ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ  ШВЕЙЦАРА 

Скачать Скачано: 174

 

 

Примерная форма

УТВЕРЖДАЮ

___________________________________ (инициалы, фамилия)
(наименование организации, ________________________
предприятия и т.п., его (директор или иное
организационно-правовая форма) должностное лицо,
уполномоченное
утверждать должностную
инструкцию)

» » ___________ 20__г.
м.п.

Должностная инструкция швейцара
______________________________________________
(наименование организации, предприятия и т.п.)

» » ______________ 20__г. N_________

Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена на
основании трудового договора с __________________________________________
(наименование должности лица, на которого
______________________________________________________ и в соответствии с
составлена настоящая должностная инструкция)
положениями Трудового кодекса Российской Федерации и иных нормативных
актов, регулирующих трудовые правоотношения в Российской Федерации.

1. Общие положения

1.1. Швейцар относится к категории рабочих.
1.2. Швейцар назначается на должность и освобождается от нее
приказом руководителя предприятия по представлению
начальника службы приема и размещения_________________ и подчиняется непосредственно
администратору (метродотелю)________________________________________________________________________.
1.3. Швейцар должен знать:
— правила обслуживания посетителей на данном предприятии;
— размещение отделов, секций, торговых залов в предприятии;
— номера телефонов вызова такси, милиции, скорой помощи, пожарной
команды и др.;
— местонахождение ближайших предприятий общественного питания,
торговли, коммунального хозяйства и др.;
— расположение средств противопожарной защиты, сигнализации и
правила пользования ими;
— правила санитарии и гигиены;
— способы чистки металлических предметов;
— режим работы предприятия и его подразделений;
— _________________________________________________________________.

2. Должностные обязанности

Швейцар:
2.1. Наблюдает за входом и выходом посетителей на предприятиях
общественного питания, торговли, коммунального хозяйства и др.
2.2. Информирует посетителей о размещении отделов, секций, торговых
залов, наличии свободных мест.
2.3. По просьбе посетителей вызывает такси.
2.4. Приводит в порядок вестибюль, протирает стекла, стены в тамбуре
и подъезде, чистит металлические предметы на дверях.
2.5. Проводит очистку территории около входных дверей.
2.6. Проверяет исправность дверей, сообщает администрации о
замеченных неисправностях.
2.7. Включает и выключает световую рекламу, проверяет системы
сигнализации.
2.8. ______________________________________________________________.

3. Права

Швейцар имеет право:
3.1. Получать от работников предприятия информацию, необходимую для
осуществления своей деятельности.
3.2. Представлять на рассмотрение своего непосредственного
руководителя предложения по вопросам своей деятельности.
3.3. Требовать от руководства предприятия оказания содействия в
исполнении своих должностных обязанностей.
3.4. ______________________________________________________________.

4. Ответственность

Швейцар несет ответственность:
4.1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных
обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, в
пределах, определенных трудовым законодательством Российской Федерации.
4.2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей
деятельности — в пределах, определенных административным, уголовным и
гражданским законодательством Российской Федерации.
4.3. За причинение материального ущерба — в пределах, определенных
действующим законодательством Российской Федерации.
4.4. ______________________________________________________________.

Должностная инструкция разработана в соответствии с ________________
(наименование,
_____________________________.
номер и дата документа)

Руководитель структурного подразделения (инициалы, фамилия)
_________________________
(подпись)
» » _____________ 20__г.

СОГЛАСОВАНО:
Начальник юридического отдела
(инициалы, фамилия)
_____________________________
(подпись)
» » ________________ 20__г.

С инструкцией ознакомлен: (инициалы, фамилия)
_________________________
(подпись)

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ШВЕЙЦАРА

  

Скачать Скачано: 199

 

Швейцар

Типовой образец

УТВЕРЖДАЮ

___________________________________ (инициалы, фамилия)
(наименование организации, ________________________
предприятия и т.п., его (директор или иное
организационно-правовая форма) должностное лицо,
уполномоченное
утверждать должностную
инструкцию)

» » ___________ 20__г.
м.п.

Должностная инструкция
швейцара
______________________________________________
(наименование организации, предприятия и т.п.)

