ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ МЛАДШЕГО ВОСПИТАТЕЛЯ 

 

Скачать Скачано: 212

Младший воспитатель

Типовой образец

УТВЕРЖДАЮ

___________________________________ (инициалы, фамилия)
(наименование организации, ________________________
предприятия и т.п., его (директор или иное
организационно-правовая форма) должностное лицо,
уполномоченное
утверждать должностную
инструкцию)
» » ____________ 20__г.

м.п.

Должностная инструкция
младшего воспитателя
______________________________________________
(наименование организации, предприятия и т.п.)

» » ______________ 20__г. N_________

Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена на
основании трудового договора с __________________________________________
(наименование должности лица, на которого
______________________________________________________ и в соответствии с
составлена настоящая должностная инструкция)
положениями Трудового кодекса Российской Федерации и иных нормативных
актов, регулирующих трудовые правоотношения в Российской Федерации.
I. Общие положения

1.1. Младший воспитатель относится к учебно-вспомогательному
персоналу.
1.2. На должность младшего воспитателя назначается лицо, имеющее
среднее (полное) общее образование, курсовую подготовку
________________________________________________________________________,
(без предъявления требований к стажу работы; стаж работы с детьми не
менее __________ лет)
или среднее профессиональное образование без предъявления требований к
стажу работы.
1.3. Назначение на должность младшего воспитателя и освобождение от
нее производится приказом руководителя учреждения по представлению
________________________________________________________________________.
1.4. Младший воспитатель должен знать:
— основы педагогики, психологии, возрастной физиологии, гигиены,
теории и методики воспитательной работы;
— правила и нормы охраны труда, жизни и здоровья обучающихся
(воспитанников), ухода за детьми;
— санитарно-гигиенические нормы содержания помещений, оборудования,
инвентаря;
— основы доврачебной медицинской помощи.
1.5. Младший воспитатель подчиняется непосредственно
________________________________________________________________________.
1.6. ______________________________________________________________.

II. Должностные обязанности

Младший воспитатель:
2.1. Участвует в планировании и организации жизнедеятельности
обучающихся (воспитанников).
2.2. Осуществляет под руководством воспитателя повседневную работу с
воспитанниками, обеспечивающую создание условий для их
социально-психологической реабилитации, социальной и трудовой адаптации.
2.3. Совместно с медицинскими работниками и под руководством
воспитателя обеспечивает сохранение и укрепление здоровья обучающихся
(воспитанников), проведение мероприятий, способствующих их
психофизическому развитию, соблюдению ими распорядка дня.
2.4. Организует с учетом возраста обучающихся (воспитанников) работу
по самообслуживанию, соблюдению ими требований охраны труда, оказывает им
необходимую помощь.
2.5. Участвует в работе по профилактике отклоняющегося поведения,
вредных привычек у обучающихся (воспитанников).
2.6. Обеспечивает санитарное состояние помещений и оборудования.
2.7. Взаимодействует с родителями обучающихся (воспитанников)
(лицами, их заменяющими).
2.8. ______________________________________________________________.

III. Права

Младший воспитатель имеет право:
3.1. Знакомиться с проектами решений руководства предприятия,
касающимися его деятельности.
3.2. По вопросам, находящимся в его компетенции, вносить на
рассмотрение руководства учреждения предложения по улучшению деятельности
учреждения и совершенствованию методов работы; замечания по деятельности
отдельных работников учреждения; предлагать варианты устранения имеющихся
в деятельности учреждения недостатков.
3.3. Запрашивать лично или по поручению руководства учреждения от
структурных подразделений и специалистов информацию и документы,
необходимые для выполнения своих должностных обязанностей.
3.4. Привлекать специалистов всех (отдельных) структурных
подразделений к решению задач, возложенных на него (если это
предусмотрено положениями о структурных подразделениях, если нет — с
разрешения руководителя учреждения).
3.5. Требовать от руководства учреждения оказания содействия в
исполнении своих должностных обязанностей и прав.
3.6. ______________________________________________________________.

IV. Ответственность

Младший воспитатель несет ответственность:
4.1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных
обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, — в
пределах, определенных трудовым законодательством Российской Федерации.
4.2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей
деятельности, — в пределах, определенных административным, уголовным и
гражданским законодательством Российской Федерации.
4.3. За причинение материального ущерба — в пределах, определенных
трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.
4.4. ______________________________________________________________.

Должностная инструкция разработана в соответствии с ________________
(наименование,
_____________________________.
номер и дата документа)

Руководитель структурного подразделения (инициалы, фамилия)
_________________________
(подпись)
» » _____________ 20__г.

