ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ  АДМИНИСТРАТОРА ЗАЛА (МЕТРДОТЕЛЯ)

Скачать Скачано: 253

 

Утверждаю
_____________________________ (Фамилия, инициалы)
(наименование организации, ее ________________________________
организационно — правовая форма) (директор; иное лицо, уполномоченное
утверждать должностную инструкцию)
00.00.201_г.
м.п.
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ АДМИНИСТРАТОРА ЗАЛА (МЕТРДОТЕЛЯ)
——————————————————————-
(наименование учреждения)
00.00.201_г. №00
1. Общие положения
1.1.Настоящая должностная инструкция определяет права, должностные обязанности и ответственность администратора зала (метрдотеля) _____________________ (далее – «предприятие»). Название учреждения
1.2. На должность администратора зала принимается лицо со средним профессиональным образованием (требований к стажу работы нет) или начальным профессиональным образованием и стажем работы по специальности не менее 2 лет.
1.3.Администратор зала назначается на должность и освобождается от нее по приказу руководителя предприятия.
1.4. В своей практической деятельности администратор зала руководствуется уставом предприятия, данной должностной инструкцией и находится в подчинении директора ресторана или иного должностного лица.
1.5. В период отсутствия администратора зала (болезнь, отпуск и пр.) его обязанности возлагаются на лицо, назначенное приказом руководителя предприятия, приобретающее соответствующие права и несущее ответственность за должное выполнение возложенных на него обязанностей.
1.6. Администратор зала обязан знать:
— распоряжения, постановления, приказы и дргие нормативные и руководящие документы вышестоящих и других органов, которые касаются предприятия общественного питания;
— правила производства и реализации продукции (услуг) общественного питания;
— организацию производства и управления предприятием общественного питания;
— задачи и функции подразделений предприятия общественного питания;
— методы и правила организации процесса обслуживания посетителей;
— ассортимент реализуемых услуг;
— основы маркетинга;
— экономику общественного питания;
— принципы планировки и оформления витрин, помещений, организации рекламы;
— основы этики, эстетики и психологии;
— правила и порядок обслуживания посетителей;
— обязанности и права работников предприятия и режим их работы;
— передовой зарубежный и отечественный опыт организации общественного питания и обслуживания посетителей;
— организацию оплаты и стимулирования труда;
— трудовое законодательство;
— правила внутреннего трудового распорядка;
— нормы и правила охраны труда;
2. Должностные обязанности
Администратор зала обязан:
2.1. Осуществлять контроль рационального оформления зала, витрин, барных стоек и пр.
2.2. Обеспечивать порядок и чистоту в зале.
2.3. Контролировать прием заказов официантами от посетителей.
2.4. ПРоверять выписанные счета и расчеты с посетителями.
2.5. Обеспечивать работу по культурному эффективному обслуживанию посетителей ресторана, созданию для них комфортных условий.
2.6. Контролирровать вопросы предоставления услуг посетителям, обеспечивает их ознакомление с ассортиментом имеющихся в наличии напитков и блюд.
2.7. Принимает меры к предотвращению и ликвидации возможных конфликтных ситуаций.
2.8. Контролировать соблюдение работниками производственной и трудовой дисциплины, норм и правил охраны труда, правил техники безопасности, а также требований производственной санитарии и гигиены.
2.9. Информировать руководство предприятия об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимаеть меры к ликвидации данных недостатков.
2.10. Контролировать выполнение работниками указаний руководства предприятия.
2.11. Рассматривать претензии по неудовлетворительному обслуживанию посетителей и проводить соответствующие организационно-технические мероприятия.
2.12. Принимать заказы и разрабатывать планы проведения и обслуживания свадеб, юбилейных торжеств и банкетов.
2.13. Выполнять отдельные служебные поручения своего руководителя.
3. Права
Администратор зала вправе:
3.1. Вносить на рассмотрение руководства свои предложения, направленные на усовершенствование работы, связанной с его должностными обязанностями.
3.2.Сообщать директору ресторана или иному должностному лицу обо всех выявленных в процессе работы недостатках в деятельности предприятия (его структурных подразделениях) и вносить свои предложения по их устранению.
3.3. Знакомиться с проектами решений руководства предприятия, которые касаются его деятельности.
3.4. Требовать от руководства предприятия помощи в выполнении своих должностных обязанностей и осуществлении прав.
3.5. Привлекать специалистов структурных подразделений предприятия к решению возложенных на него задач (только в случае, если это предусмотрено положениями о структурных подразделениях, если нет, то только с разрешения руководства).
4. Ответственность
Администратор зала ответственен:
4.1. За правовые нарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности в определенных административным, гражданским и уголовным законодательством Российской Федерации рамках.
4.2. За причинение материального вреда в определенных гражданским и трудовым и законодательством РФ рамках.
4.3. За недолжное выполнение или невыполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных данной должностной инструкцией в определенных трудовым законодательством РФ рамках.
Руководитель структурного подразделения: _____________ __________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
00.00.201_г.
С инструкцией ознакомлен,
один экземпляр получил: _____________ __________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
00.00.20__г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«Офис с открытой планировкой — ужасная, отвратительная, очень плохая идея»

