УТВЕРЖДАЮ ___________________________________ (Фамилия, инициалы) » » ____________ 20__г. м.п. Должностная инструкция директора котельной » » ____________ 20__г. N__________ Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена на 1. Общие положения 2. Должностные обязанности 3. Права 4. Ответственность Должностная инструкция разработана в соответствии с ________________ Руководитель структурного подразделения (инициалы, фамилия) » » _____________ 20__г. СОГЛАСОВАНО: (инициалы, фамилия) » » ________________ 20__г. С инструкцией ознакомлен: (инициалы, фамилия) » » _____________ 20__г. ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ДИРЕКТОРА КОТЕЛЬНОЙ
(наименование организации, пред- ________________________
приятия и т.п., его организационно- (директор или иное долж-
правовая форма) ностное лицо, уполномо-
ченное утверждать долж-
ностную инструкцию)
______________________________________________
(наименование организации, предприятия и т.п.)
основании трудового договора с __________________________________________
(наименование должности лица, на которого
______________________________________________________ и в соответствии с
составлена настоящая должностная инструкция)
положениями Трудового кодекса Российской Федерации и иных нормативных
актов, регулирующих трудовые правоотношения в Российской Федерации.
1.1. Директор котельной относится к категории руководителей.
1.2. На должность директора котельной назначается лицо, имеющее
высшее профессиональное образование и стаж работы по специальности не
менее 5 лет или среднее профессиональное образование и стаж работы по
специальности не менее 7 лет.
1.3. Назначение на должность директора котельной и освобождение от
нее производится приказом руководителя предприятия.
1.4. Директор котельной должен знать:
— постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и
нормативные документы вышестоящих и других органов, касающиеся
теплоснабжения потребителей, безопасной работы котельного оборудования,
организации производственно-хозяйственной деятельности котельной;
— правила технической эксплуатации электрических и тепловых станций
и сетей;
— технические характеристики оборудования котельной;
— технологический процесс выработки теплоэнергии и теплоснабжения
потребителей;
— электрические и технологические схемы котельной;
— схемы тепло-, паро- и водопроводов и наружных теплосетей;
— схемы топливоснабжения, принципиальные схемы и принципы работы
релейных защит, автоматических и регулирующих устройств,
контрольно-измерительных приборов, средств сигнализации и связи;
— рыночные методы хозяйствования и управления производством;
— требования защиты окружающей среды;
— организацию работы с персоналом, занятым в энергетическом
производстве;
— положения и инструкции по расследованию и учету несчастных случаев
на производстве, нарушений в работе тепловых сетей, энергосистем и
энергообъединений;
— передовой отечественный и зарубежный опыт в области теплоснабжения
и эксплуатации котельного оборудования;
— основы экономики, организации производства, труда и управления;
— законодательство о труде;
— правила и нормы охраны труда, техники безопасности,
производственной санитарии и противопожарной защиты;
— _________________________________________________________________.
1.5. На время отсутствия директора котельной (болезнь, отпуск,
командировка и пр.) его обязанности исполняет заместитель, назначаемый в
установленном порядке.
Директор котельной:
2.1. Осуществляет руководство производственно-хозяйственной
деятельностью котельной.
2.2. Обеспечивает бесперебойное теплоснабжение потребителей в
соответствии с утвержденным графиком, безопасную работу оборудования,
соблюдение требований правил технической эксплуатации, правил охраны
труда и пожарной безопасности.
2.3. Организует разработку и внедрение организационно-технических
мероприятий по повышению надежности работы котельного оборудования,
снижению потерь тепловой энергии, рациональному использованию
топливно-энергетических ресурсов, сокращению простоев оборудования в
период ремонта, подготовке его к работе с учетом сезонных условий.
2.4. Принимает меры по внедрению новой техники и прогрессивной
технологии производства, передовых приемов и методов труда.
2.5. Участвует в рассмотрении технических проектов реконструкции, в
проведении экспериментальных работ и испытании нового оборудования перед
вводом его в эксплуатацию, в приемке оборудования после капитального
ремонта и монтажа, а также в работе комиссий по расследованию причин
отказов в работе котельного оборудования, аварий, случаев
производственного травматизма.
2.6. Определяет текущие и перспективные объемы работ котельной.
2.7. Обеспечивает пересмотр действующих и разработку новых
нормативных документов, составление заявок на инструмент, материалы,
запасные части, защитные средства, необходимые для проведения работ по
техническому обслуживанию и ремонту котельного оборудования.
