ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ  НАЧАЛЬНИКА АХО

Скачать Скачано: 1918

Утверждаю

_____________________________ (Фамилия, инициалы)

(наименование организации, ее ________________________________

организационно — правовая форма) (директор; иное лицо, уполномоченное

утверждать должностную инструкцию)

00.00.201_г.

м.п.

——————————————————————-

(наименование учреждения)

00.00.201_г. №00

1. Общие положения

1.1.Настоящая должностная инструкция устанавливает ответственность, права и должностные обязанности начальника АХО _____________________ (далее – «предприятие»).

Название организации

1.2.На должность начальника АХО назначается лицо с высшим профессиональным образованием и стажем работы по специальности не менее 2 лет или средним профессиональным образованием и стажем работы по специальности не менее 5 лет.

1.3.Начальник АХО принимается на должность и освобождается от нее по приказу директора предприятия.

1.4. Начальник АХО должен знать:

-структуру предприятия и перспективы его развития;

-порядок ведения табельного учета в организации;

-средства связи, вычислительной и организационной техники;

-порядок и сроки составления отчетности;

-постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы вышестоящих органов, касающихся административно-хозяйственного обслуживания предприятия;

-средства механизации ручного труда;

-порядок приобретения оборудования, инвентаря, мебели и канцелярских принадлежностей;

-правила внутреннего трудового распорядка;

-правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты;

-порядок оформления расчетов за услуги;

-основы экономики, организации труда, производства и управления;

-трудовое законодательство.

1.5.Начальник АХО находится в подчинении у директора предприятия; заместителя директора.

1.6.В случае отсутствия начальника АХО (болезнь, отпуск, командировка, пр.), его обязанности возлагаются на его заместителя (при отсутствии такового на лицо, назначенное в установленном порядке), несущее ответственность за должное их выполнение.

2. Должностные обязанности

Начальник АХО обязан:

2.1.Обеспечивать выполнение противопожарных мероприятий и содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря.

2.2.Принимать меры по внедрению средств механизации труда.

2.3.Руководить работниками отдела.

2.4.Организовать проведение ремонта помещений, осуществляет контроль качества выполнения ремонтных работ.

2.5.Обеспечивать подразделения предприятия мебелью, хозяйственным инвентарем, средствами механизации инженерного и управленческого труда, осуществляет наблюдение за их сохранностью и проведением своевременного ремонта.

2.6.Обеспечивать хозяйственное обслуживание и надлежащее состояние в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений, в которых расположены подразделения предприятия, а также контроль исправности оборудования (освещения, лифтов, систем отопления, вентиляции и др.).

2.7.Участвовать в разработке планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов организации (зданий, систем водоснабжения, воздухопроводов и др. сооружений), составлении смет хозяйственных расходов.

2.8.Организовать, регистрацию, прием, и необходимое обслуживание делегаций и лиц, прибывших в служебные командировки.

2.9.Руководить работами по благоустройству, озеленению и уборке территории, праздничному художественному оформлению фасадов зданий, проходных и пр.

2.10.Организовать хозяйственное обслуживание совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий.

2.11.Организовать оформление необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, обеспечивать ими структурные подразделения предприятия, а также вести учет их расходования и составлять установленную отчетность.

2.12.Контролировать рациональное расходование материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей.

2.13.Выполнять работу по организации табельного учета, составлению графиков отпусков и распорядка рабочего дня, обеспечению рациональной организации питания работников во время обеденных перерывов.

3. Права

Начальник АХО вправе:

3.1.Осуществлять взаимодействие с руководителями всех подразделений предприятия по вопросам хозяйственного обслуживания.

3.2.Вносить на рассмотрение директора предприятия и руководителей структурных подразделений предложения по улучшению хозяйственного обслуживания предприятия и его подразделений.

3.3.Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.

3.4.Требовать от директора предприятия и руководителей подразделений помощи в выполнении своих должностных обязанностей и осуществлении своих прав.

3.5.Вносить на рассмотрение директора предприятия представления о назначении, перемещении и увольнении подчиненных ему работников; предложения об их поощрении или о наложении на них взысканий.

3.6.Сообщать руководителям подразделений предприятия об имеющихся в работе возглавляемых ими подразделений недостатках (перерасход материалов и средств, порча оборудования и инвентаря) и требовать их устранения.

4. Ответственность

Начальник АХО ответственен за:

4.1.Недолжное выполнение или невыполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных данной должностной инструкцией в определенных действующим трудовым законодательством РФ рамках.

