ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПЕРСОНАЛЬНОГО ВОДИТЕЛЯ

Скачать Скачано: 367

Утверждаю

_____________________________ (Фамилия, инициалы)

(наименование организации, ее ________________________________

организационно — правовая форма) (директор; иное лицо, уполномоченное

утверждать должностную инструкцию)

00.00.201_г.

м.п.

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПЕРСОНАЛЬНОГО ВОДИТЕЛЯ

——————————————————————-

(наименование учреждения)

00.00.201_г. №00

I. Общие положения

1.1. Данная должностная инструкция устанавливает права, ответственность и должностные обязанности персонального водителя _____________________ (далее – «предприятие»). Название учреждения

1.2. Лицо, назначенное на должность персонального водителя должно иметь водительские права категорий ____________, водительский стаж __________, непрерывный водительский стаж ________________ опыт работы ______________.

1.3. Назначение на должность персонального водителя и отстранение от неё осуществляется на основании приказа _____________________________________.

(должность руководителя организации)

1.4. Подчиняется персональный водитель непосредственно

_____________________________________________________________________.

(наименование должности руководителя)

1.5. Профессионально важные качества: ____________________________.

(перечислить качества)

1.6. Персональный водитель должен знать:

— местность, в которой исполняет свои должностные обязанности, все главные дороги, а также объездные пути;

— правила дорожного движения;

— административное законодательство в области дорожного движения;

— сроки проведения технического обслуживания, технических осмотров;

— различные стили вождения в неблагоприятных погодных условиях;

— правила этикета;

— правила оказания первой помощи при несчастных случаях;

— способы составления оптимального маршрута движения;

— общее устройство автомобиля, его технические характеристики;

— правила содержания автомобиля.

II. Должностные обязанности

Персональный водитель исполняет следующие должностные обязанности:

2.1. Выполнение:

— различных мелких поручений (профессионального или личного характера) работодателя, членов его семьи;

— выполнение конфиденциальных поручений.

2.2. В отдельных случаях осуществление представительских функций.

2.3. При выявлении мелких неисправностей в работе автомобиля — самостоятельно осуществить ремонт; при выявлении серьезных неполадок — перегнать для ремонта автомобиль в автосервис.

2.4. Своевременные прохождения технического обслуживания и технического осмотра.

2.5. Регулярный осмотр автомобиля на предмет неисправностей.

2.6.Предоставление отчетов по денежным средствам, переданным для выполнения должностных обязанностей.

2.7. Соблюдение правил этикета в отношениях с пассажирами.

2.8. Обеспечение комфортного сопровождения на автомобиле — работодателя, членов его семьи, в случае необходимости, сотрудников организации.

2.9. Обеспечение профессионального вождения.

2.10. Подача автомобиля в назначенное работодателем место и время.

2.11. Заблаговременное планирование оптимального маршрута движения с целью быстрого доставления пассажиров в назначенное место.

2.12. Обеспечение безопасности вверенных пассажиров во время движения, отвечать на это время за их жизнь и здоровье.

2.13. Осуществление контроля за техническим состоянием рабочего автомобиля.

2.14. Уход за автомобилем, содержание его в чистоте при помощи специальных средств.

2.15. Своевременная заправка автомобиля бензином.

2.16. Соблюдение конфиденциальности.

2.17. Так же персональный водитель обязан:

— не использовать рабочий автомобиль в личных целях без разрешения на то руководителя;

— не создавать на дороге аварийных ситуаций, выбирая скорость движения и соблюдая достаточную дистанцию от других участников дорожного движения, избегать уже создавшихся аварий.

III. Права

Персональный водитель имеет право:

3.1. Обращаться к руководителю предприятия:

— с требованиями оказания содействия в исполнении своих профессиональных обязанностей и осуществлении прав;

— с предложениями, направленными на повышение безопасности и безаварийности эксплуатации автомобиля;

— c иными вопросами, касающимися исполнения должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией.

3.2. На все предусмотренные законодательством социальные гарантии.

3.3. Требовать от пассажиров соблюдения правил поведения во время дорожного движения.

3.4. Запрашивать материалы, инструменты и т.п., необходимые для выполнения своих должностных обязанностей.

