ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ  СПЕЦИАЛИСТА ПО ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ  

Скачать Скачано: 231

 

Должностная инструкция специалиста по лицензированию
I. Общие положения
1. На должность специалиста по лицензированию назначается лицо, имеющее
юридическое образование, (высшее; среднее) (без предъявления требований к опыту работы; опыт работы по специальности не менее 1 года)
2. Специалист по лицензированию юридических лиц должен знать:
2.1. Законодательство о лицензировании отдельных видов деятельности.
2.2. Санитарные, строительные нормы и правила, правила пожарной безопасности.
2.3. Виды деятельности, подлежащие лицензированию.
2.4. Требования к оформлению документов, необходимых для получения лицензий на отдельные виды деятельности.
2.5. Правила сдачи документов в лицензирующие органы.
2.6. Сроки и этапы прохождения документов в лицензирующих органах.
2.7. Лицензионные условия и требования по отдельным видам деятельности.
2.8. Этику делового общения.
2.9. Методы обработки информации с использованием современных технических средств коммуникации и связи, компьютеров.
3. Назначение на должность специалиста по лицензированию и освобождение от должности производится приказом руководителя организации.
4. Специалист по лицензированию подчиняется непосредственно НАЧАЛЬНИКА ЮРИДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ.
5. На время отсутствия специалиста по лицензированию (болезнь, отпуск) его обязанности исполняет лицо, назначенное в установленном порядке. Данное лицо, приобретает соответствующие права и несет ответственность за качественное и своевременное исполнение возложенных на него обязанностей.
II. Должностные обязанности
Специалист по лицензированию:
1. В рамках договора, заключенного с клиентом, встречается с ним, выясняет виды деятельности, на которые клиенту необходимо получить лицензии.
2. Консультирует клиента о правилах лицензирования определенных видов деятельности и о порядке предлицензионных мероприятий (проведение обследований объектов, подготовка необходимых документов, иные действия).
3. Организует подготовку объектов к проведению обследований должностными лицами государственных органов (Государственной противопожарной службы, территориальных центров санитарно-эпидемиологического надзора, органов внутренних дел (по отдельным видам лицензий), иных), принимает участие в этих мероприятиях, от имени клиентов получает заключения о соответствии объектов (зданий, помещений, территорий), оборудования, условий осуществления деятельности требованиям санитарных норм и правил, правил пожарной безопасности, стандартов и др.
4. Подготавливает заявление и пакет документов, необходимых для получения лицензии на определенный вид деятельности (документы о материально-техническом оснащении лицензируемого вида деятельности, сведения о работниках клиента (их профессиональной подготовке, пр.), копии учредительных документов, документов, подтверждающих право собственности или пользования земельными участками, недвижимым имуществом и др.).
5. Представляет пакет документов в лицензирующий орган.
6. Осуществляет контроль за прохождением документов в лицензирующем органе, представляет интересы клиента по отдельным вопросам (дает объяснения, представляет дополнительные документы, пр.).
7. Оказывает клиенту консультационные услуги и принимает участие непосредственно в обжаловании отказа в выдаче лицензии.
8. Получает в лицензирующих органах документы, подтверждающие наличие лицензии, и передает их клиенту.
9. Консультирует клиента о сроках действия лицензии, территории ее действия, перечне лицензионных условий и требований, которые необходимо соблюдать клиенту, о мерах ответственности за нарушения условий лицензии, др.
10. Выполняет работы по продлению срока действия лицензии.
11. Составляет отчеты о проделанной работе и представляет их клиенту для возмещения накладных расходов.
12. Представляет отчеты о выполненных работах, их результатах своему непосредственному руководителю.
13. Информирует своего непосредственного руководителя об оценке работы клиентами, отдельных требованиях клиентов, претензиях, предъявляемых клиентами к качеству оказанных услуг.
14. Принимает участие в реализации проектов организации по оказанию пакета юридических услуг постоянным клиентам в части лицензирования.
15. Оказывает методическую и консультационную помощь работникам организации по вопросам лицензирования при выполнении ими иных работ (обслуживании иных клиентов).
16. Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.
III. Права
Специалист по лицензированию имеет право:
1. Требовать от клиентов предоставления документов и информации, необходимой для получения лицензий.
2. Получать у клиентов необходимые разъяснения и дополнительные сведения.
3. Знакомиться с документами, определяющими его права и обязанности по занимаемой должности в организации, критерии оценки качества исполнения должностных обязанностей.
4. Участвовать в обсуждении вопросов относительно исполняемых им обязанностей.
5. Требовать от руководства организации оказания содействия в исполнении им его должностных обязанностей и реализации предоставленных прав.
IV. Ответственность
Специалист по лицензированию несет ответственность:
1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, — в пределах, установленных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.
2. За правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности, — в пределах, установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.
3. За причинение материального ущерба организации — в пределах, установленных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.

