ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ  ЗАВЕДУЮЩЕГО ОБЩЕЖИТИЕМ 

Скачать Скачано: 198

 

 

 

Должностная инструкция заведующего общежитием
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и
ответственность Заведующего общежитием.
1.2. Заведующий общежитием назначается на должность и освобождается от должности в
установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом
генерального директора__________________________________.
1.3. Заведующий общежитием подчиняется непосредственно директору гостиницы_________.
1.4. На должность Заведующего общежитием назначается лицо, имеющее высшее
профессиональное образование и стаж работы по специальности не менее 1 года или среднее
профессиональное образование и стаж работы по специальности не менее 3 лет.
1.5. Заведующий общежитием должен знать: постановления, распоряжения, приказы, другие
руководящие и нормативные документы государственных и других органов, касающиеся жилищно-
коммунального хозяйства; порядок содержания жилых, социально-культурных и бытовых
помещений общежития; правила внутреннего распорядка в общежитиях; основы организации
труда; законодательство о труде; Правила внутреннего трудового распорядка; правила и нормы
охраны труда.
1.6. В период временного отсутствия Заведующего общежитием, его обязанности
возлагаются на __________________________________________.
2. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
Примечание. Функциональные обязанности Заведующего общежитием определены на
основе и в объеме квалификационной характеристики по должности Заведующего общежитием и
могут быть дополнены, уточнены при подготовке должностной инструкции исходя из конкретных
обстоятельств.
Заведующий общежитием:
2.1. Руководит работой обслуживающего персонала общежития.
2.2. Осуществляет вселение прибывших в общежитие, следит за своевременностью и
правильностью регистрации вселившихся и выписки выбывших из общежития граждан.
2.3. Организует уборку помещений и контролирует соблюдение чистоты в спальных комнатах
и местах общего пользования.
2.4. Следит за исправной работой электросети, средств связи, водопровода, канализации и
другого оборудования общежития.
2.5. Обеспечивает выдачу и прием инвентаря, постельного белья и другого необходимого
имущества.
2.6. Отмечает выбывающим из общежития обходные листы или выдает справки об
отсутствии задолженностей.
2.7. Ведет учет имеющегося имущества, проводит периодически его осмотр и обеспечивает
сохранность.
2.8. Составляет при необходимости акты на списание имущества, испорченные или
утраченные проживающими в общежитии материальные ценности, в установленном порядке
оформляет документы на взыскание их стоимости с виновных лиц.
2.9. Следит за обеспечением общежития необходимым имуществом, оборудованием,
инвентарем и средствами противопожарной защиты.
2.10. Контролирует выполнение правил противопожарной защиты.
2.11. Ведет книгу записей санитарного и пожарного надзора, а также книгу жалоб и
предложений, принимает меры по устранению отмеченных недостатков, разрешению конфликтных
ситуаций, возникающих между проживающими в общежитии и обслуживающим персоналом.
2.12. Обеспечивает проведение культурно-массовой и воспитательной работы.
3. ПРАВА
Заведующий общежитием имеет право:
3.1. Давать подчиненным ему работникам поручения, задания по кругу вопросов, входящих в
его функциональные обязанности.
3.2. Контролировать выполнение заданий и работу, своевременное выполнение отдельных
поручений и заданий подчиненных ему работников.
3.3. Запрашивать и получать необходимые материалы и документы, относящиеся к вопросам
деятельности Заведующего общежитием, подчиненных ему служб и подразделений.
3.4. В необходимых случаях представлять предприятие в отношениях с другими
предприятиями, учреждениями и организациями для решения вопросов, входящих в компетенцию
Заведующего общежитием.
3.5. Заведующему общежитием для обеспечения его деятельности предоставляется право
подписи организационно-распорядительных документов по вопросам, входящим в его
функциональные обязанности.
4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Заведующий общежитием несет ответственность за:
4.1. Результаты работы по обеспечению функционирования общежития.
4.2. Необеспечение выполнения своих функциональных обязанностей, а также
невыполнение обязанностей возложенных на подчиненных ему работников.
4.3. Недостоверную информацию о состоянии работы общежития.
4.4. Невыполнение приказов, распоряжений и предписаний вышестоящих и контролирующих
органов.
4.5. Непринятие мер по пресечению выявленных нарушений правил противопожарной
безопасности и санитарного состояния в общежитии, создающих угрозу его работе, а также угрозу
безопасности и здоровью проживающих в нем лиц.
4.6. Необеспечение соблюдения трудовой и исполнительской дисциплины работниками,
находящимися в подчинении Заведующего общежитием.
5. РЕЖИМ РАБОТЫ
5.1. Режим работы Заведующего общежитием определяется в соответствии с Правилами
внутреннего трудового распорядка.
С инструкцией ознакомлен ___________________
(подпись)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«Снимаем маски» или как выявить плохого руководителя

