ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПРОДАВЦА ПЕКАРНИ
УТВЕРЖДАЮ:
_______________
«____»___________ 2005 г.
- ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.
- Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность продавца пекарни.
- Продавец пекарни назначается на должность и освобождается от нее директором производства.
- Продавец пекарни подчиняется непосредственно заведующему пекарней.
- На должность продавца пекарни может быть назначен сотрудник со средним образованием и опытом работы продавцом в продовольственном отделе не менее 6 месяцев после собеседования.
- Продавцу присваивается первая или вторая категории.
Категория |
Практический опыт в торговле продовольственными товарами |
Профессиональные знания |
Мин. стаж работы в компании (без учета больничных, отгулов и отпусков и испытательного срока) |
2 категория |
От 6 месяцев |
профессиональные |
От 3-6 месяцев |
1 категория |
свыше 1 года |
экспертные |
Свыше 6 месяцев |
Решение о повышение категоричности сотрудника принимается по результатам аттестации.
1.6. В задачи продавца пекарни входит реализация хлебобулочных изделий.
- ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ.
Продавец пекарни обязан:
- Перед началом работы проверить готовность рабочего места к работе – исправность и чистоту оборудования, рабочего места.
- Перед выкладкой продукции на витрину торгового зала органолептически оценить качество данной продукции и в случае не соответствия качества не выкладывать ее .
- Информировать заведующую пекарней, освобожденного бригадира обо всех, без исключения, фактах несоответствия качества хлебобулочных изделий установленным требованиям качества.
- В течение рабочего дня
- мыть и поддерживать чистоту отдела пекарни;
- подготовить витрины пекарни для начала работы к 9 00 утра;
- постоянно контролировать и пополнять весь ассортимент хлебобулочных изделий;
- проверять наличие и соответствие ценников выложенной продукции;
- своевременно давать заявку на печать новых ценников в замен испорченных и грязных и контролировать ее выполнение. В случае невыполнения заявки своевременно сообщать об этом заведующей секцией производства;
- своевременно давать заявку в пекарню на заканчивающуюся продукцию, информировать об этой заявке и ее выполнении заведующую секцией производства, бригадира смены, освобожденного бригадира;
- знать сроки реализации хлебобулочных изделий и постоянно следить за их соответствием;
- следить за соответствием хлебобулочных изделий товарному виду, в случае не соответствия готовой продукции товарному виду немедленно снять ее с реализации, убрать соответствующий ценник и сделать на данное наименование заявку в пекарню ;
- следовать указаниям заведующей секцией производства, бригадира смены, освобожденного бригадира, заведующей пекарней;
- постоянно находится на своем рабочем месте и покидать его только с разрешения заведующей секцией производства, бригадира смены, освобожденного бригадира, заведующей пекарней, в случае их отсутствия – дежурного по производству;
- перед уходом из отдела в течение рабочей смены продавец пекарни обязан проверить наличие продукции на витринах, их выкладку, наличие и соответствие ценников, чистоту стеллажей торгового зала;
- бережно относится к весовому и упаковочному оборудованию, не допускать их порчи и повреждения;
- немедленно сообщать о неисправностях весового и упаковочного оборудования заведующей секцией производства или бригадиру смены, или освобожденному бригадиру, или заведующей пекарней, или технологу кондитерского цеха, или в случае их отсутствия – дежурному по производству;
- поддерживать порядок и чистоту рабочего места, весового и упаковочного оборудования, стеллажей торгового зала;
- Соблюдать правила техники безопасности и инструкции по эксплуатации инвентаря, оборудования и средств механизации.
- После окончания смены продавец пекарни обязан произвести подготовку рабочего места для следующей смены:
- очистить и протереть стеллажи пекарни в торговом зале;
- упаковать хлебобулочные изделия в пленку.
- Продавец пекарни обязан осуществлять контроль за сотрудниками смены в плане соблюдения ими условий договора о коллективной материальной ответственности, принимать меры в соответствии с подписанным договором о коллективной материальной ответственности к сохранности вверенных ему материальных ценностей.
- Информировать администрацию обо всех, без исключения, фактах, которые могут негативно отразится на деловой репутации предприятия, морально-психологическом климате коллектива, повлиять в той или иной мере на состояние производственного процесса, прибыль предприятия.
- Продавец пекарни, помимо обязанностей, изложенных выше, должен выполнять обоснованные требования и поручения директора производств, заместителя директора производства, освобожденного бригадира пекарни, касающиеся работы и отдаваемые в пределах их полномочий.
- ПРАВА.
Продавец пекарни имеет право :
- Требовать справедливого и равномерного распределения функциональных обязанностей в пекарне в течение рабочей смены.
- Визировать документы управленческой и кадровой деятельности в части, касающейся исполнения должностных обязанностей им, а так же иными сотрудниками, которые имели или имеют отношение к рассматриваемым событиям, действиям и фактам.
- Вносить на рассмотрение руководства предложения по улучшению условий труда.
