ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ  ДЕМОНСТРАТОРА ОДЕЖДЫ

 

Скачать Скачано: 167

 

Должностная инструкция Демонстратора одежды
Должность: Демонстратор одежды
Подразделение: _________________________

1. Общие положения:
Подчиненность:
• Демонстратор одежды непосредственно подчиняется ……………………
• Демонстратор одежды выполняет указания …………………………………………….

(указания этих работников вы выполняются только в том случае, если они не противоречат указаниям непосредственного руководителя).
Замещение:
• Демонстратор одежды замещает………………………………………………………………………
• Демонстратора одежды замещает …………………………………………………………………….
Прием и освобождение от должности:
Демонстратор одежды назначается на должность и освобождается от должности руководителем отдела по согласованию с руководителем подразделения.
2. Требования к квалификации:
Должен знать:
• правила демонстрирования моделей
• приемы раскрытия образа одежды в зависимости от ее характера: домашняя, спортивная, одежда для службы и т.д.
• историю костюмов и направление моды в СССР и за рубежом.

3. Должностные обязанности:
• Демонстрирование моделей одежды на технических, художественных советах, методических совещаниях, конгрессах мод, на сеансах в демонстрационном зале, выставках, публичных лекциях на предприятиях и других просмотрах.
• Производственные примерки моделей при их изготовлении.
• Отработка сценарного плана показа моделей.
• Позирование художникам-зарисовщикам, а также для фото- и киносъемок.
• Изучение направления моды в СССР и за рубежом.
стр. 1 Должностная инструкция Демонстратор одежды
стр. 2 Должностная инструкция Демонстратор одежды

4. Права
• Демонстратор одежды имеет право давать подчиненным ему сотрудникам поручения, задания по кругу вопросов, входящих в его функциональные обязанности.
• Демонстратор одежды имеет право контролировать выполнение производственных заданий, своевременное выполнение отдельных поручений подчиненными ему сотрудниками.
• Демонстратор одежды имеет право запрашивать и получать необходимые материалы и документы, относящиеся к вопросам своей деятельности и деятельности подчиненных ему сотрудников.
• Демонстратор одежды имеет право взаимодействовать с другими службами предприятия по производственным и другим вопросам, входящим в его функциональные обязанности.
• Демонстратор одежды имеет право знакомиться с проектами решений руководства предприятия, касающимися деятельности Подразделения.
• Демонстратор одежды имеет право предлагать на рассмотрение руководителя предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей Должностной инструкцией обязанностями.
• Демонстратор одежды имеет право выносить на рассмотрения руководителя предложения о поощрении отличившихся работников, наложении взысканий на нарушителей производственной и трудовой дисциплины.
• Демонстратор одежды имеет право докладывать руководителю обо всех выявленных нарушениях и недостатках в связи с выполняемой работой.
5. Ответственность
• Демонстратор одежды несет ответственность за ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией- в пределах, определенных трудовым законодательством Российской Федерации.
• Демонстратор одежды несет ответственность за нарушение правил и положений, регламентирующих деятельность предприятия.
• При переходе на другую работу или освобождении от должности Демонстратор одежды ответственен за надлежащую и своевременную сдачу дел лицу, вступающему в настоящую должность,а в случае отсутствия такового, лицу его заменяющему или непосредственно своему руководителю.
• Демонстратор одежды несет ответственность за правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, — в пределах, определенных действующим административным,уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.
• Демонстратор одежды несет ответственность за причинение материального ущерба — в пределах,определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.
• Демонстратор одежды несет ответственность за соблюдение действующих инструкций, приказов и распоряжений по сохранению коммерческой тайны и конфиденциальной информации.
• Демонстратор одежды несет ответственность за выполнение правил внутреннего распорядка,правил ТБ и противопожарной безопасности.

Настоящая должностная инструкция разработана в соответствии с (наименование, номер и дата документа)
Руководитель структурного
подразделения:
_______________ ________________________00.00.00г.
(подпись) фамилия, инициалы
СОГЛАСОВАНО:
Начальник юридического отдела:
_______________ ________________________00.00.00г.
(подпись) фамилия, инициалы
С инструкцией ознакомлен:
_______________ ________________________00.00.00г.
(подпись) фамилия, инициал

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Кризисные коммуникации: Всегда говорите правду!

