ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ НАЧАЛЬНИКА СЛУЖБЫ ПРИЕМА И РАЗМЕЩЕНИЯ

 

Утверждаю

________________________________ ______________ ________________________

(организационно-правовая форма,     (подпись)           (Ф.И.О.,

наименование организации,      должность руководителя или   иного

предприятия)             должностного лица, уполномоченного

утверждать должностную инструкцию)
«___» ____________ 20__г.
М.П.
Должностная инструкция

начальника службы приема и размещения

______________________________________________

(наименование организации, предприятия и т.п.)
Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена на  осно-

вании трудового договора с начальником службы приема и размещения и в со-

ответствии с  положениями Трудового  кодекса Российской  Федерации и иных

нормативно-правовых актов, регулирующих трудовые правоотношения.
1. Общие положения
1.1. Начальник службы приема и размещения относится к категории ру-

ководителей, принимается на работу и увольняется с нее приказом директора

гостиницы, которому он непосредственно подчиняется в своей работе.

1.2. На должность начальника службы приема и размещения назначается

лицо, имеющее _________________________ образование и стаж работы в долж-

ности ______________________ не менее ____ лет.

(уровень образования)

1.3. Начальник службы приема и размещения должен знать:

— иностранные языки: _____________________________________________;

(в соответсвии с постоянное клиентурой)

— правовые документы, регламентирующие гостиничную сферу;

— культуру межличностного общения;

— аббревиатуры, принятые в международном турбизнесе/гостиничном хо-

зяйстве;

— процедуру приветствия особо важных персон;

— теорию межличностного общения;

— основы конфликтологии;

— введение в туризм/гостиничное хозяйство;

— потребности и ожидания гостя;

— характеристики потребителей;

— протокол и этикет;

— психологию продаж;

— правовые аспекты и правила регистрации отдыхающих,  работу с пас-

портами, визами;

— методы контроля качества;

— методы продвижения гостиничного продукта;

— гостиничный маркетинг;

— правила эксплуатации средств коммуникации;

— системы безопасности и сейфовое хранение, типы  депозитарных яче-

ек;

— системы охранной сигнализации и правила работы с ними;

— телефоны срочного вызова служб экстренной помощи;

— технологию организации выезда гостей;

— основы планирования;

— основы научной организации труда;

— основы трудового законодательства;

— правила и нормы охраны труда.

1.4. Начальник службы приема и размещения должен уметь:

— общаться с гостями и партнерами по всем вопросам своей службы;

— вести деловую переписку;

— пользоваться современными средствами коммуникации;

— действовать в чрезвычайных ситуациях.
2. Должностные обязанности
На начальника  службы  приема  и размещения  возлагаются  следующие

должностные обязанности:

2.1  владение  иностранным  языком/языками  в соответствии с основ-

ной клиентурой;

2.2 контроль подготовки и организации работы;

2.3 контроль персонала по организации встречи, приветствия и обслу-

живания гостей;

2.4 контроль организации регистрации и размещения гостей;

2.5  поддержка и ведение информационной базы данных службы приема и

размещения;

2.6  организация и контроль работы по срочным запросам, обеспечение

необходимого уровня связи с коллегами и руководством;

2.7 контроль организации хранения ценностей;

2.8 работа с жалобами гостей;

2.9  организация оказания первой помощи и действий  в экстремальной

ситуации, требующей принятия решений;

2.10 контроль организации расчета гостей;

2.11 контроль организации процедуры выезда гостей;

2.12  организация и контроль соблюдения мер и техники  безопасности

на рабочем месте;

2.13 контроль процедуры передачи дел при окончании смены;

2.14  планирование потребностей подразделений службы приема  и раз-

мещения;

2.15  выявление и анализ сложностей в работе службы приема и разме-

щения;

2.16  инновационный менеджмент: внедрение изменений в работу службы

приема и размещения;

2.17 инструктаж подчиненных;

2.18  помощь  подчиненным в  разрешении  возникающих в  ходе работы

проблем;

2.19  распределение  обязанностей и определение степени ответствен-

ности подчиненных;

2.20  создание системы мотивации и  дисциплинарной  ответственности

персонала, контроль функционирования системы  стимулирования,  анализ эф-

фективности системы стимулирования и ее совершенствование;

2.21 управление конфликтными ситуациями;

2.22 управление планированием времени;

2.23 организация и проведение деловых переговоров.
3. Права
Начальник службы приема и размещения имеет право:

3.1 на все предусмотренные законодательством социальные гарантии;

3.2  знакомиться с проектами решений руководства предприятия, каса-

ющимися его деятельности;

3.3  вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенст-

вованию работы,  связанной  с обязанностями,  предусмотренными  настоящей

инструкцией;

3.4  подписывать и визировать документы в  пределах своей компетен-

ции;

3.5  осуществлять взаимодействие с руководителями структурных служб

предприятия, получать информацию и документы,  необходимые для выполнения

своих должностных обязанностей;

3.6  вести  переписку с организациями  по вопросам,  входящим в его

компетенцию;