«Снимаем маски» или как выявить плохого руководителя

Недавно на страницах HR-Journal прочитала статью  Вячеслава Игнатьева о том как выявить признаки плохого руководителя «Как выявить негодного руководителя. Чек-лист». В этой статье он предлагает своего рода «чек-лист» для оценки компетентности или...
Управление персоналом. За что я люблю отдел кадров

Управление персоналом. За что я люблю отдел кадров

 А почему бы и нет?!…. Написав про 10 причин непозитивного отношения к отделу кадров, я, было, подумала – а не продолжить ли мне список, так как тема-то, в принципе, неисчерпаемая. Однако остановила себя и решила разнообразить репертуар, подумав – а есть...
Эффективность персонала. «Работа  — не волк…!» или все-таки?

Эффективность персонала. «Работа — не волк…!» или все-таки?

В продолжение моей предыдущей публикации «Швеция вводит шестичасовой рабочий день» Мне стало чрезвычайно любопытно, а на самом деле что же успевает Швеция за 30 часов, и делает ли Коста-Рика столько же за 48?  Проще говоря — извечный вопрос о...
Улыбнитесь -шутки и анекдоты про кадровиков

Улыбнитесь -шутки и анекдоты про кадровиков

Понедельник — день тяжелый. Поэтому порция здорового юмора может помочь настроиться на позитив. Итак, подборка HR анекдотов и шуток на тему управления персоналом и кадрового отдела. Улыбнитесь, и люди к вам потянутся. Шутки и анекдоты про кадровиков  ...
Стресс на работе -Спокойствие, только спокойствие!

Стресс на работе -Спокойствие, только спокойствие!

Управление стрессом — это важный аспект оценки эффективности управления персоналом. Последние исследования показывают, что стресс не всегда рождается только из негативных событий. Критична масса событий в определенный момент времени. Иногда небольшое, но...
Руководство по-русски или «Ноги вместе, руки на коленях!»

Руководство по-русски или «Ноги вместе, руки на коленях!»

В конце марта я прочитала одну статью, опубликованную в РБК, от одного названия которой возникает неприятное дежавю, относящее нас прямо-таки к эре малиновых пиджаков времен перестройки и формирования новой российской руководящей элиты. А вот и материал, читайте!...
Руководство в смутные времена. Кривая изменений

Руководство в смутные времена. Кривая изменений

Проклиная, китайцы говорят- «чтоб тебе пришлось жить в эпоху перемен». А что делать если вы руководитель и, вам нужно управлять своей командой в условиях меняющейся ситуации. Руководство в период глубинных изменений в компании (реорганизации, смены собственника,...
KPI — показатели эффективности в управлении персоналом

KPI — показатели эффективности в управлении персоналом

Для начала давайте разберемся что такое KPI. KPI – это сокращение от английского Key Performance Indicator, что традиционно переводится как Ключевые Показатели Эффективности (КПЭ). Однако это не совсем верно.  С переводом первых двух слов проблем не возникает:...
Упражнение для руквоводителя: Мой стиль управления

Упражнение для руквоводителя: Мой стиль управления

Цель: Этот упражнение может  помочь Руководителю  понять свои сильные и  слабые стороны в выстраивани отношений со своими сотрудниками, стиль работы Руководителя и ожидания от совместной работы подчиненных Время: 30 мин Самооценка и работа с командой Инструкция:...
0.5