ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ  АГЕНТА ПО ТУРИЗМУ

Скачать Скачано: 211

 

Утверждаю
_____________________________ (Фамилия, инициалы)
(наименование организации, ее ________________________________
организационно — правовая форма) (директор; иное лицо, уполномоченное
утверждать должностную инструкцию)
00.00.201_г.
м.п.
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ АГЕНТА ПО ТУРИЗМУ
——————————————————————-
(наименование учреждения)
00.00.201_г. №00
1. Общие положения
1.1.Настоящая должностная инструкция определяет права, должностные обязанности и ответственность агента по туризму _____________________ (далее – «предприятие»).
Название учреждения
1.2. На должность агента по туризму принимается лицо с высшим (средним) профессиональным образованием, дополнительной подготовкой по туристской деятельности (требований к стажу работы нет), стажем работы не менее 1 года.
1.3.Агент по туризму назначается на должность и освобождается от нее по приказу руководителя организации.
1.4. Агент по туризму находится в подчинении у менеджера по туризму или иного должностного лица.
1.5. Агент по туризму должен знать:
-географию стран мира;
-правила оформления договоров;
-закон РФ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации», прочие нормативные правовые документы, которые регламентируют осуществление туристскую деятельность;
-порядок заключения контрактов по реализации туров;
-правила бронирования услуг и билетов;
-схемы работы с гостиницами, отелями, компаниями-перевозчиками (авиа, автобусными, железнодорожными, круизными и пр.) и иными организациями;
-правила оформления туристских документов (путевок, страховых полисов, ваучеров и пр.);
-методику обработки информации с применением современных технических средств связи, коммуникации и компьютеров;
-туристское право;
-иностранный язык;
-методы составления отчетности.
2. Должностные обязанности
Агент по туризму обязан:
2.1. Давать советы и рекомендации по выбору мест отдыха, консультации по особенностям природно-климатических и социально-демографических условий выбранного места отдыха.
2.2. Предлагать клиенту имеющиеся варианты проведения отдыха.
2.3. Проводить мини-рекламу выбранного места, описывать его достоинства и преимущества.
2.4. Организовать взаимодействие с транспортными предприятиями, турагентствами и гостиницами.
2.5. Давать необходимые рекомендации по соблюдению правил безопасности в стране пребывания.
2.6. Предоставлять карты, путеводители, схемы и планы местности.
2.7. Заключать договоры на оказание туристских услуг.
2.8. Оформлять необходимые туристические документы.
3. Права
Агент по туризму вправе:
3.1. Вносить на рассмотрение руководства свои предложения, направленные на усовершенствование работы, связанной с предусмотренными данной должностной инструкцией обязанностями.
3.2. Знакомиться с документами, которые определяют его права и обязанности по занимаемой должности, критерии оценки качества выполнения должностных обязанностей.
3.3. Требовать от руководства обеспечения организационно-технических условий и оформления установленных документов, необходимых для выполнения должностных обязанностей.

4. Ответственность
Агент по туризму ответственен:
4.1. За правовые нарушения, совершенные в процессе своей деятельности в пределах, установленных действующим административным, гражданским и уголовным законодательством РФ рамках.
4.2. За причинение материального вреда организации в установленных действующим трудовым законодательством РФ рамках.
4.3. За недолжное выполнение или невыполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией в установленных действующим трудовым законодательством РФ рамках.

Руководитель структурного подразделения: _____________ __________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
00.00.201_г.
С инструкцией ознакомлен,
один экземпляр получил: _____________ __________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
00.00.20__г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«Здесь прекрасная культура, но я ухожу»

«Здесь прекрасная культура, но я ухожу»

Мелисса Даймлер «У нас прекрасная культура», — все мы это слышали. Все мы это говорили. Но что означают эти слова? Теннисные столы, бесплатное питание и пиво в конце дня? Нет. Йога, кроссфит и массажные кресла? Хорошо бы, но нет. Обещание, что вы будете частью крутой,...
Корпоративная культура ест стратегию на завтрак

Корпоративная культура ест стратегию на завтрак

«Культура ест стратегию на завтрак» — Питер Друкер. И не важно, какими потрясающими были ваши планы по выведению нового продукта на рынок, если, в конечном счете, культура искажает исполнение. Организационная культура – это по факту то, как принято делать работу...
Ставка на человеческий капитал

Ставка на человеческий капитал

Кристофер Армитаж,  Екатерина Генкина,  Елизавета Муравьева Более 11 тысяч лидеров организаций и руководителей кадровых служб всего мира, опрошенных в ходе глобального исследования международных тенденций в сфере управления персоналом, проведенного «Делойтом» (полную...
Сотрудники как представители бренда работодателя: 8 идей для социальных сетей

Сотрудники как представители бренда работодателя: 8 идей для социальных сетей

Программа адвокатов бренда, которую можно начать строить уже сейчас. Давно не рассказывали вам о западных кейсах. Сегодня как раз попалась подходящая тема. Итак, привлекательный для кандидатов бренд работодателя должен быть представлен в социальных медиа. И ту...
Почему сотрудники не слышат босса, и как наладить обратную связь

Почему сотрудники не слышат босса, и как наладить обратную связь

Вопрос обратной связи — один из самых сложных в области лидерства. Каждый лидер хочет, чтобы его команда создавала наилучшие результаты. Единственный способ сделать это — научить людей делать лучше. Однако многие руководители обращают внимание на свой стиль обратной...
Корпоративная культура Starbucks – Все дело в людях

Корпоративная культура Starbucks – Все дело в людях

«Наш бизнес — это люди, которым мы подаем кофе, а не кофе, который мы подаем людям». Говард Бехар Спешу поделиться впечатлением об удивительной книге, автор которой рассказывает о том, как можно построить компанию-гиганта мирового уровня, руководствуясь любовью и...
33 невероятных привилегии, которые Google, Netflix и другие топ-компании предлагают своим сотрудникам

33 невероятных привилегии, которые Google, Netflix и другие топ-компании предлагают своим сотрудникам

Facebook, Google, Netflix и другие большие соревнуются за лучших сотрудников. Чтобы не отставать в конкурентной борьбе, они предлагают лучшие льготы и привилегии. В этой статье вы узнаете, как компании поднимают свои стандарты, предлагая сотрудникам бесплатную пищу,...
Кейс про отзывы или как работать с отзывами работников

Кейс про отзывы или как работать с отзывами работников

Кейс про негативные отзывы работников Руководитель компании, для которой мы подбирали персонал, пожаловался на то, что соискатели во время интервью часто задают вопросы, почему в сети много негативных отзывов от бывших работников. Оказалось, что 1-ю позицию поисковой...
Секреты лидерства или Песня о пробитом боксере

Секреты лидерства или Песня о пробитом боксере

В боксе и в других контактных единоборствах есть такое понятие — «держать удар», т. е. не улетать в нокаут или нокдаун даже при получении сильных ударов в голову. Но каждый удар в голову, даже лёгкий, связан с травмой головного мозга (не путать с...
Россияне дали описание идеального руководителя

Россияне дали описание идеального руководителя

Лучший босс для большинства россиян — спокойный мужчина зрелого возраста, не чуждый нововведениям, выяснили социологи ВЦИОМа   Если бы россияне сами могли выбирать себе начальника, они бы предпочли видеть в этом качестве спокойного и строгого мужчину зрелого...
0.5