3.7  контролировать деятельность  подчиненных  ему структурных под-

разделений предприятия;

3.8  требовать от руководства предприятия оказания содействия в ис-

полнении своих должностных обязанностей и прав;

3.9 повышать свою профессиональную квалификацию;

3.10 другие права, предусмотренные трудовым законодательством.
4. Ответственность
Начальник службы приема и размещения несет ответственность:

4.1  за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих  должностных

обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, — в пре-

делах, определенных действующим трудовым законодательством РФ;

4.2  за причинение материального ущерба работодателю  — в пределах,

определенных действующим трудовым и гражданским законодательством РФ;

4.3  за правонарушения, совершенные в процессе  осуществления своей

деятельности, — в пределах,  определенных  действующим  административным,

уголовным, гражданским законодательством РФ.
Должностная инструкция разработана в соответствии с _____________________

(наименование, номер и

__________________.

дата документа)
Директор гостиницы (инициалы, фамилия)
_________________________

(подпись)
«___» _____________ 20__г.
Согласовано:
Начальник юридического отдела (инициалы, фамилия)
_____________________________

(подпись)
«___» ________________ 20__г.
С инструкцией ознакомлен: (инициалы, фамилия)
_____________________________

(подпись)
«___» _____________ 20__г.

Гори, гори ясно: 3 признака «выгорания» и как разговаривать с уставшим сотрудником

Гори, гори ясно: 3 признака «выгорания» и как разговаривать с уставшим сотрудником

МАЙКЛ ШНАЙДЕР, специалист по кадровым ресурсам Welltower Я был на пределе, и это становилось заметно. Моя работа потеряла былой блеск, я постоянно чувствовал себя вымотанным и уже не мог этого скрыть. Начальнице стало трудно взаимодействовать со мной, а мне —...
«Псевдо-аджайл» только поначалу выглядит круто – разрушаем популярные мифы

«Псевдо-аджайл» только поначалу выглядит круто – разрушаем популярные мифы

Редактор коучинговой компании Unusual Concepts Люба Мамаева рассказала о самых частых заблуждениях в понимании аджайла и объяснила, что же это на самом деле. Почти все понимают аджайл неверно. Так происходит, потому что аджайл — это философия, ее скучно и долго...
Что происходит с HR-аналитикой?

Что происходит с HR-аналитикой?

Все знают о существовании HR-аналитики, многие хотят иметь что-то подобное в компании, кто-то уже попробовал, а часть компаний успела разочароваться. Почему? Ответ прост – качество услуг от внешних провайдеров не удовлетворяет потребностям рынка. В этой статье мы...
Три вредных привычки, из-за которых вас не повысят на работе

Три вредных привычки, из-за которых вас не повысят на работе

Джозеф Гренни Рик — блестящий профессионал с замашками тирана. По крайней мере, так считает его босс. Недавно он сообщил Рику, что должность гендиректора пока не для него, поскольку его непредсказуемый характер может разрушить компанию. В итоге, обозлившись, Рик...
Сила власти: как управлять экспертами, когда не являешься одним из них

Сила власти: как управлять экспертами, когда не являешься одним из них

Гювенч Донмез Наладить отношения с более опытными подчиненными бывает сложно. Что нужно знать, чтобы грамотно управлять экспертами? Итак, вы получили должность топ-менеджера, о которой так долго мечтали, или были назначены руководителем большого мультифункционального...
Наемный труд мертв: почему компания эффективнее без сотрудников

Наемный труд мертв: почему компания эффективнее без сотрудников

Александр Югай Аутсорсинг отпугивает руководителей стартапов тем, что они больше не смогут контролировать результат и сроки работы. Но в кризис, когда нужно экономить, стоит внимательнее присмотреться к возможностям аутсорсинга. Сейчас, в 2017 году, наемный труд...
С меня хватит: как объяснить начальнику, что вы перегружены работой

С меня хватит: как объяснить начальнику, что вы перегружены работой

Ребекка Найт Сегодня складывается впечатление, что большинство людей слишком много на себя берут: каждый жалуется на чрезмерную загруженность. Как доходчиво объяснить начальнику, что у вас и так много работы, никто ведь не хочет прослыть лентяем, бездельником или...
Удар в спину: что делать, если вас критикуют свои

Удар в спину: что делать, если вас критикуют свои

Кара Алаймо Не так давно три знаменитости, рекламирующие спортивный бренд Under Armour (баскетболист Стефен Карри, балерина Мисти Коупленд и актер и рестлер Дуэйн Джонсон по прозвищу Скала), публично подвергли критике гендиректора компании Кевина Планка за...
В компаниях будущего нет начальников, и всем управляет блокчейн

В компаниях будущего нет начальников, и всем управляет блокчейн

В будущем вы сможете навсегда избавиться от плохих начальников. По крайней мере, так считает основатель американского агентства Never Stop Marketing Джереми Эпшейн. Он рассказал о новой организационной системе, основанной на технологии блокчейна, на которую, возможно,...
0.5