ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ НЯНИ НА ДОМУ

[download]

I. Общие положения
1 Няня на дому относится к категории вспомогательного персонала .
2 Няня на дому назначается на должность и освобождается от нее работодателем и подчиняется непосредственно работодателю.
3 Няня на дому должен знать:
основы детской психологи
основы оказания первой медицинской помощи
основы педагогики
технику безопасности при работе с бытовыми приборами
знания правил дорожного движения

Во время отсутствия Няня на дому (отпуск, болезнь и пр.) ее обязанности исполняет временная няня или родители ребенка.

II. Должностные обязанности няни на дому

Приходить на работу следует не позже положенного времени, а заранее, чтобы вымыть руки, (переодеться по надобности), привести себя в порядок и в назначенное время уже начать заниматься с ребенком.
Обо всех обстоятельствах, препятствующих выходу на работу в назначенное время, сообщать по телефону заблаговременно, не менее чем за 3 часа до времени выхода.
 По телефону получать согласие Родителей относительно выхода на работу в случаях малейшего недомогания/болезни.

Во время работы, общения с ребенком быть в чистой, опрятной одежде. Обязательно соблюдать гигиену: регулярно мыть руки, приходить на работу с подстриженными ногтями и без лака, исключить парфюмерию при общении  с ребенком.

Строго соблюдать распорядок дня. Распорядок дня составляется Родителями в письменном и/или устном виде.

Вести ежедневный дневник ребенка и вносить записи о всех изменениях в поведении и питании вверенного ей ребенка.

Приготавливать еду, кормить ребенка в соответствии с согласованным графиком. Стерилизовать посуду после кормления.

Выгуливать ребенка ежедневно, независимо от погоды. Прогулки с ребенком совершать только в местах оговоренных с Родителями и только по согласованным маршрутам. При желании изменить маршрут няня на дому должна посоветоваться с Родителями и получить их устное согласие.

Приходить с прогулки  в соответствии с распорядком дня.

На прогулке внимательно выбирать детей (и родителей/нянь) для общения с точки зрения отсутствия у них симптомов простуды и других болезней, а также манеры общения в целом.

Переходить дороги только в положенных местах и только на зеленый сигнал светофора, обязательно держа ребенка за руку.

Изучать и познавать бытовые привычки и характер ребенка, а также правила поведения и устои семьи.

Принимать все меры по предотвращению несчастных случаев в быту.  Безотлагательно сообщать Родителям  обо всех несчастных случаях, произошедших с ребенком (ушибы, падения, отравления и т.д.) и незамедлительно оказать первую медицинскую помощь. При необходимости вызывать врача.

Заниматься самообучением, повышая свои профессиональные навыки няни. Изучать при необходимости методики развития, быть в курсе новых игрушек для детей, использовать развивающие игры по возрасту.

Проявлять повышенное терпение, уверенность и последовательность в воспитании и общении с ребенком. Терпеливо объяснять и рассказывать, разговаривать с ребенком общечеловеческим языком.

Следить за длиной ногтей ребенка, чистотой одежды, обуви, предметов обихода, игрушек и других предметов, окружающих ребенка;

Аккуратно пользоваться предметами обихода и кухонными приборами, не забывая выключать их после использования.

Регулярно проводить влажную уборку в комнате ребенка, стирать и гладить по мере необходимости детское белье. При уборке всегда ставить моющие средства и предметы на места, вне зоны досягаемости ребенка. Ему они естественно интересны.

После купания обмыть ванную и сполоснуть все игрушки, слив воду, попавшую внутрь игрушек во избежание заведения грибка.

Наводить порядок перед уходом в детской комнате.

Сопровождать ребенка при поездках из в школу и на дополнительные занятия.

III. Прав

Няня на дому имеет право:

1 Получать от работодателя информацию, необходимую для осуществления своей деятельности.
2 Отказаться от выполнения поручений, не входящих в перечень прямых должностных обязанностей.
3 Требовать от работодателя оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей.
4 Отказаться от выполнения поручений, которые могут поставить здоровье и жизнь ребенка под угрозу или причинить ребенку физический или нравственный вред.