«Офис с открытой планировкой — ужасная, отвратительная, очень плохая идея»

Создатель Ruby on Rails Дэвид Ханссон — об открытых офисах. Офис с открытой планировкой — ужасная, отвратительная, очень плохая идея. И не потому что нет тех, кому нравится работать в открытом офисе — такие есть. Их немного, на самом деле. А подавляющее большинство...
Война культур: как неформальные правила компании могут погубить бизнес

Война культур: как неформальные правила компании могут погубить бизнес

Фото Marius Hepp / EyeEm / Getty Images Екатерина Варга, Нэда Сонгин  Противоречия в корпоративной культуре приводят к тому, что споры, конфликты и бесполезная работа съедают рабочие усилия Феномен организационной культуры сейчас в моде. Трудно найти медиаканал о...
Тысяча и одна роль HR-специалиста

Тысяча и одна роль HR-специалиста

Будущее настигает нас всё стремительнее. Меняется мир, меняется и HR-сфера. И на самом деле вы (да, лично ВЫ) уже сейчас больше, чем просто рекрутер. Мы собрали для вас 5 не самых очевидных, но точно очень значимых HR-ролей. Узнаёте себя? №1. Наставник Вы не просто...
Командная осознанность: как повысить эффективность сотрудников

Командная осознанность: как повысить эффективность сотрудников

Алексей Баранов «Лидерство», «единство и энтузиазм», «страсть» — это примеры знакомых многим компаниям корпоративных ценностей. Они призваны объединить сотрудников, помочь им работать слаженно и в едином ключе. Но на практике громкие и правильные слова остаются...
Программы корпоративной социальной ответственности : вишенка на торте?

Программы корпоративной социальной ответственности : вишенка на торте?

Зачастую социальные программы становятся для компаний «вишенками на торте» — nice-to-have инвестициями, которые не воспринимаются руководством как нечто существенное для бизнеса. В хорошие времена, когда бюджет позволяет «заниматься благотворительностью»,...
Начальник в фартуке. Как преодолеть гендерные барьеры

Начальник в фартуке. Как преодолеть гендерные барьеры

Вера Стародубцева Иногда «стеклянный потолок» опускается так низко, что не дает женщинам не только подняться по карьерной лестнице, но даже ступить на нее . Современные женщины могут носить брюки, водить машину и принимать участие в выборах. Но на фоне несмолкаемых...
Концепция лидерства по Лайкерту

Концепция лидерства по Лайкерту

В современных реалиях конкурентоспособность, выживаемость, эффективность, умение адаптироваться к меняющимся условиям, оптимальное использование ресурсов определяют успешность организации. Одним из наиболее важных ресурсов организации  являются сотрудники, их...
Грабли корпоративной культуры

Грабли корпоративной культуры

Аня Дворникова Аня Дворникова три года проработала Director of Talent Management в Improve Group, а в прошлом году стала People Team Lead в RealtimeBoard. Она рассказала Инсайту, с какими проблемами столкнулась при формировании корпоративной культуры в этих двух...
Ошибки в предсказании современных трендов управления персоналом

Ошибки в предсказании современных трендов управления персоналом

За последние несколько лет в силу своих профессиональных интересов я внимательно отслеживала рассуждения и публикации не тему современных тенденций и концепций в управлении персоналом. Источниками информации служили для меня англоязычные материалы HR конференций,...
Среда успеха: как создать эффективную культуру в организации

Среда успеха: как создать эффективную культуру в организации

Алексей Суханов Современный мир характеризуется невиданной скоростью изменений во всех сферах. Ведущие компании ставят в авангард своего развития передовые (или, как часто говорят, прорывные) технологии: искусственный интеллект, большие массивы данных, интернет вещей....
0.5