Должностная инструкция швеи II . Должностные обязанности: III. ПраваДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ШВЕИ
I. Общие положения:
1. Подчиненность:
1.1. Швея 5-го разряда непосредственно подчиняется ______________________.
1.2. Швея 5-го разряда выполняет указания ______________________ .
(указания этих работников вы выполняются только в том случае, если они не противоречат указаниям непосредственного руководителя).
2. Замещение:
2.1. Швея замещает ________________________.
2.2. Швею замещает ________________________.
3. Прием и освобождение от должности:
3.1. Швея назначается на должность и освобождается от должности руководителем отдела по согласованию с руководителем подразделения.
4. Требования к квалификации:
Должен знать:
— методы и приемы выполнения сложных операций
— ассортимент швейных изделий
— способы устранения мелких неполадок в работе обслуживаемых машин.
— виды и качество пошивочных материалов, применяемых в авиации;
2.1 Выполнение на машинах или вручную сложных операций по пошиву изделий из различных материалов.
2.2. Устранение мелких неполадок в работе обслуживаемых машин.
2.3. Контроль соответствия цвета деталей, изделий, прикладных материалов, ниток.
3.1. Швея имеет право давать подчиненным ему сотрудникам поручения, задания по кругу вопросов, входящих в его функциональные обязанности.
3.2. Швея имеет право контролировать выполнение производственных заданий, своевременное выполнение отдельных поручений подчиненными ему сотрудниками.
3.3. Швея имеет право запрашивать и получать необходимые материалы и документы, относящиеся к вопросам своей деятельности и деятельности подчиненных ему сотрудников.
3.4. Швея имеет право взаимодействовать с другими службами предприятия по производственным и другим вопросам, входящим в его функциональные обязанности.
3.5. Швея имеет право знакомиться с проектами решений руководства предприятия, касающимися деятельности Подразделения.
3.6. Швея имеет право предлагать на рассмотрение руководителя предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей Должностной инструкцией обязанностями.
3.7. Швея имеет право выносить на рассмотрения руководителя предложения о поощрении отличившихся работников, наложении взысканий на нарушителей производственной и трудовой дисциплины.
3.8. Швея имеет право докладывать руководителю обо всех выявленных нарушениях и недостатках в связи с выполняемой работой.
IV. Ответственность
4.1. Швея несет ответственность за ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией — в пределах, определенных трудовым законодательством Российской Федерации.
4.2. Швея несет ответственность за нарушение правил и положений, регламентирующих деятельность предприятия.
4.3. При переходе на другую работу или освобождении от должности Швея ответственен за надлежащую и своевременную сдачу дел лицу, вступающему в настоящую должность, а в случае отсутствия такового, лицу его заменяющему или непосредственно своему руководителю.
4.4. Швея несет ответственность за правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, — в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.
4.5. Швея несет ответственность за причинение материального ущерба — в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.
4.6. Швея несет ответственность за соблюдение действующих инструкций, приказов и распоряжений по сохранению коммерческой тайны и конфиденциальной информации.
4.7. Швея несет ответственность за выполнение правил внутреннего распорядка, правил ТБ и противопожарной безопасности

Как отметить праздник на работе без лишних рисков
У многих впереди теплые предпраздничные посиделки с коллегами. Но у такого досуга есть свои опасности. Рассказываем, как не омрачить себе конец года увольнением по «алкогольной статье». Этот риск не исключен даже у тех, кто прекрасно знает свою меру. В ходе опроса,...
Против шерсти: как внедрять изменения в компании
Михаил Кондратенко Действовать нужно бескомпромиссно и жестко. Помните, что вы меняете годами сложившийся уклад, а это революция Зачастую одного желания что-то поменять в бизнесе недостаточно. Даже при четком плане и вроде бы ясном видении ситуации предприниматели...
22 верных способа повышения вовлеченности сотрудников
Как осчастливить сотрудников? Как добиться того, чтобы они были мотивированы, вовлечены и эффективны на работе? На эти вопросы с различной степенью успешности пытаются ответить многие компании. Но только лучшие смогли добиться значимых результатов. В своей книге...
Как сообщать плохие новости?
Нам всем хотя бы раз в жизни приходилось сообщать «плохие» новости. Если вы работаете в HR, и отказываете соискателю, занимаете руководящие позиции и увольняете сотрудника или же просто вынуждены прекратить сотрудничество с добросовестным подрядчиком или перестать...
Forbes определил лучших работодателей мира
Рейтинг из 500 компаний возглавили Alphabet, Microsoft и Apple. Всего же в первой десятке лучших работодателей мира оказалось шесть компаний из США. От России лучший результат показала Московская биржа Журнал Forbes опубликовал список 500 лучших работодателей мира,...
Reuters: Amazon разработала ИИ для поиска сотрудников и отказалась от него из-за дискриминации женщин
Проблема оказалась в выборке, по которой обучалась система, — большинство резюме в ней от кандидатов-мужчин. Онлайн-ритейлер Amazon разработал алгоритм на основе искусственного интеллекта для автоматизации подбора кандидатов на работу, но в итоге отказался от системы...
Основные понятия управления персоналом
Управление персоналом – это наука, и, как любая наука, она имеет набор своих основных понятий, законов и правил. Кадровая служба, которая осуществляет управление персоналом, используя эти основные понятия, это многофункциональная и необходимая часть большинства...
Как эффективно мотивировать работающих удаленно сотрудников
Удаленный сотрудник зачастую в меньшей мере чувствует себя частью команды, чем офисный. Поэтому и мотивировать его тяжелее. Одной зарплаты здесь недостаточно: работники все равно нарушают дедлайны, а могут и вовсе в самый ответственный момент исчезнуть. Как этого...
По кирпичику: как построить HR-департамент
Это особенный вызов – строить что-либо с нуля. И создание HR-департамента «с чистого листа» – не исключение. Какие шаги необходимо сделать, чтобы ваши усилия увенчались успехом – дом, возведенный с фундамента, не только устоял, но и стал комфортным местом проживания?...