ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПОРТЬЕ  

Скачать Скачано: 258

 

 

Утверждаю
_____________________________ (Фамилия, инициалы)
(наименование организации, ее ________________________________
организационно — правовая форма) (директор; иное лицо, уполномоченное
утверждать должностную инструкцию)
00.00.201_г.
м.п.
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПОРТЬЕ
——————————————————————-
(наименование учреждения)
00.00.201_г. №00
1. Общие положения
1.1.Настоящая должностная инструкция определяет права, должностные обязанности и ответственность портье _____________________ (далее – «предприятие»).
Название учреждения
1.2. На должность портье принимается лицо со средним (полным) общим образованием или средним профессиональным образованием, знанием не менее 2-х иностранных языков в объеме специальных курсов.
1.3. Портье принимается на должность и освобождается от нее по приказу директора гостиницы.
1.4. Портье обязан знать:
— правила пользования гостиницами;
— правила приема и обслуживания граждан;
— постановления, распоряжения, приказы вышестоящих органов;
— нормативные, методические и другие руководящие материалы по вопросам гостиничного обслуживания;
— прейскуранты и тарифы на номера, места и предоставляемые услуги проживающим;
— правила регистрации и паспортно-визового режима в гостиницах;
— правила внутреннего трудового распорядка;
— приемы и методы оказания доврачебной медицинской помощи;
— нормы и правила охраны труда;
— порядок оформления и правильность ведения всей эксплуатационной документации;
— расположение номеров и нормативы оснащения помещений и номерного фонда гостиниц;
— порядок использования номерного фонда и бронирования;
— порядок расчетов за предоставляемые услуги;
-правила техники безопасности, противопожарной защиты и производственной санитарии.
1.5. Портье находится в подчинении у ______________________________________________.
(дежурного администратора; иного должностного лица)
1.6. В период отсутствия портье (отпуск, болезнь и пр.) его обязанности возлагаются на лицо, назначенное приказом директора гостиницы, приобретающее соответствующие права и несущее ответственность за должное выполнение возложенных на него обязанностей.
2. Должностные обязанности
Портье обязан:
2.1.Принимать и оформлять необходимые документы.
2.2.Контролировать своевременную подготовку номеров к приему граждан.
2.3.Вести документацию по установленным формам.
2.4.Вести учет движения номерного фонда гостиницы.
2.5.Оформлять разрешение на поселение граждан по предъявлению паспорта или другого документа, удостоверяющего личность.
2.6.Осуществлять контроль соблюдения проживающими правил пользования гостиницами.
2.7.Следить за своевременностью оплаты проживания и предоставляемых услуг, не допуская задолженности.
2.8.Обеспечивать контроль паспортного режима при оформлении граждан.
2.9.Сдавать в бухгалтерию необходимые отчеты и документы.
2.10.Обеспечивать хранение, выдачу и получение ключей от номеров гостиницы.
2.11.Информировать проживающих в гостинице о представляемых дополнительных платных услугах, и принимать заказы на их выполнение.
2.12. Принимать и вручать поступившую корреспонденцию проживающим.
2.13.Принимать меры к разрешению конфликтов, возникающих при обслуживании проживающих, и их взаимному уважению.
2.14.Вести журнал и книгу сдачи дежурства.
3. Права
Портье вправе:
3.1. В пределах своей компетенции сообщать непосредственному руководителю обо всех выявленных в процессе осуществления должностных обязанностей недостатках и вносить предложения по их устранению.
3.2. Требовать от руководства гостиницы оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и осуществлении прав.
3.3. Знакомиться с проектами решений руководства гостиницы, касающимися его деятельности.
3.4. Вносить на рассмотрение руководства гостиницы свои предложения, направленные на усовершенствование работы, связанной с обязанностями, предусмотренными данной инструкцией.
4. Ответственность
Портье ответственен за:
4.1.Правовые нарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, в определенных административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации рамках.
4.2.Причинение материального вреда в определенных трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации рамках.
4.3.Недолжное выполнение или невыполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией в определенных трудовым законодательством Российской Федерации рамках.
Руководитель структурного подразделения: _____________ __________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
00.00.201_г.
С инструкцией ознакомлен,
один экземпляр получил: _____________ __________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
00.00.20__г.

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ  ПОРТЬЕ

 

Скачать Скачано: 240

Портье

Типовой образец
УТВЕРЖДАЮ

___________________________________ (инициалы, фамилия)
(наименование организации, пред- ________________________
приятия и т.п., его организационно- (директор или иное долж-
правовая форма) ностное лицо, уполномо-
ченное утверждать долж-
ностную инструкцию)

» » ____________ 20__г.

