ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ  СПЕЦИАЛИСТА ПО ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ  

Скачать Скачано: 231

 

Должностная инструкция специалиста по лицензированию
I. Общие положения
1. На должность специалиста по лицензированию назначается лицо, имеющее
юридическое образование, (высшее; среднее) (без предъявления требований к опыту работы; опыт работы по специальности не менее 1 года)
2. Специалист по лицензированию юридических лиц должен знать:
2.1. Законодательство о лицензировании отдельных видов деятельности.
2.2. Санитарные, строительные нормы и правила, правила пожарной безопасности.
2.3. Виды деятельности, подлежащие лицензированию.
2.4. Требования к оформлению документов, необходимых для получения лицензий на отдельные виды деятельности.
2.5. Правила сдачи документов в лицензирующие органы.
2.6. Сроки и этапы прохождения документов в лицензирующих органах.
2.7. Лицензионные условия и требования по отдельным видам деятельности.
2.8. Этику делового общения.
2.9. Методы обработки информации с использованием современных технических средств коммуникации и связи, компьютеров.
3. Назначение на должность специалиста по лицензированию и освобождение от должности производится приказом руководителя организации.
4. Специалист по лицензированию подчиняется непосредственно НАЧАЛЬНИКА ЮРИДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ.
5. На время отсутствия специалиста по лицензированию (болезнь, отпуск) его обязанности исполняет лицо, назначенное в установленном порядке. Данное лицо, приобретает соответствующие права и несет ответственность за качественное и своевременное исполнение возложенных на него обязанностей.
II. Должностные обязанности
Специалист по лицензированию:
1. В рамках договора, заключенного с клиентом, встречается с ним, выясняет виды деятельности, на которые клиенту необходимо получить лицензии.
2. Консультирует клиента о правилах лицензирования определенных видов деятельности и о порядке предлицензионных мероприятий (проведение обследований объектов, подготовка необходимых документов, иные действия).
3. Организует подготовку объектов к проведению обследований должностными лицами государственных органов (Государственной противопожарной службы, территориальных центров санитарно-эпидемиологического надзора, органов внутренних дел (по отдельным видам лицензий), иных), принимает участие в этих мероприятиях, от имени клиентов получает заключения о соответствии объектов (зданий, помещений, территорий), оборудования, условий осуществления деятельности требованиям санитарных норм и правил, правил пожарной безопасности, стандартов и др.
4. Подготавливает заявление и пакет документов, необходимых для получения лицензии на определенный вид деятельности (документы о материально-техническом оснащении лицензируемого вида деятельности, сведения о работниках клиента (их профессиональной подготовке, пр.), копии учредительных документов, документов, подтверждающих право собственности или пользования земельными участками, недвижимым имуществом и др.).
5. Представляет пакет документов в лицензирующий орган.
6. Осуществляет контроль за прохождением документов в лицензирующем органе, представляет интересы клиента по отдельным вопросам (дает объяснения, представляет дополнительные документы, пр.).
7. Оказывает клиенту консультационные услуги и принимает участие непосредственно в обжаловании отказа в выдаче лицензии.
8. Получает в лицензирующих органах документы, подтверждающие наличие лицензии, и передает их клиенту.
9. Консультирует клиента о сроках действия лицензии, территории ее действия, перечне лицензионных условий и требований, которые необходимо соблюдать клиенту, о мерах ответственности за нарушения условий лицензии, др.
10. Выполняет работы по продлению срока действия лицензии.
11. Составляет отчеты о проделанной работе и представляет их клиенту для возмещения накладных расходов.
12. Представляет отчеты о выполненных работах, их результатах своему непосредственному руководителю.
13. Информирует своего непосредственного руководителя об оценке работы клиентами, отдельных требованиях клиентов, претензиях, предъявляемых клиентами к качеству оказанных услуг.
14. Принимает участие в реализации проектов организации по оказанию пакета юридических услуг постоянным клиентам в части лицензирования.
15. Оказывает методическую и консультационную помощь работникам организации по вопросам лицензирования при выполнении ими иных работ (обслуживании иных клиентов).
16. Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.
III. Права
Специалист по лицензированию имеет право:
1. Требовать от клиентов предоставления документов и информации, необходимой для получения лицензий.
2. Получать у клиентов необходимые разъяснения и дополнительные сведения.
3. Знакомиться с документами, определяющими его права и обязанности по занимаемой должности в организации, критерии оценки качества исполнения должностных обязанностей.
4. Участвовать в обсуждении вопросов относительно исполняемых им обязанностей.
5. Требовать от руководства организации оказания содействия в исполнении им его должностных обязанностей и реализации предоставленных прав.
IV. Ответственность
Специалист по лицензированию несет ответственность:
1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, — в пределах, установленных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.
2. За правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности, — в пределах, установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.
3. За причинение материального ущерба организации — в пределах, установленных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.