» » ______________ 20__г. N_________

Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена на
основании трудового договора с __________________________________________
(наименование должности лица, на которого
______________________________________________________ и в соответствии с
составлена настоящая должностная инструкция)
положениями Трудового кодекса Российской Федерации и иных нормативных
актов, регулирующих трудовые правоотношения в Российской Федерации.
1. Общие положения

1.1. Швейцар относится к категории рабочих.
1.2. Швейцар назначается на должность и освобождается от нее
приказом руководителя предприятия по представлению
начальника службы приема и размещения_________________ и подчиняется непосредственно
администратору (метродотелю)___________________________.
1.3. Швейцар должен знать:
— правила обслуживания посетителей на данном предприятии;
— размещение отделов, секций, торговых залов в предприятии;
— номера телефонов вызова такси, милиции, скорой помощи, пожарной
команды и др.;
— местонахождение ближайших предприятий общественного питания,
торговли, коммунального хозяйства и др.;
— расположение средств противопожарной защиты, сигнализации и
правила пользования ими;
— правила санитарии и гигиены;
— способы чистки металлических предметов;
— режим работы предприятия и его подразделений;
— _________________________________________________________________.
2. Должностные обязанности

Швейцар:
2.1. Наблюдает за входом и выходом посетителей на предприятиях
общественного питания, торговли, коммунального хозяйства и др.
2.2. Информирует посетителей о размещении отделов, секций, торговых
залов, наличии свободных мест.
2.3. По просьбе посетителей вызывает такси.
2.4. Приводит в порядок вестибюль, протирает стекла, стены в тамбуре
и подъезде, чистит металлические предметы на дверях.
2.5. Проводит очистку территории около входных дверей.
2.6. Проверяет исправность дверей, сообщает администрации о
замеченных неисправностях.
2.7. Включает и выключает световую рекламу, проверяет системы
сигнализации.
2.8. ______________________________________________________________.
3. Права

Швейцар имеет право:
3.1. Получать от работников предприятия информацию, необходимую для
осуществления своей деятельности.
3.2. Представлять на рассмотрение своего непосредственного
руководителя предложения по вопросам своей деятельности.
3.3. Требовать от руководства предприятия оказания содействия в
исполнении своих должностных обязанностей.
3.4. ______________________________________________________________.
4. Ответственность

Швейцар несет ответственность:
4.1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных
обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, в
пределах, определенных трудовым законодательством Российской Федерации.
4.2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей
деятельности — в пределах, определенных административным, уголовным и
гражданским законодательством Российской Федерации.
4.3. За причинение материального ущерба — в пределах, определенных
действующим законодательством Российской Федерации.
4.4. ______________________________________________________________.
Должностная инструкция разработана в соответствии с ________________
(наименование,
_____________________________.
номер и дата документа)

Руководитель структурного подразделения (инициалы, фамилия)
_________________________
(подпись)
» » _____________ 20__г.

СОГЛАСОВАНО:
Начальник юридического отдела
(инициалы, фамилия)
_____________________________
(подпись)
» » ________________ 20__г.

С инструкцией ознакомлен: (инициалы, фамилия)
_________________________
(подпись)
» » _____________20__ г.

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ  ШВЕЙЦАРА 

Скачать Скачано: 171

 

 

Утверждаю
_____________________________ (Фамилия, инициалы)
(наименование организации, ее ________________________________
организационно — правовая форма) (директор; иное лицо, уполномоченное
утверждать должностную инструкцию)
00.00.201_г.
м.п.
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ШВЕЙЦАРА
——————————————————————-
(наименование учреждения)
00.00.201_г. №00
1. Общие положения
1.1.Настоящая должностная инструкция определяет права, должностные обязанности и ответственность швейцара _____________________ (далее – «предприятие»).
Название учреждения
1.2. Швейцар назначается на должность и освобождается от нее по приказу директора гостиницы по представлению
1.3. Швейцар находится в подчинении у администратора (метродотеля)___________________________________________.
1.4. Швейцар должен знать:
— номера телефонов вызова такси, милиции, скорой помощи, пожарной команды и др.;
— местонахождение ближайших предприятий общественного питания, торговли, коммунального хозяйства и др.;
— правила обслуживания посетителей на данном предприятии;
— размещение отделов, секций, торговых залов в предприятии;
— расположение средств противопожарной защиты, сигнализации и правила пользования ими;
— режим работы предприятия и его подразделений;
— правила санитарии и гигиены;
— способы чистки металлических предметов.
2. Должностные обязанности
Швейцар обязан:
2.1.Вызывать такси по просьбе посетителей.
2.2.Приводить в порядок вестибюль.
2.3.Протирать стекла, стены в тамбуре и подъезде, чистить металлические предметы на дверях.
2.4.Наблюдать за входом и выходом посетителей на предприятиях общественного питания, торговли, коммунального хозяйства и др.
2.5.Информировать посетителей о размещении отделов, секций, торговых залов, наличии свободных мест.
2.6.Включать и выключать световую рекламу, проверять системы сигнализации.
2.7.Проводить очистку территории около входных дверей.
2.8.Проверять исправность дверей, сообщать администрации обо всех замеченных неисправностях.
3. Права
Швейцар вправе:
3.1.Получать от работников предприятия информацию, необходимую для осуществления своей деятельности.
3.2.Представлять на рассмотрение своего непосредственного руководителя предложения по вопросам своей деятельности.
3.3.Требовать от руководства предприятия оказания содействия в выполнении своих должностных обязанностей и осуществлении прав.
4. Ответственность
Швейцар ответственен:
4.1. За правовые нарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности в определенных уголовным, административным и гражданским законодательством Российской Федерации рамках.
4.2. За причинение материального вреда в определенных действующим законодательством Российской Федерации рамках.
4.3. За недолжное выполнение или невыполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных данной должностной инструкцией в определенных трудовым законодательством Российской Федерации рамках.
Руководитель структурного подразделения: _____________ __________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
00.00.201_г.
С инструкцией ознакомлен,
один экземпляр получил: _____________ __________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
00.00.20__г.