4.2.Правовые нарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, — в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством РФ рамках.

4.3.Нанесение материального вреда предприятию в определенных действующим трудовым и гражданским законодательством РФ рамках.

Руководитель структурного подразделения: _____________ __________________

(подпись) (фамилия, инициалы)

00.00.201_г.

С инструкцией ознакомлен,

один экземпляр получил: _____________ __________________

(подпись) (фамилия, инициалы)

00.00.20__г.

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯЗАВЕДУЮЩЕГО ХОЗЯСТВОМ

Скачать Скачано: 573

УТВЕРЖДАЮ

___________________________________ (Фамилия, инициалы)
(наименование организации, пред- ________________________
приятия и т.п., его организационно- (директор или иное долж-
правовая форма) ностное лицо, уполномо-
ченное утверждать долж-
ностную инструкцию)

» » ____________ 20__г.

м.п.

Должностная инструкция
заведующего хозяйством
______________________________________________
(наименование организации, предприятия и т.п.)

» » ____________ 20__г. N__________

Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена на
основании трудового договора с __________________________________________
(наименование должности лица, на которого
______________________________________________________ и в соответствии с
составлена настоящая должностная инструкция)
положениями Трудового кодекса Российской Федерации и иных нормативных
актов, регулирующих трудовые правоотношения в Российской Федерации.

1. Общие положения

1.1. Заведующий хозяйством относится к категории руководителей.
1.2. На должность заведующего хозяйством назначается лицо, имеющее
среднее профессиональное образование и стаж работы по хозяйственному
обслуживанию не менее 1 года или начальное профессиональное образование и
стаж работы по хозяйственному обслуживанию не менее 3 лет.
1.3. Назначение на должность заведующего хозяйством и освобождение
от нее производится приказом руководителя предприятия по представлению
________________________________________________________________________.
(начальника хозяйственного отдела; иного должностного лица)
1.4. Заведующий хозяйством должен знать:
— постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и
нормативные документы вышестоящих органов, касающиеся хозяйственного
обслуживания предприятия и его подразделений;
— средства механизации труда обслуживающего персонала;
— правила эксплуатации помещений;
— основы организации труда;
— законодательство о труде и охране труда Российской Федерации;
— правила внутреннего трудового распорядка;
— правила и нормы охраны труда, техники безопасности,
производственной санитарии и противопожарной защиты;
— _________________________________________________________________.
1.5. Заведующий хозяйством подчиняется непосредственно
_________________________________________________________________________
(начальнику хозяйственного отдела; иному должностному лицу)
и в своей деятельности руководствуется положением о хозяйственном отделе
и настоящей должностной инструкцией.
1.6. Во время отсутствия заведующего хозяйством (отпуск, болезнь и
пр.) его обязанности исполняет лицо, назначенное в установленном порядке.
Указанное лицо приобретает соответствующие права и несет ответственность
за качественное и своевременное исполнение возложенных на него
обязанностей.
1.7. ______________________________________________________________.

2. Должностные обязанности

Заведующий хозяйством:
2.1. Осуществляет руководство работой по хозяйственному обслуживанию
структурного подразделения предприятия.
2.2. Обеспечивает сохранность хозяйственного инвентаря, его
восстановление и пополнение, а также соблюдение чистоты в помещениях и на
прилегающей территории.
2.3. Следит за состоянием помещений и принимает меры по
своевременному их ремонту.
2.4. Обеспечивает работников канцелярскими принадлежностями и
предметами хозяйственного обихода.
2.5. Руководит работой обслуживающего персонала.
2.6. ______________________________________________________________.

3. Права

Заведующий хозяйством имеет право:
3.1. Знакомиться с проектами решений руководителя предприятия и
руководителя подразделения, касающимися хозяйственного обеспечения
предприятия и подразделения.
3.2. Вносить на рассмотрение руководителя предприятия, руководителя
подразделения предложения по улучшению хозяйственного обеспечения
предприятия, подразделения.
3.3. Вносить на рассмотрение руководства предприятия предложения о
поощрении подчиненных ему работников или о наложении на них взысканий.
3.4. Подписывать и визировать документы в пределах своей
компетенции.
3.5. ______________________________________________________________.

4. Ответственность

Заведующий хозяйством несет ответственность:
4.1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных
обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, в
пределах, определенных трудовым законодательством Российской Федерации.
4.2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей
деятельности — в пределах, определенных административным, уголовным и
гражданским законодательством Российской Федерации.
4.3. За причинение материального ущерба — в пределах, определенных
трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.
4.4. ______________________________________________________________.