м.п.
Должностная инструкция

портье
______________________________________________
(наименование организации, предприятия и т.п.)

» » ______________ 20__г. N_________

Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена на
основании трудового договора с __________________________________________
(наименование должности лица, на которого
______________________________________________________ и в соответствии с
составлена настоящая должностная инструкция)
положениями Трудового кодекса Российской Федерации и иных нормативных
актов, регулирующих трудовые правоотношения в Российской Федерации.
1. Общие положения
1.1. Портье относится к категории технических исполнителей.
1.2. На должность портье назначается лицо, имеющее среднее (полное)
общее образование или среднее профессиональное образование, знание не
менее 2-х иностранных языков в объеме специальных курсов.
1.3. Назначение на должность портье и освобождение от нее
производится приказом директора гостиницы.
1.4. Портье должен знать:
— постановления, распоряжения, приказы вышестоящих органов,
методические, нормативные и другие руководящие материалы по вопросам
гостиничного обслуживания;
— правила пользования гостиницами;
— правила приема и обслуживания граждан;
— прейскуранты и тарифы на номера, места и предоставляемые услуги
проживающим;
— правила регистрации и паспортно-визового режима в гостиницах;
— порядок оформления и правильность ведения всей эксплуатационной
документации;
— расположение номеров и нормативы оснащения помещений и номерного
фонда гостиниц;
— порядок использования номерного фонда и бронирования;
— порядок расчетов за предоставляемые услуги;
— правила внутреннего трудового распорядка;
— приемы и методы оказания доврачебной медицинской помощи;
— правила и нормы охраны труда, техники безопасности,
производственной санитарии и противопожарной защиты;
— _________________________________________________________________.
1.5. Портье подчиняется непосредственно ____________________________
(дежурному администратору; метродотелю
________________________________________________________________________.
иному должностному лицу)
1.6. Во время отсутствия портье (отпуск, болезнь и пр.) его
обязанности исполняет лицо, назначенное приказом директора гостиницы,
которое приобретает соответствующие права и несет ответственность за
надлежащее исполнение возложенных на него обязанностей.
1.7. ______________________________________________________________.
2. Должностные обязанности
Портье:
2.1. Ведет учет движения номерного фонда гостиницы.
2.2. Оформляет разрешение на поселение граждан по предъявлению
паспорта или другого документа, удостоверяющего личность.
2.3. Принимает и оформляет необходимые документы.
2.4. Осуществляет контроль за своевременной подготовкой номеров к
приему граждан.
2.5. Ведет документацию по установленным формам.
2.6. Осуществляет контроль за соблюдением проживающими правил
пользования гостиницами.
2.7. Следит за своевременностью оплаты проживания и предоставляемых
услуг, не допуская задолженности.
2.8. Обеспечивает контроль за паспортным режимом при оформлении
граждан.
2.9. Принимает меры к разрешению конфликтов, возникающих при
обслуживании проживающих, и их взаимному уважению.
2.10. Ведет журнал и книгу сдачи дежурства.
2.11. Сдает в бухгалтерию необходимые отчеты и документы.
2.12. Обеспечивает хранение, выдачу и получение ключей от номеров
гостиницы.
2.13. Информирует проживающих в гостинице о предоставляемых
дополнительных платных услугах и принимает заказы на их выполнение.
2.14. Принимает и вручает поступившую корреспонденцию проживающим.
2.15. _____________________________________________________________.
3. Права
Портье имеет право:
3.1. Знакомиться с проектами решений руководства гостиницы,
касающимися его деятельности.
3.2. Вносить на рассмотрение руководства гостиницы предложения по
совершенствованию работы, связанной с обязанностями, предусмотренными
настоящей инструкцией.
3.3. В пределах своей компетенции сообщать непосредственному
руководителю о всех выявленных в процессе осуществления должностных
обязанностей недостатках и вносить предложения по их устранению.
3.4. Требовать от руководства гостиницы оказания содействия в
исполнении своих должностных обязанностей и прав.
3.5. ______________________________________________________________.
4. Ответственность
Портье несет ответственность:
4.1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных
обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, в
пределах, определенных трудовым законодательством Российской Федерации.
4.2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей
деятельности, — в пределах, определенных административным, уголовным и
гражданским законодательством Российской Федерации.
4.3. За причинение материального ущерба — в пределах, определенных
трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.
4.4. ______________________________________________________________.
Должностная инструкция разработана в соответствии с ________________
(наименование,
_____________________________.
номер и дата документа)
Руководитель структурного подразделения (инициалы, фамилия)
_________________________
(подпись)

» » _____________ 20__г.

