стандартов и др.
4. Подготавливает заявление и пакет документов, необходимых для получения лицензии на определенный вид деятельности (документы о материально-техническом оснащении лицензируемого вида деятельности, сведения о работниках клиента (их профессиональной подготовке, пр.), копии учредительных документов, документов, подтверждающих право собственности или пользования земельными участками, недвижимым имуществом и др.).
5. Представляет пакет документов в лицензирующий орган.
6. Осуществляет контроль за прохождением документов в лицензирующем органе, представляет интересы клиента по отдельным вопросам (дает объяснения, представляет дополнительные документы, пр.).
7. Оказывает клиенту консультационные услуги и принимает участие непосредственно в обжаловании отказа в выдаче лицензии.
8. Получает в лицензирующих органах документы, подтверждающие наличие лицензии, и передает их клиенту.
9. Консультирует клиента о сроках действия лицензии, территории ее действия, перечне лицензионных условий и требований, которые необходимо соблюдать клиенту, о мерах ответственности за нарушения условий лицензии, др.
10. Выполняет работы по продлению срока действия лицензии.
11. Составляет отчеты о проделанной работе и представляет их клиенту для возмещения накладных расходов.
12. Представляет отчеты о выполненных работах, их результатах своему непосредственному руководителю.
13. Информирует своего непосредственного руководителя об оценке работы клиентами, отдельных требованиях клиентов, претензиях, предъявляемых клиентами к качеству оказанных услуг.
14. Принимает участие в реализации проектов организации по оказанию пакета юридических услуг постоянным клиентам в части лицензирования.
15. Оказывает методическую и консультационную помощь работникам организации по вопросам лицензирования при выполнении ими иных работ (обслуживании иных клиентов).
16. Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.
III. Права
Специалист по лицензированию имеет право:
1. Требовать от клиентов предоставления документов и информации, необходимой для получения лицензий.
2. Получать у клиентов необходимые разъяснения и дополнительные сведения.
3. Знакомиться с документами, определяющими его права и обязанности по занимаемой должности в организации, критерии оценки качества исполнения должностных обязанностей.
4. Участвовать в обсуждении вопросов относительно исполняемых им обязанностей.
5. Требовать от руководства организации оказания содействия в исполнении им его должностных обязанностей и реализации предоставленных прав.
IV. Ответственность
Специалист по лицензированию несет ответственность:
1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, — в пределах, установленных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.
2. За правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности, — в пределах, установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.
3. За причинение материального ущерба организации — в пределах, установленных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.

Подбор персонала: ролевые кейсы для HR

Подбор персонала: ролевые кейсы для HR

Практические кейсы для подбора персонала Содержание статьи: Подбор персонала — Кейс  для интервью “Тренинг” Подбор персонала — Кейс  для интервью “Корпоративная система обучения” Подбор персонала — Кейс  для интервью “Положение HR-менеджера в...
Подбор персонала: ролевые кейсы для менеджера

Подбор персонала: ролевые кейсы для менеджера

Кейс “Увольнение” Ситуация: Работа подразделения компании, предоставляющей финансовые услуги, очень эффективна с точки зрения прибыли и оборота. Подразделение осуществляет замкнутый бизнес-цикл: производит и продает определенную финансовую услугу. Руководитель...
Подбор персонала: групповая игра продажи

Подбор персонала: групповая игра продажи

Все претенденты садятся кружком, ты сначала сидишь в кругу со всеми. Твой текст» Теперь каждый по очереди представтится и расскажет о себе в произвольной форме, и чем вас привлекла данная вакансия, почему хотите работать именно на данной должности и в данной...
Подбор персонала: ценностные вопросы — тест

Подбор персонала: ценностные вопросы — тест

Подбор персонала: ценностные вопросы — тест Закончите, пожалуйста, предложения первыми пришедшими в голову словами.  Моя работа _____________________________________________________________ Больше всего на свете мне...
Интересные вопросы для собеседования

Интересные вопросы для собеседования

Интересные вопросы для собеседования ЦЕЛЕВЫЕ ВОПРОСЫ РАССКАЖИТЕ МНЕ О ВАШЕЙ ПОСЛЕДНЕЙ (НАСТОЯЩЕЙ) РАБОТЕ Общий ориентировочный вопрос для определения дальнейшего хода интервью. Первое впечатление о кандидате. ЧТО ВАМ БОЛЬШЕ ВСЕГО НРАВИЛОСЬ (НРАВИТСЯ) В ВАШЕЙ РАБОТЕ?...
Примеры вопросов компетенции

Примеры вопросов компетенции

Примеры вопросов компетенции Динамичность Расскажите о наиболее сложных решениях, которые Вам приходилось принимать. Что для Вас важнее: скорость или качество? Расскажите о случаях, когда имела место такая дилемма. Инициативность Как часто Вам удавалось утвердить у...
Вопросы для ситуационного интервью

Вопросы для ситуационного интервью

Вопросы для ситуационного интервью Ролевые компетенции Работа в команде Что такое хорошая команда? Что главное в успешном бизнесе? Кто прав: спортсмен, который стремится прийти первым, но при этом в командном зачете команда не получит первого места или тот, кто придет...
30 Вопросов для проведения собеседования

30 Вопросов для проведения собеседования

 30 Вопросов для проведения собеседования Что в Вашей профессии для Вас наиболее важно? Как Вы понимаете рабочие задачи в той должности, на которую претендуете? Как Вы собираетесь организовать свою деятельность с первого дня работы? Что, по Вашему мнению, является...
Лидерство: 100 Вопросов от коуча

Лидерство: 100 Вопросов от коуча

100 вопросов от коуча  Эффективные вопросы – это специальные виды вопросов, позволяющие положить конец дезориентации клиента и его попыткам уйти от поиска ответа. Задавая эффективный вопрос, коуч помогает клиенту добиться ясности, спровоцировать действие и принять...
Упражнение: Миссия вашей команды

Упражнение: Миссия вашей команды

 Упражнение: Миссия вашей команды       Как сделать так чтобы ваша команда добилась высоких показателей в работе — разработайте совместно со всей командой свою миссию. Ваш успех, как супервайзера, зависит от успеха вашей команды. Но что мы имеем в виду, когда...
0.5