ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ СЛЕСАРЯ РЕМОНТНИКА
Позиция |
Слесарь ремонтник |
Дата |
|
Функция |
Производственное |
Дивизион |
|
Подразделение |
|
Бизнес-Единица |
|
Центр затрат |
|
GRADE |
|
Цели и задачи |
Обеспечивать бесперебойную и надежную работу всего оборудования. Проводить ремонтно-эксплуатационные работы |
Организационное подчинение |
Прямое подчинение |
Супервайзер ремонтной службы |
Функциональное подчинение |
Супервайзер ремонтной службы |
Подчиненные позиции |
|
Ключевая ответственность и задачи |
ЗДОРОВЬЕ, БЕЗОПАСНОСТЬ и ЭКОЛОГИЯü Самому следовать правилам местного законодательства и правилам Ко, выполнять правила безопасного выполнения работ
ü Открыто сообщать об опасных ситуациях, принимать меры для предотвращения, высказывать идеи улучшений. Требовать от коллег соблюдения правил безопасности
ü Поддерживать опрятный внешний вид, чистоту и порядок в рабочей зоне в течение смены; не допускать загромождённости и захламленности рабочих мест, проходов, подъездных путей и территории
ü Изучать безопасные методы и приемы работы, проходить проверку знаний по охране труда и безопасным методам работы, оказанию первой помощи при несчастных случаях на производстве
ü Проходить периодические медицинские осмотры
ü Быть готовым в аварийной ситуации выполнить необходимые действия по обеспечению безопасности и оказать первую доврачебную помощь пострадавшим
В начале рабочего дня |
В конце рабочего дня |
Заблаговременно прибыть на рабочее место, принять чистоту и порядок на рабочем месте, проверить исправное техническое состояние оборудования |
Проверить целостность, сохранность и чистоту вверенного оборудования/ инструментов. Сдать оборудование / инструменты/ положить на отведенное место. Обеспечить уборку рабочей зоны. |
Пройти сменный инструктаж, получить сменное задание/инструкции/допуски |
|
В ТЕЧЕНИЕ РАБОЧЕГО ДНЯ
ü Осуществлять поддержку, восстанавливать работоспособность горной техники и горного оборудования путем замены изношенных деталей и узлов
ü Осуществлять текущий и средний ремонт бульдозеров, экскаваторов и другого горного оборудования
ü Монтировать, проверять, испытывать, регулировать и сдавать горное оборудование и силовые установки после ремонта
ü Разбирать ремонтировать и собирать узлы оборудования в условиях напряженной и плотной посадки
ü Осуществлять слесарную обработку деталей и узлов по 1,2,3 классу точности, готовить запасные части для текущего, среднего и капитального ремонтов горного оборудования и техники
ü Изготовлять простые приспособления для сборки и монтажа горного оборудования
ü Восстанавливать и заменять узлы, механизмы и детали. Обеспечивать качество работ
ü Обращать особое внимание на протекание и загрязнения. Устранять незначительные загрязнения на узлах, подлежащих ремонту, и убирать остатки материалов и мусор, оставшийся по окончании работ. Сообщать о случаях несоблюдения стандарта чистоты и порядка ответственным лицам
ü Четко и понятно сообщать о статусе работы, опасных ситуациях, рисках, поломках, сбоях, нерешенных проблемах всем соответствующим исполнителям и заинтересованным сторонам
ü Сообщать своему непосредственному руководителю правдивую информацию о своем самочувствии
ü Взаимодействовать с коллегами и с другими подразделениями компании в духе взаимопомощи и сотрудничества
ü Предпринимать соответствующие меры при возникновении нештатных или аварийных ситуаций в текущем режиме
ü Использовать/руководствоваться
ü Приказы (распоряжения/указания) сменного мастера;
ü Рабочие инструкции, инструкции по безопасному проведению работ;
ü Настоящая должностная инструкция;
ü Правила трудового распорядка, трудовой договор;
ü Нормативные акты Ко;
|
Ключевые показатели эффективности |
Всего подразделенияü Коэффициент надежности, особенно сырьевые мельницы, печи и цементные мельницы,ü Коэффициент частоты аварий оборудования
ü Время работы между остановками (MTBF)
ü Соответствие практики ремонтов практикам Ко(анкета MPS)
ü Процент применяемых передовых приемов
ü Безопасность в подразделении и у подрядчиков (LTI, FR = 0; количество отчетов об опасных ситуациях, предпринятые предупредительные меры)
ü Быстрое реагирование в случае аварии оборудования
Индивидуальные
ü Выполнение заданий точно и в срок
ü Чистота и порядок
ü Ведение документации
|
|
|
|
|
|
Утверждено |
Подпись |
ФИО |
Дата |
Руководитель подразделения |
|
|
|
Директор по персоналу |
|
|
|
С инструкцией ознакомлен:
________________________/______________________ «____»___________ ________ г. (подпись сотрудника) (ФИО) |
|
Я подтверждаю, что, занимая данную позицию, я отвечаю за несоблюдение или некачественное выполнение обязанностей, за неиспользование предоставленных мне прав* в соответствии с существующим законодательством, трудовым договором, правилами внутреннего трудового распорядка и данной должностной инструкцией.