2.8. Контролирует сохранность и рациональное использование
материальных ценностей; организует учет и анализ работы оборудования,
обеспечивает своевременную подготовку отчетности о результатах
деятельности котельной.
2.9. Участвует в работе по повышению квалификации персонала
котельной, в работе аттестационных комиссий, в организации и проведении
противоаварийных и противопожарных тренировок персонала, осуществляет
прием на работу и расстановку кадров котельной.
2.10. _____________________________________________________________.
Директор котельной имеет право:
3.1. Представлять интересы котельной во взаимоотношениях с органами
государственной власти и другими организациями.
3.2. Решать вопросы, касающиеся производственно-хозяйственной
деятельности котельной, в пределах своей компетенции.
3.3. Знакомиться с проектами решений вышестоящего руководства,
касающимися вопросов, входящих в его компетенцию.
3.4. Требовать от вышестоящего руководства оказания содействия в
исполнении своих обязанностей и прав.
Директор котельной несет ответственность:
4.1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных
обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, — в
пределах, определенных трудовым законодательством Российской Федерации.
4.2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей
деятельности, — в пределах, определенных административным, уголовным и
гражданским законодательством Российской Федерации.
4.3. За причинение материального ущерба — в пределах, определенных
действующим законодательством.
(наименование,
_____________________________.
номер и дата документа)
_________________________
(подпись)
Начальник юридического отдела
_____________________________
(подпись)
_________________________
(подпись)

«Здесь прекрасная культура, но я ухожу»
Мелисса Даймлер «У нас прекрасная культура», — все мы это слышали. Все мы это говорили. Но что означают эти слова? Теннисные столы, бесплатное питание и пиво в конце дня? Нет. Йога, кроссфит и массажные кресла? Хорошо бы, но нет. Обещание, что вы будете частью крутой,...
Корпоративная культура ест стратегию на завтрак
«Культура ест стратегию на завтрак» — Питер Друкер. И не важно, какими потрясающими были ваши планы по выведению нового продукта на рынок, если, в конечном счете, культура искажает исполнение. Организационная культура – это по факту то, как принято делать работу...
Ставка на человеческий капитал
Кристофер Армитаж, Екатерина Генкина, Елизавета Муравьева Более 11 тысяч лидеров организаций и руководителей кадровых служб всего мира, опрошенных в ходе глобального исследования международных тенденций в сфере управления персоналом, проведенного «Делойтом» (полную...
Сотрудники как представители бренда работодателя: 8 идей для социальных сетей
Программа адвокатов бренда, которую можно начать строить уже сейчас. Давно не рассказывали вам о западных кейсах. Сегодня как раз попалась подходящая тема. Итак, привлекательный для кандидатов бренд работодателя должен быть представлен в социальных медиа. И ту...
Почему сотрудники не слышат босса, и как наладить обратную связь
Вопрос обратной связи — один из самых сложных в области лидерства. Каждый лидер хочет, чтобы его команда создавала наилучшие результаты. Единственный способ сделать это — научить людей делать лучше. Однако многие руководители обращают внимание на свой стиль обратной...
Корпоративная культура Starbucks – Все дело в людях
«Наш бизнес — это люди, которым мы подаем кофе, а не кофе, который мы подаем людям». Говард Бехар Спешу поделиться впечатлением об удивительной книге, автор которой рассказывает о том, как можно построить компанию-гиганта мирового уровня, руководствуясь любовью и...
33 невероятных привилегии, которые Google, Netflix и другие топ-компании предлагают своим сотрудникам
Facebook, Google, Netflix и другие большие соревнуются за лучших сотрудников. Чтобы не отставать в конкурентной борьбе, они предлагают лучшие льготы и привилегии. В этой статье вы узнаете, как компании поднимают свои стандарты, предлагая сотрудникам бесплатную пищу,...
Кейс про отзывы или как работать с отзывами работников
Кейс про негативные отзывы работников Руководитель компании, для которой мы подбирали персонал, пожаловался на то, что соискатели во время интервью часто задают вопросы, почему в сети много негативных отзывов от бывших работников. Оказалось, что 1-ю позицию поисковой...
Секреты лидерства или Песня о пробитом боксере
В боксе и в других контактных единоборствах есть такое понятие — «держать удар», т. е. не улетать в нокаут или нокдаун даже при получении сильных ударов в голову. Но каждый удар в голову, даже лёгкий, связан с травмой головного мозга (не путать с...