IV. Ответственность

Персональный водитель несет ответственность:

4.1. В случае причинения материального ущерба в пределах, которые определены гражданским и трудовым законодательством РФ.

4.2. В случае совершения в процессе осуществления своей деятельности правонарушений в пределах, которые определены уголовным, административным и гражданским законодательством РФ.

4.3. В случае ненадлежащего исполнения или неисполнения своих должностных обязанностей, которые предусмотрены данной должностной инструкцией, в пределах, определённых трудовым законодательством РФ.

Руководитель структурного подразделения: _____________ __________________

(подпись) (фамилия, инициалы)

00.00.201_г.

С инструкцией ознакомлен,

один экземпляр получил: _____________ __________________

(подпись) (фамилия, инициалы)

00.00.20__г.

Совершенствование методов оценки результатов труда персонала организации — новые тренды

Совершенствование методов оценки результатов труда персонала организации — новые тренды

С чем однозначно могут согласиться как большинство менеджеров, так и работников компании – это с тем, что никто из них с нетерпением не ждет процедуры ежегодной оценки результатов  труда сотрудника (оценка результатов деятельности).  Менеджеры тратят огромное...
Методы развития персонала и современные концепции

Методы развития персонала и современные концепции

Современные методы развития персонала в организации включают в себя широкий спектр инструментов — от оценки потенциала сотрудника и составления индивидуального плана развития до профессиональных тренингов и обязательных инструктажей и аттестаций. Перед линейными...
Зачем сотрудникам нужен личный план развития: опыт Skyeng

Зачем сотрудникам нужен личный план развития: опыт Skyeng

Мария Белоглазова Руководитель отдела коучей в Skyeng   Должно ли вдохновение оставаться стихийным процессом или компания может пробудить его в своих сотрудниках? Мария Белоглазова, руководитель отдела коучей в Skyeng, рассказывает, как личный план развития...
7 признаков лучшего сотрудника, которые никогда не проявляются во время годовой оценки

7 признаков лучшего сотрудника, которые никогда не проявляются во время годовой оценки

Легко заметить хорошего сотрудника компании: он надежен, инициативен, трудолюбив, отличный лидер, но при этом прекрасный командный игрок и исполнитель. Такой сотрудник привносит в организацию прекрасные качества и навыки, которые не так часто встречаются в...
Оценка персонала в реальном времени вместо годовой оценки

Оценка персонала в реальном времени вместо годовой оценки

Когда речь заходит о годовой оценке персонала и критериях оценки, то на ум приходит следующая картинка. Работник стоит перед Вами и что-то мямлит в надежде на повышение, или в худшем случае, чтобы не уволили. Это, господа, типичная годовая оценка персонала. В 2002...
Ошибки при оценке результатов деятельности персонала

Ошибки при оценке результатов деятельности персонала

Если вы менеджер по управлению персоналом или специалист отдела кадров, и каждый год сражаетесь с ежегодным процессом оценки результатов деятельности персонала, но никак не можете получить измеряемые результаты, возможно вы совершаете эти ошибки: Во-первых, может...
Управление обучением персонала — современные тенденции и процессы

Управление обучением персонала — современные тенденции и процессы

Каждый год привносит новые тенденции и технологии управления обучением и развитием персонала. Тем не менее, многие тренды последних 5 лет также сильны и актуальны сейчас, начиная с индивидуальных планов обучения и развития до геймификации. Все эти современные...
Современные технологии обучения и развития персонала

Современные технологии обучения и развития персонала

Американской ассоциации по совершенствованию методов управления персоналом провела анализ и выявила ключевые тренды в современных технологиях обучения и развития персонала, которые стали актуальными последние 3 года. Основной вывод исследования — современные...
Развитие компетенций у персонала

Развитие компетенций у персонала

Компетенции являются мощным инструментом в повышении эффективности программ развития сотрудников в организации. Они позволяют связать индивидуальные потребности развития карьеры с бизнес запросами организации в целом. Существует огромный набор инструментов развития...
10 способов развития карьеры и обучения руководству персоналом

10 способов развития карьеры и обучения руководству персоналом

Для эффективного руководителя построение личного бренда и профессионального имиджа требует инвестиций в профессиональное развитие и непрерывное повышение квалификации по вопросам руководства персоналом. Способ здесь простой — никогда не прекращайте учиться! В...
0.5