ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ СВАРЩИКА
Позиция | Сварщик | Дата | |||||||||
Функция | Техническое обслуживание и ремонты | Дивизион | |||||||||
Подразделение | Дневная бригада | ||||||||||
Центр затрат | Hay group | ||||||||||
Цели и задачи | |||||||||||
Осуществлять сварочные работы безопасно, с надлежащим качеством и в срок в соответствии с заданием | |||||||||||
Организационное подчинение | |||||||||||
Прямое подчинение | Супервайзер механической ремонтной службы | ||||||||||
Функциональное подчинение | |||||||||||
Подчиненные позиции | |||||||||||
Ключевая ответственность и задачи | |||||||||||
ЗДОРОВЬЕ, БЕЗОПАСНОСТЬ и ЭКОЛОГИЯü Самому следовать правилам местного законодательства и правилам Ко, выполнять правила безопасного выполнения работ
ü Открыто сообщать об опасных ситуациях, принимать меры для предотвращения, высказывать идеи улучшений. Способствовать/требовать от коллег соблюдения правил безопасности
ü Поддерживать опрятный внешний вид, чистоту и порядок в рабочей зоне в течение смены; Не допускать загромождённости и захламленности рабочих мест, проходов, подъездных путей и территории
ü Изучать безопасных методы и приемы работы, ежегодно проходить проверку знаний по охране труда и безопасным методам работы, оказанию первой помощи
ü Проходить периодические медицинские осмотры
ü Быть готовым в аварийной ситуации выполнить необходимые действия по обеспечению безопасности и оказать первую доврачебную помощь пострадавшим
В ТЕЧЕНИЕ СМЕНЫ/РАБОЧЕГО ДНЯ ü Выполнять технологическую подготовку к проведению сварочных работ, осуществлять сварочные работы в соответствии с техническим заданием, допуском, правилами технической эксплуатации оборудования
ü Отвечать за техническое состояние сварочного оборудования, при необходимости осуществлять планово-предупредительный и капитальный ремонт сварочного оборудования. Гарантировать надежность сварочных конструкций
ü Составлять заявки на оборудование и материалы, требующиеся для выполнения сварочных работ
ü Выполнять другие задания, связанные с ремонтом, наладкой, монтажом технологического оборудования
ü Обращать особое внимание на протекание и загрязнения. Убирать остатки материалов и мусор, оставшийся по окончании работ. Сообщать о случаях несоблюдения стандарта чистоты и порядка ответственным лицам
ü Четко и понятно сообщать о статусе работы, опасных ситуациях, рисках, поломках, сбоях, нерешенных проблемах всем соответствующим исполнителям и заинтересованным сторонам, обязательно записывать их в соответствующую отчетную документацию
ü Сообщать непосредственному руководителю правдивую информацию о своем самочувствии
ü Предпринимать соответствующие меры при возникновении нештатных или аварийных ситуаций в текущем режиме
ü Взаимодействовать с коллегами по смене/цеху и с другими подразделениями компании в духе взаимопомощи и сотрудничества
ü Использовать/руководствоваться — Приказы (распоряжения/указания) сменного мастера — Рабочие инструкции, инструкции по безопасному проведению работ — Настоящая должностная инструкция — Правила трудового распорядка, трудовой договор — Нормативные акты Ко |
|||||||||||
Ключевые показатели эффективности | |||||||||||
Всего подразделенияü Коэффициент надежности, особенно сырьевые мельницы, печи и цементные мельницы, а также коэффициент частоты аварий оборудованияü Время работы между остановками (MTBF)
Индивидуальные ü Выполнение заданий качественно и в срок ü Чистота и порядок Ведение сменной документации |
|||||||||||
Взаимодействия | |||||||||||
Утверждено | Подпись | ФИО | Дата | ||||||||
Руководитель подразделения | |||||||||||
Директор по персоналу | |||||||||||
С инструкцией ознакомлен:________________________/______________________ «____»___________ ________ г. (подпись сотрудника) (ФИО) | |||||||||||
Я подтверждаю, что, занимая данную позицию, я отвечаю за несоблюдение или некачественное выполнение обязанностей, за неиспользование предоставленных мне прав* в соответствии с существующим законодательством, трудовым договором, правилами внутреннего трудового распорядка и данной должностной инструкцией.
