Утверждена решением Правления от « » 2013 г. № _____________ Должностная инструкция руководителя службы сервиса 1. Структура Структура подразделения с выделением единицы данной должности 2. Требования к квалификации: 3. Должностные обязанности: — внедрять системы безопасности работ в период запуска завода и поддерживать ее на надлежащем уровне в период эксплуатации предприятия в рамках функций службы сервиса; — своевременно и эффективно осуществлять закупочную деятельность в соответствии с внутренними процедурами; — своевременно и эффективно осуществлять логистическую деятельность в соответствии с внутренними процедурами, и руководствуясь Политиками по закупкам Ко — построить систему отчетности, внедрить передовые практики в деятельность службы сервиса; — участвовать в запуске оборудования в соответствии с планами в рамках функций службы сервиса; — разработать должностные инструкции для работников службы сервиса и Положение о службе сервиса, выделить необходимые для работы ключевые навыки будущего персонала и руководствоваться ими при его подборе; — обеспечить обучение сотрудников необходимым навыкам; — согласно политике Ко участвовать в создании и построении Системы менеджмента качества для будущей сертификации завода в рамках функций службы сервиса; — следовать правилам местного законодательства и правилам Ко, выполнять правила безопасного выполнения работ и требовать исполнения от сотрудников службы сервиса; — открыто сообщать об опасных ситуациях, принимать меры для предотвращения, высказывать идеи улучшений; требовать от коллег соблюдения правил безопасности и способствовать их выполнению; — придерживаться корпоративных правил и политик в стиле поведения, внешнего вида, организации рабочего места, использовании корпоративных информационных ресурсов и инструментов; — изучать безопасные методы и приемы работы, ежегодно проходить проверку знаний по охране труда и безопасным методам работы, оказанию первой помощи при несчастных случаях на производстве; — проходить обязательные предварительные (при поступлении на работу) и периодические медицинские осмотры; — обеспечивать применение безопасных приемов работы в процессе выполнения работ, обеспечивать выполнение стандартов и норм подрядными организациями, быть ежедневным примером для сотрудников в вопросах безопасности; — внедрять мероприятия по улучшению условий труда и санитарно-бытового обслуживания работающих, предупреждению причин производственного травматизма и заболеваемости; — разрабатывать и предлагать программы необходимой отчетности; — подготавливать бюджет, составлять его, отслеживать, давать рекомендации оперативному персоналу при подготовке их бюджетов; — проводить анализ затрат и производительности по контролируемым подразделениям, предлагать и внедрять улучшения; — гарантировать качество работы и профессионализм сотрудников службы сервиса; — управлять имуществом завода совместно с головным офисом в рамках функций службы сервиса; — управлять рабочими группами: определять цели и задачи для своего коллектива и проводить оценочные интервью, улучшать качество работы и мотивировать сотрудников, развивать их навыки в направлении современных методов и программ управления; — использовать программы и методы: o PIP o Бюджет o Ежемесячная отчетность o RPs o Справочная система бизнеса/ стандарты отчетности Группы / словарь цементных показателей o ERP – система планирования ресурсов компании o Процесс оценки, разработанный БЕ. 4. Полномочия — взаимодействовать с другими подразделениями компании в рамках должностных обязанностей: финансовый департамент, юридический департамент, административный отдел, отдел персонала, департамент безопасности, департамент информационных технологий, департамент закупок, казначейство, индустриальный департамент, департамент коммуникаций Ко — принимать решения и давать указания сотрудникам в рамках функций службы сервиса; — требовать необходимую для выполнения возложенных обязанностей информацию; — требовать от сотрудников службы сервиса исполнения возложенных на них обязанностей; — повышать квалификацию; — обращаться с конструктивными предложениями к вышестоящему руководству. Согласовано Начальник отдела персонала Лист ознакомления с должностной инструкцией № п/п Лист регистрации изменений должностной инструкции № изменения Ф.И.О. ного
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ РУКОВОДИТЕЛЯ СЛУЖБЫ СЕРВИСА
— высшее техническое или экономическое образование;
— опыт работы на руководящих должностях промышленных предприятий не менее 5 лет;
— знание Российского законодательства в сфере управления общехозяйственными вопросами на производстве;
— уровень владения английским языком на уровне не ниже pre-intermediate;
-организационные, аналитические и коммуникативные навыки, опыт управления коллективом не менее 20 человек.
