ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ  ДИРЕКТОРА КОМБИНАТА БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ 

Скачать Скачано: 202

 

Директору комбината бытового обслуживания
(дома быта, фабрики-прачечной, банно-прачечного комбината, бани, химчистки)

________________________ «УТВЕРЖДАЮ»
наименование организации ____________________________________
руководитель организации: иное
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ____________________________________
лицо, уполномоченное
00.00.0000 № 00 ____________________________________
утверждать должностную инструкцию
___________________________________
Директору комбината (подпись) (инициалы, фамилия)
бытового обслуживания

00.00.0000

1. Общие положения

1.1. Директор комбината бытового обслуживания относится к категории руководителей.
1.2. Назначение на должность директора комбината бытового обслуживания и освобож¬дение от должности осуществляется________________________________________________________________________________
(приказом (распоряжением) руководителя организации; по решению собственников организации)
1.3. Директор комбината бытового обслуживания ведет дела от имени собственников ор¬ганизации.
1.4. На должность директора комбината бытового обслуживания назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование и стаж работы по специальности не ме¬нее 5-и лет.
1.5. Директор комбината бытового обслуживания должен знать:
• постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные доку¬менты вышестоящих органов по вопросам бытового обслуживания населения;
• законодательство о защите прав потребителей;
• правила бытового обслуживания населения;
• стандарты, обязательным требованиям которых, должны соответствовать бытовые ус¬луги;
• организацию материально-технического обеспечения комбината;
• формы и системы оплаты труда;
• экономику, организацию сферы бытового обслуживания;
• профиль, специализацию и особенности структуры комбината;
• перспективы технического, экономического и социального развития сферы бытовых услуг, комбината;
• производственные мощности и кадровые ресурсы комбината;
• технологию оказания бытовых услуг населению;
• конъюнктуру рынка бытовых услуг населению;
• виды и особенности оказания бытовых услуг населению;
• основы планирования, стратегическое и оперативное планирование;
• порядок подготовки, формирования и исполнения заказов;
• теорию менеджмента, основы производственного менеджмента, инновационный ме¬неджмент, основы финансового менеджмента, менеджмент персонала;
• бухучет и налогообложение в сфере бытового обслуживания населения;
• требования о защите окружающей среды;
• основы экономики, организации производства, труда и управления;
• основы трудового законодательства;
• порядок разработки и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности комбината;
• порядок заключения и исполнения гражданско-правовых договоров;
• порядок составления и согласования бизнес-планов производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельности комбината;
• стандарты делопроизводства (классификацию документов, порядок оформления, реги¬страции, прохождения, хранения и др.);
• средства вычислительной техники, коммуникаций и связи;
• организацию оплаты и стимулирования труда;
• правила и нормы охраны труда и техники безопасности, производственной санита¬рии и противопожарной защиты;
1.6. Директор комбината бытового обслуживания в своей деятельности руководствуется:
• Уставом организации;
• настоящей должностной инструкцией;
• (иными документами)
1.7. Директор комбината бытового обслуживания подотчетен учредителям организации в лице ______________________________________________________________________________________________
(общего собрания акционеров; иного органа)
1.8. Во время отсутствия директора комбината бытового обслуживания (отпуска, болез¬ни, др.) его должностные обязанности исполняет(ют) заместитель(и), назначаемый(ые) в установленном порядке, который(е) несет(ут) ответственность за качественное, эффек¬тивное и своевременное их выполнение.
2. Функции

2.1. Планирование и руководство деятельностью комбината бытового обслуживания.
2.2. Руководство структурными подразделениями комбината бытового обслуживания, организация их взаимодействия.
2.3. Распределение обязанностей и определение степени ответственности работников комбината бытового обслуживания.
2.4. Контроль соблюдения стандартов качества работы.
2.5. Выявление и анализ проблем в работе комбината бытового обслуживания.
2.6. Представление интересов комбината бытового обслуживания в суде, арбитраже, ор¬ганах государственной власти и управления, а также во взаимоотношениях с иными хозяй¬ствующими субъектами.
3. Должностные обязанности

