ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ДИРЕКТОРА КОТЕЛЬНОЙ 

 

Скачать Скачано: 179

 

УТВЕРЖДАЮ

___________________________________ (Фамилия, инициалы)
(наименование организации, пред- ________________________
приятия и т.п., его организационно- (директор или иное долж-
правовая форма) ностное лицо, уполномо-
ченное утверждать долж-
ностную инструкцию)

» » ____________ 20__г.

м.п.

Должностная инструкция директора котельной
______________________________________________
(наименование организации, предприятия и т.п.)

» » ____________ 20__г. N__________

Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена на
основании трудового договора с __________________________________________
(наименование должности лица, на которого
______________________________________________________ и в соответствии с
составлена настоящая должностная инструкция)
положениями Трудового кодекса Российской Федерации и иных нормативных
актов, регулирующих трудовые правоотношения в Российской Федерации.

1. Общие положения
1.1. Директор котельной относится к категории руководителей.
1.2. На должность директора котельной назначается лицо, имеющее
высшее профессиональное образование и стаж работы по специальности не
менее 5 лет или среднее профессиональное образование и стаж работы по
специальности не менее 7 лет.
1.3. Назначение на должность директора котельной и освобождение от
нее производится приказом руководителя предприятия.
1.4. Директор котельной должен знать:
— постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и
нормативные документы вышестоящих и других органов, касающиеся
теплоснабжения потребителей, безопасной работы котельного оборудования,
организации производственно-хозяйственной деятельности котельной;
— правила технической эксплуатации электрических и тепловых станций
и сетей;
— технические характеристики оборудования котельной;
— технологический процесс выработки теплоэнергии и теплоснабжения
потребителей;
— электрические и технологические схемы котельной;
— схемы тепло-, паро- и водопроводов и наружных теплосетей;
— схемы топливоснабжения, принципиальные схемы и принципы работы
релейных защит, автоматических и регулирующих устройств,
контрольно-измерительных приборов, средств сигнализации и связи;
— рыночные методы хозяйствования и управления производством;
— требования защиты окружающей среды;
— организацию работы с персоналом, занятым в энергетическом
производстве;
— положения и инструкции по расследованию и учету несчастных случаев
на производстве, нарушений в работе тепловых сетей, энергосистем и
энергообъединений;
— передовой отечественный и зарубежный опыт в области теплоснабжения
и эксплуатации котельного оборудования;
— основы экономики, организации производства, труда и управления;
— законодательство о труде;
— правила и нормы охраны труда, техники безопасности,
производственной санитарии и противопожарной защиты;
— _________________________________________________________________.
1.5. На время отсутствия директора котельной (болезнь, отпуск,
командировка и пр.) его обязанности исполняет заместитель, назначаемый в
установленном порядке.

2. Должностные обязанности
Директор котельной:
2.1. Осуществляет руководство производственно-хозяйственной
деятельностью котельной.
2.2. Обеспечивает бесперебойное теплоснабжение потребителей в
соответствии с утвержденным графиком, безопасную работу оборудования,
соблюдение требований правил технической эксплуатации, правил охраны
труда и пожарной безопасности.
2.3. Организует разработку и внедрение организационно-технических
мероприятий по повышению надежности работы котельного оборудования,
снижению потерь тепловой энергии, рациональному использованию
топливно-энергетических ресурсов, сокращению простоев оборудования в
период ремонта, подготовке его к работе с учетом сезонных условий.
2.4. Принимает меры по внедрению новой техники и прогрессивной
технологии производства, передовых приемов и методов труда.
2.5. Участвует в рассмотрении технических проектов реконструкции, в
проведении экспериментальных работ и испытании нового оборудования перед
вводом его в эксплуатацию, в приемке оборудования после капитального
ремонта и монтажа, а также в работе комиссий по расследованию причин
отказов в работе котельного оборудования, аварий, случаев
производственного травматизма.
2.6. Определяет текущие и перспективные объемы работ котельной.
2.7. Обеспечивает пересмотр действующих и разработку новых
нормативных документов, составление заявок на инструмент, материалы,
запасные части, защитные средства, необходимые для проведения работ по
техническому обслуживанию и ремонту котельного оборудования.
2.8. Контролирует сохранность и рациональное использование
материальных ценностей; организует учет и анализ работы оборудования,
обеспечивает своевременную подготовку отчетности о результатах
деятельности котельной.
2.9. Участвует в работе по повышению квалификации персонала
котельной, в работе аттестационных комиссий, в организации и проведении
противоаварийных и противопожарных тренировок персонала, осуществляет
прием на работу и расстановку кадров котельной.
2.10. _____________________________________________________________.

3. Права
Директор котельной имеет право:
3.1. Представлять интересы котельной во взаимоотношениях с органами
государственной власти и другими организациями.
3.2. Решать вопросы, касающиеся производственно-хозяйственной
деятельности котельной, в пределах своей компетенции.
3.3. Знакомиться с проектами решений вышестоящего руководства,
касающимися вопросов, входящих в его компетенцию.
3.4. Требовать от вышестоящего руководства оказания содействия в
исполнении своих обязанностей и прав.