— выполнять текущую работу в соответствии с процедурами и политиками Ко;
Руководитель службы сервиса имеет право
Дата согласования
Подпись согласующего лица
Ф.И.О. согласующего лица
Директор по запуску
С ДОЛЖНОСТНОЙ ИНСТРУКЦИЕЙ ОЗНАКОМЛЕН:
Фамилия, Имя, Отчество работника
Дата ознакомления с должностной инструкцией
Личная подпись работника
Номер листа
Дата внесения изменения
Дата введения изменения
Всего листов в документе
Изменение внес:
изменен-
нового
изъятого

Мнения работодателей: от каких сотрудников нужно избавляться в первую очередь
Мнения работодателей: от каких сотрудников нужно избавляться в первую очередь Объясняют представители Mail.Ru Group, Aviasales, Sports.ru и других компаний. Анна Артамонова , вице-президент Mail.Ru Group В первую очередь нужно избавляться от токсичных сотрудников....
Рекрутеры Google и Amazon назвали секреты идеального резюме
Менеджер по подбору персонала Amazon Селеста Джой Диаз рассказала о самых больших ошибках, которые допускают соискатели Amazon. Лучшие рекрутеры Google согласны с ней. Они выделили 3 типа резюме и посоветовали, какой лучше. 1. Резюме с должностями. В таком резюме...
Что делать, если вы нашли резюме сотрудника в интернете?
Представьте, что вы нашли CV своего работника на рекрутинговом сайте. Что делать? Вызвать «на ковер» и заставить удалить профиль? Уговаривать остаться? Повысить зарплату вдвое? Или уволить «предателя» без лишних раздумий? Мы спросили у представителей бизнеса, что они...
Секреты IT-фирм: как привлечь крутого программиста?
Найти и надолго удержать в компании хорошего айтишника не так-то просто. Вроде и зарплата неплохая, и офис что надо (в стиле лофт, кофе-машина, печеньки и т.д.) и карьерный рост прогнозируется, а кандидаты в очередь не выстраиваются. И что, спрашивается, еще надо этим...
Сбербанк запустил сервис по проверке сотрудников перед наймом
Сбербанк разработал новый сервис «Проверка сотрудника», говорится в сообщении банка. Сервис предназначен для малого и микробизнеса, у которого нет собственной службы безопасности или HR-специалистов. «Проверка также может проводиться в отношении контрагентов и...
Как собрать эффективную удаленную команду
Работать в удаленной команде – не для каждого, хотя есть и свои «плюшки»: многие называет такой вид найма вдохновляющим, свободным, позволяющим быть креативным, при этом дающим возможность работать с коллегами, разбросанными по всему миру, перенимать опыт и расти...
Что бесит рекрутеров в их работе?
Софья Федосеева Со стороны часто кажется, что работа HR не требует особых навыков. Размещай вакансии, нанимай специалистов – что сложного? Но это – в идеальном мире. В реальности существует грандиозная масса факторов, которые всячески препятствуют эффективной работе....
Крупные компании привлекают к работе людей с аутизмом. Они хорошо справляются с задачами в сфере ИИ
Крупные компании в США запустили программу по поиску работников с аутизмом, пишет The Wall Street Journal. Они хорошо справляются с задачами по разработке и обучению искусственного интеллекта. Специалисты с расстройствами аутического спектра умеют сфокусироваться на...
ІТ термины на примере процесса выращивания картошки
Недавно разговаривала с коллегой на тему подбора персонала в IT, и вспомнилась зарисовка Александра Краковецкого на эту тему. Легко, весело и по полочкам:) Решила поделиться со всеми. Ссылка на оригинал статьи указана в конце. Краковецкий Александр Недавно...