ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ СЛЕСАРЯ

Скачать Скачано: 272

 

Позиция Слесарь сменный Дата
Функция Техническое обслуживание и ремонты Дивизион
Подразделение Бизнес-Единица
Центр затрат Hay GRADE
Цели и задачи
Поддерживать технологическое оборудование в отличном работоспособном состоянии и в полной готовности к работе в течение всей смены
Организационное подчинение
Прямое подчинение Супервайзер механической ремонтной службы
Функциональное подчинение Супервайзер механической ремонтной службы
Подчиненные позиции
Ключевая ответственность и задачи
ЗДОРОВЬЕ, БЕЗОПАСНОСТЬ и ЭКОЛОГИЯü  Самому следовать правилам местного законодательства и правилам Ко, выполнять правила безопасного выполнения работ. 

ü  Открыто сообщать об опасных ситуациях, принимать меры для предотвращения, высказывать идеи улучшений. Способствовать/требовать от коллег соблюдения правил безопасности

 

ü  Поддерживать опрятный внешний вид, чистоту и порядок в рабочей зоне в течение смены; не допускать загромождённости и захламленности рабочих мест, проходов, подъездных путей и территории

 

ü  Изучать безопасные методы и приемы работы, ежегодно проходить проверку знаний по охране труда и безопасным методам работы, оказанию первой помощи

 

ü  Проходить периодические медицинские осмотры.

 

ü  Быть готовым в аварийной ситуации выполнить необходимые действия по обеспечению безопасности и оказать первую доврачебную помощь пострадавшим

 

В начале         смены    В  конце смены
Заблаговременно прибыть на рабочее место, принять чистоту и  порядок на рабочем месте, проверить исправность инструментов;  Проверить целостность, сохранность и чистоту вверенного оборудования, инструментов. Сдать/передать оборудование/инструменты Обеспечить уборку  рабочей зоны
Пройти сменный инструктаж,  получить сменное задание/инструкции/допуски заполнить документацию  Сдать смену, заполнить сменную документацию

В ТЕЧЕНИЕ СМЕНЫ/РАБОЧЕГО ДНЯ

ü  Отвечать за работоспособность оборудования на своем участке. Выявлять и устранять дефекты во время эксплуатации оборудования. Определять и фиксировать сбои и неправильное функционирование и потенциальные проблемы, сообщать о них  оператору  / начальнику смены, предпринимать корректирующие действия по согласованию

 

ü  Осуществлять мелкий ремонт в соответствии с процедурами, технологическими регламентами и рекомендациями от производителя оборудования. Принимать участие в капитальных, аварийных, предупредительных ремонтах

 

ü  Проверять уровень смазки в оборудовании и механизмах. Использовать смазку в соответствии с технологическим регламентом и рекомендациями производителей. При необходимости проводить необходимые  небольшие электросварочные работы

 

ü  Обращать особое внимание на протекание  и загрязнения. Устранять незначительные загрязнения на узлах, подлежащих ремонту, и убирать остатки материалов и мусор, оставшийся по окончании работ. Сообщать о случаях несоблюдения стандарта чистоты и порядка ответственным лицам

 

ü  Четко и понятно сообщать о статусе работы, опасных ситуациях, рисках, поломках, сбоях, нерешенных проблемах всем соответствующим исполнителям и заинтересованным сторонам, обязательно записывать их в сменную документацию

 

ü  Сообщать своему непосредственному руководителю правдивую информацию о своем самочувствии

 

ü  Предпринимать соответствующие меры при возникновении нештатных или аварийных ситуаций в текущем режиме

 

ü  Отслеживать и учитывать остановки в ежедневных журналах контроля,  отчитываться о проведенных работах перед начальником смены; записывать использование запасных частей, рабочих часов аккуратно и своевременно

ü  Взаимодействовать с коллегами по смене/цеху и с другими подразделениями компании в духе взаимопомощи и сотрудничества

 

ü  Использовать/руководствоваться

—          Приказы (распоряжения/указания) сменного мастера

—          Рабочие инструкции, инструкции по безопасному проведению работ

—          Настоящая должностная инструкция

—          Правила трудового распорядка, трудовой договор

—          Нормативные акты Ко

Ключевые показатели эффективности
Всего подразделенияü  Коэффициент надежности, особенно сырьевые мельницы, печи и цементные мельницы, а также коэффициент частоты аварий оборудованияü  Время работы между остановками (MTBF)

 

Индивидуальные

ü  Выполнение заданий точно и в срок

ü  Чистота и порядок

ü  Ведение сменной документации

Утверждено Подпись ФИО Дата
Руководитель подразделения  
Директор по персоналу  
С инструкцией ознакомлен:________________________/______________________   «____»___________ ________ г.   (подпись сотрудника)                                       (ФИО)

 

Я подтверждаю, что, занимая данную позицию, я отвечаю за несоблюдение или некачественное выполнение обязанностей, за неиспользование предоставленных мне прав* в соответствии с существующим законодательством, трудовым договором, правилами внутреннего трудового распорядка и данной должностной инструкцией.


