ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ  КУРЬЕРА ПО КОНТРОЛЮ ДОКУМЕНТООБОРОТА

Скачать Скачано: 288

                 

 

    УТВЕРЖДАЮ                                                                                                                                                                                              

Директор

_____________________                              

                                             ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

Курьера Службы по контролю над документооборотом

№_______   __.__._____г.

                                                              ЛИСТ СОГЛАСОВАНИЯ

                                                  ЛИСТ РЕГИСТРАЦИИ ИЗМЕНЕНИЙ

№ п.\п. заменяемые страницы извещение о внесении изменений изменения   провел
должность,подразделение Фамилия подпись дата
  1. Общие положения

1. Курьер Службы по контролю над документооборотом не относится к категории руководителей.

2. На должность Курьера Службы по контролю над документооборотом назначается лицо, имеющее среднее либо высшее профессиональное (техническое) образование.

3. Назначение на должность Курьера Службы по контролю над документооборотом и освобождение от нее производится  приказом  Директора ___________________.

4. Курьер службы по контролю над документооборотом должен знать:

4.1. Систему организации оборота документации, действующую  в обществе.

4.2. Правила и нормы охраны труда.

4.3  Расположение объектов, с которым ведется обмен документацией.

5. Курьер службы по контролю над документооборотом подчиняется Руководителю Службы по контролю над документооборотом

6. На время отсутствия Курьера службы по контролю над документооборотом (командировка, отпуск, болезнь, пр.) его обязанности исполняет лицо, назначенное в установленном порядке, который приобретает соответствующие права и несет ответственность за надлежащее исполнение возложенных на него обязанностей.

 

П. Должностные обязанности

Специалиста службы по контролю над документооборотом:

  1. Доставка документации по назначению, указанному Руководителем Службы контроля над документооборотом.
  2. Выполнение прочих поручений Руководителя Службы контроля над документооборотом во время нахождения в офисе.

 

III. Права

Курьер службы по контролю над документооборотом имеет право:

1. Осуществлять взаимодействие с руководителем своей Службы по вопросам оборота документации.

2. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.

3. Требовать от сотрудников общества оказания максимального содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.

  IV. Ответственность

Курьер службы по контролю над документооборотом несет ответственность:

1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, — в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.

2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, — в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.

3. За примечание материального ущерба – в пределах, определённых действующим трудовым и гражданским законодательством РФ.

Должностная инструкция разработана в соответствии с  ____________________________

(наименование, номер и дата документа)

                              С инструкцией ознакомлен (а):

______       ___________________________

(подпись)                      (фамилия, нициалы)

«___»_______________ 2003г.

 

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ КУРЬЕРА

Скачать Скачано: 281
УТВЕРЖДАЮ

___________________________________ (инициалы, фамилия)
(наименование организации, пред- ________________________
приятия и т.п., его организационно- (директор или иное долж-
правовая форма) ностное лицо, уполномо-
ченное утверждать долж-
ностную инструкцию)

» » ___________ 20__г.

м.п.

Должностная инструкция
курьера
______________________________________________
(наименование организации, предприятия и т.п.)

» » ______________ 20__г. N_________

Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена на
основании трудового договора с __________________________________________
(наименование должности лица, на которого
______________________________________________________ и в соответствии с
составлена настоящая должностная инструкция)
положениями Трудового кодекса Российской Федерации и иных нормативных
актов, регулирующих трудовые правоотношения в Российской Федерации.

1. Общие положения
1.1. Курьер относится к категории рабочих.
1.2. Курьер назначается на должность и освобождается от нее приказом
руководителя предприятия по представлению _______________________________
и подчиняется непосредственно __________________________________________.
1.3. Курьер должен знать:
— правила учета, хранения и доставки деловых бумаг, пакетов, писем,
книг и т.п. по назначению;
— расположение обслуживаемых объектов;
корпоративные правила компании ;
— правила и нормы охраны труда;
— _________________________________________________________________.

