ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ СЛЕСАРЯ РЕМОНТНИКА

Скачать Скачано: 231

 

Позиция Слесарь ремонтник Дата
Функция Производственное Дивизион
Подразделение Бизнес-Единица
Центр затрат GRADE
Цели и задачи
Обеспечивать бесперебойную и надежную работу всего оборудования. Проводить ремонтно-эксплуатационные работы
Организационное подчинение
Прямое подчинение Супервайзер ремонтной службы
Функциональное подчинение Супервайзер ремонтной службы
Подчиненные позиции
Ключевая ответственность и задачи
ЗДОРОВЬЕ, БЕЗОПАСНОСТЬ и ЭКОЛОГИЯü  Самому следовать правилам местного законодательства и правилам Ко, выполнять правила безопасного выполнения работ

 

ü  Открыто сообщать об опасных ситуациях, принимать меры для предотвращения, высказывать идеи улучшений. Требовать от коллег соблюдения правил безопасности

 

ü  Поддерживать опрятный внешний вид, чистоту и порядок в рабочей зоне в течение смены; не допускать загромождённости и захламленности рабочих мест, проходов, подъездных путей и территории

 

ü  Изучать безопасные методы и приемы работы, проходить проверку знаний по охране труда и безопасным методам работы, оказанию первой помощи при несчастных случаях на производстве

 

ü  Проходить периодические медицинские осмотры

 

ü  Быть готовым в аварийной ситуации выполнить необходимые действия по обеспечению безопасности и оказать первую доврачебную помощь пострадавшим

 

 

В начале         рабочего дня В  конце рабочего дня
Заблаговременно прибыть на рабочее место, принять чистоту и  порядок на рабочем месте, проверить исправное техническое состояние оборудования  Проверить целостность, сохранность и чистоту вверенного оборудования/ инструментов. Сдать оборудование / инструменты/ положить на отведенное место. Обеспечить уборку  рабочей зоны. 
Пройти сменный инструктаж,  получить сменное задание/инструкции/допуски   

 

В ТЕЧЕНИЕ РАБОЧЕГО ДНЯ

ü  Осуществлять поддержку, восстанавливать работоспособность горной техники и горного оборудования путем замены изношенных деталей и узлов

 

ü  Осуществлять текущий и средний ремонт бульдозеров, экскаваторов и другого горного оборудования

ü  Монтировать, проверять, испытывать, регулировать и сдавать горное оборудование и силовые установки после ремонта

 

ü  Разбирать ремонтировать и собирать узлы оборудования в условиях напряженной и плотной посадки

 

ü  Осуществлять слесарную обработку деталей и узлов по 1,2,3 классу точности, готовить запасные части для текущего, среднего и капитального ремонтов горного оборудования и техники

 

ü  Изготовлять простые приспособления для сборки и монтажа горного оборудования

 

ü  Восстанавливать и заменять узлы, механизмы и детали. Обеспечивать качество работ

 

ü  Обращать особое внимание на протекание  и загрязнения. Устранять незначительные загрязнения на узлах, подлежащих ремонту, и убирать остатки материалов и мусор, оставшийся по окончании работ. Сообщать о случаях несоблюдения стандарта чистоты и порядка ответственным лицам

 

ü  Четко и понятно сообщать о статусе работы, опасных ситуациях, рисках, поломках, сбоях, нерешенных проблемах всем соответствующим исполнителям и заинтересованным сторонам

 

ü  Сообщать своему непосредственному руководителю правдивую информацию о своем самочувствии

 

ü  Взаимодействовать с коллегами и с другими подразделениями компании в духе взаимопомощи и сотрудничества

 

ü  Предпринимать соответствующие меры при возникновении нештатных или аварийных ситуаций в текущем режиме

 

ü  Использовать/руководствоваться

ü  Приказы (распоряжения/указания) сменного мастера;

ü  Рабочие инструкции, инструкции по безопасному проведению работ;

ü  Настоящая должностная инструкция;

ü  Правила трудового распорядка, трудовой договор;

ü  Нормативные акты Ко;

 