Обзор методов развития кадрового потенциала и формирования команды

Обзор методов развития кадрового потенциала и формирования команды

Категории методов: Коучинг и индивидуальное развитие: Данные методы, как правило, используются для развития сотрудников с высоким потенциалом роста или относящихся к кадровому резервы. Иногда они используются в качестве инструмента для стимулирования индивидуального...
Упражнение: Оценка командной эффективности

Упражнение: Оценка командной эффективности

Время — 60 -180 минут Материалы: Распечатка описания, ручки, доска или флипчарт Задание: Попросите каждого члена команды по каждой категории выбрать одно описание, которое с его/её точки зрения максимально близко отображает текущую ситуацию в команде. Разместите...
СТРУКТУРИРОВАННОЕ ИНТЕРВЬЮ — МЕТОД STAR

СТРУКТУРИРОВАННОЕ ИНТЕРВЬЮ — МЕТОД STAR

Приводи пример структуры интервью с использованием метода STAR: ВОПРОС: Задайте любой поведенческий вопрос кандидату, например: «Опишите самое главное достижение ?” или «Приведите пример проекта, над которым вы работаете, который может оказать заметное...
Что такое коучинг технология GROW (РОСТ)?

Что такое коучинг технология GROW (РОСТ)?

Если вас увлекают вопросы коучинга, возможно вам будет полезна книга Джона Уитмор «Коучинг высокой эффективности», которая отвечает на основные вопросы личностного развития и профессионального роста и предлагает технологию GROW (РОСТ) в качестве эффективной и...
Linkedin — ваши контакты, ваше богатство

Linkedin — ваши контакты, ваше богатство

В Linkedin существует различные способы, как можно расширить свои контакты. А в наше время связи, как в прочем и в любые времена, решают если не все, то многое. Итак, как найти нужных вам людей в Linkedin : СТРОКА «ПОИСК». Для поиска конкретных людей можно...
Где и как стажироваться молодому специалисту

Где и как стажироваться молодому специалисту

Вы молодой, амбициозный, подающий надежды, но, увы, не специалист. Вы студент или бывший студент.  Вас чему-то учили года три-четыре в ВУЗе, но ваши знания в лучшем случае сродни “теория победы сферического коня в вакууме”. И если с головой у вас все в порядке, то...
Как следует отвечать на вербальную атаку в случае межличностного конфликта — Метод “Почемучки”.

Как следует отвечать на вербальную атаку в случае межличностного конфликта — Метод “Почемучки”.

Вербальная атака может являться формой выражения межличностного конфликта между подчиненными или со стороны руководства в вашей компании. Она может проявляться в форме нелестных критических комментариев, колких высказываний, подтрунивания, слов, сказанных...
Как составить резюме для работы за рубежом

Как составить резюме для работы за рубежом

Каждый год из нашей страны за границу уезжает множество специалистов, которым было предложено получить хорошую должность в крупной иностранной компании. Если Вы видите свое будущее именно там, то Вам необходимо позаботиться о правильном резюме. Резюме для западной...
Управление временем Метод «Помидора» 

Управление временем Метод «Помидора» 

Тайм — менеджмент: Все новое — это хорошо забытое старое На дворе шел 1980 год, ни о каком тайм-менеджменте и управлении временем не было и речи. Студент по имени Франческо Чирило был полностью загружен учебой и ничего не успевал, что выливалось в...
52 темы для оценки атмосферы доверия и вовлеченности вашей команды

52 темы для оценки атмосферы доверия и вовлеченности вашей команды

Материалы: Ничего или статьи для  предварительного чтения Группа: Работа в группе от 5 до 20 человек Цель: Выстраивание внутрикомандного диалога для обсуждениятем вопросов толерантности, разнообразия и вовлеченности в вашей команде. Как это работает? Вы просто...
0.5