СОГЛАСОВАНО:

Начальник юридического отдела

(инициалы, фамилия)
_____________________________
(подпись)
» » ________________ 20__г.

С инструкцией ознакомлен: (инициалы, фамилия)
_________________________
(подпись)
» » _____________ 20__г.

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ МЛАДШЕГО ВОСПИТАТЕЛЯ 

 

Скачать Скачано: 156

Должностная инструкция младшего воспитателя
__________________________ УТВЕРЖДАЮ
(наименование организации)
__________________________
(руководитель организации)
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
младшего воспитателя ____________/_____________
(подпись) (Ф.И.О.)

«___»__________ ___ г. N ____ «___»______________ ___ г.

г. ____________ М.П.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность младшего воспитателя (далее — «Работник»).
1.2. Работник назначается на должность и освобождается от должности в установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом Руководителя Организации.
1.3. Работник подчиняется непосредственно __________________ Организации.
1.4. На должность Работника назначается лицо, имеющее среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или среднее (полное) общее образование и профессиональную подготовку в области образования и педагогики без предъявления требований к стажу работы.
1.5. Работник должен знать:
— законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность;
— Конвенцию о правах ребенка;
— основы педагогики, психологии, возрастной физиологии, гигиены, доврачебной медицинской помощи, теории и методики воспитательной работы;
— методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контактов с воспитанниками разного возраста, их родителями (лицами, их заменяющими);
— правила охраны жизни и здоровья воспитанников, ухода за детьми;
— санитарно-гигиенические нормы содержания помещений, оборудования, инвентаря, правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения;
— правила по охране труда и пожарной безопасности.
1.6. В период временного отсутствия Работника его обязанности возлагаются на ___________________________.
1.7. В подчинении Работника находятся: _____________________________.

2. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
Работник:
2.1. Участвует в планировании и организации жизнедеятельности воспитанников, в проведении занятий, организуемых воспитателем.
2.2. Осуществляет под руководством воспитателя повседневную работу, обеспечивающую создание условий для социально-психологической реабилитации, социальной и трудовой адаптации воспитанников.
2.3. Совместно с медицинскими работниками и под руководством воспитателя обеспечивает сохранение и укрепление здоровья воспитанников, проведение мероприятий, способствующих их психофизическому развитию, соблюдению ими распорядка дня.
2.4. Организует с учетом возраста воспитанников их работу по самообслуживанию, соблюдение ими требований охраны труда, оказывает им необходимую помощь.
2.5. Участвует в работе по профилактике отклоняющегося поведения, вредных привычек у воспитанников.
2.6. Обеспечивает состояние помещений и оборудования, соответствующее санитарно-гигиеническим нормам их содержания.
2.7. Взаимодействует с родителями воспитанников (лицами, их заменяющими).
2.8. Обеспечивает охрану жизни и здоровья воспитанников во время образовательного процесса.
2.9. Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности.

3. ПРАВА
3.1. Работник имеет право:
— на предоставление ему работы, обусловленной трудовым договором;
— на предоставление ему рабочего места, соответствующего государственным нормативным требованиям охраны труда и условиям, предусмотренным коллективным договором;
— на предоставление ему полной и достоверной информации об условиях труда и требованиях охраны труда на рабочем месте;
— на профессиональную подготовку, переподготовку и повышение своей квалификации в порядке, установленном Трудовым кодексом РФ, иными федеральными законами;
— на получение материалов и документов, относящихся к своей деятельности, ознакомление с проектами решений руководства Организации, касающимися его деятельности;
— на взаимодействие с другими подразделениями Работодателя для решения оперативных вопросов своей профессиональной деятельности;
— представлять на рассмотрение своего непосредственного руководителя предложения по вопросам своей деятельности.
3.2. Работник вправе требовать от Работодателя оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей.

4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Работник несет ответственность за:
4.1. Неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, — в соответствии с действующим трудовым законодательством.
4.2. Нарушение правил техники безопасности и инструкции по охране труда.
4.3. Непринятие мер по пресечению выявленных нарушений правил техники безопасности, противопожарных и других правил, создающих угрозу деятельности Работодателя и его работникам.
4.4. Правонарушения, совершенные в период осуществления своей деятельности, в соответствии с действующим гражданским, административным и уголовным законодательством.
4.5. Причинение материального ущерба — в соответствии с действующим законодательством.

