ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ МЕНЕДЖЕРА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ТУРПРОДУКТА  

Скачать Скачано: 168

 

Утверждаю
_____________________________ (Фамилия, инициалы)
(наименование организации, ее ________________________________
организационно — правовая форма) (директор; иное лицо, уполномоченное
утверждать должностную инструкцию)
00.00.201_г.
м.п.
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ МЕНЕДЖЕРА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ТУРПРОДУКТА
——————————————————————-
(наименование учреждения)
00.00.201_г. №00
1. Общие положения
1.1.Настоящая должностная инструкция устанавливает права, ответственность и должностные обязанности менеджера по формированию турпродукта _____________________ (далее – «предприятие»).
Название учреждения
1.2.На должность менеджера по формированию турпродукта принимается лицо с высшим (средним) профессиональным образованием и дополнительной подготовкой по направлению «Менеджмент и маркетинг в туризме» и стажем работы в туристской деятельности не менее 1 года; 2 лет и пр.
1.3.Менеджер по формированию турпродуктов должен знать:
-закон РФ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации», иные нормативные правовые документы, регламентирующие осуществление туристской деятельности;
-географию стран мира;
-справочники, периодические издания, научные публикации по туризму, географии, истории, архитектуре, религии, достопримечательностям, социально-экономическому устройству стран и др., туристские каталоги;
-основы туристского права;
-порядок оформления договоров и заключения контрактов;
-технику приема контрагентов и проведения переговоров;
-протокол и этикет;
-основные концепции и принципы организации туристской индустрии;
-принципы определения себестоимости турпродуктов;
-схемы работы с отелями, гостиницами, компаниями-перевозчиками (авиа, железнодорожными, автобусными, круизными и др.), иными организациями;
-методики формирования турпродуктов;
-теорию межличностного общения;
-иностранный язык;
-словарный минимум по тематике туристской индустрии;
-аббревиатуры, принятые в туристской индустрии;
-основы маркетинга и менеджмента;
-стандарты делопроизводства (классификацию документов, порядок оформления, регистрации, прохождения, хранения и др.);
-основные требования к оформлению туристской документации;
-методы обработки информации с использованием современных технических средств коммуникации и связи, компьютеров.
1.4.Менеджер по формированию турпродукта принимается на должность и освобождается от нее по приказу руководителя организации.
1.5.Менеджер по формированию турпродукта находится в подчинении у менеджера по туризму_________________.
1.6.В период отсутствия менеджера по формированию турпродукта (командировка, отпуск, болезнь, пр.) его обязанности возлагаются на лицо, назначенное в установленном порядке, приобретающее соответствующие права и несущее ответственность за должное выполнение возложенных на него обязанностей.
2. Должностные обязанности
Менеджер по формированию турпродукта обязан:
2.1.Осуществлять поиск следующих контрагентов:
-организаций гостиничной сферы и иных организаций, оказывающих услуги по размещению и проживанию туристов;
-организаций-перевозчиков, иных организаций, оказывающих услуги по транспортному обслуживанию, в частности, организаторов чартерных программ, а также обладателей прав на такие услуги;
-медицинских учреждений и организаций, санаториев, профилакториев и иных организаций, оказывающих услуги по медицинскому обслуживанию, а также обладателей прав на такие услуги;
-организаций культуры, спорта и иных организаций, оказывающих услуги культурно-просветительского, культурно-развлекательного и спортивного характера, и иных организаций, оказывающих такие услуги, а также обладателей прав на такие услуги;
-организаций общественного питания и иных организаций, оказывающих услуги по питанию туристов, а также обладателей прав на такие услуги;
-экскурсионных бюро и иных организаций, оказывающих услуги по экскурсионному обслуживанию (в частности, организаторов круизов, сафари, горовосхождений и т.п.), а также обладателей прав на такие услуги;
-страховых организаций, оказывающих услуги по страхованию туристов в период турпоездки, в т.ч. по страхованию туристов от несчастных случаев и медицинскому страхованию в период турпоездки;
-организаций или физических лиц, оказывающих услуги гидов-переводчиков, сопровождающих;
-организаций, оказывающих иные услуги, используемые при производстве туристского продукта;
-туроператоров по приему туристов, обеспечивающих предоставление всех видов услуг, входящих в тур.