GROW доступная для всех модель коучинга

GROW доступная для всех модель коучинга

Инструмент коучинга GROW представляет собой пошаговый процесс для проведения коучинга, внимание в которых фокусируется на вопросах, нацеленных на помощь сотруднику в достижении его/ее целей. Этот инструмент имеет особую ценность в качестве части развития в...
Командные игры на доверие: Закрытыми глазами

Командные игры на доверие: Закрытыми глазами

Время: 15 минут Материалы: Ничего Группа: Работа в группе от 5 до 40 человек Цель: Сплочение коллектива и формирования чувства доверия. Повышение навыков слушать и слышать друг друга и синхронизировать командные действия Модератор рассаживает всех участников игры по...
Самая быстрая командная игра на выстраивание доверия за 5 минут

Самая быстрая командная игра на выстраивание доверия за 5 минут

Время: 5 минут Материалы: Ничего Группа: Работа в парах Цель: Снятие коммуникационных барьеров в команде. Формирование доверия в коллективе. Это командное упражнение удивительно легкое и поразительно эффективное. Всего 5 минут и статистически уровень доверия в вашей...
Командная игра — Доверься мне c закрытыми глазами

Командная игра — Доверься мне c закрытыми глазами

Время: 20-30 минут Материалы: Пустое, свободное помещение, листы бумаги Группа: 4-15 человек Цель: Развитие навыков коммуникации в команде.  Тренеровка умения слушать и доверять коллегам. Для упражнение нужно пустое, просторное помещение или открытое пространство,...
Командная соревновательная игра — Воздушный футбол

Командная соревновательная игра — Воздушный футбол

Время: 10 минут Материалы: Соломки для коктейлей, бумага, маркер Группа: 4-10 человек Цель: Навыки работы в команде. Умение выстраивать стратегии и распределять роли в команде. Фасилитатор командной игры кладет большой лист бумаги на стол и рисует большой круг с...
Командная игра — Планируем отпуск

Командная игра — Планируем отпуск

Время: 20 минут Материалы: Карта местности, ручки, карандаши Группа: 5-10 человек Цель: Развитие навыков командного планирования, распределения ролей, управление временем и лидерства. Выдайте каждой из команд по одинаковой карте местности. Это может быть карта города,...
Командное упражнение — Бумажная башня

Командное упражнение — Бумажная башня

Время: 15 минут Материалы: Листы бумаги Группа: 4-8 человек Цель: Развитие навыков командного планирования, распределения ролей, управление временем и лидерства. Каждой команде дается одинаковое количество листов бумаги. Задание — в течение 7 минут создать самую...
Командная игра — Портрет моей команды или “Сверхчеловек”

Командная игра — Портрет моей команды или “Сверхчеловек”

Время: 20 -30 минут Материалы: Большие листы бумаги, маркеры Группа: 4-8 человек Цель: Формирование команды. Возможность каждому участнику команды понят сильные стороны и комплементарность группу, в которой он/она будет работать. Разбейте участников на группы по 4-8...
Вопросы на компетенцию — навыки управления персоналом 

Вопросы на компетенцию — навыки управления персоналом 

Навыки управления персоналом  Определите  личностные качества, которые необходимы сотруднику отдела, например,  закупок,  и  как вы их будете оценивать. Опишите из своего личного опыта условия, при которых ваша команда работала особенно эффективно,  и  как вы смогли...
Бизнес кейс для интервью менеджмента

Бизнес кейс для интервью менеджмента

Подумайте над описанным случаем фирмы «Маккинси» и выделите три момента, когда Вы поступили бы по-другому? Объясните, почему. Данный клиент с головным офисом на Ближнем Востоке является одним из крупнейших и старейших банков в регионе. Он обслуживает розничный сектор,...
0.5