ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ  ЗАВЕДУЮЩЕГО ОБЩЕЖИТИЕМ 

Скачать Скачано: 198

 

 

 

Должностная инструкция заведующего общежитием
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и
ответственность Заведующего общежитием.
1.2. Заведующий общежитием назначается на должность и освобождается от должности в
установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом
генерального директора__________________________________.
1.3. Заведующий общежитием подчиняется непосредственно директору гостиницы_________.
1.4. На должность Заведующего общежитием назначается лицо, имеющее высшее
профессиональное образование и стаж работы по специальности не менее 1 года или среднее
профессиональное образование и стаж работы по специальности не менее 3 лет.
1.5. Заведующий общежитием должен знать: постановления, распоряжения, приказы, другие
руководящие и нормативные документы государственных и других органов, касающиеся жилищно-
коммунального хозяйства; порядок содержания жилых, социально-культурных и бытовых
помещений общежития; правила внутреннего распорядка в общежитиях; основы организации
труда; законодательство о труде; Правила внутреннего трудового распорядка; правила и нормы
охраны труда.
1.6. В период временного отсутствия Заведующего общежитием, его обязанности
возлагаются на __________________________________________.
2. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
Примечание. Функциональные обязанности Заведующего общежитием определены на
основе и в объеме квалификационной характеристики по должности Заведующего общежитием и
могут быть дополнены, уточнены при подготовке должностной инструкции исходя из конкретных
обстоятельств.
Заведующий общежитием:
2.1. Руководит работой обслуживающего персонала общежития.
2.2. Осуществляет вселение прибывших в общежитие, следит за своевременностью и
правильностью регистрации вселившихся и выписки выбывших из общежития граждан.
2.3. Организует уборку помещений и контролирует соблюдение чистоты в спальных комнатах
и местах общего пользования.
2.4. Следит за исправной работой электросети, средств связи, водопровода, канализации и
другого оборудования общежития.
2.5. Обеспечивает выдачу и прием инвентаря, постельного белья и другого необходимого
имущества.
2.6. Отмечает выбывающим из общежития обходные листы или выдает справки об
отсутствии задолженностей.
2.7. Ведет учет имеющегося имущества, проводит периодически его осмотр и обеспечивает
сохранность.
2.8. Составляет при необходимости акты на списание имущества, испорченные или
утраченные проживающими в общежитии материальные ценности, в установленном порядке
оформляет документы на взыскание их стоимости с виновных лиц.
2.9. Следит за обеспечением общежития необходимым имуществом, оборудованием,
инвентарем и средствами противопожарной защиты.
2.10. Контролирует выполнение правил противопожарной защиты.
2.11. Ведет книгу записей санитарного и пожарного надзора, а также книгу жалоб и
предложений, принимает меры по устранению отмеченных недостатков, разрешению конфликтных
ситуаций, возникающих между проживающими в общежитии и обслуживающим персоналом.
2.12. Обеспечивает проведение культурно-массовой и воспитательной работы.
3. ПРАВА
Заведующий общежитием имеет право:
3.1. Давать подчиненным ему работникам поручения, задания по кругу вопросов, входящих в
его функциональные обязанности.
3.2. Контролировать выполнение заданий и работу, своевременное выполнение отдельных
поручений и заданий подчиненных ему работников.
3.3. Запрашивать и получать необходимые материалы и документы, относящиеся к вопросам
деятельности Заведующего общежитием, подчиненных ему служб и подразделений.
3.4. В необходимых случаях представлять предприятие в отношениях с другими
предприятиями, учреждениями и организациями для решения вопросов, входящих в компетенцию
Заведующего общежитием.
3.5. Заведующему общежитием для обеспечения его деятельности предоставляется право
подписи организационно-распорядительных документов по вопросам, входящим в его
функциональные обязанности.
4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Заведующий общежитием несет ответственность за:
4.1. Результаты работы по обеспечению функционирования общежития.
4.2. Необеспечение выполнения своих функциональных обязанностей, а также
невыполнение обязанностей возложенных на подчиненных ему работников.
4.3. Недостоверную информацию о состоянии работы общежития.
4.4. Невыполнение приказов, распоряжений и предписаний вышестоящих и контролирующих
органов.
4.5. Непринятие мер по пресечению выявленных нарушений правил противопожарной
безопасности и санитарного состояния в общежитии, создающих угрозу его работе, а также угрозу
безопасности и здоровью проживающих в нем лиц.
4.6. Необеспечение соблюдения трудовой и исполнительской дисциплины работниками,
находящимися в подчинении Заведующего общежитием.
5. РЕЖИМ РАБОТЫ
5.1. Режим работы Заведующего общежитием определяется в соответствии с Правилами
внутреннего трудового распорядка.
С инструкцией ознакомлен ___________________
(подпись)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Уволенный работник (не) скажет …спасибо?

