ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ  ИНЖЕНЕРА ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ

Скачать Скачано: 370
УТВЕРЖДАЮ:
Директор ООО «»

 

 

 

_______________
«____» _____________2003 г.

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
инженера технической поддержки.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

1.1. Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и
ответственность инженера технической поддержки.
1.2. Инженер технической поддержки назначается на должность и освобождается от должности в установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом директора предприятия.
1.3. Инженер технической поддержки подчиняется непосредственно директору предприятия.
1.4. На должность инженера технической поддержки назначается лицо, имеющее профессиональное высшее образование и стаж работы по специальности.
1.5. Инженер технической поддержки должен знать:
— постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы;
— структуру предприятия;
— средства вычислительной и организационной техники;
— технические требования и инструкции по эксплуатации отечественной и зарубежной электронно-вычислительной техники;
— технологию применения персональных компьютеров в производстве;
— законодательство о труде;
— правила внутреннего трудового распорядка;
— правила и нормы охраны труда, пожарной безопасности и промышленной санитарии.
2. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ.

Инженер технической поддержки:
2.1. Осуществляет поддержку программных средств, используемых на предприятии.
2.2. Изучает рынок программных средств и выдает рекомендаций по приобретению и
внедрению системного и прикладного программного обеспечения.
2.3. Участвует в разработке предложений по выбору средств вычислительной техники.
2.4. Осуществляет программирование.
2.5. Оказывает методическую помощь подразделениям предприятия. Проводит консультации сотрудников предприятия по применению программного обеспечения.
2.6. Принимает быстрые решения по проблемам, возникшим при работе средств вычислительной и организационной техники.
2.7. Изучает причины отказов и нарушений в работе средств вычислительной и организационной техники, разрабатывает предложения и принимает решения по их устранению и предупреждению, по повышению качества и надежности работы этих средств.
2.8. Обеспечивает сохранность информации и предупреждает несанкционированное ее распространение.
2.9. Обеспечивает контроль за использованием технических средств, за соблюдением правил эксплуатации, техники безопасности и противопожарной защиты.
3. ПРАВА.

Инженер технической поддержки имеет право:
3.1.. Получать от руководства предприятия, руководителей функциональных отделов и IT менеджера всю необходимую для выполнения служебных обязанностей информацию (постановления, распоряжения, приказы, методические, нормативные и другие руководящие
материалы, файлы баз данных) и требовать предоставления необходимых технических средств (вычислительной техники, средств связи и т.п.).
3.2. Принимать участие в совещаниях и семинарах по вопросам, входящим в его
компетенцию.
3.3. Подготавливать и вносить руководству на рассмотрение предложения по совершенствованию средств вычислительной и организационной техники.
3.4. Давать руководству предложения по приобретению (доработке) программных средств.
3.4. Вступать во взаимоотношения со сторонними учреждениями и организациями для решения оперативных вопросов производственной деятельности.
4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.

Инженер технической поддержки несет ответственность за:
4.1. Эксплуатацию и развитие средств вычислительной и организационной техники в части
системного и прикладного программного обеспечения.
4.2. Сохранность и нераспространение предоставленной в его распоряжение служебной информации.
4.3. Качественное и своевременное выполнение обязанностей, возложенных на него данной должностной инструкцией.
4.4. Невыполнение своих функциональных обязанностей.
4.5. Недостоверную информацию о состоянии выполняемых им работ.
4.6. Невыполнение приказов, распоряжений и поручений директора предприятия.
4.7. Непринятие мер по пресечению выявленных нарушений правил техники безопасности, противопожарным и другим правилам, создающим угрозу деятельности предприятия, его работникам.
4.8. Несоблюдение трудовой и исполнительской дисциплины.
5. УСЛОВИЯ РАБОТЫ.

