ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ТРЕВЕЛ КООРДИНАТОРА

Скачать Скачано: 279

УТВЕРЖДАЮ:

Генеральный директор

 

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

тревел-координатора.

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

 

1.1.        Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и
ответственность тревел-координатора.

1.2.        Тревел-координатор назначается на должность и освобождается от нее генеральным директором предприятия.

1.3.        Тревел-координатор подчиняется непосредственно менеджеру по персоналу.

1.4.        На должность тревел-координатора может быть назначен сотрудник, имеющий знания и навыки организации делопроизводства, оформления и обработки документов, владения оргтехникой, электронной почтой, и имеющий стаж работы не менее 1 года.

1.5.      Тревел-координатор в своей работе руководствуется действующим законодательством, настоящей должностной инструкцией, а также внутренними нормативными актами предприятия.
2. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ.

Тревел-координатор осуществляет:

2.1.      Организацию командировок и подготовку сопроводительных документов командированным сотрудникам предприятия.

2.2.      Организацию приема, встречи и необходимого обслуживания делегаций и партнеров,
прибывших в служебные командировки.

2.3.      Бронирование билетов на все виды транспорта сотрудникам и партнерам предприятия.

2.4.      Заказ гостиниц для партнеров и сотрудников предприятия.

2.5.      Оформление приглашений и виз.

2.6.      Информирование менеджера по персоналу об имеющихся недостатках в обслуживании делегаций и партнеров, и принимаемых мерах по их ликвидации.

2.7.      Ведение финансовой отчетности по командировкам и прочим мероприятиям, имеющим финансовые затраты.
3. ПРАВА.

Тревел-координатор имеет право:

3.1.      Обращаться к  должностным лицам предприятия за предоставлением информации, необходимой для подготовки документов, организации мероприятий, а также за предоставлением необходимых денежных, материальных, и других ресурсов.

3.2.      Вступать во взаимоотношения с подразделениями сторонних учреждений и организаций для решения оперативных вопросов деятельности, входящей в компетенцию тревел-координатора.

3.3.      Представлять интересы предприятия в сторонних организациях и учреждениях при
решении вопросов, относящихся к компетенции тревел-координатора.

 

4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.

4.1.   Тревел-координатор несет ответственность за:

—          своевременное и качественное выполнение обязанностей, возложенных должностной инструкцией;

—          недостоверную информацию о состоянии дел и выполнении функциональных обязанностей;

—          сохранение коммерческой тайны в пределах, определенных действующим трудовым законодательством;

—          правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности — в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством;

—          причинение ущерба (материального либо нанесению вреда деловой репутации) предприятию в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством;

—          невыполнение приказов, распоряжений и поручений генерального директора предприятия и менеджера по персоналу;

—          нарушение Правил внутреннего трудового  распорядка, техники безопасности и противопожарной безопасности.

 

 

5. РЕЖИМ РАБОТЫ.

5.1. Режим работы тревел-координатора определяется в соответствии с Правилами внутреннего трудового распорядка, установленными на предприятии.

5.2. В связи с производственной необходимостью, тревел-координатор может быть направлен в служебные командировки (в т.ч. местного значения)

Как инструменты собеседования помогают достоверно устанавливать соответствия кандидата целям и требованиям заказчика, а также его потенциал в коллективе и в компании заказчика

Как инструменты собеседования помогают достоверно устанавливать соответствия кандидата целям и требованиям заказчика, а также его потенциал в коллективе и в компании заказчика

  Тема у нас интересная и касается абсолютно всех HR. Я расскажу о тех инструментах собеседования, которые применяю на своей практике. Уважаемые читатели! Я сама – практик, и закидывать Вас теорией в данной статье не стану. Формат – max живых примеров! Тема у нас...
Что рекрутер замечает в резюме за первые 20 секунд его изучения — рассказ руководителя по найму Facebook

Что рекрутер замечает в резюме за первые 20 секунд его изучения — рассказ руководителя по найму Facebook

Пользователи сервиса вопросов и ответов Quora задались вопросом, на что первым делом при прочтении резюме соискателей обращают внимание рекрутеры. Свой способ работы описала руководитель по найму социальной сети Facebook Амбра Бенджамин. По словам Бенджамин, способы...
Обратная сторона рекрутмента: что HR-технологии изменили для кандидатов

Обратная сторона рекрутмента: что HR-технологии изменили для кандидатов

Мы прекрасно понимаем, что HR-технологии созданы для бизнеса и компаний. Компаний, которые сознательно вступают в борьбу за таланты, в которой почти все средства хороши. И мы уже обсуждали, как же влияют технологии на работу рекрутеров, HR’ов, но вы когда-нибудь...
За работой в соцсеть: зачем Facebook выходит на рынок интернет-рекрутмента?

За работой в соцсеть: зачем Facebook выходит на рынок интернет-рекрутмента?

Привычные сайты с вакансиями и резюме могут исчезнуть вовсе — настолько важна информация о соискателях в их «профилях». 17 февраля Facebook запустил сервис, который позволит компаниям публиковать вакансии в специальном разделе своей страницы...
HR-технологии в России: ожидание и реальность

HR-технологии в России: ожидание и реальность

Первым существенным отличием рынка HR-технологий в мире и в России является масштаб. Нужно очень трезво оценивать возможности появления каких-то принципиально новых технологий там, где есть разнообразие и где его нет. Просто посмотрите на две эко-системы (тут не все...
Коротко: что такое ценностное предложение работодателя

Коротко: что такое ценностное предложение работодателя

Обычно в структуру EVP (Employee Value Proposition) включают шесть блоков: компания, люди, работа, вознаграждение, условия труда, возможности. Четко сформулированное ценностное предложение помогает привлечь кандидатов и повышает вовлеченность сотрудников, снижает...
Люди на букву Y: вся правда о самом необычном поколении в истории человечества

Люди на букву Y: вся правда о самом необычном поколении в истории человечества

Брюс Тулган От редакции. Почему представители поколения Y так не похожи на других? Почему ими так непросто руководить, почему они с трудом вписываются в традиционную иерархию организаций, сразу предъявляют завышенные требования и доводят до изнеможения своих...
СТРУКТУРИРОВАННОЕ ИНТЕРВЬЮ — МЕТОД STAR

СТРУКТУРИРОВАННОЕ ИНТЕРВЬЮ — МЕТОД STAR

Приводи пример структуры интервью с использованием метода STAR: ВОПРОС: Задайте любой поведенческий вопрос кандидату, например: «Опишите самое главное достижение ?” или «Приведите пример проекта, над которым вы работаете, который может оказать заметное...
Почему миллениалов недостаточно просто похвалить: Новые правила управления эффективностью сотрудников

Почему миллениалов недостаточно просто похвалить: Новые правила управления эффективностью сотрудников

Как вы оцениваете эффективность своих сотрудников? Раз в год говорите им: «Молодец!» — и вручаете премию? Сегодня, когда в компаниях большинство работников составляют миллениалы, этот подход безнадежно устарел. И вот почему. По словам Криса Ратигана из компании...
0.5