ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ СЛЕСАРЯ ПО РЕМОНТНЫМ РАБОТАМ

Скачать Скачано: 203

 

Позиция Слесарь ремонтник (дневная бригада) Дата
Функция  Техническое обслуживание и ремонты Дивизион
Подразделение Бизнес-Единица
Центр затрат Hay group
Цели и задачи
Выполнять техническое обслуживание и ремонтные работы с целью обеспечения бесперебойного  функционирования производственного оборудования по заданиям руководства
Организационное подчинение
Прямое подчинение Супервайзер ремонтной службы
Функциональное подчинение Супервайзер ремонтной службы
Подчиненные позиции
Ключевая ответственность и задачи
ЗДОРОВЬЕ, БЕЗОПАСНОСТЬ и ЭКОЛОГИЯü  Самому следовать правилам местного законодательства и правилам Ко, выполнять правила безопасного выполнения работü  Открыто сообщать об опасных ситуациях, принимать меры для предотвращения, высказывать идеи улучшений. Требовать от коллег соблюдения правил безопасности

 

ü  Поддерживать опрятный внешний вид, чистоту и порядок в рабочей зоне в течение смены; не допускать загромождённости и захламленности рабочих мест, проходов, подъездных путей и территории

 

ü  Изучать безопасные методы и приемы работы, проходить проверку знаний по безопасным методам работы, оказанию первой помощи

 

ü  Проходить периодические медицинские осмотры

 

ü  Быть готовым в аварийной ситуации выполнить необходимые действия по обеспечению безопасности и оказать первую доврачебную помощь пострадавшим

 

В начале         рабочего дня В  конце рабочего дня
Заблаговременно прибыть на рабочее место, принять чистоту и  порядок на рабочем месте, проверить исправное техническое состояние оборудования  Проверить целостность, сохранность и чистоту вверенного оборудования / инструментов. Сдать оборудование  / инструменты/ положить на отведенное место. Обеспечить уборку  рабочей зоны
Пройти сменный инструктаж,  получить сменное задание/инструкции/допуски   

В ТЕЧЕНИЕ РАБОЧЕГО ДНЯ

ü  Осуществлять техническое обслуживание / текущий и средний ремонт  оборудования в соответствии с заданиями, технологическими регламентами и рекомендациями от производителя оборудования.

 

ü  Выполнять работы в капитальных, аварийных, предупредительных ремонтах

 

ü  Восстанавливать и заменять узлы, механизмы и детали. Обеспечивать качество работ

 

ü  При необходимости проводить необходимые  небольшие электросварочные работы

 

ü  Обращать особое внимание на протекание  и загрязнения. Устранять незначительные загрязнения на узлах, подлежащих ремонту, и убирать остатки материалов и мусор, оставшийся по окончании работ. Сообщать о случаях несоблюдения стандарта чистоты и порядка ответственным лицам

 

ü  Четко и понятно сообщать о статусе работы, опасных ситуациях, рисках, поломках, сбоях, нерешенных проблемах всем соответствующим исполнителям и заинтересованным сторонам. Сообщать своему непосредственному руководителю правдивую информацию о своем самочувствии

 

ü  Предпринимать соответствующие меры при возникновении нештатных или аварийных ситуаций в текущем режиме

 

ü  Взаимодействовать с коллегами и с другими подразделениями компании в духе взаимопомощи и сотрудничества

 

ü  Использовать/руководствоваться

—          Приказы (распоряжения/указания) сменного мастера

—          Рабочие инструкции, инструкции по безопасному проведению работ

—          Настоящая должностная инструкция

—          Правила трудового распорядка, трудовой договор

—          Нормативные акты Ко

Ключевые показатели эффективности
Всего подразделенияü  Коэффициент надежности, особенно сырьевые мельницы, печи и цементные мельницы,ü  Коэффициент частоты аварий оборудованияü  Время работы между остановками (MTBF)ü  Соответствие практики ремонтов практикам Ко(анкета MPS)

ü  Процент применяемых передовых приемов

ü  Безопасность в подразделении и у подрядчиков (LTI, FR = 0; количество отчетов об опасных ситуациях, предпринятые предупредительные меры)

