ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ РУКОВОДИТЕЛЯ МЕХАНИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ

Скачать Скачано: 195

Должностная  инструкция

Позиция Руководитель механической службы Дата
Функция Ремонты Дивизион
Подразделение Бизнес-Единица
Центр затрат Grade
Цели и задачи
I – Подготовка завода к функционированию (Operation preparation)ОбеспКоечить, чтобы все производственное оборудование, операционные процедуры были подготовлены к запуску и функционированию — в соответствии с правилами безопасностиУчаствовать во внедрении системы безопасности

Обеспечить, чтобы персонал  подразделения был подготовлен к  выполнению своих функций

 

II –  Начиная с первого года работы завода

Обеспечивать выполнение механических работ на высоком качественном уровне, безопасно, с минимальными затратами в максимально сжатые сроки. Применять практики проведения предупредительных ремонтов, совершенствовать их. Управлять и мотивировать свой персонал, обеспечивать согласованность и сотрудничество подразделения с другими.

 

Организационное подчинение
Прямое подчинение Директор по ремонту и техническому обслуживанию оборудования
Функциональное подчинение Директор по ремонту и техническому обслуживанию оборудования
Подчиненные позиции Cупервайзер, сменный ремонтный персонал, ремонтная бригада
Ключевая ответственность и задачи
I – Подготовка завода к функционированию (Operation preparation)ü  Участвовать в разработке должностных инструкций, выделении ключевых для работы навыков, подборе персонала, обучении для всех ремонтных позиций. Обеспечить обучение сотрудников необходимым навыкамü  Участвовать  во внедрении системы безопасности — разрабатывать правила, добиваться их соблюдения

ü  Проверять достоверность документации по оборудованию, соответствие оборудования техническим требованиям Ко, обеспечивать работоспособность и готовность оборудования к запуску

ü  Участвовать в подготовке операционных/рабочих процедур

ü  Участвовать  в запуске оборудования в соответствии с планами по продукции и качеству

 

II –  Начиная с первого года работы завода

 

ОХРАНА ЗДОРОВЬЯ, БЕЗОПАСНОСТЬ и ЭКОЛОГИЯ

ü  Самому следовать правилам местного законодательства и правилам Ко, выполнять правила безопасного выполнения работ

 

ü  Открыто сообщать об опасных ситуациях, принимать меры для их предотвращения, высказывать идеи улучшений. Требовать от коллег соблюдения правил безопасности

 

ü  Обеспечивать опрятный внешний вид, чистоту и порядок в рабочей зоне. Не допускать загромождённости и захламленности рабочих мест, проходов, подъездных путей и территории

 

ü  Изучать безопасные методы и приемы работы, ежегодно проходить проверку знаний по охране труда и безопасным методам работы, оказанию первой помощи при несчастных случаях на производстве

 

ü  Быть готовым в аварийной ситуации выполнить необходимые действия по обеспечению безопасности и оказать первую доврачебную помощь пострадавшим

 

ü  Обеспечивать, что правила и методы безопасной работы поняты, применяются и постоянно отслеживаются сотрудниками ремонтной службы и подрядчиками

 

ü  Участвовать в разработке и внедрении программ по Здоровью и Безопасности, соответствующие законодательству, политике Ко

 

УПРАВЛЕНИЕ  РЕМОНТАМИ

ü  Отвечать за качественное техническое обслуживание и  ремонт оборудования, укладываться в бюджет, в сроки

 

ü  Оптимизировать ремонтные работы, используя имеющиеся программы и процедуры. Гарантировать ежедневное планирование работ и необходимых ресурсов

 

ü  По окончании ремонтов гарантировать, что оборудование находится в хорошем рабочем состоянии, соответствует рабочим характеристикам, полностью осмотрено, протестировано, чистое и безопасное

 

ü  Предоставлять отчеты по ремонтным работам в соответствии с процедурами

 

ü  Принимать необходимые меры, если случается аварийная остановка механического оборудования

 

ü  Управлять своим коллективом, ставить цели и задачи, проводить оценку их работы, поощрять качественно выполненные работы, мотивировать свой персонал, способствовать коммуникации и налаживанию отношений (регулярные совещания отдела, отчеты от вышестоящего руководства)

 

ü  Обеспечивать развитие навыков своих сотрудников, помогая разрабатывать и применять планы обучения. Быть наставником для членов своего коллектива

 

ü  Определять потребности своего отдела в бюджетных средствах, оговаривать их со своим руководителем

 

ü  Быть в курсе общих процедур завода, чтобы обеспечить вызов специалистов в случае необходимости

 

ü  Обеспечивать и контролировать качество ремонтных работ, проводимых подрядчиками

 

 

ü  Использовать программы и методы

—    CMMS (Maximo)

—    Ремонтный бюджет

—    Осмотры и планы проведения работ.

