ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ  ИНЖЕНЕРА-АДМИНИСТРАТОРА СЛУЖБЫ СЕРВИСА

Скачать Скачано: 248
УТВЕРЖДАЮ:
Директор ООО «ВЕГАС»

 

 

________________ В.В. Попов
«____» ______________ 2003 г.
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
инженера-администратора службы сервиса.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

1.1. Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и
ответственность инженера-администратора службы сервиса.
1.2. Инженер-администратор службы сервиса назначается на должность и освобождается от должности в установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом директора предприятия.
1.3. Инженер-администратор службы сервиса подчиняется непосредственно заместителю директора по сервису.
1.4. На должность инженера-администратора службы сервиса назначается лицо, имеющее высшее образование.
1.5. Инженер-администратор службы сервиса должен знать:
— законодательные и иные нормативные правовые акты, нормативные и методические
материалы, касающиеся производственно-хозяйственной деятельности службы сервиса;
— технические характеристики и требования, предъявляемые к продукции, обрабатываемой службой сервиса;
— методы технико-экономического и производственного планирования;
— формы и методы производственно-хозяйственной деятельности службы сервиса;
— трудовое законодательство;
— основы экономики, организации производства, труда и управления;
— правила внутреннего трудового распорядка;
— правила и нормы охраны труда, пожарной безопасности и промышленной санитарии.

2. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ.

Инженер-администратор службы сервиса:
2.1. Выполняет обязанности офис-менеджера службы сервиса.
2.2. Осуществляет общее и гарантийное складирование службы сервиса.
2.3. Обеспечивает ведение складского учета службы сервиса.
2.4. Осуществляет прием клиентов службы сервиса.
2.5. Осуществляет прием и регистрацию входящей информации и распределение ее внутри отдела.
2.6. Осуществляет первичную обработку поступающих заявок и передачу их в работу координатору службы сервиса.
2.7. Осуществляет контроль правильности ведения базы данных по сервисным заявкам.
2.8. Осуществляет контроль и ведение документооборота по службе сервиса.

3. ПРАВА.

Инженер-администратор службы сервиса имеет право:
3.1. Вести переговоры с клиентами по вопросам службы сервиса, касающимися деятельности инженера-администратора.
3.2. Запрашивать и получать необходимые материалы и документы, относящиеся к вопросам
деятельности инженера-администратора службы сервиса.

4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.

Инженер-администратор службы сервиса несет ответственность за:
4.1. Необеспечение выполнения своих функциональных обязанностей.
4.2. Несоблюдение трудовой дисциплины, правил техники безопасности и пожарной безопасности.
4.3. Недостоверную информацию о состоянии выполняемой работы.
4.4. Невыполнение приказов, распоряжений и поручений директора предприятия, заместителя директора по сервису.

5. РЕЖИМ РАБОТЫ.

5.1. Режим работы инженера-администратора службы сервиса определяется в соответствии с Правилами внутреннего трудового распорядка, установленными на предприятии.
5.2. В связи с производственной необходимостью, инженер-администратор службы сервиса может быть направлен в служебные командировки (в т.ч. местного значения).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Типология психотипа на основе MBTI: Почему курица перебежала дорогу?

Типология психотипа на основе MBTI: Почему курица перебежала дорогу?

Как бы каждый из 16 MBTI психотипов ответили на  этот вопрос: ENTJ: Потому что я приказал ей перейти дорогу. ENTP: Только представьте если курицы будут безостановочно переходить дорогу! Это можно было бы использовать как возобновляемый источник энергии! INTJ: Курицы...
Обучение персонала упражнение — самоанализ: Три позитивных события

Обучение персонала упражнение — самоанализ: Три позитивных события

Данное упражнение может быть использовано при разработке программ по обучению и развитию персонала, в рамках тренингов по формированию команды или программ по развитию кадрового потенциала.  автор: Мартин Селигман Время: 15 мин Целевая аудитория:  индивидуальное...
Обучение персонала. Груповая игра-тренинг самоанализа: Животные

Обучение персонала. Груповая игра-тренинг самоанализа: Животные

Данное упражнение может быть использовано при разработке программ по обучению и развитию персонала, в рамках тренингов по формированию команды или программ по развитию кадрового потенциала. Психологический тренинг-практика самоанализа (вопросы самопознания, групповая...
30 игр для создания команды: Две стороны медали

30 игр для создания команды: Две стороны медали

Данное упражнение может быть использовано при разработке программ по обучению и развитию персонала, в рамках тренингов по формированию команды или программ по развитию кадрового потенциала. Время: 5–6 минут Цель: Увидеть отрицательную и позитивную перспективу...
30 игр для создания команды: Игра возможностей

30 игр для создания команды: Игра возможностей

Данное упражнение может быть использовано при разработке программ по обучению и развитию персонала, в рамках тренингов по формированию команды или программ по развитию кадрового потенциала. Время: 5–6минут Цель: Стимулировать разговор, идеи и смех...
30 игр для создания команды: Урони мяч -тимбилдинг

30 игр для создания команды: Урони мяч -тимбилдинг

Данное упражнение может быть использовано при разработке программ по обучению и развитию персонала, в рамках тренингов по формированию команды или программ по развитию кадрового потенциала. Время: 10–12 минут Цель: Сотрудничество и здоровое соревнование Участники:...
Обучение и картечное развитие как путешествие

Обучение и картечное развитие как путешествие

— Скажите, пожалуйста, куда мне отсюда идти? — А куда ты хочешь попасть? — ответил Кот. — Мне все равно… — сказала Алиса. — Тогда все равно, куда и идти, — заметил Кот.        . Льюис Кэрролл. «Алиса в стране чудес»   Понятие «путешествие» в качестве...
Как сделать так чтобы Вас услышали — Навыки эффективной коммуникации

Как сделать так чтобы Вас услышали — Навыки эффективной коммуникации

Говорить прямо это мастерство, которое необходимо, как для работы, так и для личных отношений. Следуйте данным рекомендациям, которые помогут преодолеть страх во время выступления  и донести то, что вы хотите и во что верите. Начните свое выступление с небольших тем ...
Социальные связи решают все: Правила карьерного нетворкинга

Социальные связи решают все: Правила карьерного нетворкинга

Круг обязанностей современных менеджеров с каждым днем становится все шире, поэтому осознание важности налаживания деловых связей (нетворкинг) ко многим из них приходит с опозданием. Эрминия Ибарра, профессор по организационному поведению бизнес школы INSEAD, считает,...
Оценка и аттестация персонала по деловым и личностным качествам: Методика «360 градусов»

Оценка и аттестация персонала по деловым и личностным качествам: Методика «360 градусов»

Одним из популярных методов аттестации работников последние годы стал метод, называемый «Круговая аттестация», или другими словами “Аттестация 360°” Аттестация рабочих профессий достаточно хорошо отработана — это тарифно-квалификационные экзамены и присвоение...
0.5