2. Должностные обязанности
Курьер:
2.1. Осуществляет доставку деловых бумаг, пакетов, писем, книг и
т.п. по назначению и указанию вышестоящего работника, а также получение
их и доставку от других организаций.
2.2. Ведет запись рассылаемых и получаемых деловых бумаг в
рассыльную книгу.
2.3. Осуществляет вызов работника к руководителям службы или
подразделения.
2.4. ______________________________________________________________.

3. Права
Курьер имеет право:
3.1. Получать от работников предприятия информацию, необходимую для
осуществления своей деятельности.
3.2. Представлять на рассмотрение своего непосредственного
руководителя предложения по вопросам своей деятельности.
3.3. Требовать от руководства предприятия оказания содействия в
исполнении своих должностных обязанностей.
3.4. ______________________________________________________________.

4. Ответственность
Курьер несет ответственность:
4.1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных
обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, — в
пределах, определенных трудовым законодательством Российской Федерации.
4.2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей
деятельности, — в пределах, определенных административным, уголовным и
гражданским законодательством Российской Федерации.
4.3. За причинение материального ущерба — в пределах, определенных
действующим законодательством Российской Федерации.
4.4. ______________________________________________________________.

Должностная инструкция разработана в соответствии с ________________
(наименование,
_____________________________.
номер и дата документа)

Руководитель структурного подразделения (инициалы, фамилия)
_________________________

(подпись)
» » _____________ 20__г.

СОГЛАСОВАНО:

Начальник юридического отдела
(инициалы, фамилия)
_____________________________
(подпись)

» » ________________ 20__г.

С инструкцией ознакомлен: (инициалы, фамилия)
_________________________

(подпись)
» » _____________20__ г.

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ  КУРЬЕРА

Скачать Скачано: 261

УТВЕРЖДАЮ
Генеральный директор
Фамилия И.О. ________________
«________»_____________ ____ г.

1. Общие положения

1.1. Курьер относится к категории технических исполнителей.
1.2. Курьер назначается на должность и освобождается от нее приказом генерального директора по представлению начальника курьерской службы / руководителя канцелярии / руководителя структурного подразделения.
1.3. Курьер подчиняется непосредственно начальнику курьерской службы / руководителю канцелярии / руководителю структурного подразделения.
1.4. На время отсутствия курьера его права и обязанности переходят к другому должностному лицу, о чем объявляется в приказе по организации.
1.5. Курьер должен знать правила учета, хранения и доставки по назначению корреспонденции, пакетов, посылок и иных предметов.
1.6. Курьер руководствуется в своей деятельности:
— законодательными актами РФ;
— Уставом организации, Правилами внутреннего трудового распорядка, другими нормативными актами компании;
— приказами и распоряжениями руководства;
— настоящей должностной инструкцией.

2. Должностные обязанности курьера

Курьер выполняет следующие должностные обязанности:
2.1. Получать в подразделениях компании задания по доставке или получению деловых бумаг, пакетов, писем, книг.
2.2. Своевременно и самостоятельно уточнять местонахождение адресатов, разрабатывать маршруты движения, согласовывать дни и часы приема в организациях-адресатах.
2.3. Своевременно получать доверенности, необходимые для выполнения поручений.
2.4. Выполнять поручения в указанные сроки, докладывать о выполнении либо о причинах, препятствующих выполнению, работнику, давшему поручение, или начальнику отдела.
2.5. Вести журнал поручений и еженедельно представлять непосредственному руководителю отчет о проделанной работе.
2.6. Выполняет отдельные служебные поручения руководства.

3. Права курьера

Курьер имеет право:
3.1. Запрашивать от структурных подразделений предприятия информацию и документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей.
3.2. Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей инструкцией обязанностями.
3.3. Требовать от руководства предприятия обеспечения организационно-технических условий и оформления установленных документов, необходимых для исполнения должностных обязанностей.

4. Ответственность курьера

Курьер несет ответственность:
4.1. За невыполнение и/или несвоевременное, халатное выполнение своих должностных обязанностей.
4.2. За несоблюдение действующих инструкций, приказов и распоряжений по сохранению коммерческой тайны и конфиденциальной информации.
4.3. За нарушение правил внутреннего трудового распорядка, трудовой дисциплины, правил техники безопасности и противопожарной безопасности.