СМЕННЫЙ СЛЕСАРЬ  — ПРОФИЛЬ КАНДИДАТА 
УРОВЕНЬ 0- не требуется; 1 – базовый;  2- средний; 3-  целевой; 4 – продвинутый Подбор После обучения
Образование и опыт работы  Средне техническое образование — техник электрик. Опыт  проведения электротехнических ремонтных работ  в течение  3  лет;
Профессиональные  знания, умения и навыки Личные убеждения, соответствие политике безопасности компании, знание правил ОТ и ПБ.  Требования по охране окружающей среды.
Знания о компании, цели приоритеты компании и сферы ее деятельности
Знания технологического процесса производства цемента, технологическое оборудование. Причинно-следственные связи
Расположение основных  производственных объектов, мест выполнения операций, организационная структура завода
Координация действий при несчастных случаях и оказание первой помощи
Основные правила безопасности при проведении технического обслуживания и ремонтных работ
Анализ корневых причин, анализ рисков
Основные показатели работы своего подразделенияПоложения и процедуры компании, касающиеся работы своего подразделения и своей работы;
Процедура приема и сдачи смены. Заполнение и использования журналов пересменки, оформления допусков, заполнения технической документации, др.Правила коммуникации о статусе работы, опасных ситуациях, рисках, поломках, сбоях, нерешенных проблемах
Технологическая схема обслуживаемого участкаОсобенности обслуживаемого оборудования, правила и способы технического обслуживания, наладки и ремонта. Причины возникновения неисправностей  и способы их устранения
Техническая сообразительность
Ориентация на результат: желание качественно выполнять свою работу, ответственность. Желание работать по стандартам и правилам
Поиск информации, анализ, принятие решений: на основе инструкций, правил. Опыта. Внимательность к деталям; наблюдательность, аккуратность и точность. Потребность в одобрении и поддержке со стороны руководства
Приспособляемость и гибкость: эмоциональная устойчивость, умение работать в напряженном режиме; спокойствие, самообладание. Умение слушать, избегать конфликтов, общаться с разными группами
Щепетильность, стремление к чистоте
Умение четко сообщать о результатах, статусе работы устно и письменно
Хорошо развитые сенсорные навыки (на ощупь, глазомер, на запах, на слух, ощущения)
Физическая сила и выносливость
Хорошее зрение, пространственное восприятие
Подвижность, координированность и точность движений кистей и пальцев рук
Способность работать в замкнутых пространствах и на высоте
Язык Английский язык
Компьютер
  Профессия противопоказана лицам, страдающим болезнями опорно-двигательного аппарата, дыхательных органов (бронхиальная астма), сердечно-сосудистой системы, имеющим предрасполо­женность к аллергическим заболеваниям, выраженные дефекты зрения и психические недуги.

 

 

 

 

Качество рынка рабочей силы в России. Пища к размышлению

Качество рынка рабочей силы в России. Пища к размышлению

На волне «сумасшествия» очередного единого гос. экзамена, жалоб работодателей на низкий уровень образованности нынешних выпускников вузов, нехватки квалифицированных по профилю специалистов, на низкую производительность труда, текучку кадров и необоснованно...
7 заезженных слов, которые так приелись рекрутерам

7 заезженных слов, которые так приелись рекрутерам

Каждый рекрутер в своей профессиональной карьере «имеет удовольствие» читать и слышать эти слова тысячи раз на дню. Ниболее заезженные словечки являются индикатором для рекрутеров, что кандидат такой же как и все остальные, и ничем особо не отличается. Рекрутеры в...
Подбор персонала: ролевые кейсы для HR

Подбор персонала: ролевые кейсы для HR

Практические кейсы для подбора персонала Содержание статьи: Подбор персонала — Кейс  для интервью “Тренинг” Подбор персонала — Кейс  для интервью “Корпоративная система обучения” Подбор персонала — Кейс  для интервью “Положение HR-менеджера в...
0.5