—    Методы и инструменты управления безопасностью

—    Анализ причин аварийной остановки документацию

Ключевые показатели эффективности 
ü  Финансовые показатели: фактические и бюджетные затраты.ü  Технические показатели:-          Коэффициент надежности, особенно сырьевые мельницы, печи и цементные мельницы, а также коэффициент частоты аварий оборудования.

—          Время работы между остановками (MTBF)

ü  Практики ведения ремонтных работ

—          Соответствие практикам Lafarge проведения ремонтов (анкета MPS)

—          Процент применяемых передовых приемов.

—          Коэффициент частоты и серьезности несчастных случаев, произошедших с ремонтным персоналом или с подрядчиками

—          Быстрое реагирование в случае аварии оборудования.

 

Взаимодействия  
Подразделения ремонтной службы, производство, логистика, закупки 
Утверждено Подпись ФИО Дата
Руководитель подразделения  
Директор по персоналу  
С инструкцией ознакомлен:_______________________/______________________   «____»___________ ________ г.   (подпись сотрудника)                                       (ФИО)

 

Я подтверждаю, что, занимая данную позицию, я   отвечаю за несоблюдение или некачественное выполнение обязанностей, за неиспользование предоставленных мне прав в соответствии с существующим законодательством, трудовым договором, правилами внутреннего трудового распорядка и данной должностной инструкцией.

 

 

 


Начальник механической службы — ПРОФИЛЬ КАНДИДАТА
УРОВЕНЬ 0- не требуется; 1 – базовый; 2- средний; 3-  целевой (хорошо); 4 – продвинутый Подбор После обучения
Образование и опыт работы  Инженер или старший специалист- электрик, минимум 3 года опыт работы инженером отдела ППР или инспектором/планером механиком.  Или профессиональное обучение + 5 лет опыт работы механиком на промышленном предприятии. Очень желателен опыт работы в качестве инспектора/планера или мастера смены. 8/10 лет опыта работы в ремонтной службе
Профессиональные  знания, умения и навыки Знания о компании, цели приоритеты компании и сферы ее деятельности
Личные убеждения — Политика безопасности компании, правила ОТ и ПБ.  Требования по охране окружающей среды
Знания технологического процесса производства цемента, технологическое оборудование. Причины неисправностей Знание работ по техобслуживанию для каждого оборудования. Учет истории оборудования
Расположение основных  производственных объектов, мест выполнения операций, организационная структура завода
Координация действий при несчастных случаях и оказание первой помощи
Основные правила безопасности при проведении технического обслуживания и ремонтных работ.  Анализ корневых причин, анализ рисков
Основные показатели работы своего подразделенияПоложения и процедуры компании, касающиеся работы своего подразделения и своей работы
Знания методов управления ремонтными работами, инструментов предупредительных осмотров и CMMS (Computer Maintenance Management System), хорошие знания программы Maximo Template — желательно
Знание  ADAP и умение работать с программами решения проблем.
Знание общих технических наук (энергетика и механика) и промышленной автоматизации. Технические знания ремонтных механических и электрических работ
Условия заключения контрактов на техобслуживание. Правила управления подрядными организациями.
Трудовое законодательство
Методы планирования (программы техобслуживания, количество и время, спецификация запчастей,  расчет требуемых запчастей, требования к гарантии качества, сроки, ресурсы, оценка хорда выполнения работ, производственные ограничения, взаимодействие с исполнителями). Управление проектами
Знания по испытательным приборам (вибрация, анализ смазки, инфракрасная термография, цветная дефектоскопия, ультразвук, магнитные и радиографические устройства …)
Работы с измерительными приборами. Контроль выверки оборудованияИнтерпретация полученных результатов Механическая диагностика
Процедура изоляции электроприборов и правила ТБ при работе с электрооборудованием. Базовые знания принципов проведения электрических работ
Ориентированность на качественный результат: Принимает решения, уверен в себе, преодолевает трудности и действует  строго по плану работ по стандартам при ограниченных ресурсах
Поиск информации, анализ, выводы и принятие решений:  Регулярно знакомится с информацией. Выделяет и обобщает проблемы, выявляет причинно-следственные связи. Принимает решения на основе фактов. Постоянно улучшает выполнение работ. Обсуждает решения с подчиненными, представляет информацию понятно в структурированном виде.
Управление персоналом и развитие: Показывает, что надо сделать, как должен выглядеть результат. Обсуждает события, дает возможность реагировать, оказывает поддержку, проверяет понимание. Контролирует результат подчиненных на ежедневной основе, оценивает достижения подчиненных Выявляет сильные  — слабые стороны сотрудников, действует соответственно.
Приспособляемость, гибкость, эмоциональная устойчивость: умеет эффективно налаживать и поддерживать и  управлять контактами с  разными группами. Умение работать в напряженном /многозадачном режиме; переключаемость; сохранение спокойствия и уверенности.
Лидерство в команде: Имеет авторитет профессионала, принимает решение на основе собранной информации, следит за тем, чтобы у подчиненных была вся необходимая информация, просит и получает обратную связь, обеспечивает выполнение задачи. Проявляет принципиальность и строгость
Язык Английский язык — intermediate (читать, писать и говорить  на профессиональные темы)
Компьютер Рабочие навыки работы в  Microsoft office, включая Word,  Excel, PowerPoint
 

