ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ТЕХНИКА СПЕЦИАЛИСТА ЭКСПЕРТА СЕКТОРА БЛАГОУСТРОЙСТВА

Скачать Скачано: 217
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

 

главного специалиста —  эксперта сектора благоустройства

Отдела благоустройства и жилищно-коммунального хозяйства

Администрации Индустриального района
1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Должность  главного специалиста — эксперта сектора благоустройства Отдела благоустройства и жилищно-коммунального хозяйства (далее главный специалист-эксперт Отдела) относится к старшим должностям муниципальной службы, включенным в  реестр должностей муниципальной службы в  Удмуртской Республике.

1.2. Главный специалист-эксперт Отдела находится в  подчинении Главы Администрации, Первого Заместителя Главы Администрации, курирующего  Отдел благоустройства и жилищно-коммунального хозяйства, начальника Отдела, непосредственно подчинен начальнику сектора благоустройства.

1.3. Главный специалист-эксперт Отдела назначается и освобождается от  должности приказом Главы Администрации.

1.4. Главный специалист — эксперт Отдела в  своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральными конституционными Законами, Федеральными законами, Указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Конституцией Удмуртской Республики, законами Удмуртской Республики, Указами и распоряжениями Президента (Главы) Удмуртской Республики, постановлениями и распоряжениями Правительства Удмуртской Республики, Уставом города Ижевска, постановлениями и распоряжениями Главы муниципального образования «Город Ижевск»,  муниципальными правовыми актами Городской думы и Администрации города Ижевска, Положением об Администрации Индустриального района города Ижевска, распоряжениями и приказами Главы администрации Индустриального района города Ижевска, Положением об отделе и настоящей должностной инструкцией.

2.ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
2.1. Участвует в Комиссии по обследованию деревьев и кустарников, подлежащих вырубке на территории района.

2.2. Участвует в проведении  противопаводковых мероприятий и ликвидации последствий негативного воздействия вод (паводка) на территории района.

2.3. Предоставляет  гражданам информацию об ограничениях водопользования на водных объектах общего пользования, расположенных на территории района.

2.4. Рассматривает вопросы связанные:

— с содержанием и уходом за зеленными насаждениями на территории общего пользования в административных границах района;

— с организацией работ по очистке территорий городских лесов, расположенных в границах города Ижевска, от мусора в соответствии с административными границами района;

— с проведением обследований санитарного состояния, благоустройства и озеленения территорий и объектов улично-дорожной сети на территории района;

— с организацией работы по привлечению собственников и арендаторов к участию в благоустройстве фасадов зданий и сооружений, земельных участков, иных объектов недвижимости, расположенных на территории района;

— с организацией работ по содержанию и ремонту закрепленных соответствующими муниципальными правовыми актами территорий и объектов улично-дорожной сети на территории района.

2.5. Ведет реестр  размещения контейнерных площадок на территории района.

2.6. Готовит информацию на заседание районного штаба по благоустройству и санитарному состоянию территории района, ведет протокол.

2.7. Обрабатывает документы и готовит проекты распоряжений Главы Администрации по вопросам, относящимся к его компетенции.

2.8. Готовит отчеты о выполнении мероприятий, включенных в реестр наказов избирателей депутатам Государственного Совета Удмуртской Республики и Городской думы города Ижевска.

2.9. Проводит внутреннюю экспертизу в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ.

2.10. Решает иные вопросы  делегированные начальником Отдела благоустройства и ЖКХ.

2.11. Вносит предложения в планы работы Отдела в рамках своих полномочий.

2.12. Осуществляет своевременное и качественное рассмотрение запросов и обращений граждан, организаций, предприятий и учреждений по вопросам, относящимся к компетенции отдела.

2.13. Проводит  консультаций,  информирование и выдача рекомендаций, собственникам, товариществам собственников жилья, жилищным или иным потребительским кооперативам, расположенным на территории района, по вопросам  сбора и вывоза твердых бытовых отходов.

2.14. Имеет доступ к персональным данным, при работе с персональными данными руководствуется действующим законодательством, соблюдает конфиденциальность, несет ответственность  в соответствии с законодательством.

2.15. Соблюдает правила внутреннего распорядка, а также кодекс этики и служебного поведения муниципального служащего Администрации г. Ижевска.

3.ДОЛЖНОСТНЫЕ ПОЛНОМОЧИЯ
Для исполнения должностных обязанностей главный специалист —  эксперт Отдела имеет следующие права:

3.1. В установленном порядке  получать информацию, необходимую для реализации задач и функций, возложенных на отдел благоустройства и ЖКХ.

3.2. В установленном порядке вносить предложения о  внесении изменений в  муниципальные правовые акты по  вопросам, относящимся к компетенции  Отдела благоустройства  и ЖКХ.

3.3. Получать доступ к информации, касающейся деятельности отдела благоустройства и ЖКХ.

3.5. В установленном порядке вносить предложения по  совершенствованию форм и методов работы по  обеспечению деятельности Администрации района.
4.ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Главный специалист-эксперт Отдела несет дисциплинарную и иные виды ответственности в  соответствии с действующим законодательством согласно ст.  9 настоящего Трудового договора, в  том числе за несоблюдение ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой, кодекса этики и служебного поведения муниципального служащего Администрации г. Ижевска и материальную ответственность в  соответствии с трудовым законодательством.

5.СЛУЖЕБНЫЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ. СВЯЗИ ПО ДОЛЖНОСТИ
5.1. Функциональные взаимоотношения главного специалиста-эксперта Отдела строятся на  основе подчинения Главе Администрации, Первому Заместителю Главы Администрации, начальнику Отдела.

5.2. Взаимодействия с руководителями и специалистами других структурных подразделений Администрации района и организаций строятся на  основе взаимодействия в  процессе исполнения задач отдела, с соблюдением порядка, установленного Главой Администрации района и его заместителями.

