ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПОЧТАЛЬОНА

Скачать Скачано: 234

1. Общие положения .

1.1. Настоящая должностная инструкция определяет функциональные
обязанности, права и ответственность почтальона в ______________________.
1.2. Почтальон принимается на должность и освобождается от должности
в соответствии с трудовым законодательством РФ и трудовым договором.
1.3. Почтальон подчиняется непосредственно ________________________.
1.4. На должность почтальона назначается лицо, имеющее среднее
образование и опыт работы_не менее ___ лет.
1.5. Почтальон должен знать:
— виды и категории почтовых отправлений;
— правила обработки почты и доставки адресатам простой, заказной и
международной корреспонденции, бандеролей, переводов, телеграмм и
периодической печати;
— порядок доставки пенсий и пособий, а также предоставления услуг
средств связи на дому;
— расположение улиц, домов, квартир на обслуживаемых доставочных
участках;
— установленные контрольные сроки доставки почтовых отправлений и
телеграмм;
— тарифы за пересылку почтовых отправлений и телеграмм;
— правила и инструкции по сопровождению, обмену и сохранности почты;
— график движения транспорта по маршруту;
— порядок погрузки почты на транспорт по группам приема или сдачи;
— установленные контрольные сроки доставки телеграмм; правила приема
от населения телеграмм;
— правила доставки правительственной корреспонденции; порядок и
контрольные сроки выемки корреспонденции из почтовых ящиков производства
perm-metmebel.ru и порядок ее темпелевания;
— правила оформления документации на доставленные регистрируемые
почтовые отправления и телеграммы.
1.6. На должность почтальона принимаются лица не моложе 18 лет, для
которых эта должность является основным местом работы.
1.7. По требованию работодателя почтальон обязан заключить договор о
полной материальной ответственности: индивидуальной или коллективной
(бригадной) в зависимости от организации трудового процесса в структурном
подразделении (отделении, участка и т.п.).

2. Функциональные обязанности

2.1. Почтальон осуществляет следующие виды работ:
2.1.1. доставка корреспонденции и периодической печати; получение корреспонденции, периодической печати, бандеролей,
переводов, пенсионных поручений и денег для доставки, подготовку
полученной почты к доставке;
2.1.3. доставку адресатам простых, заказных почтовых отправлений,
международной и ценной корреспонденции, бандеролей, переводов, пенсий и
пособий, периодической печати, телеграмм в соответствии с правилами и в
установленные контрольные сроки;
2.1.4. круглосуточную доставку адресатам телеграмм в соответствии с
правилами и в установленные контрольные сроки;
2.1.5. оформление документации на врученные и неврученные
телеграммы, прием телеграмм от населения;
2.1.6. информирование адресатов по вопросам адресования, приема и
выдачи почтовых отправлений, о времени производства почтовых и
телеграфных операций в отделениях связи, узле связи, на почтамте;
наведение справок о выбывших адресатах и оформление неврученных почтовых
отправлений; оформление уведомлений о вручении повесток милиции и
судебно-следственных органов, а также заказных писем; подборку
доставочных карточек на газеты и журналы и передача их на доставку
печати; оформление документации на доставленные регистрируемые почтовые
отправления и телеграммы; прием от населения для отправки простых писем;
выемку писем из почтовых ящиков; продажу знаков почтовой оплаты на
обслуживаемых доставочных участках;
2.1.7. сопровождение и обмен почты;
2.1.8. получение почты и периодической печати в начальном пункте,
обмен в пути и сдачу в конечном пункте, включая их погрузку, укладку и
разгрузку;
2.1.9. контроль за содержанием в исправном состоянии абонентских
шкафов и опорных пунктов, за обеспечением благоустройства обслуживаемого
доставочного участка (упорядочение наименований населенных пунктов и
улиц, нумерации домов, освещения подъездов домов, выноса дверных почтовых
ящиков на калитки и заборы и т.д.) и принятие необходимых мер по
устранению выявленных недостатков.

3. Права

Почтальон имеет право:
3.1. получать от работников предприятия информацию, необходимую для
осуществления своей деятельности;
3.2. представлять на рассмотрение своего непосредственного
руководителя предложения по вопросам своей деятельности.