Кризисные коммуникации: Всегда говорите правду!

Мария Реутская Умелое управление восприятием кризиса определяет разницу между жизнью и смертью компании. Потому что в ожесточенной битве между восприятием и реальностью восприятие ВСЕГДА побеждает. В своей книге Crisis Communications. The Definitive Guide to Managing...
Эмоциональный интеллект: учимся общаться с невыносимыми людьми

Эмоциональный интеллект: учимся общаться с невыносимыми людьми

Томас Чаморро-Премузик За 25 лет с тех пор, как впервые появился термин «эмоциональный интеллект» (EQ), тысячи независимых исследований показали, как важно управлять своими и чужими эмоциями: без этого и карьеру не сделаешь, и задание не выполнишь, а быть успешным...
Google разрешила сотрудникам работать удалённо до лета 2021 года

Google разрешила сотрудникам работать удалённо до лета 2021 года

Компания Google продлила удалённый режим работы до лета 2021 года, рассказали The Wall Street Journal источники, знакомые с ситуацией. По их словам, решение коснётся почти 200 тыс. сотрудников и подрядчиков. Глава Google Сундар Пичаи отложил возвращение сотрудников в...
20 советов коммуникаторам во время кризиса  (на примере Covid-19)

20 советов коммуникаторам во время кризиса (на примере Covid-19)

Мария Реутская Недавно мы все пережили невероятно сложный период пандемии COVID-19, который затронул всех без исключения. Каждая страна, каждая компания и семья так или иначе испытали на себе пагубные последствия кризиса здравоохранения мирового значения. Кризис...
Пора на работу: как должны измениться подходы к HR в 2020 году

Пора на работу: как должны измениться подходы к HR в 2020 году

Вера Соломатина Режим самоизоляции подошел к концу. Многие российские регионы ослабляют требования по его соблюдению, о постепенном возвращении к нормальной жизни говорит и руководство страны. Пройдет не так много времени, и сотрудники множества компаний начнут...
20 ключевых принципов внутренних коммуникаций

20 ключевых принципов внутренних коммуникаций

Мария Реутская Вы чувствуете, что ваши сообщения словно попадают в черную дыру? Значит, вы не одиноки. Слишком многие организации считают, что если сообщения отправлены, то они обязательно дойдут до адресатов. Сотрудники сегодня тонут в информации, которая не...
Мастера недокультуры: почему профессионалы чувствуют себя неудачниками

Мастера недокультуры: почему профессионалы чувствуют себя неудачниками

Ольга Семенова и Роман Кукшинов После коучинговой практики с клиентами из крупных, достаточно благополучных российских компаний, которые, в целом, входят в список «компаний мечты», у нас сформировалось понимание, что дела для сотрудников этих компаний могут быть не...
Не надо красить тонущий корабль. 10 советов хорошему менеджеру

Не надо красить тонущий корабль. 10 советов хорошему менеджеру

Бизнес-консультант, коуч, работающий с такими компаниями, как «Росатом», «Газпром», «Роснефть», Airbus Татьяна Рунге составила топ правил для эффективного управления сотрудниками. Forbes Woman публикует отрывок из ее книги «В главных ролях. Найти себя, превратить...
Синдром Дарта Вейдера или почему мы не увольняем людей

Синдром Дарта Вейдера или почему мы не увольняем людей

Рон Ашкеназ Кратчайший путь к успеху для руководителя — выстроить образцовую команду. Однако большинство управленцев не решаются, едва заступив на новую должность, уволить слабых сотрудников. Сколько-то месяцев спустя, сожалея об упущенных возможностях, они почти...
«​Бизнес сводится к трём понятиям: люди, продукты, прибыль. И люди — на первом месте»: правила Ли Якокки

«​Бизнес сводится к трём понятиям: люди, продукты, прибыль. И люди — на первом месте»: правила Ли Якокки

Подборка ярких высказываний и бизнес-советов бывшего главы Ford и Chrysler. Ли Якокка начал работать в Ford Motor Company в 1946 году в качестве инженера-стажёра, но через несколько месяцев попросил перевести его в отдел продаж и маркетинга, где, по его мнению, мог...
0.5