ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ. 1.1. Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и 1.2. Рабочий по обслуживанию здания принимается на работу и увольняется в установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом директора предприятия. 1.4. На должность рабочего по обслуживанию здания принимается лицо, имеющее среднее образование и соответствующую подготовку и опыт работы. 1.5. Рабочий по обслуживанию здания должен знать: Рабочий по обслуживанию здания осуществляет: 2.1. Поддержание в надлежащем состоянии здания и территории предприятия. 2.3. Проведение текущих ремонтных работ разного профиля. 2.4. Сезонную подготовку обслуживаемого здания, оборудования и механизмов. 2.5. Очистку от снега и льда территории, крыши, водостоки и т.д. Рабочий по обслуживанию здания имеет право: 3.1. На обеспечение соответствующим оборудованием, инструментами, материалами, индивидуальными средствами защиты и спецодеждой по установленным нормам. 3.2. Запрещать использование неисправных и опасных объектов эксплуатации (оборудования, машин, механизмов, приборов, конструкций и т.п.). 3.3. Отказаться от проведения опасных для жизни и здоровья работ в условиях, когда отсутствуют и (или) не могут быть приняты необходимые меры безопасности. Рабочий по обслуживанию здания несет ответственность за: 4.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважительных причин Правил внутреннего трудового распорядка, приказов и распоряжений администрации, должностных обязанностей, установленных настоящей Инструкцией. 4.2. За причинение предприятию ущерба в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением своих должностных обязанностей. 5.1. Режим работы рабочего по обслуживанию здания определяется в соответствии с Правилами внутреннего трудового распорядка, установленными на предприятии. 5.2. В связи с производственной необходимостью, рабочий по обслуживанию здания может направляться в служебные командировки (в т.ч. местного значения). Руководитель структурного _______________ ________________________00.00.00г. СОГЛАСОВАНО: Начальник юридического отдела: _______________ ________________________00.00.00г. _______________ ________________________00.00.00г. С инструкцией ознакомлен: _______________ ________________________00.00.00г.
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ РАБОЧЕГО ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ ЗДАНИЯ
ответственность рабочего по обслуживанию здания.
1.3. Рабочий по обслуживанию здания подчиняется непосредственно менеджеру по обслуживанию здания.
подразделения:
(подпись) фамилия, инициалы
(подпись) фамилия, инициалы
(подпись) фамилия, инициалы
(подпись) фамилия, инициалы

Бывшие стажеры Google и Apple говорят, что одно это слово может всерьез повредить вашей убедительности
Бывшая сотрудница Apple и Google, предприниматель, онлайн-авторитет Эллен Линс воспользовалась своим 35-летним опытом для работы в качестве технического стратега и советника. Она выступает и пишет об инновациях и разнообразии в технике, этике и осознанности. Несколько...
«Всё, увольняйся»: руководители назвали три причины для увольнения сотрудников
Увольнение может быть неожиданным и беспричинным. Но всё-таки многие руководители стараются не расставаться с сотрудником без видимых причин. Хотя бы потому, что на поиск нового уйдет больше времени и сил, чем на конструктивный разговор с нынешним. Зарплата.ру...
Основатель Superjob объяснил, почему молодежь будущего никогда не найдет работу
Активная информатизация и роботизация серьезно перевернут рынок труда уже через 10—15 лет. Очевидные перемены станут реальностью через пять лет, а к кому-то безработица постучится уже завтра. Скоро в вузах начнется очередная волна поступления, и миллионы вчерашних...
10 профессий, которые не существовали 10 лет назад
В далёком 2006 году Фейсбук был на стадии зародыша, и айфонов ни у кого не было. Десять лет спустя мир преобразился, как преобразилась рабочая среда и рабочее пространство. Сейчас появляются профессии, о которых мы 10 лет назад не могли услышать. Одно исследование...
Тайны найма
Пэтти Маккорд ПЭТТИ МАККОРД (PATTY MCCORD) была директором по персоналу Netflix в 1998—2012 годах; сейчас консультирует стартапы и предпринимателей. Терпеть не могу выражение «лучший кандидат». Можно подумать, существует рейтинг, позволяющий определить, кто идеально...
Опросник Шмишека в помощь рекрутеру: отсеиваем неадекватных кандидатов
Подбор персонала для любого HR-специалиста является нетривиальной задачей. Мало выявить профессионалов на собеседовании, важно еще отсеять среди них людей, особенности характера которых не способствуют плодотворной работе в коллективе. Опросник Шмишека – личностный...
Метод три плюса и три минуса при собеседовании
Иногда бывает так, что по результатам структурированного интервью у вас все же остались какие-то сомнения в отношении кандидата. В этом случае иногда полезно применить метод “Три плюса и три минуса”. Например, вы хотите выяснить как кандидат относится к тому или иному...
10 мотивационных вопросов лидерам на интервью
Сегодня многие кандидаты научились создавать красивое резюме и грамотно презентовать себя на собеседование. Но зачастую то, что соискатель презентовал в своей анкете, и то, что он в реальности умеет делать, кардинально отличается. Особенно часто такая дилемма...
Современные критерии и методы отбора персонала
Отбор персонала является второй стадией процедуры набора сотрудников, после того как процесс привлечения кандидатов завершен. Сам процесс представляет собой отсеивание худших (long-listing) и выбор лучшего или лучших из оставшихся претендентов (short-listing). Для...