ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ СТАРШЕГО ВОСПИТАТЕЛЯ

Скачать Скачано: 195

УТВЕРЖДАЮ

___________________________________ (инициалы, фамилия)
(наименование организации, пред- ________________________
приятия и т.п., его организационно- (директор или иное долж-
правовая форма) ностное лицо, уполномо-
ченное утверждать долж-
ностную инструкцию)
» » ____________ 20__г.

м.п.

Должностная инструкция

старшего воспитателя
_____________________________________________
(наименование организации, предприятия и т.п.)

» » ______________ 20__г. N_________

Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена на
основании трудового договора с __________________________________________
(наименование должности лица, на которого
______________________________________________________ и в соответствии с
составлена настоящая должностная инструкция)
положениями Трудового кодекса Российской Федерации и иных нормативных
актов, регулирующих трудовые правоотношения в Российской Федерации.

I. Общие положения
1.1. Старший воспитатель относится к категории специалистов.
1.2. На должность старшего воспитателя назначается лицо, имеющее
высшее профессиональное образование и стаж педагогической работы не менее
___________ лет или ________________ квалификационную категорию.
(II, I, высшую)
1.3. Назначение на должность старшего воспитателя и освобождение от
нее производится приказом руководителя учреждения по представлению
________________________________________________________________________.
1.4. Старший воспитатель должен знать:
— Конституцию Российской Федерации;
— законы Российской Федерации, постановления и решения Правительства
РФ и региональных органов управления образованием по вопросам
образования;
— конвенцию о правах ребенка;
— педагогику, психологию, возрастную физиологию и гигиену;
— основы доврачебной медицинской помощи;
— теорию и методику воспитательной работы;
— основы государственной молодежной политики, гражданского и
трудового законодательства;
— правила и нормы охраны труда, техники безопасности,
и противопожарной защиты;
— _________________________________________________________________.
1.5. Старший воспитатель подчиняется непосредственно
________________________________________________________________________.
(руководителю учреждения, иному должностному лицу)
1.6. Во время отсутствия старшего воспитателя (отпуск, болезнь и
пр.) его обязанности исполняет лицо, назначенное приказом руководителя
учреждения. Данное лицо приобретает соответствующие права и несет
ответственность за качественное и своевременное исполнение возложенных на
него обязанностей.
1.7. ______________________________________________________________.

II. Должностные обязанности
Старший воспитатель:
2.1. Руководит работой воспитателей.
2.2. Организует и проводит реабилитационно-коррекционную и
культурно-массовую работу с обучающимися (воспитанниками, детьми) в
тесном контакте с советом образовательного учреждения и детскими
организациями.
2.3. Организует работу актива обучающихся (воспитанников, детей).
2.4. Планирует внеклассную и внешкольную воспитательную работу,
обеспечивает и контролирует ее выполнение.
2.5. Оказывает методическую помощь воспитателям, способствует
обобщению передового педагогического опыта, повышению квалификации
воспитателей, развитию их творческих инициатив.
2.6. Максимально использует возможности микрорайона для развития
разносторонней общественно полезной деятельности обучающихся
(воспитанников, детей).
2.7. Привлекает к участию в работе с коллективом обучающихся
(воспитанников, детей) представителей общественных организаций, шефов,
работников учреждений дополнительного образования.
2.8. Принимает участие в разработке и составлении общего плана
учебно-воспитательной работы.
2.9. ______________________________________________________________.

III. Права
Старший воспитатель вправе:
3.1. Знакомиться с проектами решений руководства предприятия,
касающимися его деятельности.
3.2. По вопросам, находящимся в его компетенции, вносить на
рассмотрение руководства учреждения предложения по улучшению деятельности
учреждения и совершенствованию методов работы; замечания по деятельности
работников учреждения; предлагать варианты устранения имеющихся в
деятельности учреждения недостатков.
3.3. Запрашивать лично или по поручению руководства учреждения от
структурных подразделений и специалистов информацию и документы,
необходимые для выполнения своих должностных обязанностей.
3.4. Привлекать специалистов всех (отдельных) структурных
подразделений к решению задач, возложенных на него (если это
предусмотрено положениями о структурных подразделениях, если нет — с
разрешения руководителя учреждения).
3.5. Требовать от руководства учреждения оказания содействия в
исполнении своих должностных обязанностей и прав.
3.6. ______________________________________________________________.