СМЕННЫЙ СЛЕСАРЬ — ПРОФИЛЬ КАНДИДАТА |
УРОВЕНЬ |
0- не требуется; 1 – базовый; 2- средний; 3- целевой; 4 – продвинутый |
Подбор |
После обучения |
|
|
Образование и опыт работы |
Средне техническое образование — техник механик. Опыт проведения механических ремонтных работ в течение 3 лет; |
|
|
|
|
Профессиональные знания, умения и навыки |
Личные убеждения, соответствие политике безопасности компании, знание правил ОТ и ПБ. Требования по охране окружающей среды. |
|
|
|
|
Знания о компании, цели приоритеты компании и сферы ее деятельности |
|
|
|
|
Знания технологического процесса производства цемента, технологическое оборудование. Причинно-следственные связи |
|
|
|
|
Расположение основных производственных объектов, мест выполнения операций, организационная структура завода |
|
|
|
|
Координация действий при несчастных случаях и оказание первой помощи |
|
|
|
|
Основные правила безопасности при проведении технического обслуживания и ремонтных работ |
|
|
|
|
Анализ корневых причин, анализ рисков |
|
|
|
|
Основные показатели работы своего подразделенияПоложения и процедуры компании, касающиеся работы своего подразделения и своей работы; |
|
|
|
|
Процедура приема и сдачи смены. Заполнение и использования журналов пересменки, оформления допусков, заполнения технической документации, др.Правила коммуникации о статусе работы, опасных ситуациях, рисках, поломках, сбоях, нерешенных проблемах |
|
|
|
|
Технологическая схема обслуживаемого участкаОсобенности обслуживаемого оборудования, правила и способы технического обслуживания, наладки и ремонта. |
|
|
|
|
Устройство принципы работы ремонтируемого оборудования, силовых установок, агрегатов и машин Причины возникновения неисправностей и способы их устранения |
|
|
|
|
Свойства обрабатываемых материалов, антикоррозийных смазок и масел;технологию планово-предупредительного ремонта |
|
|
|
|
Способы восстановления изношенных деталей; технические условия на испытания; регулировку и приемку узлов, механизмов и оборудования после ремонта допуски, посадки и классы точности; устройство и способы применения специальных приспособлений и контрольно-измерительных инструментов. |
|
|
|
|
Основы горного дела Устройство, назначение, принципы действия горных машин, аппаратуры, контрольно-измерительных приборов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Техническая сообразительность |
|
|
|
|
Ориентация на результат: желание качественно выполнять свою работу, ответственность. Желание работать по стандартам и правилам |
|
|
|
|
Поиск информации, анализ, принятие решений: на основе инструкций, правил. Опыта. Внимательность к деталям; наблюдательность, аккуратность и точность. Потребность в одобрении и поддержке со стороны руководства |
|
|
|
|
Приспособляемость и гибкость: эмоциональная устойчивость, умение работать в напряженном режиме; спокойствие, самообладание. Умение слушать, избегать конфликтов, общаться с разными группами |
|
|
|
|
Щепетильность, стремление к чистоте |
|
|
|
|
Умение четко сообщать о результатах, статусе работы устно и письменно |
|
|
|
|
Хорошо развитые сенсорные навыки (на ощупь, глазомер, на запах, на слух, ощущения) |
|
|
|
|
Физическая сила и выносливость |
|
|
|
|
Хорошее зрение, пространственное восприятие |
|
|
|
|
Подвижность, координированность и точность движений кистей и пальцев рук |
|
|
|
|
Способность работать в замкнутых пространствах и на высоте |
|
|
|
|
Язык |
Английский язык |
|
|
|
|
Компьютер |
|
|
|
|
|
|
Медицинские противопоказания: нарушение координации движений, плохие зрение и слух, аллергические заболевания, нервные и психические заболевания Профессия противопоказана лицам, страдающим болезнями опорно-двигательного аппарата, дыхательных органов (бронхиальная астма), сердечно-сосудистой системы, имеющим предрасположенность к аллергическим заболеваниям, выраженные дефекты зрения и психические недуги. |
|
|
|
|
HR практик | Янв 29, 2018 | Блог, Блог Recommended, Подбор персонала, Роман Scratchwood | 0 Comments
Все мы знаем что фриланс, в теории, для многих из поколения миллениалов является работой мечты. Нет никакого рутинного расписания, никто не заставляет просыпаться рано по утрам, никакой босс с кнутом за спиной над вами не нависает, и вы по факту — вольны делать...