СОГЛАСОВАНО:

Начальник юридического отдела

(инициалы, фамилия)
_____________________________
(подпись)

» » ________________ 20__г.
С инструкцией ознакомлен: (инициалы, фамилия)
_________________________
(подпись)

» » _____________20__ г.

Кнут Vs. Пряник: каким должен быть руководитель креативной команды сегодня?

Кнут Vs. Пряник: каким должен быть руководитель креативной команды сегодня?

Дарья Архарова Новое поколение специалистов подталкивает к профессиональной перезагрузке не только себя, но и руководство. В кадровой борьбе на уровне «топ» побеждают те, кто оставил шаблоны управления на полке университетского архива и смог «обнулиться». Тот, кто...
Роль бренда работодателя в экосистеме корпоративной социальной ответственности и устойчивого развития экономики

Роль бренда работодателя в экосистеме корпоративной социальной ответственности и устойчивого развития экономики

Ирина Талашова О роли бренда работодателя в экосистеме корпоративной социальной ответственности и устойчивого развития экономики Мы привыкли, что бренд работодателя связан со своего рода маркетингом, сопровождающим процесс рекрутмента, куда входит стратегия...
Аркадий Волож, Алексей Мордашов и Олег Тиньков о том, кого возьмут в будущее

Аркадий Волож, Алексей Мордашов и Олег Тиньков о том, кого возьмут в будущее

От редакции. Одним из самых интересных событий Петербургского международного экономического форума стала дискуссия трех миллиардеров Аркадия Воложа, Алексея Мордашова и Олега Тинькова о технологиях, будущем и российском бизнесе. Мы публикуем самые яркие фрагменты этой...
Почему внутренние коммуникации важны для компаний?

Почему внутренние коммуникации важны для компаний?

Отрывок из блестящей книги гуру внутренних коммуникаций Билла Квирка, еще не переведенной на русский язык, — Making the Connections. Using internal communication to Turn strategy into action. Автор пытается ответить на крайне актуальный для внутренних...
Почему ваш начальник ведет себя отвратительно

Почему ваш начальник ведет себя отвратительно

Мерит Уэделл-Уэдельсборг Теплым вечером после выездной встречи по определению стратегического развития компании команда руководителей отправляется в хороший местный ресторан. Они предвкушают совместный ужин, однако генеральный директор недоволен предложенным столиком...
«Они совершенно другие»: кто такие «самопрорывные лидеры»

«Они совершенно другие»: кто такие «самопрорывные лидеры»

Нэда Сонгин Казалось бы, логично предположить, что успешные компании могут похвастаться успешными лидерами, но на деле это не всегда так. За высокой эффективностью часто скрываются различные проблемы: токсичная культура, сомнительные практики, слабая вовлеченность...
Как создать стратегию внутренних коммуникаций

Как создать стратегию внутренних коммуникаций

По данным исследования Poppulo Global Summary Report (2016), только у одной трети отделов по внутренним коммуникациям (35%) есть долгосрочная стратегия. Перед тем, как начать разбираться в важности использования стратегического подхода к внутренним коммуникациям...
Как организовать правильную работу удаленной команды

Как организовать правильную работу удаленной команды

Владимир Якуба «Подбирайте людей, которые, по вашему мнению, будут любить эту работу» (Марк Кьюбан). Отличные слова! Когда я принимаю на работу людей, я руководствуюсь в первую очередь этим правилом, а также смотрю на личные и профессиональные качества. И часто...
Российский руководитель: неуверенный, негибкий и требовательный

Российский руководитель: неуверенный, негибкий и требовательный

Юлия Полтарацкая, Анна Пехтина Мы более 10 лет консультируем руководителей высшего звена и их команды. Очень часто проблемы, с которыми приходят к нам клиенты, связаны с тем, что они обладают низкой стрессоустойчивостью и недостаточно уверены в себе. Мы провели...
Где должны находиться внутренние коммуникации?

Где должны находиться внутренние коммуникации?

Задача внутреннего коммуникатора заключается в том, чтобы всегда быть в курсе событий. А это подразумевает доступ ко всей информации, включая стратегии, будущие проекты, грядущие изменения и т.д. В связи с этим функция ВК постепенно трансформируется из «обслуживающей»...
0.5