4. Ответственность

Почтальон несет ответственность за:
4.1. причинение материального ущерба работодателю в порядке,
установленном законодательством РФ;
4.2. невыполнение или ненадлежащее выполнение своих функциональных
обязанностей;
4.3. недостоверную информацию о состоянии выполнения обязанностей;
4.4. невыполнение приказов, распоряжений и организации и
непосредственного руководителя;
4.5. непринятие мер по пресечению выявленных нарушений правил
техники безопасности, противопожарных и других правил, создающих угрозу
деятельности организации и ее работникам;
4.6. нарушение трудовой и исполнительской дисциплины, правил
трудового распорядка;
4.7. нарушение перечисленных в пунктах 4.2. — 4.6. ответственность
возлагается на почтальона в порядке и пределах, установленных трудовым
законодательством РФ.

5. Условия работы

5.1. Режим работы почтальона определяется в соответствии с правилами
внутреннего трудового распорядка, установленными в организации и
закрепляется в условиях трудового контракта.

Как инструменты собеседования помогают достоверно устанавливать соответствия кандидата целям и требованиям заказчика, а также его потенциал в коллективе и в компании заказчика

Как инструменты собеседования помогают достоверно устанавливать соответствия кандидата целям и требованиям заказчика, а также его потенциал в коллективе и в компании заказчика

  Тема у нас интересная и касается абсолютно всех HR. Я расскажу о тех инструментах собеседования, которые применяю на своей практике. Уважаемые читатели! Я сама – практик, и закидывать Вас теорией в данной статье не стану. Формат – max живых примеров! Тема у нас...
Что рекрутер замечает в резюме за первые 20 секунд его изучения — рассказ руководителя по найму Facebook

Что рекрутер замечает в резюме за первые 20 секунд его изучения — рассказ руководителя по найму Facebook

Пользователи сервиса вопросов и ответов Quora задались вопросом, на что первым делом при прочтении резюме соискателей обращают внимание рекрутеры. Свой способ работы описала руководитель по найму социальной сети Facebook Амбра Бенджамин. По словам Бенджамин, способы...
Обратная сторона рекрутмента: что HR-технологии изменили для кандидатов

Обратная сторона рекрутмента: что HR-технологии изменили для кандидатов

Мы прекрасно понимаем, что HR-технологии созданы для бизнеса и компаний. Компаний, которые сознательно вступают в борьбу за таланты, в которой почти все средства хороши. И мы уже обсуждали, как же влияют технологии на работу рекрутеров, HR’ов, но вы когда-нибудь...
За работой в соцсеть: зачем Facebook выходит на рынок интернет-рекрутмента?

За работой в соцсеть: зачем Facebook выходит на рынок интернет-рекрутмента?

Привычные сайты с вакансиями и резюме могут исчезнуть вовсе — настолько важна информация о соискателях в их «профилях». 17 февраля Facebook запустил сервис, который позволит компаниям публиковать вакансии в специальном разделе своей страницы...
HR-технологии в России: ожидание и реальность

HR-технологии в России: ожидание и реальность

Первым существенным отличием рынка HR-технологий в мире и в России является масштаб. Нужно очень трезво оценивать возможности появления каких-то принципиально новых технологий там, где есть разнообразие и где его нет. Просто посмотрите на две эко-системы (тут не все...
Коротко: что такое ценностное предложение работодателя

Коротко: что такое ценностное предложение работодателя

Обычно в структуру EVP (Employee Value Proposition) включают шесть блоков: компания, люди, работа, вознаграждение, условия труда, возможности. Четко сформулированное ценностное предложение помогает привлечь кандидатов и повышает вовлеченность сотрудников, снижает...
Люди на букву Y: вся правда о самом необычном поколении в истории человечества

Люди на букву Y: вся правда о самом необычном поколении в истории человечества

Брюс Тулган От редакции. Почему представители поколения Y так не похожи на других? Почему ими так непросто руководить, почему они с трудом вписываются в традиционную иерархию организаций, сразу предъявляют завышенные требования и доводят до изнеможения своих...
СТРУКТУРИРОВАННОЕ ИНТЕРВЬЮ — МЕТОД STAR

СТРУКТУРИРОВАННОЕ ИНТЕРВЬЮ — МЕТОД STAR

Приводи пример структуры интервью с использованием метода STAR: ВОПРОС: Задайте любой поведенческий вопрос кандидату, например: «Опишите самое главное достижение ?” или «Приведите пример проекта, над которым вы работаете, который может оказать заметное...
Почему миллениалов недостаточно просто похвалить: Новые правила управления эффективностью сотрудников

Почему миллениалов недостаточно просто похвалить: Новые правила управления эффективностью сотрудников

Как вы оцениваете эффективность своих сотрудников? Раз в год говорите им: «Молодец!» — и вручаете премию? Сегодня, когда в компаниях большинство работников составляют миллениалы, этот подход безнадежно устарел. И вот почему. По словам Криса Ратигана из компании...
0.5