4. Ответственность
Директор котельной несет ответственность:
4.1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных
обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, — в
пределах, определенных трудовым законодательством Российской Федерации.
4.2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей
деятельности, — в пределах, определенных административным, уголовным и
гражданским законодательством Российской Федерации.
4.3. За причинение материального ущерба — в пределах, определенных
действующим законодательством.

Должностная инструкция разработана в соответствии с ________________
(наименование,
_____________________________.
номер и дата документа)

Руководитель структурного подразделения (инициалы, фамилия)
_________________________
(подпись)

» » _____________ 20__г.

СОГЛАСОВАНО:
Начальник юридического отдела

(инициалы, фамилия)
_____________________________
(подпись)

» » ________________ 20__г.

С инструкцией ознакомлен: (инициалы, фамилия)
_________________________
(подпись)

» » _____________ 20__г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Кризисные коммуникации: Всегда говорите правду!

Кризисные коммуникации: Всегда говорите правду!

Мария Реутская Умелое управление восприятием кризиса определяет разницу между жизнью и смертью компании. Потому что в ожесточенной битве между восприятием и реальностью восприятие ВСЕГДА побеждает. В своей книге Crisis Communications. The Definitive Guide to Managing...
Эмоциональный интеллект: учимся общаться с невыносимыми людьми

Эмоциональный интеллект: учимся общаться с невыносимыми людьми

Томас Чаморро-Премузик За 25 лет с тех пор, как впервые появился термин «эмоциональный интеллект» (EQ), тысячи независимых исследований показали, как важно управлять своими и чужими эмоциями: без этого и карьеру не сделаешь, и задание не выполнишь, а быть успешным...
Google разрешила сотрудникам работать удалённо до лета 2021 года

Google разрешила сотрудникам работать удалённо до лета 2021 года

Компания Google продлила удалённый режим работы до лета 2021 года, рассказали The Wall Street Journal источники, знакомые с ситуацией. По их словам, решение коснётся почти 200 тыс. сотрудников и подрядчиков. Глава Google Сундар Пичаи отложил возвращение сотрудников в...
20 советов коммуникаторам во время кризиса  (на примере Covid-19)

20 советов коммуникаторам во время кризиса (на примере Covid-19)

Мария Реутская Недавно мы все пережили невероятно сложный период пандемии COVID-19, который затронул всех без исключения. Каждая страна, каждая компания и семья так или иначе испытали на себе пагубные последствия кризиса здравоохранения мирового значения. Кризис...
Пора на работу: как должны измениться подходы к HR в 2020 году

Пора на работу: как должны измениться подходы к HR в 2020 году

Вера Соломатина Режим самоизоляции подошел к концу. Многие российские регионы ослабляют требования по его соблюдению, о постепенном возвращении к нормальной жизни говорит и руководство страны. Пройдет не так много времени, и сотрудники множества компаний начнут...
20 ключевых принципов внутренних коммуникаций

20 ключевых принципов внутренних коммуникаций

Мария Реутская Вы чувствуете, что ваши сообщения словно попадают в черную дыру? Значит, вы не одиноки. Слишком многие организации считают, что если сообщения отправлены, то они обязательно дойдут до адресатов. Сотрудники сегодня тонут в информации, которая не...
Мастера недокультуры: почему профессионалы чувствуют себя неудачниками

Мастера недокультуры: почему профессионалы чувствуют себя неудачниками

Ольга Семенова и Роман Кукшинов После коучинговой практики с клиентами из крупных, достаточно благополучных российских компаний, которые, в целом, входят в список «компаний мечты», у нас сформировалось понимание, что дела для сотрудников этих компаний могут быть не...
Не надо красить тонущий корабль. 10 советов хорошему менеджеру

Не надо красить тонущий корабль. 10 советов хорошему менеджеру

Бизнес-консультант, коуч, работающий с такими компаниями, как «Росатом», «Газпром», «Роснефть», Airbus Татьяна Рунге составила топ правил для эффективного управления сотрудниками. Forbes Woman публикует отрывок из ее книги «В главных ролях. Найти себя, превратить...
Синдром Дарта Вейдера или почему мы не увольняем людей

Синдром Дарта Вейдера или почему мы не увольняем людей

Рон Ашкеназ Кратчайший путь к успеху для руководителя — выстроить образцовую команду. Однако большинство управленцев не решаются, едва заступив на новую должность, уволить слабых сотрудников. Сколько-то месяцев спустя, сожалея об упущенных возможностях, они почти...
«​Бизнес сводится к трём понятиям: люди, продукты, прибыль. И люди — на первом месте»: правила Ли Якокки

«​Бизнес сводится к трём понятиям: люди, продукты, прибыль. И люди — на первом месте»: правила Ли Якокки

Подборка ярких высказываний и бизнес-советов бывшего главы Ford и Chrysler. Ли Якокка начал работать в Ford Motor Company в 1946 году в качестве инженера-стажёра, но через несколько месяцев попросил перевести его в отдел продаж и маркетинга, где, по его мнению, мог...
0.5