ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПЕРСОНАЛЬНОГО ВОДИТЕЛЯ

Скачать Скачано: 367

Утверждаю

_____________________________ (Фамилия, инициалы)

(наименование организации, ее ________________________________

организационно — правовая форма) (директор; иное лицо, уполномоченное

утверждать должностную инструкцию)

00.00.201_г.

м.п.

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПЕРСОНАЛЬНОГО ВОДИТЕЛЯ

——————————————————————-

(наименование учреждения)

00.00.201_г. №00

I. Общие положения

1.1. Данная должностная инструкция устанавливает права, ответственность и должностные обязанности персонального водителя _____________________ (далее – «предприятие»). Название учреждения

1.2. Лицо, назначенное на должность персонального водителя должно иметь водительские права категорий ____________, водительский стаж __________, непрерывный водительский стаж ________________ опыт работы ______________.

1.3. Назначение на должность персонального водителя и отстранение от неё осуществляется на основании приказа _____________________________________.

(должность руководителя организации)

1.4. Подчиняется персональный водитель непосредственно

_____________________________________________________________________.

(наименование должности руководителя)

1.5. Профессионально важные качества: ____________________________.

(перечислить качества)

1.6. Персональный водитель должен знать:

— местность, в которой исполняет свои должностные обязанности, все главные дороги, а также объездные пути;

— правила дорожного движения;

— административное законодательство в области дорожного движения;

— сроки проведения технического обслуживания, технических осмотров;

— различные стили вождения в неблагоприятных погодных условиях;

— правила этикета;

— правила оказания первой помощи при несчастных случаях;

— способы составления оптимального маршрута движения;

— общее устройство автомобиля, его технические характеристики;

— правила содержания автомобиля.

II. Должностные обязанности

Персональный водитель исполняет следующие должностные обязанности:

2.1. Выполнение:

— различных мелких поручений (профессионального или личного характера) работодателя, членов его семьи;

— выполнение конфиденциальных поручений.

2.2. В отдельных случаях осуществление представительских функций.

2.3. При выявлении мелких неисправностей в работе автомобиля — самостоятельно осуществить ремонт; при выявлении серьезных неполадок — перегнать для ремонта автомобиль в автосервис.

2.4. Своевременные прохождения технического обслуживания и технического осмотра.

2.5. Регулярный осмотр автомобиля на предмет неисправностей.

2.6.Предоставление отчетов по денежным средствам, переданным для выполнения должностных обязанностей.

2.7. Соблюдение правил этикета в отношениях с пассажирами.

2.8. Обеспечение комфортного сопровождения на автомобиле — работодателя, членов его семьи, в случае необходимости, сотрудников организации.

2.9. Обеспечение профессионального вождения.

2.10. Подача автомобиля в назначенное работодателем место и время.

2.11. Заблаговременное планирование оптимального маршрута движения с целью быстрого доставления пассажиров в назначенное место.

2.12. Обеспечение безопасности вверенных пассажиров во время движения, отвечать на это время за их жизнь и здоровье.

2.13. Осуществление контроля за техническим состоянием рабочего автомобиля.

2.14. Уход за автомобилем, содержание его в чистоте при помощи специальных средств.

2.15. Своевременная заправка автомобиля бензином.

2.16. Соблюдение конфиденциальности.

2.17. Так же персональный водитель обязан:

— не использовать рабочий автомобиль в личных целях без разрешения на то руководителя;

— не создавать на дороге аварийных ситуаций, выбирая скорость движения и соблюдая достаточную дистанцию от других участников дорожного движения, избегать уже создавшихся аварий.

III. Права

Персональный водитель имеет право:

3.1. Обращаться к руководителю предприятия:

— с требованиями оказания содействия в исполнении своих профессиональных обязанностей и осуществлении прав;

— с предложениями, направленными на повышение безопасности и безаварийности эксплуатации автомобиля;

— c иными вопросами, касающимися исполнения должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией.

3.2. На все предусмотренные законодательством социальные гарантии.

3.3. Требовать от пассажиров соблюдения правил поведения во время дорожного движения.

