ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ  ШВЕЙЦАРА 

Скачать Скачано: 174

 

 

Примерная форма

УТВЕРЖДАЮ

___________________________________ (инициалы, фамилия)
(наименование организации, ________________________
предприятия и т.п., его (директор или иное
организационно-правовая форма) должностное лицо,
уполномоченное
утверждать должностную
инструкцию)

» » ___________ 20__г.
м.п.

Должностная инструкция швейцара
______________________________________________
(наименование организации, предприятия и т.п.)

» » ______________ 20__г. N_________

Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена на
основании трудового договора с __________________________________________
(наименование должности лица, на которого
______________________________________________________ и в соответствии с
составлена настоящая должностная инструкция)
положениями Трудового кодекса Российской Федерации и иных нормативных
актов, регулирующих трудовые правоотношения в Российской Федерации.

1. Общие положения

1.1. Швейцар относится к категории рабочих.
1.2. Швейцар назначается на должность и освобождается от нее
приказом руководителя предприятия по представлению
начальника службы приема и размещения_________________ и подчиняется непосредственно
администратору (метродотелю)________________________________________________________________________.
1.3. Швейцар должен знать:
— правила обслуживания посетителей на данном предприятии;
— размещение отделов, секций, торговых залов в предприятии;
— номера телефонов вызова такси, милиции, скорой помощи, пожарной
команды и др.;
— местонахождение ближайших предприятий общественного питания,
торговли, коммунального хозяйства и др.;
— расположение средств противопожарной защиты, сигнализации и
правила пользования ими;
— правила санитарии и гигиены;
— способы чистки металлических предметов;
— режим работы предприятия и его подразделений;
— _________________________________________________________________.

2. Должностные обязанности

Швейцар:
2.1. Наблюдает за входом и выходом посетителей на предприятиях
общественного питания, торговли, коммунального хозяйства и др.
2.2. Информирует посетителей о размещении отделов, секций, торговых
залов, наличии свободных мест.
2.3. По просьбе посетителей вызывает такси.
2.4. Приводит в порядок вестибюль, протирает стекла, стены в тамбуре
и подъезде, чистит металлические предметы на дверях.
2.5. Проводит очистку территории около входных дверей.
2.6. Проверяет исправность дверей, сообщает администрации о
замеченных неисправностях.
2.7. Включает и выключает световую рекламу, проверяет системы
сигнализации.
2.8. ______________________________________________________________.

3. Права

Швейцар имеет право:
3.1. Получать от работников предприятия информацию, необходимую для
осуществления своей деятельности.
3.2. Представлять на рассмотрение своего непосредственного
руководителя предложения по вопросам своей деятельности.
3.3. Требовать от руководства предприятия оказания содействия в
исполнении своих должностных обязанностей.
3.4. ______________________________________________________________.

4. Ответственность

Швейцар несет ответственность:
4.1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных
обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, в
пределах, определенных трудовым законодательством Российской Федерации.
4.2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей
деятельности — в пределах, определенных административным, уголовным и
гражданским законодательством Российской Федерации.
4.3. За причинение материального ущерба — в пределах, определенных
действующим законодательством Российской Федерации.
4.4. ______________________________________________________________.

Должностная инструкция разработана в соответствии с ________________
(наименование,
_____________________________.
номер и дата документа)

Руководитель структурного подразделения (инициалы, фамилия)
_________________________
(подпись)
» » _____________ 20__г.

СОГЛАСОВАНО:
Начальник юридического отдела
(инициалы, фамилия)
_____________________________
(подпись)
» » ________________ 20__г.

С инструкцией ознакомлен: (инициалы, фамилия)
_________________________
(подпись)

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ШВЕЙЦАРА

  

Скачать Скачано: 199

 

Швейцар

Типовой образец

УТВЕРЖДАЮ

___________________________________ (инициалы, фамилия)
(наименование организации, ________________________
предприятия и т.п., его (директор или иное
организационно-правовая форма) должностное лицо,
уполномоченное
утверждать должностную
инструкцию)

» » ___________ 20__г.
м.п.

Должностная инструкция
швейцара
______________________________________________
(наименование организации, предприятия и т.п.)