Бывшие стажеры Google и Apple говорят, что одно это слово может всерьез повредить вашей убедительности

Бывшие стажеры Google и Apple говорят, что одно это слово может всерьез повредить вашей убедительности

Бывшая сотрудница Apple и Google, предприниматель, онлайн-авторитет Эллен Линс воспользовалась своим 35-летним опытом для работы в качестве технического стратега и советника. Она выступает и пишет об инновациях и разнообразии в технике, этике и осознанности. Несколько...
«Всё, увольняйся»: руководители назвали три причины для увольнения сотрудников

«Всё, увольняйся»: руководители назвали три причины для увольнения сотрудников

Увольнение может быть неожиданным и беспричинным. Но всё-таки многие руководители стараются не расставаться с сотрудником без видимых причин. Хотя бы потому, что на поиск нового уйдет больше времени и сил, чем на конструктивный разговор с нынешним. Зарплата.ру...
Основатель Superjob объяснил, почему молодежь будущего никогда не найдет работу

Основатель Superjob объяснил, почему молодежь будущего никогда не найдет работу

Активная информатизация и роботизация серьезно перевернут рынок труда уже через 10—15 лет. Очевидные перемены станут реальностью через пять лет, а к кому-то безработица постучится уже завтра. Скоро в вузах начнется очередная волна поступления, и миллионы вчерашних...
10 профессий, которые не существовали 10 лет назад

10 профессий, которые не существовали 10 лет назад

В далёком 2006 году Фейсбук был на стадии зародыша, и айфонов ни у кого не было. Десять лет спустя мир преобразился, как преобразилась рабочая среда и рабочее пространство. Сейчас появляются профессии, о которых мы 10 лет назад не могли услышать. Одно исследование...
Тайны найма

Тайны найма

Пэтти Маккорд ПЭТТИ МАККОРД (PATTY MCCORD) была директором по персоналу Netflix в 1998—2012 годах; сейчас консультирует стартапы и предпринимателей. Терпеть не могу выражение «лучший кандидат». Можно подумать, существует рейтинг, позволяющий определить, кто идеально...
Опросник Шмишека в помощь рекрутеру: отсеиваем неадекватных кандидатов

Опросник Шмишека в помощь рекрутеру: отсеиваем неадекватных кандидатов

Подбор персонала для любого HR-специалиста является нетривиальной задачей. Мало выявить профессионалов на собеседовании, важно еще отсеять среди них людей, особенности характера которых не способствуют плодотворной работе в коллективе. Опросник Шмишека – личностный...
Метод три плюса и три минуса при собеседовании

Метод три плюса и три минуса при собеседовании

Иногда бывает так, что по результатам структурированного интервью у вас все же остались какие-то сомнения в отношении кандидата. В этом случае иногда полезно применить метод “Три плюса и три минуса”. Например, вы хотите выяснить как кандидат относится к тому или иному...
10 мотивационных вопросов лидерам на интервью

10 мотивационных вопросов лидерам на интервью

Сегодня многие кандидаты научились создавать красивое резюме и грамотно презентовать себя на собеседование. Но зачастую то, что соискатель презентовал в своей анкете, и то, что он в реальности умеет делать, кардинально отличается. Особенно часто такая дилемма...
Современные критерии и методы отбора персонала

Современные критерии и методы отбора персонала

Отбор персонала является второй стадией процедуры набора сотрудников, после того как процесс привлечения кандидатов завершен. Сам процесс представляет собой отсеивание худших (long-listing) и выбор лучшего или лучших из оставшихся претендентов (short-listing). Для...
Какие ошибки соискателей запоминаются рекрутерам

Какие ошибки соискателей запоминаются рекрутерам

Много просят и не знают, чего хотят: какие ошибки соискателей запоминаются рекрутерам В конце 2017 года мы спросили рекрутеров, какие проблемы с поиском работы они отмечали у соискателей чаще всего. Своим мнением поделились представители 125 российских компаний....
0.5