ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПРОДАВЦА ПЕКАРНИ
УТВЕРЖДАЮ:
_______________
«____»___________ 2005 г.
- ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.
- Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность продавца пекарни.
- Продавец пекарни назначается на должность и освобождается от нее директором производства.
- Продавец пекарни подчиняется непосредственно заведующему пекарней.
- На должность продавца пекарни может быть назначен сотрудник со средним образованием и опытом работы продавцом в продовольственном отделе не менее 6 месяцев после собеседования.
- Продавцу присваивается первая или вторая категории.
Категория |
Практический опыт в торговле продовольственными товарами |
Профессиональные знания |
Мин. стаж работы в компании (без учета больничных, отгулов и отпусков и испытательного срока) |
2 категория |
От 6 месяцев |
профессиональные |
От 3-6 месяцев |
1 категория |
свыше 1 года |
экспертные |
Свыше 6 месяцев |
Решение о повышение категоричности сотрудника принимается по результатам аттестации.
1.6. В задачи продавца пекарни входит реализация хлебобулочных изделий.
- ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ.
Продавец пекарни обязан:
- Перед началом работы проверить готовность рабочего места к работе – исправность и чистоту оборудования, рабочего места.
- Перед выкладкой продукции на витрину торгового зала органолептически оценить качество данной продукции и в случае не соответствия качества не выкладывать ее .
- Информировать заведующую пекарней, освобожденного бригадира обо всех, без исключения, фактах несоответствия качества хлебобулочных изделий установленным требованиям качества.
- В течение рабочего дня
- мыть и поддерживать чистоту отдела пекарни;
- подготовить витрины пекарни для начала работы к 9 00 утра;
- постоянно контролировать и пополнять весь ассортимент хлебобулочных изделий;
- проверять наличие и соответствие ценников выложенной продукции;
- своевременно давать заявку на печать новых ценников в замен испорченных и грязных и контролировать ее выполнение. В случае невыполнения заявки своевременно сообщать об этом заведующей секцией производства;
- своевременно давать заявку в пекарню на заканчивающуюся продукцию, информировать об этой заявке и ее выполнении заведующую секцией производства, бригадира смены, освобожденного бригадира;
- знать сроки реализации хлебобулочных изделий и постоянно следить за их соответствием;
- следить за соответствием хлебобулочных изделий товарному виду, в случае не соответствия готовой продукции товарному виду немедленно снять ее с реализации, убрать соответствующий ценник и сделать на данное наименование заявку в пекарню ;
- следовать указаниям заведующей секцией производства, бригадира смены, освобожденного бригадира, заведующей пекарней;
- постоянно находится на своем рабочем месте и покидать его только с разрешения заведующей секцией производства, бригадира смены, освобожденного бригадира, заведующей пекарней, в случае их отсутствия – дежурного по производству;
- перед уходом из отдела в течение рабочей смены продавец пекарни обязан проверить наличие продукции на витринах, их выкладку, наличие и соответствие ценников, чистоту стеллажей торгового зала;
- бережно относится к весовому и упаковочному оборудованию, не допускать их порчи и повреждения;
- немедленно сообщать о неисправностях весового и упаковочного оборудования заведующей секцией производства или бригадиру смены, или освобожденному бригадиру, или заведующей пекарней, или технологу кондитерского цеха, или в случае их отсутствия – дежурному по производству;
- поддерживать порядок и чистоту рабочего места, весового и упаковочного оборудования, стеллажей торгового зала;
- Соблюдать правила техники безопасности и инструкции по эксплуатации инвентаря, оборудования и средств механизации.
- После окончания смены продавец пекарни обязан произвести подготовку рабочего места для следующей смены:
- очистить и протереть стеллажи пекарни в торговом зале;
- упаковать хлебобулочные изделия в пленку.
- Продавец пекарни обязан осуществлять контроль за сотрудниками смены в плане соблюдения ими условий договора о коллективной материальной ответственности, принимать меры в соответствии с подписанным договором о коллективной материальной ответственности к сохранности вверенных ему материальных ценностей.
- Информировать администрацию обо всех, без исключения, фактах, которые могут негативно отразится на деловой репутации предприятия, морально-психологическом климате коллектива, повлиять в той или иной мере на состояние производственного процесса, прибыль предприятия.
- Продавец пекарни, помимо обязанностей, изложенных выше, должен выполнять обоснованные требования и поручения директора производств, заместителя директора производства, освобожденного бригадира пекарни, касающиеся работы и отдаваемые в пределах их полномочий.
- ПРАВА.
Продавец пекарни имеет право :
- Требовать справедливого и равномерного распределения функциональных обязанностей в пекарне в течение рабочей смены.
- Визировать документы управленческой и кадровой деятельности в части, касающейся исполнения должностных обязанностей им, а так же иными сотрудниками, которые имели или имеют отношение к рассматриваемым событиям, действиям и фактам.