 

 

Бывший глава Gett в России запустил сервис для поиска работы «в течение 24 часов»

Бывший глава Gett в России запустил сервис для поиска работы «в течение 24 часов»

Проект PapaJobs привлёк 40 млн рублей от менеджмента «Альфа-банка», «Газпромбанка», Alibaba Russia и других инвесторов. Виталий Крылов, до октября 2016 года возглавлявший российский филиал Gett, запустил сервис PapaJobs, с помощью которого соискатели могут в короткие...
Центениалы: поколение, которое сотрёт нас с лица Земли

Центениалы: поколение, которое сотрёт нас с лица Земли

Появилось целое поколение детей, которые утрут нос любому родителю. Знакомьтесь — центениалы. Эти люди будут взрослыми уже завтра. Вы моргнуть не успеете, а они захватят мир. Разбираемся, кто они такие, в чём их отличие от предыдущих поколений и как научиться с ними...
10 типов профилей в LinkedIn

10 типов профилей в LinkedIn

Ольга Сильверман Написать классификацию профилей меня подтолкнули две причины: активная работа с LinkedIn и статья Карен Янкович, где она выделяет 6 типов профилей в крупнейшей в мире профессиональной сети: Управленческий (Executive) Предпринимательский...
Подбор персонала. 10 перлов из резюме кандидатов

Подбор персонала. 10 перлов из резюме кандидатов

Иногда резюме кандидатов могут быть такими, что перлам из них позавидует любой юморист. Как говорится, такое нарочно не придумаешь.  Необычные резюме — это одно дело, но смешные резюме — не самый лучший способ найти работу. Зато веселье для всего отдела по...
Эти вопросы задают на собеседованиях Илон Маск, Ричард Брэнсон и Питер Тиль

Эти вопросы задают на собеседованиях Илон Маск, Ричард Брэнсон и Питер Тиль

У успешных предпринимателей обычно есть в запасе один вопрос, который помогает определить, подходит кандидат или нет. Вот что спрашивают на собеседованиях известные бизнес-лидеры. Илон Маск, глава Tesla и SpaceX Судя по биографии, Илон Маск любит проверять смекалку...
Куда уходят из HR и рекрутинга: 10 реальных историй

Куда уходят из HR и рекрутинга: 10 реальных историй

В один прекрасный момент мне стало любопытно, а куда уходят люди, поработавшие в HR? Есть вопрос — есть ответ. Спешу поделиться десятью реальными историями бывших эйчаров и рекрутеров, которые однажды решили сменить сферу и нашли себя совершенно в другом. Ольга...
Проблема №1: как нанять идеального сотрудника и не нанять проходимца

Проблема №1: как нанять идеального сотрудника и не нанять проходимца

Джефф Смарт и Рэнди Стрит   От редакции. Как найти идеального сотрудника и как случайно не упустить его? Эксперты в области найма Джефф Смарт и Рэнди Стрит в поисках ответа на эти вопросы провели множество интервью с миллиардерами, топ-менеджерами крупных компаний,...
Звездная болезнь: как распознать руководителя-пустышку

Звездная болезнь: как распознать руководителя-пустышку

Как отличить амбициозного профессионала от человека, который умеет себя дорого продать, но при этом не принесет никакой пользы? Продавцы резюме Обычно при найме людей на ключевые позиции помимо впечатления на собеседовании есть два основных фактора, влияющих...
5 дурацких вопросов, которые задают на собеседованиях в инновационных компаниях

5 дурацких вопросов, которые задают на собеседованиях в инновационных компаниях

Желаете подготовиться к очередному собеседованию в инновационных компаниях? Тогда уже сейчас начинайте думать, как вести себя во время зомби-апокалипсиса. Иногда людям, проводящим собеседование, нужно всего лишь понять, насколько хорошо вы способны не стандартно...
Свои люди: как привлечь нужных сотрудников

Свои люди: как привлечь нужных сотрудников

Что такое HR-бренд, и зачем он нужен компании В условиях современной экономики силу бренда трудно переоценить. Достаточно взглянуть на разницу между стоимостью реальных активов крупнейших корпораций и рыночной стоимостью самих компаний, чтобы убедиться, что бренд –...
0.5