HR практик | Янв 25, 2018 | Блог, Николь, Подбор персонала | 0 Comments
Около 120 лет назад поголовье лошадей в России достигало своего максимума, соответствующего 22 миллионам голов. С тех пор эта цифра, конечно, головокружительно снижается до менее чем 2,5 миллиона в наши дни из-за роста числа машин, прежде всего легковых автомобилей....
Елена | Янв 16, 2018 | HR Статьи, Подбор персонала | 0 Comments
Соавтор образовательного проекта WriteNow, филолог, пиарщик и копирайтер Анна Иванова исследовала множество вакансий и поделилась простыми приемами для написания таких вакансий, которые кандидаты захотят прочитать. Анастасия Дербасова, главный редактор: Мы в Хантфлоу...
HR практик | Янв 10, 2018 | Видео, Видео Новое, Видео Рекомендованное, Подбор персонала | 0 Comments
Карьера...
HR практик | Дек 21, 2017 | Видео, Видео Новое, Подбор персонала, Рекомендовано в сайтбар | 0 Comments
developer | Ноя 29, 2017 | Блог, Подбор персонала, Роман Scratchwood | 0 Comments
Неважно, ищете ли Вы финансы на погашение счетов за квартиру, желаете расширить охват своих профессиональных возможностей или же просто любите свободу, которой так известен путь фрилансера, не секрет, что миллионы людей уже пользуются преимуществами удаленой работы....
developer | Ноя 29, 2017 | Блог, Николь, Подбор персонала | 0 Comments
Вам отказал работодатель. Спокойно, разберемся как себя вести при таком раскладе. Осталось ли у вас ощущение собственной ненужности после одного из недавних собеседований? Вы расстроились, что вас не взяли на работу, и недовольны, как вы проявили себя на...
developer | Ноя 29, 2017 | Блог, Николь, Подбор персонала | 0 Comments
«Какого черта….почему…?» – нечто подобное проносится в нашей голове, когда мы сидим перед экраном компьютера и читаем очередное электронное письмо с отказом о приеме на работу, где мы считали себя идеальным кандидатом. Ведь собеседование прошло...
Елена | Ноя 11, 2017 | HR Статьи, Подбор персонала | 0 Comments
Что такое эффект Даннинга-Крюгера Эффект Даннинга-Крюгера описали социальные психологи Дэвид Даннинг и Джастин Крюгер в 1999 году. Серия экспериментов, проведенных в Корнелльском университете, позволила детально изучить следующее явление: люди с низким уровнем...
Елена | Окт 4, 2017 | HR Статьи, Подбор персонала | 0 Comments
Роберт Остин, Гэри Пизано РОБЕРТ ОСТИН (ROBERT D. AUSTIN) — профессор информационных систем в Школе бизнеса имени Ричарда Айви и соавтор книги «Приключения ИТ-лидера». ГЭРИ ПИЗАНО (GARY P. PISANO) — профессор бизнес-администрирования на кафедре Гарри Фигги и участник...