3.4. Запрашивать материалы, инструменты и т.п., необходимые для выполнения своих должностных обязанностей.

IV. Ответственность

Персональный водитель несет ответственность:

4.1. В случае причинения материального ущерба в пределах, которые определены гражданским и трудовым законодательством РФ.

4.2. В случае совершения в процессе осуществления своей деятельности правонарушений в пределах, которые определены уголовным, административным и гражданским законодательством РФ.

4.3. В случае ненадлежащего исполнения или неисполнения своих должностных обязанностей, которые предусмотрены данной должностной инструкцией, в пределах, определённых трудовым законодательством РФ.

Руководитель структурного подразделения: _____________ __________________

(подпись) (фамилия, инициалы)

00.00.201_г.

С инструкцией ознакомлен,

один экземпляр получил: _____________ __________________

(подпись) (фамилия, инициалы)

00.00.20__г.

Internet вам в помощь — 87 сайтов для развития карьеры

Internet вам в помощь — 87 сайтов для развития карьеры

В период праздников натолкнулась вот на такую интересную подборку ресурсов поэтому спешу поделиться:   Подбор  Адаптация  Аттестация Оплата и Мотивация Обучение и развитие  Коммуникация 87 сайтов, о которых должен знать каждый, кто хочет построить успешную...
Памятка внутрикому. Как ставить правильные цели?

Памятка внутрикому. Как ставить правильные цели?

Цель — это мечта со сроком. Наполеон Хилл Последний месяц года мы традиционно посвящаем подведению итогов уходящего года и разрабатываем планы на следующий. Как сформулировать «правильные» цели? Как превратить мечты о карьерном взлете в реальность...
Системы оценки персонала

Системы оценки персонала

Системы оценка персонала представляет собой обширный перечень инструментов, включающий в себя множество приемов выявления как личностных, так и профессиональных характеристик каждого сотрудника. Призвана оценка персонала помочь руководителю максимально беспристрастно...
Советы тем, кто страдает от трудоголизма

Советы тем, кто страдает от трудоголизма

Ребекка Найт   Многим из нас просто нравится работать. Но даже если работа подпитывает ваше эго и дарит чувство значимости, это не значит, что она приносит вам пользу. Вы постоянно задерживаетесь в офисе? Проверяете электронную почту из дома? Как разорвать этот...
Ассессмент центр как метод оценки персонала

Ассессмент центр как метод оценки персонала

В организациях, идущих в ногу со временем, отдел по управлению персоналом ставит своей задачей не только обеспечение кадрового учета в организации, но также решает вопросы, связанные с подбором, обучением, развитием, мотивацией и оценкой персонала. В современной...
Может ли характер помешать карьере?

Может ли характер помешать карьере?

Томас Чаморро-Премузик (Tomas Chamorro-Premuzic)  профессор психологии бизнеса в Лондонском университетском колледже и Колумбийском университете, участник Entrepreneurial Finance Lab Гарвардского университета, гендиректор Hogan Assessment Systems.  Говоря о факторах...
Как провести оценку качества обучения персонала

Как провести оценку качества обучения персонала

В современных реалиях стремительных темпов развития технологий, высокой конкуренции и динамичного развития подходов к управлению, компания, которая не вкладывается в развитие, обучение и оценку персонала, по меньшей мере, поступает недальновидно. Тем более, принимая...
70 HR-метрик с примерами (постройте свой собственный дашборд)

70 HR-метрик с примерами (постройте свой собственный дашборд)

HR управляет людьми — включая найм, адаптацию, эффективность, увольнения, бенефиты, развитие и компенсацию. Но кто управляет HR? Исполнительный надзор за HR является ключевым фактором управления затратами, производительностью, развитием бизнеса и...
Деловые игры: играть или не играть?

Деловые игры: играть или не играть?

Каждая деловая игра разрабатывается для решения определенных задач, и ни одна из них не претендует на универсальность. Сами игры редко являются источником знаний, но они облегчают процесс обучения, когда участники могут поучиться друг у друга. Так как же выбрать...
0.5