ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ АДМИНИСТРАТОРА

Скачать Скачано: 296

    Утверждаю

___________________________________                   (инициалы, фамилия)

(наименование          организации,              ________________________

предприятия     и     т.п.,     его              (директор    или    иное

организационно-правовая форма)                   должностное        лицо,

                                                 уполномоченное

                                                 утверждать   должностную

                                                 инструкцию)

                                                 »  » ____________ 20__г.

                                                 м.п.

                         Должностная инструкция

                             администратора

             ______________________________________________

             (наименование организации, предприятия и т.п.)

                 »  » ______________ 20__г.  N_________

     Настоящая должностная  инструкция  разработана   и   утверждена   на

основании трудового договора с __________________________________________

                               (наименование должности лица, на которого

______________________________________________________ и в соответствии с

    составлена настоящая должностная инструкция)

положениями Трудового  кодекса  Российской  Федерации  и иных нормативных

актов, регулирующих трудовые правоотношения в Российской Федерации.

                           I. Общие положения

     1.1. Администратор относится к категории специалистов.

     1.2. На  должность администратора назначается лицо,  имеющее среднее

профессиональное образование  без предъявления требований к стажу  работы

или начальное профессиональное образование и стаж работы по специальности

не менее _______ лет.

     1.3. Назначение  на  должность  администратора и освобождение от нее

производится приказом    директора    предприятия    по     представлению

________________________________________________________________________.

   (руководителя структурного подразделения, иного должностного лица)

     1.4. Администратор должен знать:

     — постановления,  распоряжения,  приказы,   другие   руководящие   и

нормативные документы    вышестоящих   и   других   органов,   касающиеся

работы предприятия;

     — структуру управления предприятием, права и обязанности работников,

организацию и режим их работы;

     — правила и методы организации процесса обслуживания посетителей;

     — виды оказываемых услуг;

     — основы маркетинга и организации рекламы;

     — принципы планировки и оформления помещений, витрин;

     — основы эстетики, этики и социальной психологии;

     — основы экономики, организации труда и управления;

     — законодательство о труде и охране труда Российской Федерации;

     — правила внутреннего трудового распорядка;

     — правила    и    нормы    охраны    труда,  техники   безопасности,

производственной санитарии и противопожарной защиты;

     — _________________________________________________________________.

     1.5. Администратор подчиняется непосредственно _____________________

                                                  (директору предприятия;

________________________________________________________________________.

руководителю соответствующего     структурного    подразделения,    иному

должностному лицу)

     1.6. Во время отсутствия администратора (отпуск,  болезнь и пр.) его

обязанности  исполняет  лицо,  назначенное   в   установленном   порядке,

которое приобретает  соответствующие  права  и  несет  ответственность за

надлежащее исполнение возложенных на него обязанностей.

                      II. Должностные обязанности

     Администратор:

     2.1. Обеспечивает работу по эффективному и культурному  обслуживанию

посетителей, созданию для них комфортных условий.

     2.2. Контролирует посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг.

     2.3. Принимает   меры  к  предотвращению  и  ликвидации  конфликтных

ситуаций.

     2.4. Рассматривает   претензии,   связанные  с  неудовлетворительным

обслуживанием посетителей,       и        проводит        соответствующие

организационно-технические мероприятия.

     2.5. Осуществляет контроль за сохранностью материальных ценностей.

     2.6. Осуществляет  контроль  за  рациональным оформлением помещений,

следит за обновлением и состоянием рекламы в помещениях и на здании.

     2.7. Обеспечивает  чистоту и порядок в помещениях и на прилегающих к

ним или зданию территориях.

     2.8. Контролирует  соблюдение  работниками  предприятия  трудовой  и

производственной дисциплины,  правил  и  норм   охраны   труда,   техники

безопасности, требований производственной санитарии и гигиены.

     2.9. Информирует руководство предприятия об имеющихся недостатках  в

обслуживании посетителей, принимает меры к их ликвидации.

     2.10. Осуществляет  контроль  за  исполнением  работниками  указаний

руководства предприятия.

     2.11. Выполняет     отдельные     служебные     поручения     своего

непосредственного руководителя.

     2.12. _____________________________________________________________.

                                III. Права

     Администратор имеет право:

     3.1. Знакомиться   с   проектами  решений  руководства  предприятия,

касающимися его деятельности.

     3.2. Вносить    на    рассмотрение    руководства   предложения   по

совершенствованию работы,  связанной  с  обязанностями,  предусмотренными

настоящей инструкцией.

     3.3. В  пределах  своей   компетенции   сообщать   непосредственному

руководителю о  всех  выявленных  в  процессе  деятельности недостатках и

вносить предложения по их устранению.

     3.4. Получать от структурных подразделений и специалистов информацию

и документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей.

     3.5. Привлекать   специалистов    всех    (отдельных)    структурных

подразделений предприятия  к  решению возложенных на него задач (если это

предусмотрено положениями о структурных  подразделениях,  если  нет  —  с

разрешения руководителя предприятия).

     3.6. Требовать от  руководства  предприятия  оказания  содействия  в

исполнении своих должностных обязанностей и прав.

