ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ РАБОЧЕГО ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ ЗДАНИЯ

Скачать Скачано: 867

 

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

1.1.   Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и
ответственность рабочего по обслуживанию здания.

1.2.   Рабочий по обслуживанию здания принимается на работу и увольняется в установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом директора предприятия.
1.3.   Рабочий по обслуживанию здания подчиняется непосредственно менеджеру по обслуживанию здания.

1.4.   На должность рабочего по обслуживанию здания принимается лицо, имеющее среднее образование и соответствующую подготовку и опыт рабо­ты.

1.5.   Рабочий по обслуживанию здания должен знать:

  • правилами технической эксплуатации обслуживаемого оборудования;
  • правилами выполнения уборочных, ремонтно-строительных, слесарных, электротехнических и вспомогательных работ;
  • трудовое законодательство;
  • правила внутреннего трудового распорядка;
  • инструкции по охране труда, пожарной безопасности и промышленной санитарии.

 

  1. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ.

Рабочий по обслуживанию здания осуществляет:

2.1.   Поддержание в надлежащем состоянии здания и тер­ритории предприятия.

  • Периодический осмотр и поддержание в рабочем состоянии систем водоснабжения, теплоснабжения, канализации, энергоснабжения, во­достоков, вентиляции, кондиционирования возду­ха и прочего вспомогательного оборудования, обеспечивающего нормальную работу предприятия.

2.3.   Проведение текущих ремонтных работ разного профиля.

2.4.   Сезонную подготовку обслуживаемого здания, оборудования и механизмов.

2.5.   Очистку от снега и льда территории, кры­ши, водостоки и т.д.

 

  1. ПРАВА.

Рабочий по обслуживанию здания имеет право:

3.1.   На обеспечение соответствующим оборудованием, инструмен­тами, материалами, индивидуальными средствами защиты и спецо­деждой по установленным нормам.

3.2.   Запрещать использование неисправных и опасных объектов эксплуатации (оборудования, машин, механизмов, приборов, кон­струкций и т.п.).

3.3.   Отказаться от проведения опасных для жизни и здоровья работ в условиях, когда отсутствуют и (или) не могут быть приняты необходимые меры безопасности.

  1. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.

Рабочий по обслуживанию здания несет ответственность за:

4.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважи­тельных причин Правил внутреннего трудового распорядка, приказов и распоряжений администрации, должностных обязанностей, установ­ленных настоящей Инструкцией.

4.2. За причинение предприятию ущерба в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением  сво­их должностных обязанностей.

 

 

  1. РЕЖИМ РАБОТЫ.

5.1.   Режим работы рабочего по обслуживанию здания определяется в соответствии с Правилами внутреннего трудового распорядка, установленными на предприятии.

5.2.   В связи с производственной необходимостью, рабочий по обслуживанию здания может направляться в служебные командировки (в т.ч. местного значения).

 

Руководитель структурного 
подразделения:

_______________ ________________________00.00.00г.
(подпись) фамилия, инициалы

СОГЛАСОВАНО:

Начальник юридического отдела:

_______________ ________________________00.00.00г.
(подпись) фамилия, инициалы

Начальник отдела кадров:

_______________ ________________________00.00.00г.
(подпись) фамилия, инициалы

С инструкцией ознакомлен:

_______________ ________________________00.00.00г.
(подпись) фамилия, инициалы

 

 

Бывшие стажеры Google и Apple говорят, что одно это слово может всерьез повредить вашей убедительности

Бывшие стажеры Google и Apple говорят, что одно это слово может всерьез повредить вашей убедительности

Бывшая сотрудница Apple и Google, предприниматель, онлайн-авторитет Эллен Линс воспользовалась своим 35-летним опытом для работы в качестве технического стратега и советника. Она выступает и пишет об инновациях и разнообразии в технике, этике и осознанности. Несколько...
«Всё, увольняйся»: руководители назвали три причины для увольнения сотрудников

«Всё, увольняйся»: руководители назвали три причины для увольнения сотрудников

Увольнение может быть неожиданным и беспричинным. Но всё-таки многие руководители стараются не расставаться с сотрудником без видимых причин. Хотя бы потому, что на поиск нового уйдет больше времени и сил, чем на конструктивный разговор с нынешним. Зарплата.ру...
Основатель Superjob объяснил, почему молодежь будущего никогда не найдет работу

Основатель Superjob объяснил, почему молодежь будущего никогда не найдет работу

Активная информатизация и роботизация серьезно перевернут рынок труда уже через 10—15 лет. Очевидные перемены станут реальностью через пять лет, а к кому-то безработица постучится уже завтра. Скоро в вузах начнется очередная волна поступления, и миллионы вчерашних...
10 профессий, которые не существовали 10 лет назад

10 профессий, которые не существовали 10 лет назад

В далёком 2006 году Фейсбук был на стадии зародыша, и айфонов ни у кого не было. Десять лет спустя мир преобразился, как преобразилась рабочая среда и рабочее пространство. Сейчас появляются профессии, о которых мы 10 лет назад не могли услышать. Одно исследование...
Тайны найма

Тайны найма

Пэтти Маккорд ПЭТТИ МАККОРД (PATTY MCCORD) была директором по персоналу Netflix в 1998—2012 годах; сейчас консультирует стартапы и предпринимателей. Терпеть не могу выражение «лучший кандидат». Можно подумать, существует рейтинг, позволяющий определить, кто идеально...
Опросник Шмишека в помощь рекрутеру: отсеиваем неадекватных кандидатов

Опросник Шмишека в помощь рекрутеру: отсеиваем неадекватных кандидатов

Подбор персонала для любого HR-специалиста является нетривиальной задачей. Мало выявить профессионалов на собеседовании, важно еще отсеять среди них людей, особенности характера которых не способствуют плодотворной работе в коллективе. Опросник Шмишека – личностный...
Метод три плюса и три минуса при собеседовании

Метод три плюса и три минуса при собеседовании

Иногда бывает так, что по результатам структурированного интервью у вас все же остались какие-то сомнения в отношении кандидата. В этом случае иногда полезно применить метод “Три плюса и три минуса”. Например, вы хотите выяснить как кандидат относится к тому или иному...
10 мотивационных вопросов лидерам на интервью

10 мотивационных вопросов лидерам на интервью

Сегодня многие кандидаты научились создавать красивое резюме и грамотно презентовать себя на собеседование. Но зачастую то, что соискатель презентовал в своей анкете, и то, что он в реальности умеет делать, кардинально отличается. Особенно часто такая дилемма...
Современные критерии и методы отбора персонала

Современные критерии и методы отбора персонала

Отбор персонала является второй стадией процедуры набора сотрудников, после того как процесс привлечения кандидатов завершен. Сам процесс представляет собой отсеивание худших (long-listing) и выбор лучшего или лучших из оставшихся претендентов (short-listing). Для...
Какие ошибки соискателей запоминаются рекрутерам

Какие ошибки соискателей запоминаются рекрутерам

Много просят и не знают, чего хотят: какие ошибки соискателей запоминаются рекрутерам В конце 2017 года мы спросили рекрутеров, какие проблемы с поиском работы они отмечали у соискателей чаще всего. Своим мнением поделились представители 125 российских компаний....
0.5