Ключевые показатели эффективности
Всего подразделенияü  Коэффициент надежности, особенно сырьевые мельницы, печи и цементные мельницы,ü  Коэффициент частоты аварий оборудования

ü  Время работы между остановками (MTBF)

ü  Соответствие практики ремонтов практикам Ко(анкета MPS)

ü  Процент применяемых передовых приемов

ü  Безопасность в подразделении и у подрядчиков (LTI, FR = 0; количество отчетов об опасных ситуациях, предпринятые предупредительные меры)

ü  Быстрое реагирование в случае аварии оборудования

 

Индивидуальные

ü  Выполнение заданий точно и в срок

ü  Чистота и порядок

ü  Ведение документации

 

 

Утверждено Подпись ФИО Дата
Руководитель подразделения  
Директор по персоналу  
С инструкцией ознакомлен: 

________________________/______________________   «____»___________ ________ г.   (подпись сотрудника)                                       (ФИО)

 

Я подтверждаю, что, занимая данную позицию, я отвечаю за несоблюдение или некачественное выполнение обязанностей, за неиспользование предоставленных мне прав* в соответствии с существующим законодательством, трудовым договором, правилами внутреннего трудового распорядка и данной должностной инструкцией.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


СМЕННЫЙ СЛЕСАРЬ  — ПРОФИЛЬ КАНДИДАТА 
УРОВЕНЬ 0- не требуется; 1 – базовый;  2- средний; 3-  целевой; 4 – продвинутый Подбор После обучения
Образование и опыт работы  Средне техническое образование — техник механик. Опыт  проведения механических ремонтных работ  в течение  3  лет;
Профессиональные  знания, умения и навыки Личные убеждения, соответствие политике безопасности компании, знание правил ОТ и ПБ.  Требования по охране окружающей среды.
Знания о компании, цели приоритеты компании и сферы ее деятельности
Знания технологического процесса производства цемента, технологическое оборудование. Причинно-следственные связи
Расположение основных  производственных объектов, мест выполнения операций, организационная структура завода
Координация действий при несчастных случаях и оказание первой помощи
Основные правила безопасности при проведении технического обслуживания и ремонтных работ
Анализ корневых причин, анализ рисков
Основные показатели работы своего подразделенияПоложения и процедуры компании, касающиеся работы своего подразделения и своей работы;
Процедура приема и сдачи смены. Заполнение и использования журналов пересменки, оформления допусков, заполнения технической документации, др.Правила коммуникации о статусе работы, опасных ситуациях, рисках, поломках, сбоях, нерешенных проблемах
Технологическая схема обслуживаемого участкаОсобенности обслуживаемого оборудования, правила и способы технического обслуживания, наладки и ремонта.
Устройство принципы работы ремонтируемого оборудования, силовых установок, агрегатов и машин Причины возникновения неисправностей  и способы их устранения
Свойства обрабатываемых материалов, антикоррозийных смазок и масел;технологию планово-предупредительного ремонта
Способы восстановления изношенных деталей; технические условия на испытания; регулировку и приемку узлов, механизмов и оборудования после ремонта допуски, посадки и классы точности; устройство и способы применения специальных приспособлений и контрольно-измерительных инструментов.
Основы горного дела Устройство, назначение, принципы действия горных машин, аппаратуры, контрольно-измерительных приборов
Техническая сообразительность
Ориентация на результат: желание качественно выполнять свою работу, ответственность. Желание работать по стандартам и правилам
Поиск информации, анализ, принятие решений: на основе инструкций, правил. Опыта. Внимательность к деталям; наблюдательность, аккуратность и точность. Потребность в одобрении и поддержке со стороны руководства
Приспособляемость и гибкость: эмоциональная устойчивость, умение работать в напряженном режиме; спокойствие, самообладание. Умение слушать, избегать конфликтов, общаться с разными группами
Щепетильность, стремление к чистоте
Умение четко сообщать о результатах, статусе работы устно и письменно
Хорошо развитые сенсорные навыки (на ощупь, глазомер, на запах, на слух, ощущения)
Физическая сила и выносливость
Хорошее зрение, пространственное восприятие
Подвижность, координированность и точность движений кистей и пальцев рук
Способность работать в замкнутых пространствах и на высоте
Язык Английский язык
Компьютер
  Медицинские противопоказания: нарушение координации движений, плохие зрение и слух, аллергические заболевания, нервные и психические заболевания Профессия противопоказана лицам, страдающим болезнями опорно-двигательного аппарата, дыхательных органов (бронхиальная астма), сердечно-сосудистой системы, имеющим предрасполо­женность к аллергическим заболеваниям, выраженные дефекты зрения и психические недуги.

