ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ  АДМИНИСТРАТОРА 

Скачать Скачано: 198

 

Должностная инструкция администратора
УТВЕРЖДАЮ
Генеральный директор
Фамилия И.О. ________________
«________»_____________ ____ г.
1. Общие положения
1.1. Администратор относится к категории специалистов.
1.2. Администратор назначается на должность и освобождается от нее приказом генерального директора компании по представлению управляющего салоном / гостиницей / клубом.
1.3. Администратор подчиняется непосредственно управляющему салоном / гостиницей / клубом.
1.4. На время отсутствия администратора его права и обязанности переходят к другому должностному лицу, о чем объявляется в приказе по организации.
1.5. На должность администратора назначается лицо, отвечающее следующим требованиям: среднее или среднее профессиональное образование и стаж аналогичной работы не менее полугода.
1.6. Администратор должен знать:
— законы, постановления, распоряжения, приказы, другие нормативные акты государственных органов по вопросам оказания услуг;
— структуру организации, должностные обязанности и полномочия работников организации, режим их работы;
— правила и методы организации процесса обслуживания посетителей;
— виды оказываемых услуг.
1.7. Администратор руководствуется в своей деятельности:
— законодательными актами РФ;
— Уставом компании, Правилами внутреннего трудового распорядка, другими нормативными актами компании;
— приказами и распоряжениями руководства;
— настоящей должностной инструкцией.
2. Должностные обязанности администратора
Администратор выполняет следующие должностные обязанности:
2.1. Обеспечивает работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий.
2.2. Консультирует посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг, проводимым специальным акциям, наличием бонусных программ и т.д.
2.3. Ведет запись на прием, информирует специалистов об имеющейся записи, ведет клиентскую базу.
2.4. Принимает меры к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций, рассматривает претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей.
2.5. Обеспечивает чистоту и порядок в помещениях, контролирует работу уборщиц.
2.6. Контролирует соблюдение работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены.
2.7. Информирует руководство организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимает меры к их ликвидации.
2.8. Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.
3. Права администратора
Администратор имеет право:
3.1. Знакомиться с решениями руководства организации, касающимися его деятельности.
3.2. Представлять руководству предложения по совершенствованию своей работы и работы компании.
3.3. Сообщать своему непосредственному руководителю о всех выявленных в процессе своей деятельности недостатках и вносить предложения по их устранению.
3.4. Требовать от руководства создания нормальных условий для выполнения служебных обязанностей.
3.5. Принимать решения в пределах своей компетенции.
4. Ответственность администратора
Администратор несет ответственность:
4.1. За невыполнение и/или несвоевременное, халатное выполнение своих должностных обязанностей.
4.2. За несоблюдение действующих инструкций, приказов и распоряжений по сохранению коммерческой тайны и конфиденциальной информации.
4.3. За нарушение правил внутреннего трудового распорядка, трудовой дисциплины, правил техники безопасности и противопожарной безопасности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9 когнитивных эффектов, которые влияют на жизнь и работу

9 когнитивных эффектов, которые влияют на жизнь и работу

Мозг порой вытворяет странные вещи. Путает время, заставляет вас переоценивать собственные возможности и верить во всякую чушь. Мы оформили 9 интересных психологических эффектов в простые и понятные графики, чтобы показать, как они работают и влияют на жизнь. Этот...
Презентации, которые восхищают. Пять трендов 2017 года

Презентации, которые восхищают. Пять трендов 2017 года

Александр Кучерук, product-маркетолог в Microsoft Чтобы усвоить любой навык, нужно копировать и повторять. Дети, когда растут, повторяют то, что делают их родители: держат вилку, дублируют слова и действия. Чтобы научиться создавать хорошие презентации, нужно...
Как создать изящно замаскированную систему демотивации персонала

Как создать изящно замаскированную систему демотивации персонала

Натолкнулась на очень интересное рассуждение в блоге о том как инструменты мотивации на самом деле демотивируют персонал. Система работает медлено, но верно. В пример взята система Сбербанка. Вопрос: где грань? А что вы думаете по этому поводу, коллеги? В системе...
Процесс: Не бойся меняться

Процесс: Не бойся меняться

Действительно очень крутая статья. Программист, инвестор и предприниматель Джеймс Альтушер опубликовал на Tech Crunch очень простой, полезный и честный мануал для тех, кто хочет радикально поменять карьеру и сферу деятельности, но не знает, с чего начать. Как круто...
Как извлечь пользу из тренинга командообразования

Как извлечь пользу из тренинга командообразования

Далеко ли близко ли в одном прекрасном городе жила была замечательная компания. И вот как-то в один прекрасный день под конец финансового года под эгидой: «Да, надо бы освоить бюджет!», кто-то произнес сокровенную фразу: «А не провести ли нам тимбилдинг…!» Лица...
40 принципов управления талантами, которые представляют будущее HR

40 принципов управления талантами, которые представляют будущее HR

Будущее HR уже наступило! Опередите конкурентов, усвоив принципы управления талантами из Кремниевой долины. Любой генеральный директор, желающий, чтобы его компания лидировала в своей отрасли, рано или поздно понимает, что вне модели «непрерывных инноваций»...
Записки о мышлении: Я МЫ ТЫ ВЫ

Записки о мышлении: Я МЫ ТЫ ВЫ

Вам сегодня кто-нибудь уже испортил настроение? Вас легко разозлить? Часто ли думаете о том, что несчастны? Думаете, что жизнь могла быть справедливее к Вам? Вы Заслуживаете большего? Вы жалеете себя? Если Вы ответили Да на любые два пункта — тогда добро...
33 бесплатных образовательных ресурса, где можно учиться на русском языке

33 бесплатных образовательных ресурса, где можно учиться на русском языке

Мои уважаемые коллеги, хочу в очередной раз поделиться замечательной подборкой образовательных сайтов. «Учиться, учиться и еще учиться!» — как завещал В.И.Ленин.  Онлайн-образование в России — уже достаточное количество времени является достойным...
Кадровый резерв — дань моде или работающий метод подготовки кадров?

Кадровый резерв — дань моде или работающий метод подготовки кадров?

В советское время каждое предприятие тщательно взращивало мастеров и директоров из собственных специалистов разной степени талантливости. О том, нужно ли это, особо не задумывались. «Утекать» за границу не дозволялось, мигрировать к конкурентам было не по-товарищески....
Всех не перетестировать: В каких ситуациях можно назначать повторную оценку?

Всех не перетестировать: В каких ситуациях можно назначать повторную оценку?

В 90-х годах исследователи пришли к удивительному открытию. С каждым прохождением теста MMPI человек диагностировался с меньшим количеством психических заболеваний (Kelley, Jacobs & Farr, 1994). В этот момент практики задались вопросом: как перетест влияет на...
0.5