Директор комбината бытового обслуживания исполняет следующие обязанности:
3.1. Руководит в соответствии с действующим законодательством хозяйственной и фи¬нансово-экономической деятельностью комбината бытового обслуживания.
3.2. Определяет цели и задачи комбината, связанные с осуществлением бытового об¬служивания населения.
3.3. Обеспечивает своевременное и качественное выполнение комбинатом бытового об¬служивания заказов, договоров, обязательств.
3.4. Принимает меры по обеспечению комбината бытового обслуживания квалифици¬рованными кадрами, рациональному использованию и развитию их профессиональных знаний и опыта, созданию безопасных и благоприятных для жизни и здоровья условий труда.
3.5. В соответствии с трудовым законодательством и установленным порядком принима¬ет и увольняет работников, применяет меры поощрения или налагает взыскания, создает условия для их профессионального роста.
3.6. Утверждает правила внутреннего трудового распорядка, график отпусков, должно¬стные инструкции, производственные инструкции и иные организационно-правовые до¬кументы.
3.7. Координирует деятельность подразделений (служб), направленную на предоставле¬ние определенного набора бытовых услуг с наибольшим социально экономическим эф¬фектом.
3.8. Устанавливает цены на оказываемые услуги (выполняемые работы).
3.9. Обеспечивает соблюдение законности в деятельности комбината бытового обслу¬живания, своевременную уплачу установленных налогов и сборов, правильное сочетание экономических и административных методов руководства, единоначалия и коллегиаль¬ности в обсуждении и решении вопросов, моральных и материальных стимулов повыше¬ния эффективности оказания бытовых услуг населению, применение принципа материаль¬ной заинтересованности и ответственности каждого работника за порученное ему дело и результаты работы всего коллектива, выплату заработной платы в установленные сроки.
3.10. Совместно с трудовым коллективом на основе принципов социального партнерства обеспечивает разработку, заключение и выполнение коллективного договора, соблюдение трудовой дисциплины, способствует развитию трудовой мотивации, инициативы и актив¬ности работников комбината бытового обслуживания.
3.11. Принимает меры по соблюдению требований законодательства по охране окру¬жающей среды.
3.12. Осуществляет контроль за:
• рациональным расходованием материальных, технических и трудовых ресурсов, со¬кращением затрат и повышением эффективности бытового обслуживания населе¬ния;
• соблюдением правил и норм охраны труда и техники безопасности при оказании со¬циально-бытовых услуг населению.
3.13. Издает приказы (распоряжения) по всем направлениям деятельности комбината бытового обслуживания.
3.14. Организует учет и обеспечивает представление отчетности о деятельности комбината бытового обслуживания владельцу.
3.15.__________________________________________________________________________________________
(иные обязанности)
4. Права

4.1. Без доверенности действовать от имени комбината бытового обслуживания.
4.2. Представлять интересы комбината бытового обслуживания во взаимоотношениях с гражданами, юридическими лицами, органами государственной власти и управления.
4.3. Распоряжаться имуществом и средствами комбината бытового обслуживания с со¬блюдением требований, определенных законодательством, Уставом организации, иными нормативными правовыми актами.
4.4. Открывать в банковских учреждениях расчетный и другие счета.
4.5. Принимать решение о приеме на работу.
4.6. Принимать решения по представлениям:
• о привлечении работников, нарушивших трудовую дисциплину, виновных в причине¬нии материального ущерба организации к материальной и дисциплинарной ответст¬венности;
• о моральном и материальном поощрении особо отличившихся работников.
4.7. Выдавать доверенности на совершение гражданско-правовых сделок, представи¬тельство,
4.8. В пределах, установленных законодательством, определять состав и объем сведений, составляющих коммерческую тайну, порядок ее защиты.
4.9.___________________________________________________________________________________________
(иные права)

5. Ответственность

5.1. Директор комбината бытового обслуживания привлекается к ответственности:
• за ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией — в порядке, установлен¬ном действующим трудовым законодательством Российской Федерации;
• за правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности — в порядке, уста¬новленном действующим административным, уголовным и гражданским законода¬тельством Российской Федерации;
• за причинение ущерба комбинату бытового обслуживания — в порядке, установлен¬ном действующим трудовым законодательством Российской Федерации.
5.2. Директор комбината бытового обслуживания несет персональную ответственность за последствия принятого им необоснованною решения, повлекшего за собой нарушение сохранности имущества, неправомерное его использование или иной ущерб комбинату бытового обслуживания.
5.3.Директор комбината бытового обслуживания, недобросовестно использующий вве¬ренные ему имущество и средства комбината в собственных интересах или в интересах, противоположных интересам учредителей (собственников), песет ответственность в пре¬делах, установленных гражданским, уголовным, административным законодательством