2.2.Осуществлять подбор справочных и рабочих материалов по туризму.
2.3.Организовать поиск, сбор, первичную обработку и анализ информации по туризму, географии, истории, архитектуре, религии, достопримечательностям, социально-экономическому устройству стран и др., определять достоверность информации.
2.4.На основании результатов маркетинговых исследований спроса и предложения на туристские продукты разрабатывать концепцию и программу тура.
2.5.Вести переговоры с контрагентами, согласовывать основные условия договоров на предоставление услуг, готовить проекты договоров и обеспечивать их заключение.
2.6.Изучать требования к визовому оформлению и разрабатывать схемы визового обслуживания туристов по конкретному туру.
2.7.Разрабатывать предложения по освоению нового тура, включая стажировку по иностранному языку работников в странах, в которых туроператор организует тур.
2.8.Организовать ознакомительные туры.
2.9.Принимать заказы отдельных туристов или лиц, уполномоченных представлять группу туристов, на формирование турпродукта и оформлять его в установленном порядке.
2.10.Разрабатывать схемы бронирования услуг, их подтверждения и оформления.
2.11.Определять стоимость и цену турпакета (рассчитывать стоимость услуг, включенных в состав тура, собственные расходы, пр.).
2.12.Организовать инструктаж работников, участвующих в реализации туров, работников турагентств, с которыми заключены договоры о реализации турпродуктов.
2.13.Вести статистику организованных туров (созданных поездок, пакетов услуг на отдых, пр.), готовить отчетность и представлять ее вышестоящему должностному лицу, а также передавать в подразделения организации, истребовавшие эту информацию.
2.14.Принимать участие в проведении рекламных кампаний, выставок, презентаций, пр., представлять информацию о туре в подразделения маркетинга и рекламы, для разработки рекламных материалов, каталогов, брошюр, и выработки концепции продвижения турпродукта.
2.15.Организовать подготовку специализированной туристской информации, обеспечивать ее полноту и достоверность (наличие существенных условий договора), разрабатывать стандарты и процедуры ее предоставления клиентам, контролировать своевременность доведения информации до клиентов.
2.16.Организовать подготовку расписаний, ваучеров, иной организационной туристской документации.
2.17.Обеспечивать создание базы данных по турпродуктам (получение, введение, обработку, анализ, классификацию, оценку, сверку и хранение информации), координировать извлечение и использование информации из базы данных.
2.18.Организовать контроль соблюдения требований к программам туров, к стандартам и качеству обслуживания туристов.
3. Права
Менеджер по формированию турпродукта вправе:
3.1.Знакомиться с документами, определяющими его права и обязанности по занимаемой должности, критерии оценки качества исполнения должностных обязанностей.
3.2.Запрашивать лично или по поручению непосредственного руководителя от руководителей подразделений организации и специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей.
3.3.Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей инструкцией обязанностями.
3.4.Требовать от руководства организации обеспечения организационно-технических условий и оформления установленных документов, необходимых для исполнения должностных обязанностей.
4. Ответственность
Менеджер по формированию турпродукта несет ответственность:
4.1.Ненадлежащее выполнение или невыполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией в установленных действующим трудовым законодательством РФ рамках.
4.2.Правовые нарушения, совершенные в процессе своей деятельности в установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством РФ рамках.
4.3.Причинение материального ущерба организации в установленных действующим трудовым законодательством РФ рамках.
Руководитель структурного подразделения: _____________ __________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
00.00.201_г.
С инструкцией ознакомлен,
один экземпляр получил: _____________ __________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
00.00.20__г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Маркер и доска — ключ к успеху на интервью в LinkedIn

Маркер и доска — ключ к успеху на интервью в LinkedIn

Директор по подбору персонала LinkedIn Брендан Брaун очень необычно проводит интервью: для начала он вручает кандидату маркер, а затем подводит его к доске. В чем секрет? Когда Брендан Брaун — Директор по Подбору Персонала LinkedIn – интервьюирует кандидатов, первым...
Как цифровой след изменит работу по поиску персонала?