ü  Быстрое реагирование в случае аварии оборудования

 

Индивидуальные

ü  Выполнение заданий точно и в срок

ü  Чистота и порядок

ü  Ведение документации

Утверждено Подпись ФИО Дата
Руководитель подразделения  
Директор по персоналу  
С инструкцией ознакомлен:________________________/______________________   «____»___________ ________ г.   (подпись сотрудника)                                       (ФИО)

 

Я подтверждаю, что, занимая данную позицию, я отвечаю за несоблюдение или некачественное выполнение обязанностей, за неиспользование предоставленных мне прав* в соответствии с существующим законодательством, трудовым договором, правилами внутреннего трудового распорядка и данной должностной инструкцией.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


СЛЕСАРЬ-РЕМОНТНИК  — ПРОФИЛЬ КАНДИДАТА 
УРОВЕНЬ 0- не требуется; 1 – базовый;  2- средний; 3-  целевой; 4 – продвинутый Подбор После обучения
Образование и опыт работы  Средне техническое образование — техник механик. Опыт  проведения механических ремонтных работ  в течение  3  лет;
Профессиональные  знания, умения и навыки Личные убеждения, соответствие политике безопасности компании, знание правил ОТ и ПБ.  Требования по охране окружающей среды.
Знания о компании, цели приоритеты компании и сферы ее деятельности
Знания технологического процесса производства цемента, технологическое оборудование. Причинно-следственные связи
Расположение основных  производственных объектов, мест выполнения операций, организационная структура завода
Координация действий при несчастных случаях и оказание первой помощи
Основные правила безопасности при проведении технического обслуживания и ремонтных работ
Анализ корневых причин, анализ рисков
Основные показатели работы своего подразделенияПоложения и процедуры компании, касающиеся работы своего подразделения и своей работы;
Процедура приема и сдачи смены. Заполнение и использования журналов пересменки, оформления допусков, заполнения технической документации, др.Правила коммуникации о статусе работы, опасных ситуациях, рисках, поломках, сбоях, нерешенных проблемах
Технологическая схема обслуживаемого участкаОсобенности обслуживаемого оборудования, правила и способы технического обслуживания, наладки и ремонта.
Устройство принципы работы ремонтируемого оборудования, силовых установок, агрегатов и машин Причины возникновения неисправностей  и способы их устранения
Свойства обрабатываемых материалов, антикоррозийных смазок и масел;технологию планово-предупредительного ремонта
Способы восстановления изношенных деталей; технические условия на испытания; регулировку и приемку узлов, механизмов и оборудования после ремонта допуски, посадки и классы точности; устройство и способы применения специальных приспособлений и контрольно-измерительных инструментов.
Способность работать в замкнутых пространствах и на высоте
Техническая сообразительность
Ориентация на результат: желание качественно выполнять свою работу, ответственность. Желание работать по стандартам и правилам
Поиск информации, анализ, принятие решений: на основе инструкций, правил. Опыта. Внимательность к деталям; наблюдательность, аккуратность и точность. Потребность в одобрении и поддержке со стороны руководства
Приспособляемость и гибкость: эмоциональная устойчивость, умение работать в напряженном режиме; спокойствие, самообладание. Умение слушать, избегать конфликтов, общаться с разными группами
Щепетильность, стремление к чистоте
Умение четко сообщать о результатах, статусе работы устно и письменно
Хорошо развитые сенсорные навыки (на ощупь, глазомер, на запах, на слух, ощущения)
Физическая сила и выносливость
Хорошее зрение, пространственное восприятие
Подвижность, координированность и точность движений кистей и пальцев рук
Способность работать в замкнутых пространствах и на высоте
Язык Английский язык
Компьютер
  Медицинские противопоказания: нарушение координации движений, плохие зрение и слух, аллергические заболевания, нервные и психические заболевания Профессия противопоказана лицам, страдающим болезнями опорно-двигательного аппарата, дыхательных органов (бронхиальная астма), сердечно-сосудистой системы, имеющим предрасполо­женность к аллергическим заболеваниям, выраженные дефекты зрения и психические недуги.

