Должностная инструкция лифтера 1. Общие положения 1. Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность лифтера. 2. Должностные обязанности Управление лифтами и контроль за их исправным состоянием. Пуск лифта в работу с предварительной проверкой работы телефона или аварийной сигнализации, исправности световой и звуковой сигнализации, автоматических замков на всех остановочных пунктах, кнопки «Стоп». Наблюдение за эксплуатацией лифта. При сопровождении пассажиров или грузов наблюдение за посадкой и выходом пассажиров или погрузкой и выгрузкой груза. Соблюдение номинальной грузоподъемности. Остановка лифта при обнаружении неисправностей в его работе, устранение мелких неисправностей или сообщение дежурному электромеханику. Содержание в чистоте кабины лифта, этажных площадок на всех остановочных пунктах. Заполнение журнала приема и сдачи смены. 3. Права Лифтер имеет право: 4. Ответственность Лифтер несет ответственность за:ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ЛИФТЕРА
2. На должность лифтера назначается лицо без предъявления требований к образованию.
3. Лифтер должен знать устройство и правила эксплуатации лифта; назначение и расположение приборов безопасности: дверных замков, дверных и подпольных контактов, ловителей, конусного выключателя; назначение сигнализации аппаратов управления; правила техники безопасности; типовые инструкции по эксплуатации грузовых или пассажирских лифтов, утвержденные инспекцией Госгортехнадзора; номинальную грузоподъемность; правила пуска лифта в работу.
4. Лифтер назначается на должность и освобождается от должности приказом руководителя учреждения в соответствии с действующим законодательством РФ.
5. Лифтер непосредственно подчиняется заместителю руководителя по АХЧ или начальнику хозяйственного отдела.
1. вносить предложения руководству учреждения по вопросам организации и условий своей трудовой деятельности;
2. пользоваться информационными материалами и нормативно-правовыми документами, необходимыми для исполнения своих должностных обязанностей;
3. проходить в установленном порядке аттестацию с правом получения соответствующего квалификационного разряда;
4. повышать свою квалификацию.
Лифтер пользуется всеми трудовыми правами в соответствии с Трудовым кодексом РФ.
1. своевременное и качественное осуществление возложенных на него должностных обязанностей;
2. организацию своей работы, своевременное и квалифицированное выполнение приказов, распоряжений и поручений руководства, нормативно-правовых актов по своей деятельности;
3. соблюдение правил внутреннего распорядка, противопожарной безопасности и техники безопасности;
4. ведение документации, предусмотренной действующими нормативно-правовыми актами;
5. оперативное принятие мер, включая своевременное информирование руководства, по устранению нарушений техники безопасности, противопожарных и иных правил, создающих угрозу деятельности учреждения, его работникам и иным лицам.
За нарушение трудовой дисциплины, законодательных и нормативно-правовых актов лифтер может быть привлечен в соответствии с действующим законодательством в зависимости от тяжести проступка к дисциплинарной, материальной, административной и уголовной ответственности.
![Антикризисное управление персоналом: 4 стратегические ошибки](https://hr.hrhelpline.ru/wp-content/uploads/2022/03/GettyImages-1335872657-1080x675.jpg)
Антикризисное управление персоналом: 4 стратегические ошибки
Для большинства российских предпринимателей нынешний кризис далеко не первый и, вероятно, не последний. Проблемы бизнеса не исчерпываются падением выручки и задержками поставок: помимо прочего, каждый предприниматель отвечает за тысячи рабочих мест. Директор...![Что делать топ-менеджеру после увольнения](https://hr.hrhelpline.ru/wp-content/uploads/2022/02/dismissed-1000x675.jpg)
Что делать топ-менеджеру после увольнения
Наталия Шкулова «Вероятно, тебе нужно сменить компанию», «У нас разные взгляды на бизнес, тебе нужно уйти» или ультимативное «Ты уволен!» — эти фразы может услышать любой управленец высшего звена. Как вести себя топ-менеджеру после такого заявления, расскажет Наталия...![Первый в России банк начал эксперимент с четырехдневной рабочей неделей](https://hr.hrhelpline.ru/wp-content/uploads/2022/02/5f368bfbf038d-1080x675.jpg)
Первый в России банк начал эксперимент с четырехдневной рабочей неделей
Юлия Кошкина Совкомбанк допускает введение такого графика «для наиболее продуктивных сотрудников бэк-офиса» Совкомбанк начал эксперимент с укороченной неделей для работающих удаленно сотрудников. Он пока охватит меньше 5% персонала, но банк не исключает его...![«Тайм-менеджмент больше мне не друг»: три важных открытия об истинной продуктивности](https://hr.hrhelpline.ru/wp-content/uploads/2021/07/time-management-1080x675.jpg)
«Тайм-менеджмент больше мне не друг»: три важных открытия об истинной продуктивности
Эбби Шипп В 2019 году я поняла, что зашла в тупик. Со стороны моя карьера казалась успешной, семья — счастливой, а я — живущей в сказке. Однако никто не знал, что я кое-как питалась и мучилась от хронической бессонницы, болей из-за защемления шейного нерва и...![Google перестанет пускать в офисы по всему миру сотрудников без прививок от Covid-19](https://hr.hrhelpline.ru/wp-content/uploads/2021/07/google.jpg)
Google перестанет пускать в офисы по всему миру сотрудников без прививок от Covid-19
Компания перенесла дату выхода сотрудников с удалёнки с 1 сентября на 18 октября из-за вспышки коронавируса. Сотрудники, которые хотят вернуться на работу в кампусы Google должны пройти вакцинацию, сообщил гендиректор компании Сундар Пичаи. Правило начнёт действовать...![Исследование GorodRabot.ru: как россияне относятся к служебным романам](https://hr.hrhelpline.ru/wp-content/uploads/2021/02/image.jpg)
Исследование GorodRabot.ru: как россияне относятся к служебным романам
51% россиян считают служебные романы допустимыми, если это не мешает работе Аналитики GorodRabot.ru решили выяснить, как в России относятся к служебным романам. В опросе приняли участие 1900 жителей разных регионов России. Опрос проводили в личном...![«В ад по доброй воле»: почему мы работаем в токсичных организациях](https://hr.hrhelpline.ru/wp-content/uploads/2021/02/desktop_wide__2x-1f1w-1043x675.jpg)
«В ад по доброй воле»: почему мы работаем в токсичных организациях
Ольга Семенова Неприятные мысли о новом рабочем дне. Липкий осадок после вчерашней встречи с руководителем. Пульсирующее волнение, которое сопровождает просмотр корпоративной почты. Желание стать незаметным или вообще заболеть и взять больничный на...![Прыгни выше головы](https://hr.hrhelpline.ru/wp-content/uploads/2021/02/144582814_3457341197727004_3109415280101498553_n-570x675.jpg)
Прыгни выше головы
Мария Реутская Я лично глубоко убеждена, что хороший лидер должен быть хорошим коммуникатором. Это как неписанное правило для любого, у которого есть команда и подчинённые. Наличие коммуникационных навыков обычно (к сожалению) не прописывают в должностных инструкциях....![Пандемия коронавируса стимулирует трансформацию рынка труда](https://hr.hrhelpline.ru/wp-content/uploads/2021/01/9.jpg)
Пандемия коронавируса стимулирует трансформацию рынка труда
![Играть через Zoom и переносить праздник на январь: что российские компании собираются делать с новогодними корпоративами](https://hr.hrhelpline.ru/wp-content/uploads/2020/12/3585-kakie-podarki-rossiyane-gotovyat-na-novyj-god.jpg)