ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ МАССОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ И СПОНСОРСТВА (ИВЕНТ-МЕНЕДЖЕР)
Должностная инструкция специалиста по организации массовых мероприятий и спонсорства (ивент-менеджера)
Название должности: специалист по организации массовых мероприятий и спонсорства.
Роль: выполнение задач компании с целью организации внешних мероприятий в соответствии с ее маркетинговой стратегией; организация PR–мероприятий и спонсорских проектов, направленных на позиционирование компании среди клиентов и партеров.
Основные задачи:
• Планирование, согласование, осуществление и контроль мероприятий (PR-мероприятия, конференции, пресс-конференции, благотворительные акции, нестандартные мероприятия).
• Управление взаимоотношениями с ивент- и PR-агентствами и оценка эффективности сотрудничества.
• Разработка и реализация концепций, идей, механик и сценариев мероприятий, соответствующих поставленным целям, посредством тесного сотрудничества с ивент- и PR-агентствами.
• Оценка эффективности мероприятий, поиск путей их совершенствования.
• Ведение спонсорских проектов: разработка спонсорской стратегии; постановка коммуникационных целей (включая позиционирование бренда, уровень его узнаваемости); размещение промо-материалов в рамках спонсорских проектов.
• Участие в процедурах закупки услуг, подготовка тендерной документации, тесное сотрудничество с департаментом закупок с целью достижения наилучшего соотношения «задача-бюджет-результат».
• Построение отношений с другими департаментами компании: участие в профессиональных клубах, общих встречах, церемониях и т. д.
• Постоянный мониторинг происходящих в ивент-индустрии изменений (ведущие ивент-агентства), отраслевых трендов и инноваций.
Специальные знания и компетенции:
• Презентационные навыки и умения (способность эффективно и убедительно доносить информацию).
• Навыки управления проектом (ведение бюджета и тайм-менеджмент).
• Умение вести переговоры.
• Юридические и финансовые знания, относящиеся ко всем видам мероприятий и спонсорских проектов.
• Знания о работе конференц-обрудования, концертного оборудования (световые и звуковые системы).
• Знания в сфере искусствоведения (в том числе музыки, хореографии).
• Художественный вкус.
• Креативное мышление.
• Свободное владение языками (английский).
• Владение компьютером (знание программ MS Office Power Point, Excel, MS Project)
Поведенческие компетенции кандидата:
• целеустремленность;
• креативность и открытость новым идеям;
• проактивность, быстрая реакция, стрессоустойчивость;
• хорошая память и внимание к деталям;
• стремление к наилучшим результатам;
• неравнодушие к успеху команды;
• эмпатия по отношению к клиентам.
HR практик | Июн 20, 2016 | HR практик, Блог, Блог Recommended, Подбор персонала | 0 Comments
Мы начинаем серию постов в формате “коротко и по существу” под названием “Задачник для HR”, в которых наши консультанты поделятся практическим опытом решения некоторых HR задача, с которыми им пришлось столкнуться в их обширной профессиональной деятельности. Как...
Елена | Июн 8, 2016 | Алена Дайер, Блог, Блог Recommended, Подбор персонала | 0 Comments
На волне «сумасшествия» очередного единого гос. экзамена, жалоб работодателей на низкий уровень образованности нынешних выпускников вузов, нехватки квалифицированных по профилю специалистов, на низкую производительность труда, текучку кадров и необоснованно...
Елена | Май 27, 2016 | Алена Дайер, Блог, Блог Recommended, Обучение персонала | 0 Comments
Я случайно наткнулась на эту подборку книг по управлению персоналом и лидерству — лично прочитала 4 из книг и могу сказать, что чтиво чрезвычайно интересное и незанудное. Все эти книги входят в Библиотеку «Главная мысль. Книги в кратком изложении». Для чтения...
Николь | Май 24, 2016 | Блог Recommended, Николь, Обучение персонала | 0 Comments
Задачей каждого нормального человека, который чего-то вообще хочет в жизни, является самосовершенствование. В обязанности отдела кадров также входит развитие персонала, то есть совершенствование его талантов, креативности, повышение квалификации, эффективности и т.д....
Николь | Май 12, 2016 | Николь, Оценка персонала | 0 Comments
С детства мы привыкли постоянно на кого-то равняться, с кем-то соревноваться. Нам все время кого-то ставили в пример. Нас приучали к соперничеству и говорили, что это двигатель всего. Что чего-то в жизни можно добиться только лишь активно двигая плечами в стремлении...
Елена | Апр 29, 2016 | Алена Дайер, Блог, Обучение персонала | 0 Comments
Вам это будет очень интересно — ссылка на источник в конце статьи! ВНИМАНИЕ, ГРАНТЫ! Мы создали постоянно обновляемую страницу с грантами для культурных и креативных проектов, а также стипендиальными программами и резиденциями, на которые вы можете податься в...
Елена | Апр 21, 2016 | HR Статьи, Обучение персонала, Статьи Recommended | 0 Comments
Ротация подразумевает плановое служебное перемещение или существенное изменение должностных обязанностей работника. В целом интенсивное применение ротации считается положительным фактором и благотворно влияет на конечный результат. Перемещать людей по...
Николь | Апр 21, 2016 | Блог, Николь, Обучение персонала | 0 Comments
Находясь в поисках работы, я всегда хотела устроиться на работу в иностранную компанию. Наверное потому, что в российских уже наработалась и опыт имела, прямо скажем, не всегда положительный и приятный. В иностранную компанию я и устроилась, однако, поработав какое-то...
Елена | Апр 19, 2016 | Алена Дайер, Блог, Подбор персонала | 0 Comments
Каждый рекрутер в своей профессиональной карьере «имеет удовольствие» читать и слышать эти слова тысячи раз на дню. Ниболее заезженные словечки являются индикатором для рекрутеров, что кандидат такой же как и все остальные, и ничем особо не отличается. Рекрутеры в...
HR практик | Мар 8, 2016 | HR Статьи, Оценка персонала | 0 Comments
Слово «аттестация» не имеет своего англоязычного перевода. Иногда используют термин «оценка» персонала. Аттестация — это не экзамен. Небольшая, но успешная региональная компания проводила аттестацию, но хорошие продавцы «себя не проявили». На экзамене по...