ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ   СБОРЩИКА МЕБЕЛИ

Скачать Скачано: 611

 

 

Должностная инструкция сборщика мебели
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность Сборщика мебели.
1.2. Сборщик мебели назначается на должность и освобождается от должности в установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом Генерального директора.
1.3. Сборщик мебели подчиняется непосредственно ________________________.
1.4. На должность Сборщика мебели назначается лицо, имеющее _____________ (высшее, среднее образование) и стаж работы по специальности ___ лет.
1.5. Сборщик мебели должен знать: технические условия, виды, способы выполнения работ по сборке мебели, постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы, касающиеся работы предприятия торговли; правила и методы организации обслуживания покупателей; законодательство о труде; права и обязанности работников и режим их работы; Правила внутреннего трудового распорядка; правила и нормы охраны труда; правила техники безопасности, производственной санитарии и гигиены, противопожарной безопасности.
1.6. В период временного отсутствия Сборщика мебели его обязанности возлагаются на ________________________.

2. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

2.1. Сборщик мебели:
2.1.1. Получает на складе комплектующие детали для сборки мебели на основании договора, заключенного с покупателем.
2.1.2. Сопровождает доставку мебели до покупателя.
2.1.3. Получает при необходимости на складе инструменты для сборки мебели.
2.1.4. Присутствует при разгрузке комплектующих мебели до квартиры (офиса) покупателя.
2.1.5. Распаковывает комплектующие детали.
2.1.6. Производит сборку комплектующих в соответствии с требованиями производителя.
2.1.7. Производит установку встраиваемых предметов бытовой техники в предметы мебели.
2.1.8. Соблюдает трудовую и производственную дисциплину, правила и нормы охраны труда, требования производственной санитарии и гигиены, требования противопожарной безопасности, гражданской обороны.
2.1.9. Исполняет распоряжения и приказы администрации предприятия.
2.1.10. Информирует руководство об имеющихся недостатках в работе предприятия, возможных мерах по их ликвидации.
2.1.11. Имеет в течение рабочего дня опрятный внешний вид.

3. ПРАВА

3.1. Сборщик мебели имеет право:
3.1.1. Предпринимать соответствующие действия по устранению причин, создающих препятствия для осуществления своих функциональных обязанностей.
3.1.2. Вносить предложения администрации предприятия по улучшению работы, относящейся к функциональным обязанностям Сборщика мебели и всего предприятия в целом.

4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

4.1. Сборщик мебели несет ответственность за:
4.1.1. Невыполнение своих функциональных обязанностей.
4.1.2. Недостоверную информацию о состоянии выполнения полученных заданий и поручений, нарушение сроков их исполнения.
4.1.3. Невыполнение приказов, распоряжений администрации предприятия.
4.1.4. Нарушение Правил внутреннего трудового распорядка, правил противопожарной безопасности и техники безопасности, установленных на предприятии.
4.1.5. Разглашение коммерческой тайны.
4.1.6. Утрату, порчу и недостачу товаров и иных материальных ценностей в соответствии с действующим законодательством.

5. УСЛОВИЯ РАБОТЫ

5.1. Режим работы Сборщика мебели определяется в соответствии с Правилами внутреннего трудового распорядка, установленными на предприятии.

Ошибки при оценке результатов деятельности персонала

Ошибки при оценке результатов деятельности персонала

Если вы менеджер по управлению персоналом или специалист отдела кадров, и каждый год сражаетесь с ежегодным процессом оценки результатов деятельности персонала, но никак не можете получить измеряемые результаты, возможно вы совершаете эти ошибки: Во-первых, может...
Управление обучением персонала — современные тенденции и процессы

Управление обучением персонала — современные тенденции и процессы

Каждый год привносит новые тенденции и технологии управления обучением и развитием персонала. Тем не менее, многие тренды последних 5 лет также сильны и актуальны сейчас, начиная с индивидуальных планов обучения и развития до геймификации. Все эти современные...
Современные технологии обучения и развития персонала

Современные технологии обучения и развития персонала

Американской ассоциации по совершенствованию методов управления персоналом провела анализ и выявила ключевые тренды в современных технологиях обучения и развития персонала, которые стали актуальными последние 3 года. Основной вывод исследования — современные...
Развитие компетенций у персонала

Развитие компетенций у персонала

Компетенции являются мощным инструментом в повышении эффективности программ развития сотрудников в организации. Они позволяют связать индивидуальные потребности развития карьеры с бизнес запросами организации в целом. Существует огромный набор инструментов развития...
10 способов развития карьеры и обучения руководству персоналом

10 способов развития карьеры и обучения руководству персоналом

Для эффективного руководителя построение личного бренда и профессионального имиджа требует инвестиций в профессиональное развитие и непрерывное повышение квалификации по вопросам руководства персоналом. Способ здесь простой — никогда не прекращайте учиться! В...
Оценка труда персонала — типичные ошибки

Оценка труда персонала — типичные ошибки

Во многих крупных компаниях оценка труда персонала в той или иной форме происходит через систему оценку индивидуальных показателей деятельности сотрудников.  О ее эффективности ведутся многолетние споры в HR сообществе. Нравится или нет, но подобный метод оценки труда...
Как собрать эффективную команду

Как собрать эффективную команду

«Командная работа настолько важна, что практически невозможно достичь высот ваших способностей или заработать желаемых денег, не достигнув успеха в команде» (Брайан Трейси). Сегодня будем говорить о том, как же создать такую команду, с которой вы будете достигать...
За шесть дней я прошел собеседования в шести ведущих компаниях и получил шесть офферов

За шесть дней я прошел собеседования в шести ведущих компаниях и получил шесть офферов

За шесть дней программист с ником Bay Area Belletrist прошел собеседования в LinkedIn, Yelp, Apple, Amazon, Facebook и Google и получил шесть предложений о работе. В своей колонке на Medium он рассказал, как ему это удалось. Введение и статистика Я знал, что хотел...
7 Советов, как отказать кандидату после собеседования

7 Советов, как отказать кандидату после собеседования

Если Вы занимаетесь подбором персонала, то наверняка знаете, как катастрофически трудно иногда бывает отказать кандидату после собеседования. Особенно после того, как Вы в ходе интервью узнали всю его подноготную: чем живет, чем дышит, к чему стремится. И вот Вам надо...
«Сладкие плюшки». Почему в будущем система поощрений будет бесполезна

«Сладкие плюшки». Почему в будущем система поощрений будет бесполезна

Владимир Старков Пока компании изобретают новые способы удержания ценных кадров, технологический прогресс меняет мышление самих соискателей. В результате традиционные принципы трудовых отношений — иерархия, постоянство, регламенты, вовлеченность — размываются Развитие...
0.5