 

 

 

10 проверенных советов, которые помогут быстро закрывать проблемные вакансии

10 проверенных советов, которые помогут быстро закрывать проблемные вакансии

Владимир Новожилов Руководитель отдела интернет-маркетинга WiseAdvice Владимир Новожилов, руководитель отдела интернет-маркетинга WiseAdvice, рассказывает, как закрывать сложные вакансии, если у компании нет сильного HR-бренда или возможности ввязываться в зарплатную...
Как написать резюме, которое пройдет машинную проверку

Как написать резюме, которое пройдет машинную проверку

Анна Самойдюк Каждый, кто когда-то занимался рекрутингом, знает, насколько это времязатратно. Одна позиция может привлекать сотни и даже тысячи резюме, и возможности внимательно ознакомиться с ними всеми нет. Поэтому организации все чаще стали обращаться к...
Зачем начинающему специалисту помощь карьерного консультанта

Зачем начинающему специалисту помощь карьерного консультанта

Наталья Кожевникова Бытует мнение, что услугами карьерных консультантов пользуются люди с опытом работы. А студентам, которые в поиске первого рабочего опыта, помощь карьерных консультантов ни к чему. Давайте разберемся, так ли это. Поддержать, объяснить, добавить...
Зрелые кадры: почему стоит нанять соискателей старше 45 лет

Зрелые кадры: почему стоит нанять соискателей старше 45 лет

Александр Малин Научно-технический прогресс сказался не только на технологиях и комфорте, но и изменил менталитет людей. Работник в возрасте — это сформировавшийся специалист с огромным профессиональным и жизненным опытом, четко знающий, чего он хочет, к чему...
Нашим сотрудникам предлагали работу Google и Amazon, но они остались в компании. Как собрать сплоченную команду?

Нашим сотрудникам предлагали работу Google и Amazon, но они остались в компании. Как собрать сплоченную команду?

Томаш Ходбод CEO чешского агрегатора одежды и обуви GLAMI CEO чешского агрегатора одежды и обуви GLAMI Томаш Ходбод был включен в список Forbes самых ярких звезд бизнеса до 30 лет. Он рассказывает о том, как ему удалось собрать команду, которая за пять лет вывела...
Как собрать эффективную команду

Как собрать эффективную команду

«Командная работа настолько важна, что практически невозможно достичь высот ваших способностей или заработать желаемых денег, не достигнув успеха в команде» (Брайан Трейси). Сегодня будем говорить о том, как же создать такую команду, с которой вы будете достигать...
За шесть дней я прошел собеседования в шести ведущих компаниях и получил шесть офферов

За шесть дней я прошел собеседования в шести ведущих компаниях и получил шесть офферов

За шесть дней программист с ником Bay Area Belletrist прошел собеседования в LinkedIn, Yelp, Apple, Amazon, Facebook и Google и получил шесть предложений о работе. В своей колонке на Medium он рассказал, как ему это удалось. Введение и статистика Я знал, что хотел...
7 Советов, как отказать кандидату после собеседования

7 Советов, как отказать кандидату после собеседования

Если Вы занимаетесь подбором персонала, то наверняка знаете, как катастрофически трудно иногда бывает отказать кандидату после собеседования. Особенно после того, как Вы в ходе интервью узнали всю его подноготную: чем живет, чем дышит, к чему стремится. И вот Вам надо...
Примеры вопросов на собеседовании для веб-разработчика в компании типа Google

Примеры вопросов на собеседовании для веб-разработчика в компании типа Google

Если вы веб-разработчик с амбициями сделать международную карьеру и заинтересованы успешно пройти собеседование в крупные мировые компании типа Google, Airbnb, PayPal, Skyp, Whatsapp, Uber, Amazon, Ebay, вот примеры вопросов, с которыми вы скорее всего столкнитесь на...
Вопросы на собеседовании для программиста, которые задают в компаниях типа Google

Вопросы на собеседовании для программиста, которые задают в компаниях типа Google

Если вам интересно, как оценивают программиста на собеседовании в крупных международных компаниях типа Google, Facebook, Ebay, вот несколько примеров заданий, с которыми кандидаты столкиваются при отборе. Как пройти собеседование на программиста в международную...
0.5