- Вносить на рассмотрение руководства предложения по улучшению условий труда.
- Требовать от руководства создания нормальных условий для выполнения служебных обязанностей.
- Принимать решения в пределах своей компетенции.
- ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.
- Продавец пекарни несет ответственность за:
- своевременное и качественное выполнение обязанностей, возложенных должностной инструкцией;
- недостоверную информацию о состоянии дел и выполнении должностных обязанностей;
- сохранение коммерческой тайны и не разглашение любой информации, полученной в результате профессиональной деятельности;
- правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности — в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством;
- причинение ущерба (материального либо нанесение вреда деловой репутации) предприятию в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством;
- невыполнение приказов, распоряжений директора производства, заместителя директора производства, в случае их отсутствия – дежурного по производству, касающиеся работы и отдаваемые в пределах их полномочий;
- невыполнение указаний заведующего пекарней и освобожденного бригадира пекарни, технолога кондитерского цеха;
- нарушение Правил внутреннего трудового распорядка, техники безопасности и противопожарной безопасности и санитарно- гигиенических норм.
- РЕЖИМ РАБОТЫ.
5.1. Режим работы продавца пекарни определяется в соответствии с условиями трудового договора и Правилами внутреннего трудового распорядка, установленными на предприятии.
Елена | Окт 2, 2018 | HR Статьи, Подбор персонала | 0 Comments
Технологии приходят в нашу жизнь и меняют ее к лучшему. Мы стали тратить меньше времени на оплату коммунальных услуг, шоппинг, бронирование отелей и многое другое. Теперь мы бережнее относимся к своему времени и оптимизируем наши бизнес-процессы. Более трепетно к...
Елена | Сен 17, 2018 | HR Статьи, Подбор персонала | 0 Comments
Hays как никто другой является свидетелем того, как стремительно меняется сейчас рынок труда. В каждом секторе мы видим, как теряют актуальность некогда востребованные специальности, и растет необходимость в таких профессионалах, о существовании которых работодатели и...
Елена | Авг 18, 2018 | HR Статьи, Подбор персонала | 0 Comments
Убирая из резюме информацию о половой принадлежности и национальности кандидатов, специалисты по персоналу стараются обеспечить им равные шансы получить работу. Но не все согласны с тем, что такой подход действительно работает Гендерные и расовые скандалы в США и...
HR практик | Июл 24, 2018 | HR Статьи, Подбор персонала | 0 Comments
На веб-конференции, прошедшей на прошлой неделе, я задал слушателям следующий вопрос: «Кто обычно принимает решение о найме кандидата?» Ответы распределились следующим образом: менеджер, ответственный за подбор кадров — более 80%, команда,...
Елена | Июл 13, 2018 | HR Статьи, Подбор персонала | 0 Comments
Традиционные собеседования, то есть разговоры с кандидатами об их навыках и опыте, долгое время считались отраслевым стандартом. Существует немало способов и форм проведения собеседования — например, индивидуальные и групповые, структурированные и...
Елена | Июл 13, 2018 | HR Статьи, Подбор персонала, Статьи Новое | 0 Comments
Почему без откликов не подобрать персонал? Подобрать и нанять персонал нелегко. Подобрать — привлечь достаточное количество соискателей, чтобы выбрать из них тех, кто соответствует требованиям работодателя. Если компания не получает достаточное количество откликов на...
Елена | Июл 10, 2018 | HR Статьи, Подбор персонала | 0 Comments
Есть ли разница между собеседованием и допросом? Если и есть, то она невелика. Оба мероприятия выматывают нервы и проходят в душных комнатах, а человек, который отвечает на вопросы, вынужден играть по чужим правилам. Так может, настало время это изменить? Конечно, эта...
HR практик | Май 29, 2018 | Блог Recommended, Николь, Подбор персонала | 0 Comments
Мир кадровиков наполнен множеством веселых и интересных историй, фактов и статистики: от неожиданных фактов и цифр поиска работы, веселых ошибок в резюме — до шокирующих историй собеседований — каждый менеджер по персоналу хотя бы раз сталкивался с этим....
Елена | Май 25, 2018 | HR Статьи, Подбор персонала | 0 Comments
6 кейсов от компаний, которые реально работают над брендом работодателя. На всех этапах отбора. Очень редка эта любовь с первого резюме. Пытаясь проверить свои чувства рекрутеры и HR’ы дают сложные задачи, присылают тестовые задания, а иногда просто долго тянут не в...
Елена | Май 16, 2018 | HR Статьи, Подбор персонала | 0 Comments
Кадровый кризис, который грозит мировой экономике, приведет к масштабному дефициту специалистов в России, выяснили эксперты Korn Ferry Hay Group. По их данным, из-за нехватки кадров российский бизнес недосчитается почти $300 млрд На мировом рынке труда в ближайшем...