Уволенный работник (не) скажет …спасибо?

Времена у нас продолжаются смутные и безрадостные несмотря на наступление (наконец-то!) весны. Рынок трудоустройства стоит, зато везде полным ходом идет кампания по сокращению расходов, и, соответственно, кадров. Мои друзья и знакомые испытывают огромные трудности с...
Занимательная гендерная статистика: Мир глазами Голливуда

Занимательная гендерная статистика: Мир глазами Голливуда

или что было бы, если бы мы жили в реальности, которую рисует Голливуд Голливуд, как известно, не только всемирная кузница звезд, но и фабрика грез, которые влияют на мировозрение миллионов людей. Наше мироощущение, стереотипы мышления и ценности зачастую формируются...
HR-технологии в России: ожидание и реальность

HR-технологии в России: ожидание и реальность

Первым существенным отличием рынка HR-технологий в мире и в России является масштаб. Нужно очень трезво оценивать возможности появления каких-то принципиально новых технологий там, где есть разнообразие и где его нет. Просто посмотрите на две эко-системы (тут не все...
Отпуск не проведёшь — он всегда кончается вовремя

Отпуск не проведёшь — он всегда кончается вовремя

Как говорит Сток Анджей: «Ничто так не утомляет, как чужой отдых»!  Мне всегда было интересно сколько же отдыхают в других странах и на сколько это сопоставимо с нашими 28 календарными. И как говорится «просящему, да, откроется» — «Вокруг...
Нематериальная мотивация: какие эффективные стимулы использовать?

Нематериальная мотивация: какие эффективные стимулы использовать?

Нематериальная мотивация персонала является тщательно продуманной системой мер, позволяющих руководству компании добиться высокой производительности труда без больших финансовых вложений. Наряду с материальной, нематериальная мотивация являются частью одной системы,...
Правила игры: внедрение геймификации в небольшой компании

Правила игры: внедрение геймификации в небольшой компании

Генеральный директор компании exeStation Юлия Воликова рассказывает, зачем малому и среднему бизнесу внедрять игровые элементы в свою работу Геймификация — один из простых и доступных способов повысить работоспособность сотрудников, привлечь клиентов, изменить...
Вольнонаемный штат: зачем компании превращают сотрудников в бизнесменов

Вольнонаемный штат: зачем компании превращают сотрудников в бизнесменов

Наемные сотрудники рано или поздно устают работать «на дядю», при том что работодатели ждут от них новых инициатив и самостоятельности. Решить проблему помогает превращение штатных работников в свободных предпринимателей. ​«Обычно сотрудники становятся...
Комедия как инструмент HR

Комедия как инструмент HR

HR-менеджеры, ивентщики и лидеры компаний рано или поздно сталкиваются с ситуацией, когда привычные способы повысить лояльность и сблизить команду уже не работают. На помощь приходят нестандартные решения, и все чаще из областей, далеких от HRM. Как шутки могут помочь...
Как меняются компании и рынок труда в цифровой век: отчет Deloitte

Как меняются компании и рынок труда в цифровой век: отчет Deloitte

Как цифровые технологии влияют на структуру организации, стили управления, методы подбора персонала, каналы карьерного продвижения? Как подчеркивают авторы отчета, ежегодно презентуемого компанией Deloitte* — Deloitte Global Human Capital Trends – технологии меняют...
0.5