» » ______________ 20__г. N_________

Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена на
основании трудового договора с __________________________________________
(наименование должности лица, на которого
______________________________________________________ и в соответствии с
составлена настоящая должностная инструкция)
положениями Трудового кодекса Российской Федерации и иных нормативных
актов, регулирующих трудовые правоотношения в Российской Федерации.
1. Общие положения

1.1. Швейцар относится к категории рабочих.
1.2. Швейцар назначается на должность и освобождается от нее
приказом руководителя предприятия по представлению
начальника службы приема и размещения_________________ и подчиняется непосредственно
администратору (метродотелю)___________________________.
1.3. Швейцар должен знать:
— правила обслуживания посетителей на данном предприятии;
— размещение отделов, секций, торговых залов в предприятии;
— номера телефонов вызова такси, милиции, скорой помощи, пожарной
команды и др.;
— местонахождение ближайших предприятий общественного питания,
торговли, коммунального хозяйства и др.;
— расположение средств противопожарной защиты, сигнализации и
правила пользования ими;
— правила санитарии и гигиены;
— способы чистки металлических предметов;
— режим работы предприятия и его подразделений;
— _________________________________________________________________.
2. Должностные обязанности

Швейцар:
2.1. Наблюдает за входом и выходом посетителей на предприятиях
общественного питания, торговли, коммунального хозяйства и др.
2.2. Информирует посетителей о размещении отделов, секций, торговых
залов, наличии свободных мест.
2.3. По просьбе посетителей вызывает такси.
2.4. Приводит в порядок вестибюль, протирает стекла, стены в тамбуре
и подъезде, чистит металлические предметы на дверях.
2.5. Проводит очистку территории около входных дверей.
2.6. Проверяет исправность дверей, сообщает администрации о
замеченных неисправностях.
2.7. Включает и выключает световую рекламу, проверяет системы
сигнализации.
2.8. ______________________________________________________________.
3. Права

Швейцар имеет право:
3.1. Получать от работников предприятия информацию, необходимую для
осуществления своей деятельности.
3.2. Представлять на рассмотрение своего непосредственного
руководителя предложения по вопросам своей деятельности.
3.3. Требовать от руководства предприятия оказания содействия в
исполнении своих должностных обязанностей.
3.4. ______________________________________________________________.
4. Ответственность

Швейцар несет ответственность:
4.1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных
обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, в
пределах, определенных трудовым законодательством Российской Федерации.
4.2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей
деятельности — в пределах, определенных административным, уголовным и
гражданским законодательством Российской Федерации.
4.3. За причинение материального ущерба — в пределах, определенных
действующим законодательством Российской Федерации.
4.4. ______________________________________________________________.
Должностная инструкция разработана в соответствии с ________________
(наименование,
_____________________________.
номер и дата документа)

Руководитель структурного подразделения (инициалы, фамилия)
_________________________
(подпись)
» » _____________ 20__г.

СОГЛАСОВАНО:
Начальник юридического отдела
(инициалы, фамилия)
_____________________________
(подпись)
» » ________________ 20__г.

С инструкцией ознакомлен: (инициалы, фамилия)
_________________________
(подпись)
» » _____________20__ г.

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ  ШВЕЙЦАРА 

Скачать Скачано: 171

 

 

Утверждаю
_____________________________ (Фамилия, инициалы)
(наименование организации, ее ________________________________
организационно — правовая форма) (директор; иное лицо, уполномоченное
утверждать должностную инструкцию)
00.00.201_г.
м.п.
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ШВЕЙЦАРА
——————————————————————-
(наименование учреждения)
00.00.201_г. №00
1. Общие положения
1.1.Настоящая должностная инструкция определяет права, должностные обязанности и ответственность швейцара _____________________ (далее – «предприятие»).
Название учреждения
1.2. Швейцар назначается на должность и освобождается от нее по приказу директора гостиницы по представлению
1.3. Швейцар находится в подчинении у администратора (метродотеля)___________________________________________.
1.4. Швейцар должен знать:
— номера телефонов вызова такси, милиции, скорой помощи, пожарной команды и др.;
— местонахождение ближайших предприятий общественного питания, торговли, коммунального хозяйства и др.;
— правила обслуживания посетителей на данном предприятии;
— размещение отделов, секций, торговых залов в предприятии;
— расположение средств противопожарной защиты, сигнализации и правила пользования ими;
— режим работы предприятия и его подразделений;
— правила санитарии и гигиены;
— способы чистки металлических предметов.
2. Должностные обязанности
Швейцар обязан:
2.1.Вызывать такси по просьбе посетителей.
2.2.Приводить в порядок вестибюль.
2.3.Протирать стекла, стены в тамбуре и подъезде, чистить металлические предметы на дверях.
2.4.Наблюдать за входом и выходом посетителей на предприятиях общественного питания, торговли, коммунального хозяйства и др.
2.5.Информировать посетителей о размещении отделов, секций, торговых залов, наличии свободных мест.
2.6.Включать и выключать световую рекламу, проверять системы сигнализации.
2.7.Проводить очистку территории около входных дверей.
2.8.Проверять исправность дверей, сообщать администрации обо всех замеченных неисправностях.
3. Права
Швейцар вправе:
3.1.Получать от работников предприятия информацию, необходимую для осуществления своей деятельности.
3.2.Представлять на рассмотрение своего непосредственного руководителя предложения по вопросам своей деятельности.
3.3.Требовать от руководства предприятия оказания содействия в выполнении своих должностных обязанностей и осуществлении прав.
4. Ответственность
Швейцар ответственен:
4.1. За правовые нарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности в определенных уголовным, административным и гражданским законодательством Российской Федерации рамках.
4.2. За причинение материального вреда в определенных действующим законодательством Российской Федерации рамках.
4.3. За недолжное выполнение или невыполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных данной должностной инструкцией в определенных трудовым законодательством Российской Федерации рамках.
Руководитель структурного подразделения: _____________ __________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
00.00.201_г.
С инструкцией ознакомлен,
один экземпляр получил: _____________ __________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
00.00.20__г.