IV. Должностная ответственность няни на дому

Няня на дому несет ответственность:
1 За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, — в пределах, определенных трудовым законодательством.
2 За правонарушения или применения вреда ребенку, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, — в пределах, определенных административным, уголовным и гражданским законодательством .
3 За причинение материального ущерба — в пределах, определенных действующим законодательством
4 За разглашение частной информации о родителях и ребенке третьим лицам.
5 За оставление ребенка в опасности .
Бывшие стажеры Google и Apple говорят, что одно это слово может всерьез повредить вашей убедительности

Бывшие стажеры Google и Apple говорят, что одно это слово может всерьез повредить вашей убедительности

Бывшая сотрудница Apple и Google, предприниматель, онлайн-авторитет Эллен Линс воспользовалась своим 35-летним опытом для работы в качестве технического стратега и советника. Она выступает и пишет об инновациях и разнообразии в технике, этике и осознанности. Несколько...
«Всё, увольняйся»: руководители назвали три причины для увольнения сотрудников

«Всё, увольняйся»: руководители назвали три причины для увольнения сотрудников

Увольнение может быть неожиданным и беспричинным. Но всё-таки многие руководители стараются не расставаться с сотрудником без видимых причин. Хотя бы потому, что на поиск нового уйдет больше времени и сил, чем на конструктивный разговор с нынешним. Зарплата.ру...
Основатель Superjob объяснил, почему молодежь будущего никогда не найдет работу

Основатель Superjob объяснил, почему молодежь будущего никогда не найдет работу

Активная информатизация и роботизация серьезно перевернут рынок труда уже через 10—15 лет. Очевидные перемены станут реальностью через пять лет, а к кому-то безработица постучится уже завтра. Скоро в вузах начнется очередная волна поступления, и миллионы вчерашних...
10 профессий, которые не существовали 10 лет назад

10 профессий, которые не существовали 10 лет назад

В далёком 2006 году Фейсбук был на стадии зародыша, и айфонов ни у кого не было. Десять лет спустя мир преобразился, как преобразилась рабочая среда и рабочее пространство. Сейчас появляются профессии, о которых мы 10 лет назад не могли услышать. Одно исследование...
Тайны найма

Тайны найма

Пэтти Маккорд ПЭТТИ МАККОРД (PATTY MCCORD) была директором по персоналу Netflix в 1998—2012 годах; сейчас консультирует стартапы и предпринимателей. Терпеть не могу выражение «лучший кандидат». Можно подумать, существует рейтинг, позволяющий определить, кто идеально...
Опросник Шмишека в помощь рекрутеру: отсеиваем неадекватных кандидатов

Опросник Шмишека в помощь рекрутеру: отсеиваем неадекватных кандидатов

Подбор персонала для любого HR-специалиста является нетривиальной задачей. Мало выявить профессионалов на собеседовании, важно еще отсеять среди них людей, особенности характера которых не способствуют плодотворной работе в коллективе. Опросник Шмишека – личностный...
Метод три плюса и три минуса при собеседовании

Метод три плюса и три минуса при собеседовании

Иногда бывает так, что по результатам структурированного интервью у вас все же остались какие-то сомнения в отношении кандидата. В этом случае иногда полезно применить метод “Три плюса и три минуса”. Например, вы хотите выяснить как кандидат относится к тому или иному...
10 мотивационных вопросов лидерам на интервью

10 мотивационных вопросов лидерам на интервью

Сегодня многие кандидаты научились создавать красивое резюме и грамотно презентовать себя на собеседование. Но зачастую то, что соискатель презентовал в своей анкете, и то, что он в реальности умеет делать, кардинально отличается. Особенно часто такая дилемма...
Современные критерии и методы отбора персонала

Современные критерии и методы отбора персонала

Отбор персонала является второй стадией процедуры набора сотрудников, после того как процесс привлечения кандидатов завершен. Сам процесс представляет собой отсеивание худших (long-listing) и выбор лучшего или лучших из оставшихся претендентов (short-listing). Для...
Какие ошибки соискателей запоминаются рекрутерам

Какие ошибки соискателей запоминаются рекрутерам

Много просят и не знают, чего хотят: какие ошибки соискателей запоминаются рекрутерам В конце 2017 года мы спросили рекрутеров, какие проблемы с поиском работы они отмечали у соискателей чаще всего. Своим мнением поделились представители 125 российских компаний....
0.5