СМЕННЫЙ СЛЕСАРЬ — ПРОФИЛЬ КАНДИДАТА | |||||
УРОВЕНЬ | 0- не требуется; 1 – базовый; 2- средний; 3- целевой; 4 – продвинутый | Подбор | После обучения | ||
Образование и опыт работы | Средне техническое образование — техник механик. Опыт проведения механических ремонтных, сварочных работ в течение 3 лет | ||||
Профессиональные знания, умения и навыки | Личные убеждения, соответствие политике безопасности компании, знание правил ОТ и ПБ. Требования по охране окружающей среды. | ||||
Знания о компании, цели приоритеты компании и сферы ее деятельности | |||||
Знания технологического процесса производства цемента, технологическое оборудование. Причинно-следственные связи | |||||
Расположение основных производственных объектов, мест выполнения операций, организационная структура завода | |||||
Координация действий при несчастных случаях и оказание первой помощи | |||||
Основные правила безопасности при проведении технического обслуживания и ремонтных работ | |||||
Анализ корневых причин, анализ рисков | |||||
Основные показатели работы своего подразделенияПоложения и процедуры компании, касающиеся работы своего подразделения и своей работы; | |||||
Процедура приема и сдачи смены. Заполнение и использования журналов пересменки, оформления допусков, заполнения технической документации, др.Правила коммуникации о статусе работы, опасных ситуациях, рисках, поломках, сбоях, нерешенных проблемах | |||||
Технологическая схема обслуживаемого участкаОсобенности обслуживаемого оборудования, правила и способы технического обслуживания, наладки и ремонта. Причины возникновения неисправностей и способы их устранения | |||||
Устройство, правила эксплуатации и наладки сварочного оборудования | |||||
Материаловедение, Основные сведения о свариваемости металлов, механические свойства свариваемых металлов | |||||
Виды дефектов сварки и способы их устранения | |||||
Принципы подбора режима сварки по приборам, марки и типы электродов | |||||
Общие сведения о методах получения хранении наиболее распространенных газов | |||||
Техническая сообразительность | |||||
Ориентация на результат: желание качественно выполнять свою работу, ответственность. Желание работать по стандартам и правилам | |||||
Поиск информации, анализ, принятие решений: на основе инструкций, правил. Опыта. Внимательность к деталям; наблюдательность, аккуратность и точность. Потребность в одобрении и поддержке со стороны руководства | |||||
Приспособляемость и гибкость: эмоциональная устойчивость, умение работать в напряженном режиме; спокойствие, самообладание. Умение слушать, избегать конфликтов, общаться с разными группами | |||||
Щепетильность, стремление к чистоте | |||||
Умение четко сообщать о результатах, статусе работы устно и письменно | |||||
Хорошо развитые сенсорные навыки (на ощупь, глазомер, на запах, на слух, ощущения) | |||||
Физическая сила и выносливость | |||||
Хорошее зрение, пространственное восприятие | |||||
Подвижность, координированность и точность движений кистей и пальцев рук | |||||
Способность работать в замкнутых пространствах и на высоте | |||||
Язык | Английский язык | ||||
Компьютер | |||||
Медицинские противопоказания: нарушение координации движений, плохие зрение и слух, аллергические заболевания, нервные и психические заболевания Профессия противопоказана лицам, страдающим болезнями опорно-двигательного аппарата, дыхательных органов (бронхиальная астма), сердечно-сосудистой системы, имеющим предрасположенность к аллергическим заболеваниям, выраженные дефекты зрения и психические недуги. |
![Как провести эффективное online-собеседование: 10 советов от эксперта](https://hr.hrhelpline.ru/wp-content/uploads/2018/10/shutterstock_1050638456.jpg)
Как провести эффективное online-собеседование: 10 советов от эксперта
Технологии приходят в нашу жизнь и меняют ее к лучшему. Мы стали тратить меньше времени на оплату коммунальных услуг, шоппинг, бронирование отелей и многое другое. Теперь мы бережнее относимся к своему времени и оптимизируем наши бизнес-процессы. Более трепетно к...![Вызовы рынка труда и профессии будущего](https://hr.hrhelpline.ru/wp-content/uploads/2018/09/hays_1950627.jpg)
