УТВЕРЖДАЮ ___________________________________ (инициалы, фамилия) м.п. Должностная инструкция оператора по диспетчерскому обслуживанию лифтов » » ______________ 20__г. N_________ Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена на I. Общие положения 2. Должностные обязанности 3. Права 4. Ответственность Должностная инструкция разработана в соответствии с ________________ Руководитель структурного подразделения (инициалы, фамилия) СОГЛАСОВАНО: (инициалы, фамилия) С инструкцией ознакомлен: (инициалы, фамилия)ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ОПЕРАТОРА ПО ДИСПЕТЧЕРСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ЛИФТОВ
(наименование организации, пред- ________________________
приятия и т.п., его организационно- (директор или иное долж-
правовая форма) ностное лицо, уполномо-
ченное утверждать долж-
ностную инструкцию)
» » ____________ 20__г.
______________________________________________
(наименование организации, предприятия и т.п.)
основании трудового договора с __________________________________________
(наименование должности лица, на которого
______________________________________________________ и в соответствии с
составлена настоящая должностная инструкция)
положениями Трудового кодекса Российской Федерации и иных нормативных
актов, регулирующих трудовые правоотношения в Российской Федерации.
1.1. Оператор по диспетчерскому обслуживанию лифтов относится к
категории технических исполнителей.
1.2. На должность оператора по диспетчерскому обслуживанию лифтов
назначается лицо, имеющее начальное профессиональное образование, без
предъявления требований к стажу работы, или среднее (полное) образование
и специальную подготовку по установленной программе, без предъявления
требований к стажу работы.
1.3. Назначение на должность и освобождение от нее производится
приказом руководителя предприятия по представлению начальника
хозяйственного отдела.
1.4. Оператор по диспетчерскому обслуживанию лифтов должен знать:
— положения, инструкции, другие руководящие материалы и нормативные
документы, касающиеся диспетчерского обслуживания лифтов;
— устройство диспетчерского пульта и правила эксплуатации
обслуживаемых лифтов;
— основы организации труда;
— основы законодательства о труде Российской Федерации;
— правила внутреннего трудового распорядка;
— правила и нормы охраны труда, техники безопасности,
производственной санитарии и противопожарной защиты;
— _________________________________________________________________.
1.5. Оператор по диспетчерскому обслуживанию лифтов подчиняется
непосредственно ________________________________________________________.
1.6. ______________________________________________________________.
Оператор по диспетчерскому обслуживанию лифтов:
2.1. Осуществляет пуск и при необходимости остановку лифтов, следит
за исправностью их работы.
2.2. Отвечает на вызовы пассажиров, находящихся в кабине лифта.
2.3. В случае задержки пассажиров в кабине лифта выявляет причины
его остановки и дает им необходимые разъяснения по правилам поведения и
действий в подобных случаях.
2.4. Своевременно сообщает соответствующим специалистам о возникших
неисправностях в работе лифта для принятия мер по их устранению.
2.5. Заполняет журнал приема и сдачи смены.
2.6. Следит за исправностью диспетчерского пульта и двусторонней
связи.
2.7. ______________________________________________________________.
Оператор по диспетчерскому обслуживанию лифтов имеет право:
3.1. Знакомиться с проектами решений руководства предприятия,
касающимися его деятельности.
3.2. Требовать от руководства предприятия оказания содействия в
исполнении своих должностных обязанностей и прав.
3.3. ______________________________________________________________.
Оператор по диспетчерскому обслуживанию лифтов несет
ответственность:
4.1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных
обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, в
пределах, определенных трудовым законодательством Российской Федерации.
4.2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей
деятельности, — в пределах, определенных административным, уголовным и
гражданским законодательством Российской Федерации.
4.3. За причинение материального ущерба — в пределах, определенных
трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.
(наименование,
_____________________________.
номер и дата документа)
_________________________
(подпись)
» » _____________ 20__г.
Начальник юридического отдела
_____________________________
(подпись)
» » ________________ 20__г.
_________________________
(подпись)
» » _____________ 20__г.

Ассессмент центр как метод оценки персонала
В организациях, идущих в ногу со временем, отдел по управлению персоналом ставит своей задачей не только обеспечение кадрового учета в организации, но также решает вопросы, связанные с подбором, обучением, развитием, мотивацией и оценкой персонала. В современной...
Может ли характер помешать карьере?
Томас Чаморро-Премузик (Tomas Chamorro-Premuzic) профессор психологии бизнеса в Лондонском университетском колледже и Колумбийском университете, участник Entrepreneurial Finance Lab Гарвардского университета, гендиректор Hogan Assessment Systems. Говоря о факторах...
Работа фрилансером. 14 лучших мировых сайтов по подбору фрилансеров
Неважно, ищете ли Вы финансы на погашение счетов за квартиру, желаете расширить охват своих профессиональных возможностей или же просто любите свободу, которой так известен путь фрилансера, не секрет, что миллионы людей уже пользуются преимуществами удаленой работы....
Не приняли на работу? Вот гады!
Вам отказал работодатель. Спокойно, разберемся как себя вести при таком раскладе. Осталось ли у вас ощущение собственной ненужности после одного из недавних собеседований? Вы расстроились, что вас не взяли на работу, и недовольны, как вы проявили себя на...
Шесть истинных причин, почему вас не взяли на работу
«Какого черта….почему…?» – нечто подобное проносится в нашей голове, когда мы сидим перед экраном компьютера и читаем очередное электронное письмо с отказом о приеме на работу, где мы считали себя идеальным кандидатом. Ведь собеседование прошло...
Эффект Даннинга-Крюгера: как распознать кандидата с низким уровнем квалификации
Что такое эффект Даннинга-Крюгера Эффект Даннинга-Крюгера описали социальные психологи Дэвид Даннинг и Джастин Крюгер в 1999 году. Серия экспериментов, проведенных в Корнелльском университете, позволила детально изучить следующее явление: люди с низким уровнем...Герман Греф о непрерывном обучении

Как провести оценку качества обучения персонала
В современных реалиях стремительных темпов развития технологий, высокой конкуренции и динамичного развития подходов к управлению, компания, которая не вкладывается в развитие, обучение и оценку персонала, по меньшей мере, поступает недальновидно. Тем более, принимая...
70 HR-метрик с примерами (постройте свой собственный дашборд)
HR управляет людьми — включая найм, адаптацию, эффективность, увольнения, бенефиты, развитие и компенсацию. Но кто управляет HR? Исполнительный надзор за HR является ключевым фактором управления затратами, производительностью, развитием бизнеса и...