Виды и типы корпоративной культуры организации

Виды и типы корпоративной культуры организации

Корпоративная культура компании — новая область знаний, где определение и следование выбранному типу определяет будущее всей организации. Легко повысить заинтересованность сотрудников в достижении высоких результатов, если понятны основы создания позитивного имиджа...
Функции лидерства

Функции лидерства

Многие исследовательские работы на тему функций лидерства содержат обширные перечни конкретных обязанностей, выполняемых лидерами. Наиболее объективной моделью считается вариант, когда функции лидера рассматриваются с различных точек зрения: психологической, активной,...
Три правила жизни с талантливыми людьми

Три правила жизни с талантливыми людьми

Роджер Мартин В деловом мире принято считать, что высококлассных специалистов очень заботит и мотивирует высокая оплата труда, а главный ключ к управлению такими специалистами – большое вознаграждение. В этом утверждении есть зерно истины, но не более того. За свою...
Как принцип «Поплачь, и все пройдет» работает в офисе

Как принцип «Поплачь, и все пройдет» работает в офисе

 7 правил карьеры от директора по «Видео» «Одноклассников» Марина Краснова Троллинг, закрытие проектов и другие особенности профессионального роста в IT-отрасли. Директор по продуктам «Видео», «Лента» и OK Live социальной сети «Одноклассники» Марина Краснова про...
Четыре «способа» демотивировать персонал, или Как из желающих работать сотрудников сделать нежелающих?

Четыре «способа» демотивировать персонал, или Как из желающих работать сотрудников сделать нежелающих?

Большинство владельцев бизнеса озадачены тем, как повысить желание персонала действовать, производить, продавать и т. п., предпринимая определенные действия в этом направлении. Однако существует ряд скрытых способов демотивации персонала — то, что делает сам...
Тяжелые люди: как руководить самовлюбленными сотрудниками

Тяжелые люди: как руководить самовлюбленными сотрудниками

Манфред Ф. Р. Кетс де Врис Как-то Джорджу, топ-менеджеру крупной компании интернет-провайдера, довелось стать участником одной из моих программ подготовки руководителей. Он был очень талантливым, но никто в группе не хотел общаться с ним. О чем бы ни заходила речь, он...
Условия найма на работу. Памятка работнику с юмором

Условия найма на работу. Памятка работнику с юмором

Трудовые отношения между сотрудником и компании на бумаге по договору и в реальной жизни могут сильно отличаться.  Вот как выглядят условия найма персонала, если к  ним подойти с юмором, но честно. Новый трудовой кодекс для сотрудника Памятка работнику: ОДЕЖДА Мы...
5 типов ленивых работников: как с ними справляться

5 типов ленивых работников: как с ними справляться

Если вы – руководитель бизнеса, то вам рано или поздно придётся нанимать работников. В идеале эти люди снимут с вас часть нагрузки, что позволит сосредоточиться на развитии компании. К сожалению, все не всегда работает так, как хочется. Самый многообещающий кандидат,...
Король говорит: какие ошибки не стоит допускать, выступая публично

Король говорит: какие ошибки не стоит допускать, выступая публично

Галина Панина Десять советов, которые помогут увлечь аудиторию и удержать внимание слушателей На одной из недавних конференций я слушала выступление директора крупного предприятия. Харизматичный мужчина, с интересными мыслями и опытом, но как же плохо он говорил и как...
0.5