ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ  ЗАВЕДУЮЩЕГО ОБЩЕЖИТИЕМ 

Скачать Скачано: 198

 

 

 

Должностная инструкция заведующего общежитием
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и
ответственность Заведующего общежитием.
1.2. Заведующий общежитием назначается на должность и освобождается от должности в
установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом
генерального директора__________________________________.
1.3. Заведующий общежитием подчиняется непосредственно директору гостиницы_________.
1.4. На должность Заведующего общежитием назначается лицо, имеющее высшее
профессиональное образование и стаж работы по специальности не менее 1 года или среднее
профессиональное образование и стаж работы по специальности не менее 3 лет.
1.5. Заведующий общежитием должен знать: постановления, распоряжения, приказы, другие
руководящие и нормативные документы государственных и других органов, касающиеся жилищно-
коммунального хозяйства; порядок содержания жилых, социально-культурных и бытовых
помещений общежития; правила внутреннего распорядка в общежитиях; основы организации
труда; законодательство о труде; Правила внутреннего трудового распорядка; правила и нормы
охраны труда.
1.6. В период временного отсутствия Заведующего общежитием, его обязанности
возлагаются на __________________________________________.
2. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
Примечание. Функциональные обязанности Заведующего общежитием определены на
основе и в объеме квалификационной характеристики по должности Заведующего общежитием и
могут быть дополнены, уточнены при подготовке должностной инструкции исходя из конкретных
обстоятельств.
Заведующий общежитием:
2.1. Руководит работой обслуживающего персонала общежития.
2.2. Осуществляет вселение прибывших в общежитие, следит за своевременностью и
правильностью регистрации вселившихся и выписки выбывших из общежития граждан.
2.3. Организует уборку помещений и контролирует соблюдение чистоты в спальных комнатах
и местах общего пользования.
2.4. Следит за исправной работой электросети, средств связи, водопровода, канализации и
другого оборудования общежития.
2.5. Обеспечивает выдачу и прием инвентаря, постельного белья и другого необходимого
имущества.
2.6. Отмечает выбывающим из общежития обходные листы или выдает справки об
отсутствии задолженностей.
2.7. Ведет учет имеющегося имущества, проводит периодически его осмотр и обеспечивает
сохранность.
2.8. Составляет при необходимости акты на списание имущества, испорченные или
утраченные проживающими в общежитии материальные ценности, в установленном порядке
оформляет документы на взыскание их стоимости с виновных лиц.
2.9. Следит за обеспечением общежития необходимым имуществом, оборудованием,
инвентарем и средствами противопожарной защиты.
2.10. Контролирует выполнение правил противопожарной защиты.
2.11. Ведет книгу записей санитарного и пожарного надзора, а также книгу жалоб и
предложений, принимает меры по устранению отмеченных недостатков, разрешению конфликтных
ситуаций, возникающих между проживающими в общежитии и обслуживающим персоналом.
2.12. Обеспечивает проведение культурно-массовой и воспитательной работы.
3. ПРАВА
Заведующий общежитием имеет право:
3.1. Давать подчиненным ему работникам поручения, задания по кругу вопросов, входящих в
его функциональные обязанности.
3.2. Контролировать выполнение заданий и работу, своевременное выполнение отдельных
поручений и заданий подчиненных ему работников.
3.3. Запрашивать и получать необходимые материалы и документы, относящиеся к вопросам
деятельности Заведующего общежитием, подчиненных ему служб и подразделений.
3.4. В необходимых случаях представлять предприятие в отношениях с другими
предприятиями, учреждениями и организациями для решения вопросов, входящих в компетенцию
Заведующего общежитием.
3.5. Заведующему общежитием для обеспечения его деятельности предоставляется право
подписи организационно-распорядительных документов по вопросам, входящим в его
функциональные обязанности.
4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Заведующий общежитием несет ответственность за:
4.1. Результаты работы по обеспечению функционирования общежития.
4.2. Необеспечение выполнения своих функциональных обязанностей, а также
невыполнение обязанностей возложенных на подчиненных ему работников.
4.3. Недостоверную информацию о состоянии работы общежития.
4.4. Невыполнение приказов, распоряжений и предписаний вышестоящих и контролирующих
органов.
4.5. Непринятие мер по пресечению выявленных нарушений правил противопожарной
безопасности и санитарного состояния в общежитии, создающих угрозу его работе, а также угрозу
безопасности и здоровью проживающих в нем лиц.
4.6. Необеспечение соблюдения трудовой и исполнительской дисциплины работниками,
находящимися в подчинении Заведующего общежитием.
5. РЕЖИМ РАБОТЫ
5.1. Режим работы Заведующего общежитием определяется в соответствии с Правилами
внутреннего трудового распорядка.
С инструкцией ознакомлен ___________________
(подпись)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Agile на 11 000 сотрудников

