[download]
Во время отсутствия Няня на дому (отпуск, болезнь и пр.) ее обязанности исполняет временная няня или родители ребенка. Во время работы, общения с ребенком быть в чистой, опрятной одежде. Обязательно соблюдать гигиену: регулярно мыть руки, приходить на работу с подстриженными ногтями и без лака, исключить парфюмерию при общении с ребенком. Строго соблюдать распорядок дня. Распорядок дня составляется Родителями в письменном и/или устном виде. Вести ежедневный дневник ребенка и вносить записи о всех изменениях в поведении и питании вверенного ей ребенка. Выгуливать ребенка ежедневно, независимо от погоды. Прогулки с ребенком совершать только в местах оговоренных с Родителями и только по согласованным маршрутам. При желании изменить маршрут няня на дому должна посоветоваться с Родителями и получить их устное согласие. На прогулке внимательно выбирать детей (и родителей/нянь) для общения с точки зрения отсутствия у них симптомов простуды и других болезней, а также манеры общения в целом. Переходить дороги только в положенных местах и только на зеленый сигнал светофора, обязательно держа ребенка за руку. Изучать и познавать бытовые привычки и характер ребенка, а также правила поведения и устои семьи. Принимать все меры по предотвращению несчастных случаев в быту. Безотлагательно сообщать Родителям обо всех несчастных случаях, произошедших с ребенком (ушибы, падения, отравления и т.д.) и незамедлительно оказать первую медицинскую помощь. При необходимости вызывать врача. Заниматься самообучением, повышая свои профессиональные навыки няни. Изучать при необходимости методики развития, быть в курсе новых игрушек для детей, использовать развивающие игры по возрасту. Проявлять повышенное терпение, уверенность и последовательность в воспитании и общении с ребенком. Терпеливо объяснять и рассказывать, разговаривать с ребенком общечеловеческим языком. Следить за длиной ногтей ребенка, чистотой одежды, обуви, предметов обихода, игрушек и других предметов, окружающих ребенка; Аккуратно пользоваться предметами обихода и кухонными приборами, не забывая выключать их после использования. Регулярно проводить влажную уборку в комнате ребенка, стирать и гладить по мере необходимости детское белье. При уборке всегда ставить моющие средства и предметы на места, вне зоны досягаемости ребенка. Ему они естественно интересны. После купания обмыть ванную и сполоснуть все игрушки, слив воду, попавшую внутрь игрушек во избежание заведения грибка. Наводить порядок перед уходом в детской комнате. Сопровождать ребенка при поездках из в школу и на дополнительные занятия. III. ПравДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ НЯНИ НА ДОМУ
1 Няня на дому относится к категории вспомогательного персонала .
2 Няня на дому назначается на должность и освобождается от нее работодателем и подчиняется непосредственно работодателю.
3 Няня на дому должен знать:
основы детской психологи
основы оказания первой медицинской помощи
основы педагогики
технику безопасности при работе с бытовыми приборами
знания правил дорожного движения
II. Должностные обязанности няни на дому
Обо всех обстоятельствах, препятствующих выходу на работу в назначенное время, сообщать по телефону заблаговременно, не менее чем за 3 часа до времени выхода.
По телефону получать согласие Родителей относительно выхода на работу в случаях малейшего недомогания/болезни.
Няня на дому имеет право:
2 Отказаться от выполнения поручений, не входящих в перечень прямых должностных обязанностей.
3 Требовать от работодателя оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей.
4 Отказаться от выполнения поручений, которые могут поставить здоровье и жизнь ребенка под угрозу или причинить ребенку физический или нравственный вред.
IV. Должностная ответственность няни на дому
1 За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, — в пределах, определенных трудовым законодательством.
2 За правонарушения или применения вреда ребенку, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, — в пределах, определенных административным, уголовным и гражданским законодательством .
3 За причинение материального ущерба — в пределах, определенных действующим законодательством
4 За разглашение частной информации о родителях и ребенке третьим лицам.
5 За оставление ребенка в опасности .

Как провести эффективное online-собеседование: 10 советов от эксперта
Технологии приходят в нашу жизнь и меняют ее к лучшему. Мы стали тратить меньше времени на оплату коммунальных услуг, шоппинг, бронирование отелей и многое другое. Теперь мы бережнее относимся к своему времени и оптимизируем наши бизнес-процессы. Более трепетно к...
Вызовы рынка труда и профессии будущего
Hays как никто другой является свидетелем того, как стремительно меняется сейчас рынок труда. В каждом секторе мы видим, как теряют актуальность некогда востребованные специальности, и растет необходимость в таких профессионалах, о существовании которых работодатели и...
Набор вслепую: почему кадровики не хотят видеть соискателей
Убирая из резюме информацию о половой принадлежности и национальности кандидатов, специалисты по персоналу стараются обеспечить им равные шансы получить работу. Но не все согласны с тем, что такой подход действительно работает Гендерные и расовые скандалы в США и...
Почему искусственный интеллект никогда не решит основную проблему рекрутинга
На веб-конференции, прошедшей на прошлой неделе, я задал слушателям следующий вопрос: «Кто обычно принимает решение о найме кандидата?» Ответы распределились следующим образом: менеджер, ответственный за подбор кадров — более 80%, команда,...
5 новых технологий для проведения собеседования, на которые стоит обратить внимание
Традиционные собеседования, то есть разговоры с кандидатами об их навыках и опыте, долгое время считались отраслевым стандартом. Существует немало способов и форм проведения собеседования — например, индивидуальные и групповые, структурированные и...
15 причин, по которым не откликаются соискатели
Почему без откликов не подобрать персонал? Подобрать и нанять персонал нелегко. Подобрать — привлечь достаточное количество соискателей, чтобы выбрать из них тех, кто соответствует требованиям работодателя. Если компания не получает достаточное количество откликов на...
3 причины почему главный рекрутер LinkedIn никогда не проводит собеседования в комнате для переговоров
Есть ли разница между собеседованием и допросом? Если и есть, то она невелика. Оба мероприятия выматывают нервы и проходят в душных комнатах, а человек, который отвечает на вопросы, вынужден играть по чужим правилам. Так может, настало время это изменить? Конечно, эта...
Когда ваш электронный почтовый адрес — причины отказа в работе
Мир кадровиков наполнен множеством веселых и интересных историй, фактов и статистики: от неожиданных фактов и цифр поиска работы, веселых ошибок в резюме — до шокирующих историй собеседований — каждый менеджер по персоналу хотя бы раз сталкивался с этим....
SHL уже не тот: альтернативные способы отбора кандидатов
6 кейсов от компаний, которые реально работают над брендом работодателя. На всех этапах отбора. Очень редка эта любовь с первого резюме. Пытаясь проверить свои чувства рекрутеры и HR’ы дают сложные задачи, присылают тестовые задания, а иногда просто долго тянут не в...