Компания друзей: как управлять коллективом молодых программистов

Компания друзей: как управлять коллективом молодых программистов

Оксана Селендеева Чтобы высокотехнологичная команда эффективно работала, следует мотивировать ее нематериально Нельзя управлять программистами с помощью денег. Если свести мотивацию к финансам и бонусам, получим безразличное отношение к проекту и высокую текучку...
«Доброго времени суток» и другие раздражающие штампы в деловой переписке

«Доброго времени суток» и другие раздражающие штампы в деловой переписке

В издательстве «Альпина паблишер» выходит новая книга авторов бестселлера «Пиши, сокращай» Максима Ильяхова и Людмилы Сарычевой. Они подробно объясняют, как избежать излишних реверансов и вымученных шаблонов в деловой переписке и расположить собеседника к себе. В...
Бирюзовые очки. Как отказ от иерархии разрушает компании

Бирюзовые очки. Как отказ от иерархии разрушает компании

Александр Змановский Если пытаться резко перейти от жестких должностных инструкций к самоорганизации, то вместо команды высокомотивированных ребят с общей целью мы получим ораву бездельников В последнее время тема бирюзовых компаний особенно популярна в России и СНГ....
Четыре качества успешных руководителей

Четыре качества успешных руководителей

Питер Брегман Брэд (имя, а также некоторые детали изменены) проводил сложный процесс реструктуризации своей компании и принял решение уволить главу отдела продаж — замечательного человека, который, тем не менее, не демонстрировал достаточно высоких результатов. Спустя...
Как женщинам быстро создать сеть деловых контактов

Как женщинам быстро создать сеть деловых контактов

Эрминия Ибарра / The Wall Street Journal Заводить деловые знакомства женщинам по ряду причин труднее, чем мужчинам Сеть деловых знакомств имеет решающее значение для карьеры, построения отношений и получения нужных знаний. И женщины поставлены в гораздо более жесткие...
Обманываться рад: почему мы верим недобросовестным лидерам

Обманываться рад: почему мы верим недобросовестным лидерам

Джеффри Пфеффер От редакции. Чем наши представления об идеальных лидерах отличаются от реального положения дел? Почему многие руководители не заботятся о своих подчиненных? Как нам избавиться от неоправданных ожиданий? Ответы на эти и другие вопросы в своей книге...
Искусственный интеллект может стать лучшим начальником

Искусственный интеллект может стать лучшим начальником

В разработку роботов  и искусственного интеллекта вкладываются последние научные достижения, они обладают мощными вычислительными ресурсами.  Робот-менеджер сможет заменить человека уже в ближайшие десятилетия говорят нам аналитики и футурологи. А вы бы стали работать...
Тандемократия: когда вдвоем лучше

Тандемократия: когда вдвоем лучше

Профессор бизнес-практики школы «Сколково» Гор Нахапетян о том, как и зачем строить тандемы в бизнесе и личной жизни О феномене тандема я задумался несколько лет назад, когда проходил обучение у Виктории Михайловой, CEO компании LeaderDNA, мастер-тренера Process...
Общее дело. Почему в России и США разный уровень вовлеченности сотрудников

Общее дело. Почему в России и США разный уровень вовлеченности сотрудников

Олег Коновалов Повышение уровня вовлеченности сотрудников может обеспечить до 20% прироста к прибыли компании. Как заработать больше, мотивируя других? Двадцать лет назад экс-глава Campbell’s Soup Дуглас Конант сказал: «Для того чтобы выиграть рынок, вы должны...
Золотые правила внутреннего коммуникатора

Золотые правила внутреннего коммуникатора

Как известно, не существует универсального рецепта, который мог бы помочь выстроить идеальную корпоративную культуру внутри организации. Каждый специалист по внутренним коммуникациям вынужден искать свой путь, ведь каждая компания уникальна. Даже две похожие по...
0.5