Вызовы рынка труда и профессии будущего
Hays как никто другой является свидетелем того, как стремительно меняется сейчас рынок труда. В каждом секторе мы видим, как теряют актуальность некогда востребованные специальности, и растет необходимость в таких профессионалах, о существовании которых работодатели и...![Набор вслепую: почему кадровики не хотят видеть соискателей](https://hr.hrhelpline.ru/wp-content/uploads/2018/08/755168222313346-1080x675.jpg)
Набор вслепую: почему кадровики не хотят видеть соискателей
Убирая из резюме информацию о половой принадлежности и национальности кандидатов, специалисты по персоналу стараются обеспечить им равные шансы получить работу. Но не все согласны с тем, что такой подход действительно работает Гендерные и расовые скандалы в США и...![Почему искусственный интеллект никогда не решит основную проблему рекрутинга](https://hr.hrhelpline.ru/wp-content/uploads/2018/07/ai-will-not-solve-recruiting-problems-min.jpg)
Почему искусственный интеллект никогда не решит основную проблему рекрутинга
На веб-конференции, прошедшей на прошлой неделе, я задал слушателям следующий вопрос: «Кто обычно принимает решение о найме кандидата?» Ответы распределились следующим образом: менеджер, ответственный за подбор кадров — более 80%, команда,...![5 новых технологий для проведения собеседования, на которые стоит обратить внимание](https://hr.hrhelpline.ru/wp-content/uploads/2018/07/new-interviewing-tools.jpg)
5 новых технологий для проведения собеседования, на которые стоит обратить внимание
Традиционные собеседования, то есть разговоры с кандидатами об их навыках и опыте, долгое время считались отраслевым стандартом. Существует немало способов и форм проведения собеседования — например, индивидуальные и групповые, структурированные и...![15 причин, по которым не откликаются соискатели](https://hr.hrhelpline.ru/wp-content/uploads/2018/07/18481.jpg)
15 причин, по которым не откликаются соискатели
Почему без откликов не подобрать персонал? Подобрать и нанять персонал нелегко. Подобрать — привлечь достаточное количество соискателей, чтобы выбрать из них тех, кто соответствует требованиям работодателя. Если компания не получает достаточное количество откликов на...![3 причины почему главный рекрутер LinkedIn никогда не проводит собеседования в комнате для переговоров](https://hr.hrhelpline.ru/wp-content/uploads/2018/07/do-not-interview-in-conference-room.jpg)
3 причины почему главный рекрутер LinkedIn никогда не проводит собеседования в комнате для переговоров
Есть ли разница между собеседованием и допросом? Если и есть, то она невелика. Оба мероприятия выматывают нервы и проходят в душных комнатах, а человек, который отвечает на вопросы, вынужден играть по чужим правилам. Так может, настало время это изменить? Конечно, эта...![Когда ваш электронный почтовый адрес — причины отказа в работе](https://hr.hrhelpline.ru/wp-content/uploads/2018/05/8-min.jpg)
Когда ваш электронный почтовый адрес — причины отказа в работе
Мир кадровиков наполнен множеством веселых и интересных историй, фактов и статистики: от неожиданных фактов и цифр поиска работы, веселых ошибок в резюме — до шокирующих историй собеседований — каждый менеджер по персоналу хотя бы раз сталкивался с этим....![SHL уже не тот: альтернативные способы отбора кандидатов](https://hr.hrhelpline.ru/wp-content/uploads/2018/05/success-at-SHL-tests-1080x675.jpg)
SHL уже не тот: альтернативные способы отбора кандидатов
6 кейсов от компаний, которые реально работают над брендом работодателя. На всех этапах отбора. Очень редка эта любовь с первого резюме. Пытаясь проверить свои чувства рекрутеры и HR’ы дают сложные задачи, присылают тестовые задания, а иногда просто долго тянут не в...![Дефицит специалистов в России достигнет 2,8 млн человек к 2030 году](https://hr.hrhelpline.ru/wp-content/uploads/2018/05/755257718718852-1080x675.jpg)