Утверждаю ——————————————————————-
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ КОДИФИКАТОРА
_____________________________ (Фамилия, инициалы)
(наименование организации, ее ________________________________
организационно — правовая форма) (директор; иное лицо, уполномоченное
утверждать должностную инструкцию)
00.00.201_г.
м.п.ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ КОДИФИКАТОРА
(наименование учреждения)
00.00.201_г. №00
1. Общие положения
1.1. Настоящая должностная инструкция определяет права, должностные обязанности и ответственность кодификатора_____________________ (далее – «предприятие»).
Название учреждения
1.2. Кодификатор назначается на должность и освобождается от неепо приказу руководителя предприятия по представлению начальника юридического отдела.
1.3. На должность кодификатора принимается лицо с начальнымпрофессиональным образованием (требований к стажу работы нет) или средним (полным) общим образованием и специальной подготовкой по установленной программе (требований к стажу работы нет).
1.4. Кодификатор обязан знать:
— нормативные и законодательные правовые акты, распоряжения, постановления,Приказы и прочие руководящие документы и материалы, которые касаются, вопросов делопроизводства;
— правила хранения законодательных и прочих нормативных документов;
— принципы разработки классификаторов;
— порядок пользования классификаторами;
— основы организации труда;
— правила эксплуатации технических средств;
— трудовое законодательство;
— правила внутреннего трудового распорядка на предприятии;
— нормы и правила охраны труда;
1.5. Кодификатор находится в подчинении у ________________________________________.
1.6. В период отсутствия кодификатора (болезнь, отпуск и пр.) егообязанности возлагаются на лицо, назначенное приказом директора предприятия.
2. Должностные обязанности
Кодификатор обязан:
2.1.Принимать нужные меры, касающиеся использования в работесовременных технических средств.
2.2. Выдавать необходимые работникам организации законодательные ипрочие нормативные документы.
2.3. Вносить отметки в экземпляры законодательных и других нормативныхдокументов соответственно изменениям и дополнениям в законодательстве.
2.4. Подготавливать заявки на размножение законодательных и прочихнормативных документов и рассылать их по структурным подразделениям предприятия.
2.5. Осуществлять подбор и составлять перечень устаревших документов с целью сдачи их вархив на хранение.
2.6. Вести учет выдачи и возвращения документов.
2.7. Выполнять некоторые служебные поручения своегонепосредственного начальника.
2.8. Вести работу по подбору, систематизации, хранению и учетунормативных и законодательных документов и правовых актов.
3. Права
Кодификатор вправе:
3.1. Требовать от руководства предприятия помощи ввыполнении своих должностных обязанностей и осуществлении прав.
3.2. Знакомиться с проектами решений руководства предприятия,которые непосредственно касаются его деятельности.
3.3. Вносить нарассмотрение своего непосредственного начальника предложения по
совершенствованию методов работы, но только в вопросах, находящихся в его компетенции.
3.4. По поручению руководства или лично запрашивать у подразделенийпредприятия и отдельных специалистов документы и необходимую информацию, требующуюся для выполнения своих должностных обязанностей.
4. Ответственность
Кодификатор ответственен:
4.1. За правовые нарушения, совершенные в процессе осуществления своейдеятельности — в определенных уголовным, административным и гражданским законодательством России рамках.
4.2. За невыполнение или недолжное выполнение своих должностныхобязанностей, которые предусмотрены данной должностной инструкцией, в определенных трудовым законодательством РФ рамках.
4.3. За нанесение материального вреда предприятию в определенныхгражданским и трудовым законодательством Российской Федерации рамках.
Начальник юридического отдела: _____________ __________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
00.00.201_г.
С инструкцией ознакомлен,
один экземпляр получил: _____________ __________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
00.00.20__г.

Греф назвал три ключевых качества «работника мечты»
Глава Сбербанка Герман Греф назвал три компетенции, которыми должен обладать человек, чтобы стать «мечтой работодателя». Выступая на форуме «Россия — страна возможностей», он отметил, что в стране есть гигантская конкуренция за квалифицированные кадры, которая будет...
Компетенции неясного будущего
Павел Безручко, Юрий Шатров, Мария Максимова В последнее время в бизнес-сообществе активно создают и обсуждают модели «компетенций будущего». Популярность этой темы порождает как минимум два вопроса. Во-первых, являются ли модели компетенций будущего научно...
Алексей Мордашов: как Индустрия 4.0 меняет управление
Алексей Мордашов Председатель совета директоров компании «Северсталь» Повсеместная автоматизация и роботизация производственных процессов в мировой промышленности началась еще в 1970-е годы. Этот период принято называть третьей промышленной революцией — по аналогии с...
Эффективные коммуникации. Как побороть страх публичных выступлений
3 совета как побороть страх публичных выступлений...
Уроки убедительности. Как повлиять на окружающих

Простое упражнение. Мастер-класс по презентационным навыкам

7 необычных вариантов карьерного выбора для женщин
Для начала зададимся вопросом — что заставляет нас отклоняться от обычной карьерной стези? Причины выбора работы, выходящей за традиционные рамки, могут быть многочисленными и разнообразными — от простого желания заработать до страстного увлечения любимым...
ПОИГРАЕМ? Деловая игра как метод обучения
Человечество обожает игры и играет в них уже очень давно. Игры изначально учили логике, тактике и стратегии, и поэтому первыми начали играть в игры военные. Они разрабатывали свои батальные кампании на карте, расставляя и передвигая свои силы и силы противника и тем...
5 фильмов, которые HR может использовать как наглядное пособие
После прочтения этой статьи вы посмотрите на фильмы немножечко с другой стороны. Это не будет очередной список из 20-30 или 100 фильмов О. Это будет всего несколько фильмов с названиями, ссылками и описанием героев и моментов, на которые стоит обратить внимание. Эти...