Настоящая инструкция разработана во исполнение приказа N___________ на основании_____________________________________________________________________

Руководитель структурного
подразделения
____________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
00.00.0000

Начальник юридического отдела, юрист

______________________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
00.00.0000
С инструкцией ознакомлен (а), один экземпляр получил(а) на руки и обязуюсь хранить его на рабочем месте.
___________________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)

00.00.0000

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Человек нового поколения: чему надо учить современных студентов

Человек нового поколения: чему надо учить современных студентов

Сергей Мясоедов Мы должны чаще вспоминать, что университеты, профессора и исследователи существуют для студентов, а не наоборот Классическая система университетского образования становится неактуальной. Студентам поколения Z все меньше хочется сидеть в аудитории и...
7 способов «наказания KPI-ем»: отечественные практики

7 способов «наказания KPI-ем»: отечественные практики

Давно вошедшая в обиход эйчаров аббревиатура KPI (Key Performance Indicator) пришла к нам из международных компаний как инструмент анализа эффективности определенной деятельности и достижения поставленных целей. Тем не менее, в отечественных реалиях они приобрели...
Жизнь без KPI: чем заменить систему оценки эффективности сотрудников

Жизнь без KPI: чем заменить систему оценки эффективности сотрудников

Если компания работает в среде, где быстро и непредсказуемо меняются внешние условия, то традиционная система KPI ей вряд ли подходит В последнее время компании все чаще отказываются от премирования по системе KPI (key performance indicators — ключевые показатели...
Как люди без высшего образования становятся CEO

Как люди без высшего образования становятся CEO

Ким Розенкеттер Пауэлл Елена Лыткина-Ботельо Вамси Тетали Работодатели постоянно повышают требования к уровню образования потенциальных сотрудников. Почти треть должностей, которые раньше можно было получить, располагая лишь аттестатом об окончании средней школы,...
Почему наставничество часто только формальность

Почему наставничество часто только формальность

Что показал анализ 15 лучших программ конкурса «Наставник» Большинство крупных промышленных предприятий уверяет, что у них действует система наставничества. На конкурс лучших практик на форуме «Наставник» поступило больше 1000 заявок. В шорт-лист программ...
«Парня в горы бери?»

«Парня в горы бери?»

Мы все помним, как начинается известная песня «Если друг оказался вдруг…» Рецепт проверки дружбы прост: в горах, где сложности и опасности на каждом шагу дружба проверяется делом. Но как быть с работой? Думаю, вам всем знакомо высказывание «Друзей на работу не беру и...
Две стратегии, которые помогают новичкам делать карьеру

Две стратегии, которые помогают новичкам делать карьеру

Роб Кросс, Питер Грей Если вы надеетесь плавно включиться в работу в новой для вас организации, первое, что необходимо сделать, — обзавестись союзниками, которые обеспечат вас информацией, ресурсами и поддержкой, необходимой для успеха. Но редкая программа адаптации...
6 фатальных ошибок в ваших карьерных решениях

6 фатальных ошибок в ваших карьерных решениях

Решения — неотъемлемая часть нашей жизни. Время от времени всем нам приходится принимать карьерные решения (какую работу выбрать, в каких проектах участвовать, где искать спонсорскую поддержку, выдвигаться ли на повышение, менять ли место жительства), и процесс...
Карьерные решения. Цена ошибки для поколения миллениалов?

Карьерные решения. Цена ошибки для поколения миллениалов?

Недавно мне позвонила моя дочь, только что устроившаяся на новое место работы на полную ставку. «Я допустила большую ошибку, когда приняла предложение о этой работе», расстроенно сказала она. Причина ее расстройства заключалась в том, что ее работа не...
Новые правила Talent Management

Новые правила Talent Management

Программная статья, описывающая меняющуюся роль HR в сегодняшней практике управления талантами. Процессы и области наиболее сильно подверженные изменениям. HR переходит в Agile. Вы могли бы сказать, что HR идет “облегченным agile”(light agile), применяя общие принципы...
0.5