IV. Ответственность
Старший воспитатель несет ответственность:
4.1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных
обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, в
пределах, определенных трудовым законодательством Российской Федерации.
4.2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей
деятельности, — в пределах, определенных административным, уголовным и
гражданским законодательством Российской Федерации.
4.3. За причинение материального ущерба — в пределах, определенных
трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.
4.4. ______________________________________________________________.

Должностная инструкция разработана в соответствии с ________________
(наименование,
_____________________________.
номер и дата документа)

Руководитель структурного подразделения (инициалы, фамилия)
_________________________
(подпись)

» » _____________ 20__г.

СОГЛАСОВАНО:

Начальник юридического отдела

(инициалы, фамилия)
_____________________________
(подпись)

» » ________________ 20__г.

С инструкцией ознакомлен: (инициалы, фамилия)
_________________________
(подпись)

» » _____________ 20__г.

Работа под пение птиц: Microsoft построила для сотрудников новые офисы

Работа под пение птиц: Microsoft построила для сотрудников новые офисы

Вопросы корпоративной культуры и мотивации персонала в современных условиях получили второе дыхание. Microsoft нашел очень интересный способ раскрытия творческого потенциала своих сотрудников. Многие ведь в детстве лазили по деревьям, чтобы добыть спелые фрукты и...
Назван самый эффективный гендиректор мира

Назван самый эффективный гендиректор мира

Редакция «HBR — Россия» Американский журнал Harvard Business Review опубликовал свежий рейтинг самых эффективных гендиректоров мира. Первое место в рейтинге занял CEO компании Inditex Пабло Исла. В 2015 и 2016 годах топ-менеджер испанского ритейлера был только третьим...
10 лучших работодателей 2017 по версии Forbes

10 лучших работодателей 2017 по версии Forbes

В список из 500 лучших компаний мира вошли четыре работодателя из России Американский Forbes опубликовал рейтинг лучших работодателей мира. Чтобы составить список, издание проанализировало 36 000 анкет сотрудников, которые оценили своих работодателей и вероятность...
Три испытания для руководителя

Три испытания для руководителя

Мария Макарушкина  «Я хочу научиться управлять людьми по-настоящему. Много лет я руководил коллективом так, как сам считал нужным. Хорошо ли? Не знаю. Пора наконец узнать, как надо», – сказал в начале тренинга по развитию менеджерских навыков директор одного  крупного...
Дирижеры вместо командиров

Дирижеры вместо командиров

Игорь Корганов Футурологи и фантасты ХХ века ошибались. В начале нового тысячелетия человечество не покорило вселенную, не нашло принципиально новых источников неиссякаемой энергии, не победило болезни и голод. Революция произошла в такой, казалось бы, второстепенной...
Какие коммуникации лучше?

Какие коммуникации лучше?

Многие из нас часто задаются вопросом, как грамотно выстроить коммуникацию для сотрудников, чтобы донести все наши ключевые сообщения так, чтобы встретить отклик в их сердцах и умах. В данной статье мы рассмотрим существующие каналы коммуникаций, попробуем их...
Другая жизнь: как стать собой на работе и не только

Другая жизнь: как стать собой на работе и не только

Стивен Джозеф Как научиться быть собой? Как реагировать на агрессию со стороны коллег или руководства? Как бороться с токсичными собеседниками? Как найти гармонию в личных и рабочих отношениях? На эти и другие вопросы отвечает Стивен Джозеф в своей книге...
Пять вопросов, за которые вам скажут «спасибо»

Пять вопросов, за которые вам скажут «спасибо»

Кристи Хеджес Как руководители могут помочь сотрудникам найти смысл в работе? Организации тратят значительные ресурсы на формулирование корпоративных ценностей и миссии, но даже самые вдохновляющие из них – от приверженности безопасности компании Volvo до стремления...
Тренды в оценке настроений сотрудников и исследовании вовлеченности

Тренды в оценке настроений сотрудников и исследовании вовлеченности

Перевод статьи Employee mood measurement trends Тренды в оценке настроений сотрудников График: Обзор провайдеров оценки настроений персонала. Сверху вниз: пассивные –> активные. Слева направо: медленные –> в режиме реального времени. Традиционный процесс...
Как получить должность, которую вы заслужили

Как получить должность, которую вы заслужили

Ребекка Найт Название вашей должности – это еще не все, но и преуменьшать ее важность тоже не стоит.  Насколько важно думать о названии должности, которую вы заслуживаете, когда вам предлагают новую работу или в случае, если вы уже проработали какое-то время на одном...
0.5