6.ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ
Квалификационные требования к профессиональным знаниям: знание Конституции Российской Федерации, федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, Конституции Удмуртской Республики, Закона Удмуртской Республики «О муниципальной службе в Удмуртской Республике» и иных законов Удмуртской Республики, указов и распоряжений Главы Удмуртской Республики, постановлений и распоряжений Правительства Удмуртской Республики, муниципальных правовых актов и иных правовых актов применительно к исполнению своих должностных обязанностей; знание вопросов прохождения муниципальной службы, Кодекса этики и служебного поведения муниципальных служащих Администрации города Ижевска; правил делового этикета; знание аппаратного и программного обеспечения, возможностей и особенностей применения, современных информационно – коммуникационных технологий в органах местного самоуправления, включая использование возможностей межведомственного документооборота; знание общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности;  знание правил внутреннего трудового распорядка, правил и норм охраны труда, противопожарной защиты на рабочих местах, порядка работы со служебной информацией, правил делопроизводства.

Квалификационные требования к профессиональным навыкам: владение навыками оперативного и качественного выполнения поставленных задач, эффективного планирования служебной деятельности, организационной работы; осуществление подготовки проектов муниципальных правовых актов и документов, экспертных заключений; владение навыками работы по взаимодействию со структурными подразделениями Администрации города Ижевска, организациями всех форм собственности независимо от их организационно-правовой формы, гражданами; владение навыками ведения деловых переговоров, консультирования; умение использовать современные средства, методы и технологии работы с информацией умение работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера, работы с информационно – телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет, работы в операционной системе, умения управления электронной почтой и работы в текстовом редакторе, с электронными таблицами; умение подготовки презентаций и использования графических объектов в электронных документах; умение работы с базами данных.

7. КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
На должность главного специалиста-эксперта сектора благоустройства Отдела благоустройства и жилищно-коммунального  хозяйства назначается лицо,  имеющее:

1. Высшее экономическое либо юридическое профессиональное образование, подтвержденное дипломом государственного образца,  либо высшее профессиональное образование по направлению (специальности) «Государственное и муниципальное управление», «Строительство и  эксплуатация автомобильных дорог», «Лесное  хозяйство», подтвержденное дипломом государственного образца.

2. Без предъявления требований к стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности.
8. ПОРЯДОК ПЕРЕСМОТРА ДОЛЖНОСТНОЙ ИНСТРУКЦИИ
Должностная инструкция подлежит пересмотру при изменениях задач и функций.

 

 

 

 

 

 

 

Internet вам в помощь — 87 сайтов для развития карьеры

Internet вам в помощь — 87 сайтов для развития карьеры

В период праздников натолкнулась вот на такую интересную подборку ресурсов поэтому спешу поделиться:   Подбор  Адаптация  Аттестация Оплата и Мотивация Обучение и развитие  Коммуникация 87 сайтов, о которых должен знать каждый, кто хочет построить успешную...
Памятка внутрикому. Как ставить правильные цели?

Памятка внутрикому. Как ставить правильные цели?

Цель — это мечта со сроком. Наполеон Хилл Последний месяц года мы традиционно посвящаем подведению итогов уходящего года и разрабатываем планы на следующий. Как сформулировать «правильные» цели? Как превратить мечты о карьерном взлете в реальность...
Системы оценки персонала

Системы оценки персонала

Системы оценка персонала представляет собой обширный перечень инструментов, включающий в себя множество приемов выявления как личностных, так и профессиональных характеристик каждого сотрудника. Призвана оценка персонала помочь руководителю максимально беспристрастно...
Советы тем, кто страдает от трудоголизма

Советы тем, кто страдает от трудоголизма

Ребекка Найт   Многим из нас просто нравится работать. Но даже если работа подпитывает ваше эго и дарит чувство значимости, это не значит, что она приносит вам пользу. Вы постоянно задерживаетесь в офисе? Проверяете электронную почту из дома? Как разорвать этот...
Ассессмент центр как метод оценки персонала

Ассессмент центр как метод оценки персонала

В организациях, идущих в ногу со временем, отдел по управлению персоналом ставит своей задачей не только обеспечение кадрового учета в организации, но также решает вопросы, связанные с подбором, обучением, развитием, мотивацией и оценкой персонала. В современной...
Может ли характер помешать карьере?

Может ли характер помешать карьере?

Томас Чаморро-Премузик (Tomas Chamorro-Premuzic)  профессор психологии бизнеса в Лондонском университетском колледже и Колумбийском университете, участник Entrepreneurial Finance Lab Гарвардского университета, гендиректор Hogan Assessment Systems.  Говоря о факторах...
Как провести оценку качества обучения персонала

Как провести оценку качества обучения персонала

В современных реалиях стремительных темпов развития технологий, высокой конкуренции и динамичного развития подходов к управлению, компания, которая не вкладывается в развитие, обучение и оценку персонала, по меньшей мере, поступает недальновидно. Тем более, принимая...
70 HR-метрик с примерами (постройте свой собственный дашборд)

70 HR-метрик с примерами (постройте свой собственный дашборд)

HR управляет людьми — включая найм, адаптацию, эффективность, увольнения, бенефиты, развитие и компенсацию. Но кто управляет HR? Исполнительный надзор за HR является ключевым фактором управления затратами, производительностью, развитием бизнеса и...
Деловые игры: играть или не играть?

Деловые игры: играть или не играть?

Каждая деловая игра разрабатывается для решения определенных задач, и ни одна из них не претендует на универсальность. Сами игры редко являются источником знаний, но они облегчают процесс обучения, когда участники могут поучиться друг у друга. Так как же выбрать...
0.5