Должностная инструкция разработана в соответствии с ________________
(наименование,
_____________________________.
номер и дата документа)

Руководитель структурного подразделения (инициалы, фамилия)
_________________________
(подпись)

» » _____________ 20__г.

СОГЛАСОВАНО:

Начальник юридического отдела

(инициалы, фамилия)
_____________________________
(подпись)

» » ________________ 20__г.

С инструкцией ознакомлен: (инициалы, фамилия)
_________________________
(подпись)

» » _____________ 20__г.Ф

Бывшие стажеры Google и Apple говорят, что одно это слово может всерьез повредить вашей убедительности

Бывшие стажеры Google и Apple говорят, что одно это слово может всерьез повредить вашей убедительности

Бывшая сотрудница Apple и Google, предприниматель, онлайн-авторитет Эллен Линс воспользовалась своим 35-летним опытом для работы в качестве технического стратега и советника. Она выступает и пишет об инновациях и разнообразии в технике, этике и осознанности. Несколько...
«Всё, увольняйся»: руководители назвали три причины для увольнения сотрудников

«Всё, увольняйся»: руководители назвали три причины для увольнения сотрудников

Увольнение может быть неожиданным и беспричинным. Но всё-таки многие руководители стараются не расставаться с сотрудником без видимых причин. Хотя бы потому, что на поиск нового уйдет больше времени и сил, чем на конструктивный разговор с нынешним. Зарплата.ру...
Основатель Superjob объяснил, почему молодежь будущего никогда не найдет работу

Основатель Superjob объяснил, почему молодежь будущего никогда не найдет работу

Активная информатизация и роботизация серьезно перевернут рынок труда уже через 10—15 лет. Очевидные перемены станут реальностью через пять лет, а к кому-то безработица постучится уже завтра. Скоро в вузах начнется очередная волна поступления, и миллионы вчерашних...
10 профессий, которые не существовали 10 лет назад

10 профессий, которые не существовали 10 лет назад

В далёком 2006 году Фейсбук был на стадии зародыша, и айфонов ни у кого не было. Десять лет спустя мир преобразился, как преобразилась рабочая среда и рабочее пространство. Сейчас появляются профессии, о которых мы 10 лет назад не могли услышать. Одно исследование...
Тайны найма

Тайны найма

Пэтти Маккорд ПЭТТИ МАККОРД (PATTY MCCORD) была директором по персоналу Netflix в 1998—2012 годах; сейчас консультирует стартапы и предпринимателей. Терпеть не могу выражение «лучший кандидат». Можно подумать, существует рейтинг, позволяющий определить, кто идеально...
Опросник Шмишека в помощь рекрутеру: отсеиваем неадекватных кандидатов

Опросник Шмишека в помощь рекрутеру: отсеиваем неадекватных кандидатов

Подбор персонала для любого HR-специалиста является нетривиальной задачей. Мало выявить профессионалов на собеседовании, важно еще отсеять среди них людей, особенности характера которых не способствуют плодотворной работе в коллективе. Опросник Шмишека – личностный...
Метод три плюса и три минуса при собеседовании

Метод три плюса и три минуса при собеседовании

Иногда бывает так, что по результатам структурированного интервью у вас все же остались какие-то сомнения в отношении кандидата. В этом случае иногда полезно применить метод “Три плюса и три минуса”. Например, вы хотите выяснить как кандидат относится к тому или иному...
10 мотивационных вопросов лидерам на интервью

10 мотивационных вопросов лидерам на интервью

Сегодня многие кандидаты научились создавать красивое резюме и грамотно презентовать себя на собеседование. Но зачастую то, что соискатель презентовал в своей анкете, и то, что он в реальности умеет делать, кардинально отличается. Особенно часто такая дилемма...
Современные критерии и методы отбора персонала

Современные критерии и методы отбора персонала

Отбор персонала является второй стадией процедуры набора сотрудников, после того как процесс привлечения кандидатов завершен. Сам процесс представляет собой отсеивание худших (long-listing) и выбор лучшего или лучших из оставшихся претендентов (short-listing). Для...
Какие ошибки соискателей запоминаются рекрутерам

Какие ошибки соискателей запоминаются рекрутерам

Много просят и не знают, чего хотят: какие ошибки соискателей запоминаются рекрутерам В конце 2017 года мы спросили рекрутеров, какие проблемы с поиском работы они отмечали у соискателей чаще всего. Своим мнением поделились представители 125 российских компаний....
0.5