ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ТРЕВЕЛ КООРДИНАТОРА

Скачать Скачано: 279

УТВЕРЖДАЮ:

Генеральный директор

 

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

тревел-координатора.

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

 

1.1.        Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и
ответственность тревел-координатора.

1.2.        Тревел-координатор назначается на должность и освобождается от нее генеральным директором предприятия.

1.3.        Тревел-координатор подчиняется непосредственно менеджеру по персоналу.

1.4.        На должность тревел-координатора может быть назначен сотрудник, имеющий знания и навыки организации делопроизводства, оформления и обработки документов, владения оргтехникой, электронной почтой, и имеющий стаж работы не менее 1 года.

1.5.      Тревел-координатор в своей работе руководствуется действующим законодательством, настоящей должностной инструкцией, а также внутренними нормативными актами предприятия.
2. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ.

Тревел-координатор осуществляет:

2.1.      Организацию командировок и подготовку сопроводительных документов командированным сотрудникам предприятия.

2.2.      Организацию приема, встречи и необходимого обслуживания делегаций и партнеров,
прибывших в служебные командировки.

2.3.      Бронирование билетов на все виды транспорта сотрудникам и партнерам предприятия.

2.4.      Заказ гостиниц для партнеров и сотрудников предприятия.

2.5.      Оформление приглашений и виз.

2.6.      Информирование менеджера по персоналу об имеющихся недостатках в обслуживании делегаций и партнеров, и принимаемых мерах по их ликвидации.

2.7.      Ведение финансовой отчетности по командировкам и прочим мероприятиям, имеющим финансовые затраты.
3. ПРАВА.

Тревел-координатор имеет право:

3.1.      Обращаться к  должностным лицам предприятия за предоставлением информации, необходимой для подготовки документов, организации мероприятий, а также за предоставлением необходимых денежных, материальных, и других ресурсов.

3.2.      Вступать во взаимоотношения с подразделениями сторонних учреждений и организаций для решения оперативных вопросов деятельности, входящей в компетенцию тревел-координатора.

3.3.      Представлять интересы предприятия в сторонних организациях и учреждениях при
решении вопросов, относящихся к компетенции тревел-координатора.

 

4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.

4.1.   Тревел-координатор несет ответственность за:

—          своевременное и качественное выполнение обязанностей, возложенных должностной инструкцией;

—          недостоверную информацию о состоянии дел и выполнении функциональных обязанностей;

—          сохранение коммерческой тайны в пределах, определенных действующим трудовым законодательством;

—          правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности — в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством;

—          причинение ущерба (материального либо нанесению вреда деловой репутации) предприятию в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством;

—          невыполнение приказов, распоряжений и поручений генерального директора предприятия и менеджера по персоналу;

—          нарушение Правил внутреннего трудового  распорядка, техники безопасности и противопожарной безопасности.

 

 

5. РЕЖИМ РАБОТЫ.

5.1. Режим работы тревел-координатора определяется в соответствии с Правилами внутреннего трудового распорядка, установленными на предприятии.

5.2. В связи с производственной необходимостью, тревел-координатор может быть направлен в служебные командировки (в т.ч. местного значения)

Бывшие стажеры Google и Apple говорят, что одно это слово может всерьез повредить вашей убедительности

Бывшие стажеры Google и Apple говорят, что одно это слово может всерьез повредить вашей убедительности

Бывшая сотрудница Apple и Google, предприниматель, онлайн-авторитет Эллен Линс воспользовалась своим 35-летним опытом для работы в качестве технического стратега и советника. Она выступает и пишет об инновациях и разнообразии в технике, этике и осознанности. Несколько...
«Всё, увольняйся»: руководители назвали три причины для увольнения сотрудников

«Всё, увольняйся»: руководители назвали три причины для увольнения сотрудников

Увольнение может быть неожиданным и беспричинным. Но всё-таки многие руководители стараются не расставаться с сотрудником без видимых причин. Хотя бы потому, что на поиск нового уйдет больше времени и сил, чем на конструктивный разговор с нынешним. Зарплата.ру...
Основатель Superjob объяснил, почему молодежь будущего никогда не найдет работу

Основатель Superjob объяснил, почему молодежь будущего никогда не найдет работу

Активная информатизация и роботизация серьезно перевернут рынок труда уже через 10—15 лет. Очевидные перемены станут реальностью через пять лет, а к кому-то безработица постучится уже завтра. Скоро в вузах начнется очередная волна поступления, и миллионы вчерашних...
10 профессий, которые не существовали 10 лет назад

10 профессий, которые не существовали 10 лет назад

В далёком 2006 году Фейсбук был на стадии зародыша, и айфонов ни у кого не было. Десять лет спустя мир преобразился, как преобразилась рабочая среда и рабочее пространство. Сейчас появляются профессии, о которых мы 10 лет назад не могли услышать. Одно исследование...
Тайны найма

Тайны найма

Пэтти Маккорд ПЭТТИ МАККОРД (PATTY MCCORD) была директором по персоналу Netflix в 1998—2012 годах; сейчас консультирует стартапы и предпринимателей. Терпеть не могу выражение «лучший кандидат». Можно подумать, существует рейтинг, позволяющий определить, кто идеально...
Опросник Шмишека в помощь рекрутеру: отсеиваем неадекватных кандидатов

Опросник Шмишека в помощь рекрутеру: отсеиваем неадекватных кандидатов

Подбор персонала для любого HR-специалиста является нетривиальной задачей. Мало выявить профессионалов на собеседовании, важно еще отсеять среди них людей, особенности характера которых не способствуют плодотворной работе в коллективе. Опросник Шмишека – личностный...
Метод три плюса и три минуса при собеседовании

Метод три плюса и три минуса при собеседовании

Иногда бывает так, что по результатам структурированного интервью у вас все же остались какие-то сомнения в отношении кандидата. В этом случае иногда полезно применить метод “Три плюса и три минуса”. Например, вы хотите выяснить как кандидат относится к тому или иному...
10 мотивационных вопросов лидерам на интервью

10 мотивационных вопросов лидерам на интервью

Сегодня многие кандидаты научились создавать красивое резюме и грамотно презентовать себя на собеседование. Но зачастую то, что соискатель презентовал в своей анкете, и то, что он в реальности умеет делать, кардинально отличается. Особенно часто такая дилемма...
Современные критерии и методы отбора персонала

Современные критерии и методы отбора персонала

Отбор персонала является второй стадией процедуры набора сотрудников, после того как процесс привлечения кандидатов завершен. Сам процесс представляет собой отсеивание худших (long-listing) и выбор лучшего или лучших из оставшихся претендентов (short-listing). Для...
Какие ошибки соискателей запоминаются рекрутерам

Какие ошибки соискателей запоминаются рекрутерам

Много просят и не знают, чего хотят: какие ошибки соискателей запоминаются рекрутерам В конце 2017 года мы спросили рекрутеров, какие проблемы с поиском работы они отмечали у соискателей чаще всего. Своим мнением поделились представители 125 российских компаний....
0.5