- Требовать от руководства создания нормальных условий для выполнения служебных обязанностей.
- Принимать решения в пределах своей компетенции.
- ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.
- Продавец пекарни несет ответственность за:
- своевременное и качественное выполнение обязанностей, возложенных должностной инструкцией;
- недостоверную информацию о состоянии дел и выполнении должностных обязанностей;
- сохранение коммерческой тайны и не разглашение любой информации, полученной в результате профессиональной деятельности;
- правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности — в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством;
- причинение ущерба (материального либо нанесение вреда деловой репутации) предприятию в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством;
- невыполнение приказов, распоряжений директора производства, заместителя директора производства, в случае их отсутствия – дежурного по производству, касающиеся работы и отдаваемые в пределах их полномочий;
- невыполнение указаний заведующего пекарней и освобожденного бригадира пекарни, технолога кондитерского цеха;
- нарушение Правил внутреннего трудового распорядка, техники безопасности и противопожарной безопасности и санитарно- гигиенических норм.
- РЕЖИМ РАБОТЫ.
5.1. Режим работы продавца пекарни определяется в соответствии с условиями трудового договора и Правилами внутреннего трудового распорядка, установленными на предприятии.
Елена | Май 16, 2018 | HR Статьи, Подбор персонала, Статьи Recommended | 0 Comments
Бывшая сотрудница Apple и Google, предприниматель, онлайн-авторитет Эллен Линс воспользовалась своим 35-летним опытом для работы в качестве технического стратега и советника. Она выступает и пишет об инновациях и разнообразии в технике, этике и осознанности. Несколько...
Елена | Мар 21, 2018 | HR Статьи, Подбор персонала | 0 Comments
Увольнение может быть неожиданным и беспричинным. Но всё-таки многие руководители стараются не расставаться с сотрудником без видимых причин. Хотя бы потому, что на поиск нового уйдет больше времени и сил, чем на конструктивный разговор с нынешним. Зарплата.ру...
Елена | Мар 19, 2018 | HR Статьи, Подбор персонала | 0 Comments
Активная информатизация и роботизация серьезно перевернут рынок труда уже через 10—15 лет. Очевидные перемены станут реальностью через пять лет, а к кому-то безработица постучится уже завтра. Скоро в вузах начнется очередная волна поступления, и миллионы вчерашних...
HR практик | Мар 12, 2018 | Блог, Блог Новое, Подбор персонала, Роман Scratchwood | 0 Comments
В далёком 2006 году Фейсбук был на стадии зародыша, и айфонов ни у кого не было. Десять лет спустя мир преобразился, как преобразилась рабочая среда и рабочее пространство. Сейчас появляются профессии, о которых мы 10 лет назад не могли услышать. Одно исследование...
Елена | Мар 7, 2018 | HR Статьи, Подбор персонала | 0 Comments
Пэтти Маккорд ПЭТТИ МАККОРД (PATTY MCCORD) была директором по персоналу Netflix в 1998—2012 годах; сейчас консультирует стартапы и предпринимателей. Терпеть не могу выражение «лучший кандидат». Можно подумать, существует рейтинг, позволяющий определить, кто идеально...
Елена | Фев 27, 2018 | HR Статьи, Подбор персонала | 0 Comments
Подбор персонала для любого HR-специалиста является нетривиальной задачей. Мало выявить профессионалов на собеседовании, важно еще отсеять среди них людей, особенности характера которых не способствуют плодотворной работе в коллективе. Опросник Шмишека – личностный...
HR практик | Фев 19, 2018 | HR практик, Блог, Подбор персонала | 0 Comments
Иногда бывает так, что по результатам структурированного интервью у вас все же остались какие-то сомнения в отношении кандидата. В этом случае иногда полезно применить метод “Три плюса и три минуса”. Например, вы хотите выяснить как кандидат относится к тому или иному...
HR практик | Фев 19, 2018 | Подбор персонала, Полезные материалы | 0 Comments
Сегодня многие кандидаты научились создавать красивое резюме и грамотно презентовать себя на собеседование. Но зачастую то, что соискатель презентовал в своей анкете, и то, что он в реальности умеет делать, кардинально отличается. Особенно часто такая дилемма...
HR практик | Янв 31, 2018 | HR Статьи, Подбор персонала, Статьи Recommended | 0 Comments
Отбор персонала является второй стадией процедуры набора сотрудников, после того как процесс привлечения кандидатов завершен. Сам процесс представляет собой отсеивание худших (long-listing) и выбор лучшего или лучших из оставшихся претендентов (short-listing). Для...
HR практик | Янв 30, 2018 | HR Статьи, Подбор персонала | 0 Comments
Много просят и не знают, чего хотят: какие ошибки соискателей запоминаются рекрутерам В конце 2017 года мы спросили рекрутеров, какие проблемы с поиском работы они отмечали у соискателей чаще всего. Своим мнением поделились представители 125 российских компаний....