 

Стильное резюме: как создать дизайнерское резюме самостоятельно

Стильное резюме: как создать дизайнерское резюме самостоятельно

Оформление своего резюме — задача, с которой рано или поздно приходится сталкиваться практически всем соискателям, независимо от сферы деятельности. Многие обходятся простым перечислением навыков и описанием карьерного пути в текстовом документе. Но создание стильного...
Ему не рожать. Почему работодатели напрасно предпочитают мужчин

Ему не рожать. Почему работодатели напрасно предпочитают мужчин

Галина Спасенова Мужчины на собеседованиях говорят о «росте дохода» и «амбициозных задачах», в то время как женщины, поднимая вопрос мотивации, чаще употребляют слова «самореализация» и «стабильность». Первым гораздо проще расстаться со своей компанией, нежели вторым...
Письма счастья или как правильно написать отказ соискателю

Письма счастья или как правильно написать отказ соискателю

Ни одному соискателю не хочется слышать, что ему отказали после того, как он потратил массу времени на подачу резюме и участие в собеседованиях — так же, как и ни одному консультанту по подбору персонала не приятно писать отказ соискателю. В конце концов,...
Какие вопросы должен задавать соискатель работодателю на собеседовании

Какие вопросы должен задавать соискатель работодателю на собеседовании

В конце почти каждого собеседования вы слышите вопрос от потенциального работодателя, которого вы, вероятно, ждете: «У Вас есть ко мне ещё какие-то вопросы?» Неопровержимая истина. В то же время, сколько раз вы обнаруживали, что все, что вы хотели узнать, вы уже...
Директор Британки Анастасия Бутрым: «Рекрутинг уйдет из нашей жизни так же, как ушли турагентства»

Директор Британки Анастасия Бутрым: «Рекрутинг уйдет из нашей жизни так же, как ушли турагентства»

Мария Ганиянц Когда исчезнут рекрутеры? На какое профобразование лучше сделать ставку в 35+? Как создание унифицированного «языка компетенций» изменит рынок труда? На эти вопросы отвечает директор Британской высшей школы дизайна (БВШД) Анастасия Бутрым. Британка...
Мнения работодателей: от каких сотрудников нужно избавляться в первую очередь

Мнения работодателей: от каких сотрудников нужно избавляться в первую очередь

Анна Артамонова вице-президент Mail.Ru Group В первую очередь нужно избавляться от токсичных сотрудников. Потому что такие люди влияют не только на результаты своего труда, но и отравляют атмосферу в коллективе. Токсичные — пессимисты, которые не верят в успех проекта...
Люди Z

Люди Z

Дэвид Стиллман От редакции. Как изменят рынок труда представители поколения Z? Почему они совершенно не похожи на «миллениалов»? Как понять и мотивировать этих вчерашних детей, которые уже начали работать в компаниях по всему миру? Как управлять этой новой рабочей...
Как составить резюме. Образцы необычных резюме

Как составить резюме. Образцы необычных резюме

Итак, вы — молодой, талантливый и амбициозный человек в поиске работы. Но у вас одна проблема — нет опыта работы. Как же Вам составить резюме, так чтобы Вас взяли на работу? Раз вы молодой — значит опыта у Вас не много, и писать в CV особо нечего....
Россия — победитель EuroSkills-2018

Россия — победитель EuroSkills-2018

Юлия Красильникова Сборная России на первенстве рабочих профессий EuroSkills впервые заняла первое место в медальном зачете, а также стала лидером по количеству баллов, обойдя Австрию и Венгрию. В WorldSkills Russia говорят, что победа создает условия для жесткой...
0.5