Agile на 11 000 сотрудников

Сбербанк существует на рынке уже 176 лет. В нём обслуживаются 140 млн физических лиц и 2 млн корпоративных клиентов. Компания представлена в 22 странах, в ней трудятся более 300 000 специалистов. В банке продолжается масштабная реформа, одной из ключевых частей...
Как работают там, где больше нет начальников. В QIWI внедряют новые способы управления

Как работают там, где больше нет начальников. В QIWI внедряют новые способы управления

Наиль Байназаров Agile, Scrum, Канбан, холакратия… Технологические компании России внедряют у себя модные методики управления и меняют философию организации коллективов. Авторы этих методик уверяют, что, отказавшись от классических отношений «начальник – подчиненные»,...
Что делать с плохим начальником

Что делать с плохим начальником

Рон Каруччи Плохой начальник — это не просто неприятность на работе. Если руководитель манипулирует сотрудниками, демонстрирует пассивную агрессию, присваивает себе чужие заслуги и критикует сверх меры, это может привести к травле на работе, неудовлетворенности ею,...
Любовь, работа и корпоративный этический кодекс компании

Любовь, работа и корпоративный этический кодекс компании

Корпоративный этический кодекс компании — при чем тут любовь? На самом деле, очень даже причем. Чтобы ответить на вопрос из крылатой фразы Тины Тернер, я ознакомилась с результатами последних исследований об отношении сотрудников и компании к служебных романов....
Властные отношения. Что думают о руководителе подчиненные?

Властные отношения. Что думают о руководителе подчиненные?

Какая же польза от ученья, когда в человеке нет страху…никакого трепету перед начальством? А.Н. Островский «Доходное место» Какими качествами должен обладать идеальный руководитель? У каждого человека (читай, сотрудника) будет свой набор характеристик,...
«На свалку истории или «еще повоюем?»

«На свалку истории или «еще повоюем?»

Предыстория. В 2001 году мы высадились десантом в одной молодой и развивающейся нефтегазовой компании. Все только начиналось, и персонал был мешанным. В составе были люди, которых под разными предлогами «слила» материнская компания, люди из дружественной нефтегазовой...
«Поймите, вы будете управлять людьми, которые знают больше вас»

«Поймите, вы будете управлять людьми, которые знают больше вас»

записали Анастасия Миткевич Тимур Батыров От редакции. Маршалл Голдсмит — один из самых известных коучей, автор 30 книг, многие из которых стали бестселлерами, и постоянный участник списка лучших мыслителей мира в области менеджмента Thinkers50. Своим наставником...
Кейс: как платить сотрудникам только за продуктивную работу

Кейс: как платить сотрудникам только за продуктивную работу

Как компьютерная программа помогла сократить потери рабочего времени в 7 раз и увеличить прибыль на 10 %. Инжиниринговая компания «Охранно-пожарная безопасность» (ОПБ) проектирует инженерные системы зданий, разрабатывает системы противопожарной защиты и системы...
Почему сотрудники уходят из-за плохих коммуникаций?

Почему сотрудники уходят из-за плохих коммуникаций?

«Самая большая проблема в общении — это иллюзия, что оно произошло» — Джордж Бернард Шоу Общение и коммуникации является основой человеческого опыта. И все же мы по-прежнему постоянно сталкиваемся с проблемами в области коммуникаций. Несмотря на...
Секреты коммуникации Ларри Кинг: Главное — Говорите!

Секреты коммуникации Ларри Кинг: Главное — Говорите!

«Разговаривайте с людьми о них самих, и они будут слушать вас часами». Бенджамин Дизраэли, английский романист, государственный деятель и премьер-министр. Как научиться быть интересным собеседником? Как непринужденно завязать беседу с незнакомым вам человеком? Как...
0.5