ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ  ОПЕРАТОРА ПОГРУЗОЧНО РАЗГРУЗОЧНЫХ РАБОТ

Скачать Скачано: 280

                 

 

I.Общие положения.

1.Оператор по производству погрузочно-разгрузочных работ относится к категории рабочих.

2.На должность оператора по производству погрузочно-разгрузочных работ назначается лицо, имеющее стаж работы по данной специальности не менее 1 го года.

3.Назначение на должность оператора погрузочно-разгрузочных работ производится приказом Директора _________________.

4.Оператор по производству погрузочно-разгрузочных работ должен знать и уметь

применять:

4.1.Безопасные и технологически правильные методы производства погрузочно-разгрузочных работ.

4.2.Иметь навыки  производства погрузочно-разгрузочных работ с применением грузоподъемных механизмов.

4.3.Правила складирования различных типов материалов, согласно нормативных документов.

4.5.Уметь обращаться с ручным инструментом.
II.Должностные обязанности.

Оператор погрузочно-разгрузочных работ:

1.Выполняет погрузочно-разгрузочные работы.

2.Производит складирование материалов и оборудования.

3.Выполняет   сортировку и укладку хранящихся на складе материалов и оборудования по указанию выше стоящего персонала.

4.Производит разборку или сборку тары для материалов и оборудования.

5.Выполняет уборку складских помещений и прилегающей территории.

6.Выполняет разовые поручения, связанные сего профессиональной деятельностью.
III.Права.

Оператор погрузочно-разгрузочных работ:

1.Требовать от заведующего складским хозяйством обеспечения необходимым для выполнения работ инструментом и приспособлениями.

2.В случае необходимости удалить из зоны проведения погрузочно-разгрузочных работ

персонал, который не имеет права там находиться.
IV.Ответственность.

Оператор погрузочно-разгрузочных работ:

1.За надлежащее исполнение или неисполнение своих  должностных обязанностей,

предусмотренных настоящей должностной инструкцией,- в пределах, определенных

действующим трудовым законодательством Российской Федерации.

2.За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности,-

в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским

законодательством Российской Федерации.

3.За принесение материального ущерба- в пределах, определенных действующим трудовым

и гражданским законодательством РФ.

   

   

 

Бывший глава Gett в России запустил сервис для поиска работы «в течение 24 часов»

Бывший глава Gett в России запустил сервис для поиска работы «в течение 24 часов»

Проект PapaJobs привлёк 40 млн рублей от менеджмента «Альфа-банка», «Газпромбанка», Alibaba Russia и других инвесторов. Виталий Крылов, до октября 2016 года возглавлявший российский филиал Gett, запустил сервис PapaJobs, с помощью которого соискатели могут в короткие...
Центениалы: поколение, которое сотрёт нас с лица Земли

Центениалы: поколение, которое сотрёт нас с лица Земли

Появилось целое поколение детей, которые утрут нос любому родителю. Знакомьтесь — центениалы. Эти люди будут взрослыми уже завтра. Вы моргнуть не успеете, а они захватят мир. Разбираемся, кто они такие, в чём их отличие от предыдущих поколений и как научиться с ними...
10 типов профилей в LinkedIn

10 типов профилей в LinkedIn

Ольга Сильверман Написать классификацию профилей меня подтолкнули две причины: активная работа с LinkedIn и статья Карен Янкович, где она выделяет 6 типов профилей в крупнейшей в мире профессиональной сети: Управленческий (Executive) Предпринимательский...
Подбор персонала. 10 перлов из резюме кандидатов

Подбор персонала. 10 перлов из резюме кандидатов

Иногда резюме кандидатов могут быть такими, что перлам из них позавидует любой юморист. Как говорится, такое нарочно не придумаешь.  Необычные резюме — это одно дело, но смешные резюме — не самый лучший способ найти работу. Зато веселье для всего отдела по...
Эти вопросы задают на собеседованиях Илон Маск, Ричард Брэнсон и Питер Тиль

Эти вопросы задают на собеседованиях Илон Маск, Ричард Брэнсон и Питер Тиль

У успешных предпринимателей обычно есть в запасе один вопрос, который помогает определить, подходит кандидат или нет. Вот что спрашивают на собеседованиях известные бизнес-лидеры. Илон Маск, глава Tesla и SpaceX Судя по биографии, Илон Маск любит проверять смекалку...
Куда уходят из HR и рекрутинга: 10 реальных историй

Куда уходят из HR и рекрутинга: 10 реальных историй

В один прекрасный момент мне стало любопытно, а куда уходят люди, поработавшие в HR? Есть вопрос — есть ответ. Спешу поделиться десятью реальными историями бывших эйчаров и рекрутеров, которые однажды решили сменить сферу и нашли себя совершенно в другом. Ольга...
Проблема №1: как нанять идеального сотрудника и не нанять проходимца

Проблема №1: как нанять идеального сотрудника и не нанять проходимца

Джефф Смарт и Рэнди Стрит   От редакции. Как найти идеального сотрудника и как случайно не упустить его? Эксперты в области найма Джефф Смарт и Рэнди Стрит в поисках ответа на эти вопросы провели множество интервью с миллиардерами, топ-менеджерами крупных компаний,...
Звездная болезнь: как распознать руководителя-пустышку

Звездная болезнь: как распознать руководителя-пустышку

Как отличить амбициозного профессионала от человека, который умеет себя дорого продать, но при этом не принесет никакой пользы? Продавцы резюме Обычно при найме людей на ключевые позиции помимо впечатления на собеседовании есть два основных фактора, влияющих...
5 дурацких вопросов, которые задают на собеседованиях в инновационных компаниях

5 дурацких вопросов, которые задают на собеседованиях в инновационных компаниях

Желаете подготовиться к очередному собеседованию в инновационных компаниях? Тогда уже сейчас начинайте думать, как вести себя во время зомби-апокалипсиса. Иногда людям, проводящим собеседование, нужно всего лишь понять, насколько хорошо вы способны не стандартно...
Свои люди: как привлечь нужных сотрудников

Свои люди: как привлечь нужных сотрудников

Что такое HR-бренд, и зачем он нужен компании В условиях современной экономики силу бренда трудно переоценить. Достаточно взглянуть на разницу между стоимостью реальных активов крупнейших корпораций и рыночной стоимостью самих компаний, чтобы убедиться, что бренд –...
0.5