Как цифровой след изменит работу по поиску персонала?

Арик Ахвердян «Большие данные» о вероятных кандидатах из интернета помогут HR-отрасли серьезно увеличить точность подбора. Представьте себе, что вы получаете входящее сообщение в мессенджере с предложением о работе без предварительного телефонного звонка и приглашения...
9 когнитивных эффектов, которые влияют на жизнь и работу

9 когнитивных эффектов, которые влияют на жизнь и работу

Мозг порой вытворяет странные вещи. Путает время, заставляет вас переоценивать собственные возможности и верить во всякую чушь. Мы оформили 9 интересных психологических эффектов в простые и понятные графики, чтобы показать, как они работают и влияют на жизнь. Этот...
Презентации, которые восхищают. Пять трендов 2017 года

Презентации, которые восхищают. Пять трендов 2017 года

Александр Кучерук, product-маркетолог в Microsoft Чтобы усвоить любой навык, нужно копировать и повторять. Дети, когда растут, повторяют то, что делают их родители: держат вилку, дублируют слова и действия. Чтобы научиться создавать хорошие презентации, нужно...
Как создать изящно замаскированную систему демотивации персонала

Как создать изящно замаскированную систему демотивации персонала

Натолкнулась на очень интересное рассуждение в блоге о том как инструменты мотивации на самом деле демотивируют персонал. Система работает медлено, но верно. В пример взята система Сбербанка. Вопрос: где грань? А что вы думаете по этому поводу, коллеги? В системе...
Процесс: Не бойся меняться

Процесс: Не бойся меняться

Действительно очень крутая статья. Программист, инвестор и предприниматель Джеймс Альтушер опубликовал на Tech Crunch очень простой, полезный и честный мануал для тех, кто хочет радикально поменять карьеру и сферу деятельности, но не знает, с чего начать. Как круто...
Как извлечь пользу из тренинга командообразования

Как извлечь пользу из тренинга командообразования

Далеко ли близко ли в одном прекрасном городе жила была замечательная компания. И вот как-то в один прекрасный день под конец финансового года под эгидой: «Да, надо бы освоить бюджет!», кто-то произнес сокровенную фразу: «А не провести ли нам тимбилдинг…!» Лица...
Подбор персонала. Почему я был фиговым хедхантером

Подбор персонала. Почему я был фиговым хедхантером

Вот очень интересные размышления западного хедхантера о его опыте подбора персонала в России. записки из блога Я был, я действительно был очень хреновым хедхантером, но с чего же начать? Для начала я должен сказать, что я весьма образованный человек. Конечно не...
«Я узнаю тебя из тысячи…» или как подобрать активного продавца за пять минут

«Я узнаю тебя из тысячи…» или как подобрать активного продавца за пять минут

Светлана Самсонова «Жили-были в одной сказочной стране добрые люди. Они пахали землю, выращивали хлеб, любили и женились. Но однажды поселился неподалеку Дракон. Дракон по-хамски вытаптывал посевы, нагло чавкал садовыми яблоками и плевался застрявшими в зубах кошками....
Linkedin — ваши контакты, ваше богатство

Linkedin — ваши контакты, ваше богатство

В Linkedin существует различные способы, как можно расширить свои контакты. А в наше время связи, как в прочем и в любые времена, решают если не все, то многое. Итак, как найти нужных вам людей в Linkedin : СТРОКА «ПОИСК». Для поиска конкретных людей можно...
0.5