     3.7. ______________________________________________________________.

                           IV. Ответственность

     Администратор несет ответственность:

     4.1. За ненадлежащее  исполнение или неисполнение  своих должностных

обязанностей, предусмотренных  настоящей   должностной   инструкцией, — в

пределах, определенных трудовым законодательством Российской Федерации.

     4.2. За  правонарушения,  совершенные в процессе осуществления своей

деятельности, — в пределах,  определенных  административным,  уголовным и

гражданским законодательством Российской Федерации.

     4.3. За причинение материального ущерба — в  пределах,  определенных

трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.

За  не соблюдение  положения о внутреннем иммидже и дрес коде.

     Должностная инструкция разработана в соответствии с ________________

                                                          (наименование,

_____________________________.

   номер и дата документа)

Руководитель структурного подразделения               (инициалы, фамилия)

                                                _________________________

                                                          (подпись)

                                                »  » _____________ 20__г.

Согласовано:

Начальник юридического отдела

          (инициалы, фамилия)

_____________________________

       (подпись)

»  » ________________ 20__г.

С инструкцией ознакомлен:                             (инициалы, фамилия)

                                                _________________________

                                                        (подпись)

                                                »  » _____________20__ г.

Бывшие стажеры Google и Apple говорят, что одно это слово может всерьез повредить вашей убедительности

Бывшие стажеры Google и Apple говорят, что одно это слово может всерьез повредить вашей убедительности

Бывшая сотрудница Apple и Google, предприниматель, онлайн-авторитет Эллен Линс воспользовалась своим 35-летним опытом для работы в качестве технического стратега и советника. Она выступает и пишет об инновациях и разнообразии в технике, этике и осознанности. Несколько...
«Всё, увольняйся»: руководители назвали три причины для увольнения сотрудников

«Всё, увольняйся»: руководители назвали три причины для увольнения сотрудников

Увольнение может быть неожиданным и беспричинным. Но всё-таки многие руководители стараются не расставаться с сотрудником без видимых причин. Хотя бы потому, что на поиск нового уйдет больше времени и сил, чем на конструктивный разговор с нынешним. Зарплата.ру...
Основатель Superjob объяснил, почему молодежь будущего никогда не найдет работу

Основатель Superjob объяснил, почему молодежь будущего никогда не найдет работу

Активная информатизация и роботизация серьезно перевернут рынок труда уже через 10—15 лет. Очевидные перемены станут реальностью через пять лет, а к кому-то безработица постучится уже завтра. Скоро в вузах начнется очередная волна поступления, и миллионы вчерашних...
10 профессий, которые не существовали 10 лет назад

10 профессий, которые не существовали 10 лет назад

В далёком 2006 году Фейсбук был на стадии зародыша, и айфонов ни у кого не было. Десять лет спустя мир преобразился, как преобразилась рабочая среда и рабочее пространство. Сейчас появляются профессии, о которых мы 10 лет назад не могли услышать. Одно исследование...
Тайны найма

Тайны найма

Пэтти Маккорд ПЭТТИ МАККОРД (PATTY MCCORD) была директором по персоналу Netflix в 1998—2012 годах; сейчас консультирует стартапы и предпринимателей. Терпеть не могу выражение «лучший кандидат». Можно подумать, существует рейтинг, позволяющий определить, кто идеально...
Опросник Шмишека в помощь рекрутеру: отсеиваем неадекватных кандидатов

Опросник Шмишека в помощь рекрутеру: отсеиваем неадекватных кандидатов

Подбор персонала для любого HR-специалиста является нетривиальной задачей. Мало выявить профессионалов на собеседовании, важно еще отсеять среди них людей, особенности характера которых не способствуют плодотворной работе в коллективе. Опросник Шмишека – личностный...
Метод три плюса и три минуса при собеседовании

Метод три плюса и три минуса при собеседовании

Иногда бывает так, что по результатам структурированного интервью у вас все же остались какие-то сомнения в отношении кандидата. В этом случае иногда полезно применить метод “Три плюса и три минуса”. Например, вы хотите выяснить как кандидат относится к тому или иному...
10 мотивационных вопросов лидерам на интервью

10 мотивационных вопросов лидерам на интервью

Сегодня многие кандидаты научились создавать красивое резюме и грамотно презентовать себя на собеседование. Но зачастую то, что соискатель презентовал в своей анкете, и то, что он в реальности умеет делать, кардинально отличается. Особенно часто такая дилемма...
Современные критерии и методы отбора персонала

Современные критерии и методы отбора персонала

Отбор персонала является второй стадией процедуры набора сотрудников, после того как процесс привлечения кандидатов завершен. Сам процесс представляет собой отсеивание худших (long-listing) и выбор лучшего или лучших из оставшихся претендентов (short-listing). Для...
Какие ошибки соискателей запоминаются рекрутерам

Какие ошибки соискателей запоминаются рекрутерам

Много просят и не знают, чего хотят: какие ошибки соискателей запоминаются рекрутерам В конце 2017 года мы спросили рекрутеров, какие проблемы с поиском работы они отмечали у соискателей чаще всего. Своим мнением поделились представители 125 российских компаний....
0.5