5. УСЛОВИЯ И ОЦЕНКА РАБОТЫ
5.1. Режим работы Работника определяется в соответствии с Правилами внутреннего трудового распорядка, установленными в Организации.
5.2. Оценка работы:
— регулярная — осуществляется непосредственным руководителем в процессе исполнения Работником трудовых функций;
— ____________________________________________________________________.
(указать порядок и основания для иных видов работы)

Настоящая должностная инструкция разработана в соответствии с Приказом
Минздравсоцразвития РФ от 26.08.2010 N 761н «Об утверждении Единого
квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и
служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников

образования» (зарегистрировано в Минюсте РФ 06.10.2010 N 18638).

___________________________ ________________ _______________
(Наименование должности (Личная подпись) (Расшифровка
руководителя структурного подписи)
подразделения)

«___»__________ ____ г.

СОГЛАСОВАНО
(указать всех заинтересованных
лиц и их подписи)
___________________________ ________________ _______________
(Личная подпись) (Расшифровка
подписи)
«___»__________ ____ г.

С инструкцией ознакомлен: ________________ _______________
(Личная подпись) (Расшифровка
подписи)
«___»__________ ____ г.

Работа под пение птиц: Microsoft построила для сотрудников новые офисы

Работа под пение птиц: Microsoft построила для сотрудников новые офисы

Вопросы корпоративной культуры и мотивации персонала в современных условиях получили второе дыхание. Microsoft нашел очень интересный способ раскрытия творческого потенциала своих сотрудников. Многие ведь в детстве лазили по деревьям, чтобы добыть спелые фрукты и...
Назван самый эффективный гендиректор мира

Назван самый эффективный гендиректор мира

Редакция «HBR — Россия» Американский журнал Harvard Business Review опубликовал свежий рейтинг самых эффективных гендиректоров мира. Первое место в рейтинге занял CEO компании Inditex Пабло Исла. В 2015 и 2016 годах топ-менеджер испанского ритейлера был только третьим...
10 лучших работодателей 2017 по версии Forbes

10 лучших работодателей 2017 по версии Forbes

В список из 500 лучших компаний мира вошли четыре работодателя из России Американский Forbes опубликовал рейтинг лучших работодателей мира. Чтобы составить список, издание проанализировало 36 000 анкет сотрудников, которые оценили своих работодателей и вероятность...
Три испытания для руководителя

Три испытания для руководителя

Мария Макарушкина  «Я хочу научиться управлять людьми по-настоящему. Много лет я руководил коллективом так, как сам считал нужным. Хорошо ли? Не знаю. Пора наконец узнать, как надо», – сказал в начале тренинга по развитию менеджерских навыков директор одного  крупного...
Дирижеры вместо командиров

Дирижеры вместо командиров

Игорь Корганов Футурологи и фантасты ХХ века ошибались. В начале нового тысячелетия человечество не покорило вселенную, не нашло принципиально новых источников неиссякаемой энергии, не победило болезни и голод. Революция произошла в такой, казалось бы, второстепенной...
Какие коммуникации лучше?

Какие коммуникации лучше?

Многие из нас часто задаются вопросом, как грамотно выстроить коммуникацию для сотрудников, чтобы донести все наши ключевые сообщения так, чтобы встретить отклик в их сердцах и умах. В данной статье мы рассмотрим существующие каналы коммуникаций, попробуем их...
Другая жизнь: как стать собой на работе и не только

Другая жизнь: как стать собой на работе и не только

Стивен Джозеф Как научиться быть собой? Как реагировать на агрессию со стороны коллег или руководства? Как бороться с токсичными собеседниками? Как найти гармонию в личных и рабочих отношениях? На эти и другие вопросы отвечает Стивен Джозеф в своей книге...
Пять вопросов, за которые вам скажут «спасибо»

Пять вопросов, за которые вам скажут «спасибо»

Кристи Хеджес Как руководители могут помочь сотрудникам найти смысл в работе? Организации тратят значительные ресурсы на формулирование корпоративных ценностей и миссии, но даже самые вдохновляющие из них – от приверженности безопасности компании Volvo до стремления...
Тренды в оценке настроений сотрудников и исследовании вовлеченности

Тренды в оценке настроений сотрудников и исследовании вовлеченности

Перевод статьи Employee mood measurement trends Тренды в оценке настроений сотрудников График: Обзор провайдеров оценки настроений персонала. Сверху вниз: пассивные –> активные. Слева направо: медленные –> в режиме реального времени. Традиционный процесс...
Как получить должность, которую вы заслужили

Как получить должность, которую вы заслужили

Ребекка Найт Название вашей должности – это еще не все, но и преуменьшать ее важность тоже не стоит.  Насколько важно думать о названии должности, которую вы заслуживаете, когда вам предлагают новую работу или в случае, если вы уже проработали какое-то время на одном...
0.5