5.1. Режим работы инженера технической поддержки определяется в соответствии с Правилами внутреннего трудового распорядка, установленными на предприятии.
5.2. В связи с производственной необходимостью инженер технической поддержки может выезжать в служебные командировки (в т.ч. местного значения).
5.3. Инженеру технической поддержки для обеспечения его деятельности предоставляется право подписи документов по вопросам, входящим в его функциональные обязанности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Настоящее лидерство — это Армия сынок!

Настоящее лидерство — это Армия сынок!

Масса литературы написана на тему типология лидерства. Книжные полки изобилуют опусами на тему секретов настоящего лидерства. В интернете миллионы сайтов дают советы, как стать сильным и аутентичным лидером. Однажды, изучая типологию лидеров, у меня в голове возник...
Адаптивное лидерство. Имеет ли право лидер сказать «я не знаю»?

Адаптивное лидерство. Имеет ли право лидер сказать «я не знаю»?

Меня тут попросили в рамках программы “Управления изменениями” провести 30 минутную сессию, посвященную проблеме признания ошибок в рамках концепта адаптивного лидерства. Так что делюсь наработками, может кому-то пригодятся. Многие ошибки, которые появляются в ходе...
7 шахматных правил, которые вам пригодятся как в игре, так и в управлении

7 шахматных правил, которые вам пригодятся как в игре, так и в управлении

Как известно все игры придуманы для того, чтобы обучить человека навыкам, полезным на протяжении жизни. Шахматы — одна из наиболее древних игр, обучающих стратегии, актуальность которой не стерло ни время, ни технологические революции. Так чему же может научить...
Децентрализация организации как способ адаптации к VUCA бизнес реальности

Децентрализация организации как способ адаптации к VUCA бизнес реальности

Бесспорно, главным залогом преуспевающей в своей нише компании, является правильная и эффективная организация рабочей деятельности в условиях конкурентной и динамичной VUCA реальности современного бизнеса. Аббревиатура VUCA была предложено в конце 90-х годов; это...
Как быть лидером в мире VUCA

Как быть лидером в мире VUCA

“При сравнении с деловым окружением до 1990 года, т.е. до начала информационной эпохи, можно найти массу признаков того, что текущие социальные и экономические условия следует описать именно в терминах VUCA (волатильный, неопределенный, сложный и неоднозначный).” Билл...
Лидерство — это как порнография…

Лидерство — это как порнография…

Мне кажется, что проблема со словом лидерство и лидер примерна такая же, как и со словом порнография. Очень сложно дать точное определение порнографии, но при этом, как только увидишь, сразу понимаешь — это она. Таки и со словом лидер. Мы можем до умопомрачения...
Лидерство и управление талантами в VUCA мире

Лидерство и управление талантами в VUCA мире

Понятие VUCA реальности впервые было сформулировано в военном колледже США для описания растущей неустойчивости, непредсказуемости, сложности и неоднозначности многогранного мира, сформированного после окончания холодной войны (Кинсинджер и Волш, 2012 г.). Само...
Как шестичасовой рабочий день отражается на эффективности сотрудников

Как шестичасовой рабочий день отражается на эффективности сотрудников

20 октября исполнительный директор сервиса для музыкантовUltimateGuitar.com Михаил Трутнев поделился на своей странице в Facebook записью о преимуществах шестичасового рабочего дня, который был введен в компании. Редакция vc.ru связалась с руководством сервиса и...
Начальник всему голова  или роль руководителя в создании корпоративной культуры

Начальник всему голова или роль руководителя в создании корпоративной культуры

Корпоративная культура организации служит мощным стратегическим инструментом для любого руководителя, стремящегося к сплочению своих подчиненных в дружный коллектив, к усовершенствованию модели поведения коллектива, а так же к увеличению продуктивности своего...
Алгоритмы работы с конфликтами в организации

Алгоритмы работы с конфликтами в организации

В системе управления персоналом организацией конфликты достаточно частое явление, поэтому всегда актуально переосмысление технологии их разрешения. Обычно конфликт понимают как «столкновение, борьбу» и как «противоречие». В практике управления многие конфликты до...
0.5